Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Термоудар двигателя.

[Страниц (3): [1] 2 3 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Насколько опастны летние лужи.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, Вы с автомобилями на ты. Поясните, пожалуйста, отчего происходит термоудар двигателя при преодолении водной преграды в летнее время. Физика процесса понятна:жарко+холодно= кабздец. Но ведь инженеры, проектирующие авто, должны это учитывать. Насколько эффективна в данной ситуации метал. защита двигателя, установленная как опция?
В начало Отправлено: 26 Мая, 2009 - 18:10:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
жарко+холодно= кабздец

Вот эсли чесно , я тоже не понимаю вернее ни разу не видел. Температура двигателя максимумум 100 градусов , Это почти не чего
для терминатора . Во вторых на моточикле по молодости в такие лужи залетал , за паром ничего видно не было . А в третьих все военные машины расчитаны на преодоления брода . Даже если и есть термоудар
должен блок лопаться . Я думаю это не термоудар ,а гидроудар .Т.е
в карбюратор воду засасывает .С вытекающими последствиями.
В начало Отправлено: 26 Мая, 2009 - 19:20:42
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Петрович пишет:
Поясните, пожалуйста, отчего происходит термоудар двигателя при преодолении водной преграды в летнее время.

Игорь, я чего-то не встречал такого. Представь температура двигателя 90-100 градусов, вода - 20, ну и какой удар-то?! Единственное что словишь - гидроудар, а природа такая. Воздухозаборник расположен у машин неподготовленных в районе решетки. Вода попадает в корпус воздухана, а потом и двигатель. Сжимаемость воды, точнее ее сопротивляемость выше воздуха, поршень сталкивается с ней. Результат как правило поршень-бочка и гнутые шатуны. Короче капиталка полная.

Петрович пишет:
Насколько эффективна в данной ситуации метал. защита двигателя, установленная как опция?

Ни насколько! Она защищает от мехповреждений. Экраны от теплового воздействия на пластик и резину. Как бы так.

(Добавление)

poganec пишет:
в третьих все военные машины расчитаны на преодоления брода .

Ну причем тут это?! У них шноркели и выхлопная выведена выше. Елки-палки!


(Добавление)

poganec пишет:
Даже если и есть термоудар
должен блок лопаться .

Сначала будут кольца лопаться, со всеми вытекающими!

(Добавление)

Петрович пишет:
Но ведь инженеры, проектирующие авто, должны это учитывать.

Вот есть у меня замечательная машина - Шевроле-Нива. Загнал ее тут на проверку трассы с ребятами. Рванул через брод, парни в шоке. Это ж я дурак не знал, что эти инженеры расположили забор воздуха у фары. Замечательно влетаешь в брод, который тебе по ступицу и засасываешь воды! Хорошо, что это не мой вариант оказался, фильтр намок просто. А так - капиталка!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 26 Мая, 2009 - 19:44:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
У них шноркели и выхлопная выведена выше. Елки-палки!

А что это както влияет на температуру ?

Цитата:
Сначала будут кольца лопаться, со всеми вытекающими

Если термоудар то должен блок лопаться , вот я иговорю что это гидроудар.
В начало Отправлено: 26 Мая, 2009 - 21:03:07
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
А что это както влияет на температуру ?

Ага! Она стабильная! Для защиты от перегрева ставится ваще-то еще один вентилятор! А для брода - принудительное отключение обоих! Как-то таГ!

poganec пишет:
Если термоудар то должен блок лопаться , вот я иговорю что это гидроудар.

Чего бы ему лопаться? Этож не стекло нагрели а потом пописили!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 26 Мая, 2009 - 23:02:30
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Петрович пишет:
Поясните, пожалуйста, отчего происходит термоудар двигателя при преодолении водной преграды в летнее время.

Вообще то тоже впервые об этом слышу...
"Рубашка" мотора с ее каналами с тосолом, с температурой 90+ градусов - довольнот толстая, что бы гидроударять...

Бывают моменты, когда мотор как бы перегрет, его выключают, помпа перестает работат и гнать тосол и головка блока может перегрется. Ставят "турботаймеры", которые не выключают мотор пару минут после выключения ключом... Но это в основном понты...
Очень сложно мотор так перегреть...

А что касается резкого охлаждения и из за этого "термодар" - это что то новенькое...
Откуда это взялось?
В начало Всего записей: 13902   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 26 Мая, 2009 - 23:27:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
. Ставят "турботаймеры", которые не выключают мотор пару минут после выключения ключом... Но это в основном понты...

