|
Описание: Все об автомобилях. Обсуждаем железных коней... |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Я рассуждаю на тему не приобретения готовой защиты, так как, имхо, лажа это. Так как для того, чтобы гарантированно защитить кузов надо не 4-е анода вешать, как тут некоторые производители предлагают, а штук 20-ть. Каждый электрод защищает от 4 до 10 дм2 площади кузова. Каждый электод надо приклеить к зачищенному металлу кузова и протащить к нему провод, короче полный гемморой. Изучая этот вопрос наткнулся на рассуждения о стационарной защите (в гараже) Кстати в той статье, ссылку на которую удалили, (почему? рекламы там нет?! Там статья В. В. Бородина "Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом") Так вот там говориться о том, чтобы при стоянке автомобиля использовать вместо анода металлические детали (стены гаража, ворота, металлический забор, лист железа на полу, в конце концов) Нужно приложить к этому аноду положительный потенциал порядка 1 В относительно кузова автомобиля. Думаю работать будет, особенно актуально это в сырую погоду, когда кузов влажный. А насчет анодно-катодной защиты, промышленно она давно применяется6 на судах, защита газопроводов, нефтянных платформ и т.д. |
|
В начало |
Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 15:23:06 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Кстати в той статье, ссылку на которую удалили, (почему? рекламы там нет?! |
Читайте о правилах размещения ссылок, буду краток, сначала кусок текста, а потом ссылку на то, что даете. (Константин поправьте ежели не так)
kuzmy4 пишет:
А насчет анодно-катодной защиты, промышленно она давно применяется6 на судах, защита газопроводов, нефтянных платформ и т.д. |
ну газотрубы вроде как пластиком защищают, по мне муторно километры труб таким образом защищать. Никто не будет так делать. Я не против, дело хорошее, но почему тогда НИКТО таким образом не защищается. По крайней мере из известных мне автомобилистов. Пытаться заместить ржавчину, да - было дело, но с катодно-анодной защитой... У меня напрашивается аналогия с метаном, но и тот в данном случае полезнее будет.(чего он вылез?) Почему нет тогда активной рекламы и т.д., если это такое новаторское достижение?
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 16:12:45 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
ну газотрубы вроде как пластиком защищают, по мне муторно километры труб таким образом защищать |
А вот в этом вы не правы! Защищают, и служба на газокомпрессорных станциях даже такая есть. Знаю точно, так как по роду службы бываю на компрессорных станциях юго-востока Нижегородской области. Изоляция труб, само-собой, конечно, есть. Морские суда тоже, 100% защищают.
А по поводу ссылок, что-то в Правилах ничего не нашел http://newforum.delaysam.ru/rules.php
Есть только: "Запрещается осуществление прямой рекламы в сообщениях"
а там никакой рекламы не было. А как мне свои слова подтвердить, как не ссылкой?
Есть неподтвержденная информация, что некоторые автопроизводители, все же устанавливали такую защиту на авто штатно, в свое время. По-моему шведы (Вольво)
А так, мое ИМХО, что автопроизводителям такие заморочки ни к чему, а владельцы - или не знают, или привыкли все на тектил и прочий раст-стоп надеятся. Опять же - лень-матушка!
|
|
В начало |
Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 16:44:10 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
наю точно, так как по роду службы бываю на компрессорных станциях юго-востока Нижегородской области. |
Опа, там компрессоры не нужны?
kuzmy4 пишет:
Есть только: "Запрещается осуществление прямой рекламы в сообщениях"
а там никакой рекламы не было. А как мне свои слова подтвердить, как не ссылкой? |
Дубль два! Даете кусок текста, а потом сцылко!
kuzmy4 пишет:
Есть неподтвержденная информация, что некоторые автопроизводители, все же устанавливали такую защиту на авто штатно, в свое время. По-моему шведы (Вольво) |
Думаю там по-другому принципу, типа как про БМВ писали, окунанием кузова. Еще из оцинкованной стали делают, но это наши. Я сомневаюсь что это в промышленных масштабах будут делать. Я про частников говорил, так вот ни одного такого не знаю.
