Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: нужна иформация по запчастям (магнето+магнит) |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Есть мотоблок, еще венгерский, старенький с двигателем ОМ-220. Не работает по причине поломки магнита (видимо разболталось магнето и опустилось на магнит, в итоге магнит вырвало с корнем, немного погнув "ш" пластинки). сломан давно, не мной... решил восстановить, так как мама ВДРУГ решила перекопать и засадить все пространство. Люди добрые, подскажите, где можно прикупить магнит+магнето ? |
|
В начало |
Отправлено: 17 Мая, 2009 - 19:50:51 |
|
Василий
Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум
|
|
|
|
Раньше вместо неисправных магнето на разных двигателях устанавливали магнето от тракторного пускоаого двигателя. Удобно монтируется, сделано в виде отдельного блока. На рынке иногда продают такие. Только оно для двухтактного двигателя. Если у Вас четырехтактный- придется делать цепную передачу, например от жигулевского двигателя, 1:2 или шестеренчатую напимер от запорожца.
(Отредактировано автором: 17 Мая, 2009 - 21:14:37) |
|
В начало |
Всего записей: 773 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 17 Мая, 2009 - 21:12:37 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Раньше вместо неисправных магнето на разных двигателях устанавливали магнето от тракторного пускоаого двигателя |
Мы такое даже на муравей ставили.
Цитата:
Только оно для двухтактного двигателя. Если у Вас четырехтактный- придется делать цепную передачу, |
А чем вам мешает искра во время выхлопа ? Сейчас на многих двигателях , на которых катушка зажигания на два чилиндра,например газелевские движки 406,405 . Так вот там искра двараза бьёт вмомент сжатия и в момент выхлопа . Это я про то что передача не нужна
|
|
В начало |
Отправлено: 17 Мая, 2009 - 22:25:07 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Aeronaut пишет:
ОМ-220. Не работает по причине поломки магнита |
Похоже это у них фирменная болезнь... У меня был в свое время бензогенератор с этим мотором. Так там тоже было поломано именно магнето.
Предыдущий владелец как то приспособил магнето с МБ-1. Но полюса у МБ-1 -ношного магнето были чуть шире, чем магнит на маховике и запустить этот генератор - было истиным мазохизмом - слишком слабая была искра. Но когда все же запускался - более-менее работал.
Я, промучавшись с год, решил вопрос радикально. Наклеил на магнит полоску фольги и установил оптопару от принтера на "отражение". Ну и сделал электронное зажигание полное, как у автомобиля, с бабиной. Запускаться стало с полтыка даже зимой. Но требовался для запуска аккумулятор.
Сейчас бы я попробовал бы немного "расширить" магнит с помощью неодимовых магнитиков, что бы усилить магнитный поток через катушку..
Aeronaut пишет:
где можно прикупить магнит+магнето |
Думаю, что "родное" - НИГДЕ... Уж больно мотор редкий для наших краев, и очень старый... Так что если как то по случаю купите такой движок с другой поломкой и возьмете магнето оттуда.
У меня на даче валяется какой то итальянский мотор с примерно таким же мотором... У него пробит картер и погнут шатун, так что только на списание и запчасти. Если снимите размеры своего магнето, я сравню - может и подойдет... Движок сильно похож на ОМ220, говорят венгры делали свой ом с итальянского, по лицензии...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 18 Мая, 2009 - 09:00:28 |
|
Василий
Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум
|
|
|
|
poganec пишет:
А чем вам мешает искра во время выхлопа ? Сейчас на многих двигателях , на которых катушка зажигания на два чилиндра |
И взаправду, ничего не мешает. Гениально!
|
|
В начало |
Всего записей: 773 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 18 Мая, 2009 - 15:25:54 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
движок четырехтактный.
Разбит магнит. Магнето вроде целое, но как проверить правильно - не знаю. Прозванивал обмотки - целые.
Мне вот интересно, а нельзя ли воткнуть другой магнит, залить эпоксидкой(соблюдая полярность естественно). Покатит? )
Вот ссылка на фотку
http://s42.radikal.ruS/i096/0905/...19ae7fb2c38e.jpg
p.s. что то не выходит прикрепить файлик и ссылка неправильно прописывается (почему то ставит radikal.rus вместо .ru
(Отредактировано автором: 18 Мая, 2009 - 20:13:32) |
|
В начало |
Отправлено: 18 Мая, 2009 - 19:56:13 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Aeronaut пишет:
Разбит магнит. Магнето вроде целое, но как проверить правильно - не знаю. Прозванивал обмотки - целые.
