Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Игрался на днаях с елементами пелтие. Подаем наприжение, вырабатывает разницу температур. Или противоположный ефект, то эст генерируем наприежение от разницы температур. Не мегаваты, но ко что можно снят. Кпд очен низок 2-3%. Но если подойти творчески и если для обогрева дома надо 2-3 кв для подогрева входяшчего воздуха, то можем грет воздух не непосредственно, а через те елементы.. Получим под 100 ватт енергий. Не супер но для минималной резервы очень даже не плохо. Где то видел промышленные установки такого рода. |
|
В начало |
Отправлено: 29 Ноября, 2008 - 16:31:52 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Staska пишет:
Не супер но для минималной резервы очень даже не плохо |
Для минимальной резервы, имхо, гораздо проще иметь бензогенератор Ватт на 600 - 1500 за 200$ да канистру бензина... Ну и автомобильный аккумулятор "от камаза" на 180 А*ч...
Из-за цены и низкого КПД - элементы Пельтье - это пока "баловство". Автомобильные холодильники и охлаждение мини-баров в гостиницах.
|
|
В начало |
Всего записей: 13883 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 30 Ноября, 2008 - 22:59:50 |
|
PPG
постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...
Покинул форум
|
|
|
|
Тут ребята под Москвой пытались делать подобные игрушки, но из-за низкого спроса не пошло:
http://www.thermocluster.ruS/index.html
А вот Украина их сейчас печет. Неплохие штуки:
http://ite.cv.ukrtel.netS/ite/rus/title_rus.html
Константин пишет:
Для минимальной резервы, имхо, гораздо проще иметь бензогенератор Ватт на 600 - 1500 за 200$ да канистру бензина... Ну и автомобильный аккумулятор "от камаза" на 180 А*ч... |
Нет, не прще. У меня сегодня так. Слушать целый день генератор инюхать его удовольствия мало. Да и когда 2 квт генератор гоняется ради 100 ватт зарядки целый день - это расточительное удовольствие ради освещения.
Потому я на этом форуме оказался.
|
|
В начало |
Всего записей: 81 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 01 Декабря, 2008 - 07:47:23 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
PPG пишет:
Тут ребята под Москвой пытались делать подобные игрушки, но из-за низкого спроса не пошло: |
Интересно чем определяется срок службы в 20 лет?
Неужели уже не производят? Кстати, можно съездить посмотреть, от меня не далеко. Цена подобных изделий я думаю не малая, поэтому Константина точно жаба задушит.
Но вот по заявленнам техническим хар-кам это то, что надо, от печки тоже может работать. Была у меня ссылка на новую российскую разработку подобного генератора с КПД до 40%.
А вот, нашёл - http://www.technoexan.ruS/index.php?page=43
Посмотрите и другие их разработки, непонятно только когда что-либо подобное появится в продаже? И появится ли вообще?
(Отредактировано автором: 01 Декабря, 2008 - 08:57:48)
|
|
В начало |
Отправлено: 01 Декабря, 2008 - 08:40:23 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
PPG пишет:
Слушать целый день генератор инюхать его удовольствия мало. |
Так это для резерва...
И не обязательно 2 Квт. Есть генераторы и на 600 Вт всего. Они даже не тарахтят, а так... бурчат. Их и из соседней комнаты еле слыхать...
А уж если доп-глушак поставить из какого бочонка литров на 50-100, набитого минватой, так еще и бегать проверять надо - не заглох-ли... А то что то не слышно...
Если вообще нет электричества центрального, хоть какого плохонького, тогда 2 варианта - ветряк Ватт на 100-200 (любой, хоть пропеллер с плоскими лопастями, хоть Савониус примитивный... ). Это аккумулятор-другой на 180 А*ч будет держать вечно заряженым.
Или паровик-стирлинг с линейным генератором... да "булерьян" минимальной мощности...
Пельтье всем им проиграет и по цене и КПД...
(Добавление)
Цитата:
ФЭП на основе данных материалов обеспечивают эффективность термофото-электрического преобразования, превышающую 20% при температурах излучателя 1300-1500°С. |
В "домашних" условиях - нереально получить...
