Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Гидрокомпенсаторы

[Страниц (4): [1] 2 3 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: замена, ремонт гидрокомпенсаторов
старый


постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Всем доброго времени суток! Появилась проблема- гремят гидрокомпенсаторы,http://www.onlinedisk.ru/cache/c7a0b581b9ade81ccc4e09d66148b1c0[/IMG][/URL] ,спецы призывают к замене всего комплекта, а их 12 шт по1.5-2 тыр.Кучеряво выходит.Может, кто совет даст дельный,что со стаыми можно сделать или какие похожие примастырить вместо родных?
В начало Всего записей: 170   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 17 Февраля, 2010 - 22:06:25
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Всё время гремят или пока не прогреется немного? Если только при прогреве - плевать. Если всё время - менять придётся все. Вычислить гремящий гидрик не удаётся обычно .
В начало Отправлено: 17 Февраля, 2010 - 22:30:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

старый пишет:
,спецы призывают к замене всего комплекта

Правильно призывают. Если даже вычислить и заменить только застучавшие, то совсем скоро застучит следующий. Снова разборка и замена... и так пока постепенно не замените все. Они выработали ресурс.
В начало Отправлено: 17 Февраля, 2010 - 22:55:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
У меня есть наблюдение, что критичны компенсаторы к качеству и уровню масла. Если с качеством и вязкостью ещё как-то понять можно, то почему при уровне масла ближе к нижней метке начинали постукивать компенсаторы? Теоретического обоснования никакого не нашлось. Но факт есть факт. Доливаешь масло до верхней метки и стуки прекращаются
В начало Отправлено: 17 Февраля, 2010 - 23:06:49
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Теоретического обоснования никакого не нашлось

Можно предположить, что маслозаборник не герметичен. Если уровень масла выше трещины, то воздух не подсасывается. Попавший из масла в ГК воздух и вредит.
В начало Отправлено: 17 Февраля, 2010 - 23:14:33
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

ССергей пишет:
Можно предположить, что маслозаборник не герметичен

Можно-то оно можно. Но один мотор разбирал, трещин в трубке не было. А у знакомых просто наблюдал такой эффект на трёх или четырёх разных авто. Три точно были из семейства ауди-фольксваген, один форд.
В начало Отправлено: 17 Февраля, 2010 - 23:31:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
трещин в трубке не было

Пошли вопросы точности терминов...
Скажу более общё - если уровень масла выше точки подсоса воздуха. А уж как именно образовалась негерметичность и видно ли её невооруженным глазом - вопрос отдельный.
Это всего лишь моя версия.
В начало Отправлено: 17 Февраля, 2010 - 23:46:31
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Разбередили мои старые раны... Я в самом начале 90-х пробавлялся как раз установкой гидрокомпенсаторов на классику... Лет несколько.

ССергей, масло не подсасывается, а нагнетается маслянным насосом. Причем с такой силой, что из этой бы трещины свистало, как из жирафьей артерии.
Я как то раз трубку нагнетания масла в гидрокомпенсаторы плохо законтрил и даже при провороте двигателя стартером (со снятым центральным проводом) для проверки - масло ударило аж в потолок гаража.

старый, причин тут может быть несколько
1) износ клапана в гидрокомпенсаторе(ах). Машина, как я понимаю, ну очень сильно не новая... Они хоть в масле купаются, но тоже не вечные.
2) Засор. Устраняется разборкой - промывкой - сборкой

Что у вас с клавиатурой? Клавиша "пробела" есть?
В начало Всего записей: 13878   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 18 Февраля, 2010 - 09:00:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
масло не подсасывается

"Слушай, я тебе один умный вещь скажу, только не обижайся"(к/ф "Мимино"). Через МАСЛОЗАБОРНИК масло засасывается из поддона масляного картера. И только потом нагнетается. Много лет прошло с начала 90-х..., детали в памяти Вашей поистерлись. Я и сам многое забываю, и как назло - нужное, и не столь давнее.

Случается, помнет человек поддон о колдобину, потом жестянку поддона может даже и выправит (а может и править не требуется - малозаметно). И забудет об этом, пока уроверь масла в норме. А то, что маслозаборник поврежден выявится так нескоро, что и мысли о той колдобине не возникает. Поэтому надо внимательно изучать в таких случаях: не погнут ли маслозаборник, не возникло ли слабины в стыках и т.д.
В начало Отправлено: 18 Февраля, 2010 - 10:30:30
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

ССергей пишет:
Через МАСЛОЗАБОРНИК масло засасывается из поддона масляного картера.