Мне вот интересно, а нельзя ли воткнуть другой магнит, залить эпоксидкой(соблюдая полярность естественно). Покатит? |
Можно конечно...
Купить неодимовых магнитов, составить из них "нечто" и вставить. Вот только эпоксидкой на маховик - я бы не стал... Там все таки радиальные ускорения - ого-го... Выдержит ли поксидка...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 19 Мая, 2009 - 23:18:36 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
неисправно магнето двигателя ОМ-220, пробовал от мотоблока Каскад. искра есть,но слабая и двигатель не пускается. даже бензин не воспламеняет. может кто подскажет по-подробнее как оживить двигатель? |
|
В начало |
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 14:24:09 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Каскад. искра есть,но слабая |
Посмотреть бы на магнето , Там зазоры в норме , конденсатор цел если есть ? Да и свечку заменить может. Вы одно магнето проверте ,
Просто рукой резко крутаните ,искра без свечки как ?
А бензин не вдруг воспламенится кстати , в двигатели зажигается смесь под давлением ,там и слабой достаточно , Главное чтоб искра была хорошо видной и белосиней .Если красная или не пробивает полсантиметра зазора .То искра виновата .
|
|
В начало |
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 18:36:46 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
магнето родное и от каскада схожи визуально. но центральный электрод смещен к боковому и видимо по-этому ушел угол опережения. наверное проще двигатель заменить, но подойдет ли какой-нибудь на стандартное место? |
|
В начало |
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 19:55:09 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
но подойдет ли какой-нибудь на стандартное место? |
Это не знаю ,а угол выводится просто . Если двигатель двухтактный ,то
выворачиваете свечу и выводите поршень в вмт тоесть наверх . Теперь руками крутите магнето ,вам нужен момент начала искры . Как только искра бить начинает ,в этом положение ,Не крутя не двигатель не магнето ,устанавливаете . Если пазы не подходят растачивайте , сверлите
на магнето . Ваше магнето не видел но принцип везде одинаков . Если
двигатель четырёх тактный ,напишите обьясню как его выставлять.
|
|
В начало |
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 21:13:24 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
От Каскада магнето немного шире, чем родное ОМ-овское... Соответственно магнит на маховике не полностью замыкает магнитное поле и поэтому искра слабая.
gogi видно читать плохо умеет, потому что чуть выше я уже про это написал...
Я, промучившись с таким магнето, установил электронное зажигание. Это решило проблему.
Как сделать с штатным магнитом и более широким сердечником магнето - не знаю... Физику не победить...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 29 Июня, 2009 - 21:33:10 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин пишет:
В таком случае прошу по-подробнее с электронным зажиганием и если можно то и фото не помешает. буду очень благодарен
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
(Отредактировано автором: 30 Июня, 2009 - 12:44:05)
|
|
В начало |
Отправлено: 30 Июня, 2009 - 12:05:45 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста)
у меня двигатель на мотоблоке ОМ 220, он запускается, работает на холостом ходу, а вот когда начинаю трогаться, он глохнет!
мне сказали что это может магнето! что вы можете по этому поводу сказать!
за ранее благодарен |
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2010 - 13:15:55 |
|
Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
DoN пишет:
вот когда начинаю трогаться, он глохнет!
мне сказали что это может магнето! что вы можете по этому поводу сказать! |
На расстоянии гадать трудно, чистите карбюратор, проверте опережение зажигания, может быть у вас на моховике шпонка сорвана и опережение ушло, тросик газа вытянулся, выхлопное окно забилось и т.д.
На такой вопрос может быть мильен ответов.
Оптимально в руки инструмент и все проверить самому.
(Добавление)
Гость пишет:
В таком случае прошу по-подробнее |
На форуме Электроник бесконтактных схем куча,
а что до рем мастерской далеко, сам движек то легкий по весу,
а у коленвала конуса как правило одинаковые, может и другой комплект зажигания подойдет
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 09 Сентября, 2010 - 01:22:32 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Тоже есть ОМ 220Н в составе кутаиси супер 600. Подскажите, какие свечи к нему нужны? Плюс очень нуждаюсь в Руководстве для мотоблока |
|
В начало |
Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 15:20:37 |
|