>
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
форсунка для распыления воды и создания тумана
Форсунка на 4 сопла для распыления воды.
С такой форсункой легко создать водяную пыль, туман и водяную завесу. Для увлажнения и защиты от заморозков.
Страхование покупок в интернет-магазинах и интернет сделок.
Страхование ваших интернет покупок
в дисконтном клубе сделает их безопасными и выгодными!
малогабаритный насос 12 вольт центробежный
Насос 12 вольт центробежный
Небольшой насос для аквариума, полива или небольшой автомобильной мойки.
погружной аэратор воды для аквариума, пруда, очистка воды от железа
Аэратор погружной для аквариума и пруда
сделает жизнь его обитателей гораздо более комфортной и спасет рыбу от замора, а воду от цветения.
      Интересные товары по очень низким ценам. Money Back до 100%!

Вопрос по двигателю OM 220

[Страниц (2): [1] 2 » ]

Реклама в тему...






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: нужна иформация по запчастям (магнето+магнит)
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Есть мотоблок, еще венгерский, старенький с двигателем ОМ-220. Не работает по причине поломки магнита (видимо разболталось магнето и опустилось на магнит, в итоге магнит вырвало с корнем, немного погнув "ш" пластинки). сломан давно, не мной... решил восстановить, так как мама ВДРУГ решила перекопать и засадить все пространство. Люди добрые, подскажите, где можно прикупить магнит+магнето ?
В начало Отправлено: 17 Мая, 2009 - 19:50:51
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Раньше вместо неисправных магнето на разных двигателях устанавливали магнето от тракторного пускоаого двигателя. Удобно монтируется, сделано в виде отдельного блока. На рынке иногда продают такие. Только оно для двухтактного двигателя. Если у Вас четырехтактный- придется делать цепную передачу, например от жигулевского двигателя, 1:2 или шестеренчатую напимер от запорожца.

(Отредактировано автором: 17 Мая, 2009 - 21:14:37)
В начало Всего записей: 767   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 17 Мая, 2009 - 21:12:37
poganec



Активный участник форума
Откуда: самара
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Раньше вместо неисправных магнето на разных двигателях устанавливали магнето от тракторного пускоаого двигателя

Мы такое даже на муравей ставили.

Цитата:
Только оно для двухтактного двигателя. Если у Вас четырехтактный- придется делать цепную передачу,

А чем вам мешает искра во время выхлопа ? Сейчас на многих двигателях , на которых катушка зажигания на два чилиндра,например газелевские движки 406,405 . Так вот там искра двараза бьёт вмомент сжатия и в момент выхлопа . Это я про то что передача не нужна
В начало Всего записей: 1151   Дата рег-ции: Сент. 2008   Отправлено: 17 Мая, 2009 - 22:25:07
Константин



злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Aeronaut пишет:
ОМ-220. Не работает по причине поломки магнита

Похоже это у них фирменная болезнь... У меня был в свое время бензогенератор с этим мотором. Так там тоже было поломано именно магнето.
Предыдущий владелец как то приспособил магнето с МБ-1. Но полюса у МБ-1 -ношного магнето были чуть шире, чем магнит на маховике и запустить этот генератор - было истиным мазохизмом - слишком слабая была искра. Но когда все же запускался - более-менее работал.

Я, промучавшись с год, решил вопрос радикально. Наклеил на магнит полоску фольги и установил оптопару от принтера на "отражение". Ну и сделал электронное зажигание полное, как у автомобиля, с бабиной. Запускаться стало с полтыка даже зимой. Но требовался для запуска аккумулятор.

Сейчас бы я попробовал бы немного "расширить" магнит с помощью неодимовых магнитиков, что бы усилить магнитный поток через катушку..


Aeronaut пишет:
где можно прикупить магнит+магнето

Думаю, что "родное" - НИГДЕ... Уж больно мотор редкий для наших краев, и очень старый... Так что если как то по случаю купите такой движок с другой поломкой и возьмете магнето оттуда.

У меня на даче валяется какой то итальянский мотор с примерно таким же мотором... У него пробит картер и погнут шатун, так что только на списание и запчасти. Если снимите размеры своего магнето, я сравню - может и подойдет... Движок сильно похож на ОМ220, говорят венгры делали свой ом с итальянского, по лицензии...
В начало Всего записей: 12155   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 18 Мая, 2009 - 09:00:28
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
А чем вам мешает искра во время выхлопа ? Сейчас на многих двигателях , на которых катушка зажигания на два чилиндра

И взаправду, ничего не мешает. Гениально!
В начало Всего записей: 767   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 18 Мая, 2009 - 15:25:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
движок четырехтактный.
Разбит магнит. Магнето вроде целое, но как проверить правильно - не знаю. Прозванивал обмотки - целые.
Мне вот интересно, а нельзя ли воткнуть другой магнит, залить эпоксидкой(соблюдая полярность естественно). Покатит? )

Вот ссылка на фотку

http://s42.radikal.ruS/i096/0905/...19ae7fb2c38e.jpg
p.s. что то не выходит прикрепить файлик и ссылка неправильно прописывается (почему то ставит radikal.rus вместо .ru

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2009 - 20:13:32)
В начало Отправлено: 18 Мая, 2009 - 19:56:13
Константин



злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Aeronaut пишет:
Разбит магнит. Магнето вроде целое, но как проверить правильно - не знаю. Прозванивал обмотки - целые.
Мне вот интересно, а нельзя ли воткнуть другой магнит, залить эпоксидкой(соблюдая полярность естественно). Покатит?