kuzmy4 пишет:
А так, мое ИМХО, что автопроизводителям такие заморочки ни к чему, а владельцы - или не знают, или привыкли все на тектил и прочий раст-стоп надеятся. Опять же - лень-матушка! |
ну они тоже не дураки, да и консервируют с заводов машины плохо, подвергать вторичной обработке надо любую машину, независимо от страны-производителя. По поводу заморочек, задам Вам встречный вопрос, что Вы знаете скаажем об использовании метана вместо бензина? Много ли людей понимая выгоду переходят на метан?
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 16:58:04 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
В начало |
Всего записей: 13882 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 17:44:04 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
Опа, там компрессоры не нужны? |
Видели бы вы эти компрессоры! Каждая машина (синхроныый эл. двигатель напряжением 10 кВ и мощностью 12 МВ*А (12000 кВ*А))
Rudel пишет:
Дубль два! Даете кусок текста, а потом сцылко! |
Дайте сцылко сначала на Правила, где об этом говорится. Ага, наш0л, просю пардона! http://newforum.delaysam.ru/topi...m=17&topic=1
Хотя, тут: http://newforum.delaysam.ru/rules.php ничего об этом не сказано!
Rudel пишет:
заместить ржавчину, да - было дело |
Чувствую, мы не понимаем друг друга. Попробую еще раз ссылку подвесить, почитайте все-таки статью.
Итак, статья: В. В. Бородин "Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом"
Оглавление
1.Механизм корозии корпуса автомобиля.
2.Корозия автомобиля во время эксплуатации и пассивные методы борьбы с ней.
3.Корозия автомобиля на открытой стоянке.
4.Корозия автомобиля при хранении в гараже.
5.Корозия движущегося автомобиля.
6.Протекторная защита от корозии.
7.Электрохимическая защита от корозии.
8.Устройство для электрохимической защиты кузова автомобиля от корозии.
9.Правила установки и эксплуатации устройства.
10.Электрохимическая защита.
11.Защита поврежденных в результате аварии частей кузова.
12.Заключение
Приложения.
13.Приложение 1. Скрытые полости автомобиля.
14. Приложение 2. Использование защитных покрытий для предотвращения корозии кузова автомобиля.
Сцылко на данную статью (особенно подозрительным модераторам и администраторам - "Это не реклама"!): http://www.neon-san.ruS/korozia.htm
(Добавление)
Константин пишет:
Каждому же письмо разослал.... |
Видимо, я - не каждый... Специально посмотрел в почтовике, ничего не было. С сайта только два сообщения о регистрации.
(Добавление)
Rudel пишет:
что Вы знаете скаажем об использовании метана вместо бензина? |
Ничего. Про пропан только знаю и обычное ГБО, которое некоторые на машины ставят. Кстати, я не являюсь сторонником ГБО, так как не вижу значительной выгоды в этом.
|
|
В начало |
Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 17:44:30 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Попробую еще раз ссылку подвесить, |
Особо шибко вумным юзерам: А вот теперь нехай себе висит!
Понятно о чем речь по ссылке...
|
|
В начало |
Всего записей: 13882 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 18:11:53 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Ничего. Про пропан только знаю и обычное ГБО, которое некоторые на машины ставят. Кстати, я не являюсь сторонником ГБО, так как не вижу значительной выгоды в этом. |
Метан дешевле бензина в два раза, безопаснее и октановое число поболее будет, соответственно и двигателю ущерб меньше и экологичнее (даже чем пропан). Проблема в том, что оборудование дороговато, но скажем для автобусов, грузовиков и маршруток отбивается быстрее чем за полгода. Еще проблема в правительстве, которое все это знает, а заправок у нас считай, что и нет. Ну это так, накатило. Может защита машины Вашим способом - кул, но рекламы нет, никто об этом не знает. Даже про Хадо знают, а про это - нет. Пока так.