Цитата:
В качестве источников тепла в ТФЭГ могут быть использованы природный газ, пропан, бензин, водород и др. |
Ну разве что окислителем типа чистого кислорода или азотной кислоты их "разбавлять"...
Цитата:
уменьшение загрязнения окружающей среды вследствие более полного непрерывного процесса сжигания топлива; |
Ну да... С окислителем-то...
Вот это будет резерва так резерва... заправленная "ракета" в сарае...хоть и не летучая. Нет... мы пойдем другим путем.
|
|
В начало |
Всего записей: 13883 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 01 Декабря, 2008 - 11:10:59 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Но все-таки паровой двигател это поршен, коленвал и много лишних деталеи. Да и давление надо не детские. Тут может попробоват на базе автомобилного турбо-нагнетателя ? Там ресурс при работе на выхлопных газах за 150 000 км. Так на паре будет не менше точно. Да и габариты маленкие. Правда обороты за 30 000 обр/мин.
Станислав |
|
В начало |
Отправлено: 01 Декабря, 2008 - 12:06:05 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Staska пишет:
Но все-таки паровой двигател это поршен, коленвал и много лишних деталеи. Да и давление надо не детские. Тут может попробоват на базе автомобилного турбо-нагнетателя ? Там ресурс при работе на выхлопных газах за 150 000 км. Так на паре будет не менше точно. Да и габариты маленкие. Правда обороты за 30 000 обр/мин.
|
Турбины рулят. Ставим дровяную печь с автозагрузкой, паровой котел + турбинка с электрогенератором. Пар после турбины охлаждаем в теплообменнике пар-вода. На выходе от энергии дров имеем:
+ электричество - 5-20%
+ теплую воду - 50-70%
+ дисциллированную воду - ?%
+ горячую печку и трубу
Привлекательней газовой мини-ТЭЦ за 7-10 тыс.долларов !
(Добавление)
Обороты не помешают! Меньше витков мотать в генераторе.
|
|
В начало |
Отправлено: 01 Декабря, 2008 - 14:07:02 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Не все так красиво. Турбина на авто передаэт ~10-20% мошчности мотора, при максималном кпд. А ето в болшинстве случаев за 20 кв... Менше мошчност, менше кпд ( и то сильно. ) Или искат турбины от мини автомобилей (Япошки или смарт.. )
Вот на тему : http://www.gas-turbines.comS/nt6/index.html
(Отредактировано автором: 01 Декабря, 2008 - 14:39:06) |
|
В начало |
Отправлено: 01 Декабря, 2008 - 14:36:25 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Staska пишет:
Тут может попробоват на базе автомобилного турбо-нагнетателя ? |
Молодец!
Действительно, что то эту темы мы как то не обсасывали...
Действительно, если взять турбину с разборки автомобилей, сделать ее "паровой" от просто котла, может что то и получиться.
Только такие обороты ни к чему, конечно... Лучше редуктор поставить и до тыс. 2-3 обороты понизить...
Тогда можно практически любой генератор применять, даже автомобильный...
Правда я не думаю, что он больше нескольких десятков Вт выдаст...
А может и того меньше... Турбина все же мелкая.
Одно дело - создать преддавление, другое - тупая механическая нагрузка в виде редуктора и подтормаживания генератора...
У мужика - на ссылке - девайс не децкий... Лучше бензогенератор...
Вот если сделать не БЕНЗО генератор, а двигатель на дровяном газе.... и к нему генератор... Тут можно будет посоревноваться по цене киловатта и с централизованной электросетью...
|
|
В начало |
Всего записей: 13883 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 01 Декабря, 2008 - 15:18:48 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Не десяток ватт. Близко с ними работал, то эти мелкие размеры оочень обманчивые. Фиговина величиной в мужской кулак передает болше 30 киловатт на компрессор с турбины. Те самы компрессорные авто, где привод идет от коленвала, не от турбины до 20 % мошности двигателя тратят на привод компресора. Могбы кто прикинут какие будут разрывные усилия для крылчатки в 3 см диамтреом при 50 000 оборотов ? И какой там нужен бандаж для удержания магнитов. Смотрел так называемые карты турбо-компрессоров, то нормалны кпд идет от 40 000... Максималный при 80000-120000 оборотов. Но сам как владелец уже второй авто с трубо, то по надежности на паре все будет супер.
