Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Карборон. Регулировка частоты вращения двигателя.

[Страниц (2): [1] 2 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: вопрос о подключении (конденсаторного?) эл.двигателя 120 Вт ссср
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Пожалуйста подскажите, электродвигатель: "ЖОК, тип ДАОУЦ-У4, 120Вт, 220В, КОСИНУС ФИ:53-60% 2700 об/м. Имеет четыре вывода. У меня есть конденцатор КБГ-МН 4мкФ-600Вольт, годится ли он в пуск. обмотку? Если нет, то какой кондер нужен.

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4d3c411d03fcd1739.jpg
В начало Отправлено: 23 Января, 2011 - 17:54:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
фото просто супер

Таких конденсаторов этому двигателю надо два (в параллель). Это движок от центрифуги стиральной машины. Или нет? В стиралках ДАОЦ-У4, а тут ещё одна У в типе.
В начало Отправлено: 23 Января, 2011 - 20:56:19
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

фаз пишет:
Пожалуйста подскажите, электродвигатель

А вы сами свой движек по фото опознать можете.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Января, 2011 - 21:32:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
..Телефон так сфотографировал, я не при чём. В "ДАОЦ.." произошла ошибка - лишняя там буква "у," извеняюсь.. Истории движка у меня нет(. Простите, а зачем еще один кондер, хотите сказать, он даж не стронется ? Это из-за высоких оборотов может быть, вы подключали нечто подобное, есть живой опыт?
В начало Отправлено: 23 Января, 2011 - 21:43:08
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Да типовая схема такая заводская. 8 мкф ему положено. Без нагрузки может и от 4 развернётся, а может и нет.
В начало Отправлено: 23 Января, 2011 - 22:13:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
SVG Может знаеш, почему на моём кондере(см. фото) не указывается полярность? КБГ-НГ, здесь типа тупо на параллель подсоединяешь провода и всё без учета всяких полярностей? На выводах впаян резистор "1м0" (кондер раньше в светильнике лб-40 служил..), что с ним делать, удалить ?

(Добавление)
сори, фото не пропустили(

(Добавление)
фото не пропустили блин...
В начало Отправлено: 23 Января, 2011 - 22:22:58
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Он неполярный. Нет у него плюсов-минусов. Просто соединиль параллельно. Резистор не мешает. Можно оставить. Он нужен для того, чтобы конденсатор разрядился после того, когда будет отключен от сети.
В начало Отправлено: 23 Января, 2011 - 23:04:42
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
SVG благодарю за помощь, дай Бог тебе доброго здравия !
В начало Отправлено: 24 Января, 2011 - 17:39:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Мучает такой вопрос, возможно ли регулировать обороты этого движка ДИММЕРОМ ??
В начало Отправлено: 29 Января, 2011 - 00:56:57
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Не нужно. Попробовать-то можно, но контролируя нагрев двигателя. Температуру корпуса ладонь должна длительно терпеть. Да и за конденсаторы боязно. И только в одной части диапазона регулирования будет работать. В другой - эффекты достаточно неожиданные могут быть.
В начало Отправлено: 29 Января, 2011 - 20:11:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
действительно нет смысла. я посмотрел в теории по ад, там сказано что они очень не любят снижения U.
В начало Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 17:02:44
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Диммер регулирует не напряжение, а время действия напряжения. Обрезая часть полуволн синусоиды.
А снижение именно амплитуды напряжения моторы бы как раз переживают спокойно.
В начало Всего записей: 13927   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 18:17:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Да погано они переживают. Тока больше гребут, механической мощности непропорционально меньше начинают выдавать. И регулирование диммерами индуктивных и ёмкостных нагрузок - задача не совсем простая. Это не лампочка
В начало Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 20:47:38
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Тогда в продолжение темы , а что Вы думаете, если симистором убирать из напряжения часть полуволн (например из 20 - 8 шт.) Никаких резких фронтов, что для индуктивной нагрузки явный +. Получится ли так регулировать скорость?

(Отредактировано автором: 03 Февраля, 2011 - 22:22:52)
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 03 Февраля, 2011 - 22:22:08
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Дело не во фронтах, а в том, когда закрываются тиристоры-симисторы. Когда ток снижается до нуля. При емкостном характере нагрузки ток опережает напряжение, при индуктивном - наоборот отстаёт. Соответственно симистор закрывается не в момент перехода синусоиды через ноль, а вовсе в другой момент времени, который будет зависеть от механической нагрузки на двигатель ( от неё зависит, какая составляющая в токе будет преобладать). Потому тиристорное регулирование асинхронных двигателей, тем более трёхфазных в однофазном включении, не очень хорошо получается. Для двигателей малой мощности вполне прилично выходит. Только пределы регулирования подобрать надо. С мощными как-то хуже всё.. Частотные приводы не зря ж придумали. Частотник - по сути преобразователь AC-DC-AC с регулируемыми частотой и напряжением на выходе. Чтобы не превысить допустимый ток при снижении частоты снижают и напряжение.
В начало Отправлено: 03 Февраля, 2011 - 22:39:38
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Надо поэксперементировать с осциллографом. У меня как раз приобрелся движок конденсаторный на 220 В 120 Вт и стоит задача периодически снижать его скорость от номинальной, где-то до 20% но на короткое время 10-15 сек. Так что думаю как это проще организовать.
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 03 Февраля, 2011 - 22:54:09
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Вопросы мастерам. » Карборон. Регулировка частоты вращения двигателя. [Страниц (2): [1] 2 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1436 ]   [ Gzip Disabled ]