(Добавление)
kuzmy4 пишет:
Видели бы вы эти компрессоры! Каждая машина (синхроныый эл. двигатель напряжением 10 кВ и мощностью 12 МВ*А (12000 кВ*А)) |
Да не вопрос, у нас широкий диапазон!
(Добавление)
Кстати, вспомнил тему "Коррозия металла как враг Мирового коммунизма"! Ох уж эти ассоциации. Кузьмич, может попробуете, а потом статью? Насколько это бюджетно?
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 23:44:13 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
Метан дешевле бензина в два раза |
Не путаете с пропаном-бутаном? Метан не сжижается. (вернее сжижается очень дорого). Оттого приходится возить баллоны с метаном под 200 атм. сжатым.
Это пропан - дал 10 атм. - и потёк...
Метан по сравнению с бензином вообще "бесплатный", но оборудование к нему - не децкой, на легковые вообще никак. Только грузовики и автобусы "местного пробега" (вокруг метановой заправки ).
Что касается антикоррозийки - мусолят эту тему уже лет 30-40, со времени появления жигулей. Эффект проявляется, но на готовую машину не так просто провести во все места провода и эти "датчики".
Поэтому перешла идея в разряд "вечных двигателей". Все мечтают, но никто реально не делает...
А сейчас и подавно...
Это раньше планировали "копейку" свою внуку по наследству передать. А нынче - 3-5 лет - на замену...
|
|
В начало |
Всего записей: 13882 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 00:11:45 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Про метан и пропан-бутан все верно Константин сказал. Метан ведь - природный газ и поэтому дешевый. А пропан-бутан - продукт нефтяного синтеза (хоть, вроде, и побочный) И про несжимаемость метана, тоже верно.
Константин пишет:
на готовую машину не так просто провести во все места провода и эти "датчики". |
Согласен. Трудоемко и неэффективно, так как радиус каждого анода небольшой. Так вот поэтому меня и заинтересовал в статье вариант стационарного использования в гараже, с большим и неподвижным анодом. У меня машина большую часть суток в гараже стоит (за исключением времени, когда я на работе). И когда на улице мокро, и машина сырая и в реагенте, она будет не ржаветь а восстанавливаться!
Rudel пишет:
узьмич, может попробуете, а потом статью? Насколько это бюджетно? |
Наверное, попробую. Затраты - минимальные. Лист железа на пол гаража брошу, простейший делитель спаяю, чтобы на этом листе "плюс" был относительно машины. Статью - не обещаю, но отчетик черкну. Правда результат будет (если будет) только через года. Машина у меня, относительно, новая, хорошо обработанная (каждый год проливаю и подмазываю), так что следов коррозии нет.
Константин пишет:
А нынче - 3-5 лет - на замену... |
Кризис расставит все на места Меня он коснулся уже. Так что так оптимистично я на будущее не смотрю. Буду беречь, то, что имею...
|
|
В начало |
Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 06:57:53 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Не путаете с пропаном-бутаном? Метан не сжижается. (вернее сжижается очень дорого). Оттого приходится возить баллоны с метаном под 200 атм. сжатым. |
Нет, не путаю LPG - это пропан Liquid Petroleum Gas, а CNG - Compressed Natural Gas. Сжимают его до 190-200 атм. В ПАГЗы до 250. Пропан тяжелый, поэтому в Европе запрещают ставить пропановые авто на общие стоянки, в случае утечки - искра или сигарета и усе. Метан уходит в атмосферу, в этом плане безопаснее. Только баллон там потолще будет . Метан сжижается, но только для перевозки, например в странах Южной Америки, у них там с газопроводами проблема, потому приходится метан сжижать и в цистернах доставлять до места.