Можно конечно...
Купить неодимовых магнитов, составить из них "нечто" и вставить. Вот только эпоксидкой на маховик - я бы не стал... Там все таки радиальные ускорения - ого-го... Выдержит ли поксидка...
В начало Всего записей: 12155   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Мая, 2009 - 23:18:36
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
неисправно магнето двигателя ОМ-220, пробовал от мотоблока Каскад. искра есть,но слабая и двигатель не пускается. даже бензин не воспламеняет. может кто подскажет по-подробнее как оживить двигатель?
В начало Отправлено: 29 Июня, 2009 - 14:24:09
poganec



Активный участник форума
Откуда: самара
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Каскад. искра есть,но слабая

Посмотреть бы на магнето , Там зазоры в норме , конденсатор цел если есть ? Да и свечку заменить может. Вы одно магнето проверте ,
Просто рукой резко крутаните ,искра без свечки как ?
А бензин не вдруг воспламенится кстати , в двигатели зажигается смесь под давлением ,там и слабой достаточно , Главное чтоб искра была хорошо видной и белосиней .Если красная или не пробивает полсантиметра зазора .То искра виновата .
В начало Всего записей: 1151   Дата рег-ции: Сент. 2008   Отправлено: 29 Июня, 2009 - 18:36:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
магнето родное и от каскада схожи визуально. но центральный электрод смещен к боковому и видимо по-этому ушел угол опережения. наверное проще двигатель заменить, но подойдет ли какой-нибудь на стандартное место?
В начало Отправлено: 29 Июня, 2009 - 19:55:09
poganec



Активный участник форума
Откуда: самара
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
но подойдет ли какой-нибудь на стандартное место?

Это не знаю ,а угол выводится просто . Если двигатель двухтактный ,то
выворачиваете свечу и выводите поршень в вмт тоесть наверх . Теперь руками крутите магнето ,вам нужен момент начала искры . Как только искра бить начинает ,в этом положение ,Не крутя не двигатель не магнето ,устанавливаете . Если пазы не подходят растачивайте , сверлите
на магнето . Ваше магнето не видел но принцип везде одинаков . Если
двигатель четырёх тактный ,напишите обьясню как его выставлять.
В начало Всего записей: 1151   Дата рег-ции: Сент. 2008   Отправлено: 29 Июня, 2009 - 21:13:24
Константин



злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
От Каскада магнето немного шире, чем родное ОМ-овское... Соответственно магнит на маховике не полностью замыкает магнитное поле и поэтому искра слабая.
gogi видно читать плохо умеет, потому что чуть выше я уже про это написал...
Я, промучившись с таким магнето, установил электронное зажигание. Это решило проблему.
Как сделать с штатным магнитом и более широким сердечником магнето - не знаю... Физику не победить...

В начало Всего записей: 12155   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 29 Июня, 2009 - 21:33:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
В таком случае прошу по-подробнее с электронным зажиганием и если можно то и фото не помешает. буду очень благодарен

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4a49d0242e8a2____.jpg


(Отредактировано автором: 30 Июня, 2009 - 12:44:05)
В начало Отправлено: 30 Июня, 2009 - 12:05:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Подскажите пожалуйста)
у меня двигатель на мотоблоке ОМ 220, он запускается, работает на холостом ходу, а вот когда начинаю трогаться, он глохнет!
мне сказали что это может магнето! что вы можете по этому поводу сказать!
за ранее благодарен
В начало Отправлено: 19 Июня, 2010 - 13:15:55
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

DoN пишет:
вот когда начинаю трогаться, он глохнет!
мне сказали что это может магнето! что вы можете по этому поводу сказать!

На расстоянии гадать трудно, чистите карбюратор, проверте опережение зажигания, может быть у вас на моховике шпонка сорвана и опережение ушло, тросик газа вытянулся, выхлопное окно забилось и т.д.
На такой вопрос может быть мильен ответов.
Оптимально в руки инструмент и все проверить самому.

(Добавление)

Гость пишет:
В таком случае прошу по-подробнее

На форуме Электроник бесконтактных схем куча,
а что до рем мастерской далеко, сам движек то легкий по весу,
а у коленвала конуса как правило одинаковые, может и другой комплект зажигания подойдет
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 09 Сентября, 2010 - 01:22:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Тоже есть ОМ 220Н в составе кутаиси супер 600. Подскажите, какие свечи к нему нужны? Плюс очень нуждаюсь в Руководстве для мотоблока
В начало Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 15:20:37
 


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. » Вопрос по двигателю OM 220 [Страниц (2): [1] 2 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.3751 ]   [ Gzip Disabled ]