Спойлер и дефлекторы для Mitsubishi L200. Защита капота и улучшение аэродинамики автомобиля L200
Спойлеры и дефлекторы на автомобиле выполняют вполне определенную функцию. Они или улучшают аэродинамику автомобиля, защищают некоторые его части от абразивного действия дорожной пыли, создают более комфортные условия в салоне автомобиля.
После покупки автомобиля Mitsubishi L200 я обратил внимание, на то, что «зализанная» кабина автомобиля подставляет передние боковые стекла набегающему потоку. И даже летом открывать окно очень неприятно. Необходимо было установить специальные дефлекторы на боковые окна, отводящие набегающий воздушный поток в сторону. Так же хотелось защитить и капот о летящей на встречу пыли. Обычно его кромка сильно страдает от нее, быстро царапается и начинает коррозировать. Кроме того, он направляет основной поток воздуха на высокой скорости немного вверх, отчего в лобовое стекло попадает значительно меньше насекомых.
Скажу сразу, спойлер и дефлекторы я делал не сам, а купил готовый комплект в одной из фирм, торгующих подобными «прибамбасами». Однако инструкция по установке к ним оказалась на английском языке довольно невнятными картинками, поэтому я ее решил «перетереть», чем с вами и делюсь.
Установка спойлера
Спойлер (в простонародье – «мухобойка») устанавливается на край капота Mitsubishi L200, при этом не требуется что то сверлить. Требуется только этот край капота хорошо вымыть, причем как сверху, так и изнутри, со стороны моторного отсека. Спойлер крепится в 4-х точках, с использованием 2 штатных отверстий и 2-х специально устанавливаемых кронштейнов. Весь необходимый крепеж идет в комплекте спойлера. Из инструментов – только крестообразная отвертка.
1. Примерив спойлер к краю капота, определяем, с какими отверстиями совпадают отверстия на спойлере. Впрочем, вы их сразу узнаете — это 2 самых крупных отверстия. Вставляем в них с натягом специальные пластиковые пистоны – дюбели. В эти пистоны ввинчиваем специальные винты, при помощи отвертки.
2. Установив спойлер, фиксируем его с помощью гаек с боковой насечкой.
3. После этого переходим к установке специальных кронштейнов. Ближе к краям спойлера расположены отверстия.
4. Примеряем под эти отверстия кронштейны и отмечаем их месторасположение. Тщательно обезжириваем прилагающейся салфеткой край капота, особенно ту часть, где будет установлен кронштейн. На сам капот наклеиваем защитную ленту, на случай, если кронштейн будет касаться капота. Кронштейн крепится при помощи специальной клеящей ленты. Снимаем защитный слой с ленты, устанавливаем и сильно прижимаем кронштейн.
5. В отверстия кронштейна вставляем пластиковые пистоны и привинчиваем «крылья» спойлера к кронштейнам.
Надо отметить, что спойлер — съемный. Что бы его снять (например, для генеральной мойки, антикоррозийной обработки и т.п.), достаточно отвинтить 2 гайки и 2 винта – барашка.
Установка дефлектора
Дефлекторы крепятся при помощи сверх-клейкой ленты, расположенной по всей длине дефлектора. Поэтому для его установки требуется лишь тщательно вымить место, куда он будет приклеен и обезжирить его с помощью прилагающейся салфетки.
После чего остается только снять защитный слой с клейкой ленты и аккуратно приклеить дефлектор, сильно его прижав к рамке двери.