А передачей ето полный пи...ец. Были разработки компрессора приводимого от коленвала на базе холодной частки турбины, так все задержалос на подшибниках. В турбине то подшибника нету, турбина висит на масляной подушке. А там то ресурс был на 20 000 км.
Тут надо думат как прикрепить магнит к турбине... будет ултра компактный генератор.
Станислав
(Добавление)
Бензиновый двигатель на газе неновость. Видел книжки про ето, с нормалными расчетами, чертажими. Если надо, могы дать сылки. Там проблема в филтраций газа от сажи/пеппла/смол. Так как очень быстро забивает мотор. Но зато нету высоких давлений.
Также как паровой двигател применяут компрессор от автомобилного кондицинореа. При хорошей смазке работать должен надежно и долго. И констрктив идеален для кулибинов. Даже можно обойтис без пара и высокой температуры. А сделят контур на том же фреоне.. Грет от котлоа, конденсироват в радиаторх домашних. Будет анти тепловой насос.
Можно пробоват разные пневмо инструменты... Но тут с неясно как будет с ресусром.
Станислав
(Добавление)
С пневмо инструментом то совсем сказка. Дрел 2400 оборотв на минуту, 1/2 лс. Толка вопрос в ресурсе...
(Отредактировано автором: 01 Декабря, 2008 - 17:09:47) |
|
В начало |
Отправлено: 01 Декабря, 2008 - 15:29:00 |
|
Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
Staska пишет:
Те самы компрессорные авто, где привод идет от коленвала, не от турбины до 20 % мошности двигателя тратят на привод компресора |
Возможно я не прав и что то не увидел, но впервые слышу что привод турбонаддува идет от коленвала через ремень. Может быть это история
начала применения турбонадува, но и на Хорьхе (41г.) был привод от выхлопных газов.
Турбина раскручивается всегда от выхлопных газов до бешеных оборотов,
а другое отделение турбины нагнетает воздух в цилиндры.
Турбина включается в работу только если двигатель наберет не менее 2000 оборотов, и выдаст нужную мощность (скорость газов) для раскрутки турбины.
При выключении турбированного двигателя, турбина еще очень долго крутится пока не остановится. Многие этому шуму удивляются.
Starik
(Добавление)
Staska пишет:
Также как паровой двигатель применяют компрессор от автомобильного кондиционера. При хорошей смазке работать должен надежно и долго. И конструктив идеален для кулибиных. |
А чем он отличается от простого бытового холодильника
включаешь в сеть мотор поехал и так далее
В машине привод от двигателя - ремень и электромагнитная
муфта включения компрессора, а в остальном все одинаково, даже смазка, масло во фреоне.
Starik
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 04:05:48 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Так есть машины с турбо наддувом и есть с компрессорм. Ето разные класы. |
|
В начало |
Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 11:50:29 |
|
Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
Staska пишет:
Так есть машины с турбо наддувом и есть с компрессорм |
Пожалуйста поясните что Вы имеете в виду есть с компрессором
На грузовых машинах есть компрессор для накачки шин воздухом,
для создания давления в тормозной системе, но они относительно низкоскоростные, поршневые.
Пожалуйста поясните.
Starik
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 13:57:04 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Турбо-компрессор -> привод компрессора посредством турбины которая работает от енергий выхлопных газов. Болшинство европейцев, япошек.
Компрессор -> привод от коленвала. Америкосы. Именуется supercharger
Нажмите для увеличения
(Отредактировано автором: 03 Декабря, 2008 - 14:08:04) |
|
В начало |
Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 14:07:45 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Не хочу прерывать плодотворную беседу, но Вам лучше ее продолжить в отдельной теме (создайте).
А то как то разговор как то ушел совсем в сторону от Термогенераторов и Пельтье. |
|
В начало |
Всего записей: 13883 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 14:27:33 |
|