(Добавление)
Константин пишет:
Метан по сравнению с бензином вообще "бесплатный", но оборудование к нему - не децкой, на легковые вообще никак. Только грузовики и автобусы "местного пробега" (вокруг метановой заправки ). |
Неправда и на легковушки есть. Вопрос когда оно окупится, один знакомых с Уралтрансгаза умудрился вкорячить в Тойоту Yaris! И ничего, на сто км 50 литрового баллона вполне хватает. Но только заправка у него на работе. В Москве вообще было семь, а теперь две только. Сложность именно в этом. Реально баллон меньше пропанового, я б поставил и сам, но не окупится с моей "ездой"!
(Добавление)
Константин пишет:
Что касается антикоррозийки - мусолят эту тему уже лет 30-40, со времени появления жигулей. Эффект проявляется, но на готовую машину не так просто провести во все места провода и эти "датчики". |
Блин, почему нельзя цинковать? Иномарки же цинкуют. И цветут они меньше и реже, только в основном если битые. Опять же процесс покраски сделайте нормальный в два слоя с грунтом и лаком и будет счастье.
(Добавление)
kuzmy4 пишет:
И про несжимаемость метана, тоже верно. |
Чего верно? Мы его с успехом до 250атм. сжимаем, а иногда и до 320атм. Это ж не вода!
(Добавление)
kuzmy4 пишет:
Машина у меня, относительно, новая, хорошо обработанная (каждый год проливаю и подмазываю), так что следов коррозии нет. |
Во-во, проливаю и подмазываю! Давайте отчетец, а потом через годик будет интересно узнать мнение. Хотя ИМХО не совсем честно будет, Вы не проливайте для чистоты эксперимента, тогда посмотрим будет коррозия или нет.
(Отредактировано автором: 11 Февраля, 2009 - 10:04:00)
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 10:02:28 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
Мы его с успехом до 250атм. сжимаем |
А толку?
50 литров на 100 км? В один конец на дачу не хватит...
Хотя я говорил не про сжимаемость, а про сжижаемость...
А на фига они в Ю.америке его сжижают? Там же нефти - залейся...
У меня на Ниве 21213 стоял газовый баллон на 68 л. Заправка где то 55 литров была... Ну хватало на 450 км. И бака на 400. Так что при поездках "за горизонт" чувствовал себя более - менее уверенно. Тем боле это было в начале 90-х, когда и заправок нормальных было по пальцам...
Тогда пропан стоил раза в 4 дешевле бензина и по расчетам, экономия на горючке была такая, что за 50-60 тыкм просто "копила" деньги на новую машину! (а не то что окупалась).
Сейчас - надо все пересчитывать по новой... Если смысл вкладываться или нет.
Rudel пишет:
Блин, почему нельзя цинковать? |
Ну кто хочет - тот цинкует... А ежели проще пролоббировать свои интересы да пошлины на иномарки вздуть до потолка - на фига на цинк тратиться? И так купют...
В принципе, можно купить кузов "в металле" и оцинковать или облудить самому Методом домашней гальванопластики...
|
|
В начало |
Всего записей: 13882 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 10:25:55 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
А толку?
50 литров на 100 км? В один конец на дачу не хватит... |
Ну да. Если б план Путина выполняли, то хватило бы. В Германии ваще запретили строить бензиновые АЗС, только мульти-топливные. Если б у нас строили, то до дачи доехать - легко!
(Добавление)
Константин пишет:
А на фига они в Ю.америке его сжижают? Там же нефти - залейся... |
Ну они там об экологичности заботятся, самая метанизированная страна - Аргентина. Порядка 70% автопарка на метане. Он правда не как у нас, вроде 60% от стоимости, но все дешевле. Да и государство субсидирует метанизацию.