Понятно, что не с неба каплет...
Но посмотрите как стоит масляный насос на двигателе. Это одна из самых надежных вещей, потому что без нее всем сразу кирдык. Маслозаборник там - скорее "сообщающися сосуд", чем заборник на разряжение. Он весь в масле погружен. И нужен для того, что бы масло с самого низа забирать, что бы работать хоть на минимальном уровне масла.
А если уровень в норме - по-фиг насосу, откуда сосать. С самого низа маслозаборника или через щелочку.
"Погнутость" маслозаборника - это будет наипоследнейшая из причин стука гидрокомпенсаторов.
В начало Всего записей: 13878   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 18 Февраля, 2010 - 10:57:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А если уровень в норме - по-фиг насосу, откуда сосать. С самого низа маслозаборника или через щелочку

ДА, если "щелочка" ниже уровня масла. НЕТ если выше.

Не на всех автомобилях маслозабрник выглядит как ботинок на ВАЗовской классике. У некоторых довольно протяженная трубка вверх с кронштейнами и стыками.
В начало Отправлено: 18 Февраля, 2010 - 11:13:21
старый


постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Стука на холодную практически не было никогда, 1-2 раза может, и то проходит через 1 минуту, а вот после езды по трассе 100-120 км/ч в течение 15 минут гремит так, что кажется поршни повылетают, прям ХТЗ какой-то.Движок сделан, клапана новые и притёртые, цепь и успокоители в порядке.Кстати, тоже замечал, при пониженном уровне масла гремят на всех режимах, но сейчас и доливка не помогает. Масло погуще,15w50, для Африки практически, полгода помогало, теперь-нет.
Константин, я не понял про пробел, что не так?
В начало Всего записей: 170   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 18 Февраля, 2010 - 20:05:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
старый, есть ли у Вас на приборной панели стрелочный прибор, показывающий давление масла, или только лампочка?
Надо бы отследить в движении величину давления в цифрах.
В начало Отправлено: 18 Февраля, 2010 - 20:58:38
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Возможно для начала их можно разобрать и почистить (если они конечно разбираются , сужу по ШНиве). Не забывайте, что гидрокомпенсаторы - практически тупиковое ответвление масляной системы, а если Вам попадется фильтр с плохо работающим перепускным клапаном (а это не редкость), то грязь из картера запросто попадает в гидрики и там и остается. Ну и масло конечно. Я считаю, что они нормально работают только на синтетике. У меня ШНива, скоро 150 ткм с гидриками все отлично, масло с новья синтетика Mobil.
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 18 Февраля, 2010 - 21:27:55
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

старый пишет:
Константин, я не понял про пробел, что не так?

Вы когда картинку вставляете - мало того, что ссылку поковеркали, так еще и сплошным текстом. Ссылка на картинку не работает, естественно... Я так и не посмотрел.


Olegus пишет:
гидрокомпенсаторы - практически тупиковое ответвление масляной системы

В принципе именно так и есть. Вообще говоря гидрокомпенсаторам давления масла в системе по-фигу. Важен сам факт его присутствия.
Не знаю, старый, как у Вас там устроено, а на классике они сделаны так:
Плунжерная притерная пара (зазор ок 10-15 мкм). Внутри довольно мощная пружинка, которая головку гидрокомпенсатора поднимает и прижимает к коромыслу (а его к распредвалу). Т.е. выбирает термозазор пресловутый 0.15 мм.
Внутри плунжерной пары еще есть шариковый клапан подпружиненный слабенькой пружинкой. Поршень пары поднимаясь сам засасывает в себя масло. Поэтому внешнее давление там не сильно при чем.
Ну а если распредвал начинает давить кулачком на коромысло, то клапан внутри компенсатора закрывается.

старый пишет:
а вот после езды по трассе 100-120 км/ч в

Это скорее всего грязь. Они перегреваются и или клинят в нижнем положении или наоборот, зазоры при перегреве уже такие, что масло в себе не держат.
Судя по тому, что стучат периодически а не всегда (как при клине) - скорее второе.
Лечится исключительно разборкой - промывкой - проверкой на износ.
Никакие "постукивания по колесу" и "разглядывания мотора сверху" и установка нового ароматизатора в салон - не помогают.
В начало Всего записей: 13878   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Февраля, 2010 - 06:45:06
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Я так и не посмотрел.


Нажмите для увеличения


Вот такая там картинка.
В начало Отправлено: 19 Февраля, 2010 - 09:52:03
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Гидрокомпенсаторы [Страниц (4): [1] 2 3 4 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1945 ]   [ Gzip Disabled ]