(Добавление)
Константин пишет:
У меня на Ниве 21213 стоял газовый баллон на 68 л. Заправка где то 55 литров была... Ну хватало на 450 км. И бака на 400. Так что при поездках "за горизонт" чувствовал себя более - менее уверенно. Тем боле это было в начале 90-х, когда и заправок нормальных было по пальцам... |
В Ниву 68 балон? Ну только если снизу! У меня у тестя на шевеГе стоит баллон 50 литров пропановый. Так места в багажнике только на лопату! Багажники у нас маленькие
(Добавление)
Константин пишет:
Ну кто хочет - тот цинкует... А ежели проще пролоббировать свои интересы да пошлины на иномарки вздуть до потолка - на фига на цинк тратиться? И так купют... |
В общем - да, конкурентов слили и усе, можно не парится. Ведь постоянно говорят о качестве, в чем проблема? Если их субсидируют, так пусть купят новое оборудование! Вон Шкода вышла же на мировой уровень, бикоз им сразу же после покупки поставили новое оборудование! Качество в разы улучшилось бы!
(Добавление)
Константин пишет:
В принципе, можно купить кузов "в металле" и оцинковать или облудить самому Методом домашней гальванопластики... |
Да уж больно хлопотно все это, проще кузов каждый год обрабатывать!
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 10:30:17 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
Ну вобщем, да... "Прощай багажник!"
Ноя не страдал сильно. Поскольку во всех своих нивах сразу делал "тюнинг" - выкидывал задний диван Багажник сразу становился в кубометр.
Хотя видел в Черногории - там ставят баллоны как раз под багажник. Вырезают дно, и баллон утоплен вниз до "почти клиренса" . Поэтому в багажнике только примерно 1/4 баллона и багажник вобщем то почти не страдает...
Они просто делают второе плоское дно багажника над баллоном.
(Добавление)
Rudel пишет:
проще кузов каждый год обрабатывать! |
Вобщем да... Я трачу в год примерно 3 баллончика WD-40, и Нива еще есть 2000 г - покоцанная, но не сказать что ржавая... Так, рыжина кое где... до металла чистого - ногтем можно доскоблиться. Образовался защитный слой ржавчины, который делжит смазку. и дальше не идет...
Когда впервые попал за кордон (в Финляндию в 95-м, кончился допуск на секретность), так поразил вобщем то очень старый автопарк, но в отличном состоянии. Наши же копейки и пятерки - которым по 10-15 лет - блестят как новые! Хорошие дороги, отсутствие соли, хорошая химия... жадные бережливые хозяева...
|
|
В начало |
Всего записей: 13882 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 10:41:25 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Ну вобщем, да... "Прощай багажник!"
Ноя не страдал сильно. Поскольку во всех своих нивах сразу делал "тюнинг" - выкидывал задний диван Багажник сразу становился в кубометр. |
Можно еще поставить экспедиционник на крышу, как вариант. Тюнинг хорош, когда вдвоем ездишь, а с семьей - посложнее, тут уж думаешь куда бы еще сиденья вкорячить?
(Добавление)
Константин пишет:
Хотя видел в Черногории - там ставят баллоны как раз под багажник. Вырезают дно, и баллон утоплен вниз до "почти клиренса" . Поэтому в багажнике только примерно 1/4 баллона и багажник вобщем то почти не страдает...
Они просто делают второе плоское дно багажника над баллоном. |
Ну я видел вариант закрепления и без резки, но выхлоп переставлять по-любому придется. Может в Черногории корродируют машины меньше? У нас бы точно сгнил багажник.
(Добавление)
Константин пишет:
Вобщем да... Я трачу в год примерно 3 баллончика WD-40, и Нива еще есть 2000 г - покоцанная, но не сказать что ржавая... Так, рыжина кое где... до металла чистого - ногтем можно доскоблиться. Образовался защитный слой ржавчины, который делжит смазку. и дальше не идет... |
У меня на шевеГе от грязи краска ободралась за колесом, поливал ВэДэшкой по Вашему совету, но все равно рыжево. Надо летом будет снимать бампер и выводить эту дрянь. Как я понял для внедоров еще было б не плохо прозрачным скотчем арки заклеить, под антигравием якобы все равно гниет.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 10:47:04 |
|