C турбиной - не понты. Останов горячей турбины после езды на высоких оборотах ведёт к пригоранию масла в её подшипниках скольжения. За минуту-две молотьбы на холостых турбина достаточно охлаждается. Табличка заводская в машине привинчена. Не глуши, мол, сразу. Погоди пару минут пишут
Термоудар? Может, это если выхлопной коллектор лопнет или улиту турбины от резкого перепада температур поведёт обзывают? Или когда "тосол" проморгаешь, иль ещё по какой причине закипишь, м водичку холодную доливать начнёшь. Тут головке и капут
Rudel пишет:
У них шноркели и выхлопная выведена выше.

Взять серийный УАЗ. Где там шнорхель? А выхлопная высоко? Брод 0.5 м
Rudel пишет:
Сначала будут кольца лопаться,
С чего бы? Клинит двигло. Обычно с воздушным охлаждением. С водяным - это вряд ли.

Rudel пишет:
А для брода - принудительное отключение обоих!

Может, поясните зачем? Причина в общем простая
В начало Отправлено: 26 Мая, 2009 - 23:44:34
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
C турбиной - не понты. Останов горячей турбины после езды на высоких оборотах ведёт к пригоранию масла в её подшипниках скольжения. За минуту-две молотьбы на холостых турбина достаточно охлаждается. Табличка заводская в машине привинчена. Не глуши, мол, сразу. Погоди пару минут пишут

Разговор про движок а не турбину! Зачем оставлять турбину на холостый - это с другой оперы.


(Добавление)

SVG пишет:
Термоудар? Может, это если выхлопной коллектор лопнет или улиту турбины от резкого перепада температур поведёт обзывают? Или когда "тосол" проморгаешь, иль ещё по какой причине закипишь, м водичку холодную доливать начнёшь. Тут головке и капут

Вроде как вопрос о разности температур. Именно от холодной воды шоб двигатель лопнул.

(Добавление)

SVG пишет:
Взять серийный УАЗ. Где там шнорхель? А выхлопная высоко? Брод 0.5 м

Возьмите мою серийную Шниву, 0,5м это не брод! Шноркель ставят чтобы по капот ездить.

SVG пишет:
С чего бы? Клинит двигло. Обычно с воздушным охлаждением. С водяным - это вряд ли.

Типа тока у Запорожцев и Порше?! Так двигло почему клинит? КОнкретно?

SVG пишет:
Может, поясните зачем? Причина в общем простая

Ога! Чтоб воду не разбрызгивали и не заливали моторный отсек!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Мая, 2009 - 09:45:37
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
C турбиной - не понты.

Понты - не турбина, а "турботаймер".
Что бы эти проблемы возникли - надо сначала отжечь не по децки, а затем затормозить педалью в пол и сразу мотор погасить. В жизни - все это делается автоматом. Пока останавливаешься, пока паркуешься... Вот эти 2 минуты проходят.
Если бы турботаймеры были жизненно необходимы - их бы с завода ставили, как ремни безопасности.
SVG пишет:
Табличка заводская в машине привинчена. Не глуши, мол, сразу. Погоди пару минут пишут

Прикольно... Что бы ее прочитать - надо вылезти из машины и капот открыть?

Дать "успокоиться" полезно любому мотору, а что бы мотор быстрее остудить и не произошло его перегрева после выключения (что актуально летом), полезно перед этим выключением включить отопление и вентилятор "на полную". Это же полезно делать и в пробках, что бы не перегреваться. Окна, ес-но открывают на полную.
В начало Всего записей: 13902   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 27 Мая, 2009 - 10:04:17
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Дать "успокоиться" полезно любому мотору, а что бы мотор быстрее остудить и не произошло его перегрева после выключения (что актуально летом), полезно перед этим выключением включить отопление и вентилятор "на полную". Это же полезно делать и в пробках, что бы не перегреваться. Окна, ес-но открывают на полную.

У меня например стоит автоматом включение вентиляторов после заглушения двигателя. Минуты две еще охлаждает. Народ шугается, думает я ушел, а машина работает!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Мая, 2009 - 10:19:24
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А что касается резкого охлаждения и из за этого "термодар" - это что то новенькое...
Откуда это взялось?

Мужики, каюсь, возможно не правильно сформулировал вопрос. Опишу ситуацию. После сильного летнего дождя в некоторых местах из-за забитых сливных коллекторов образуются лужи по колено. И практически регулярно в таких лужах встречаешь заглохшие автомобили (и новые и потрепаные). "Знатоки" с умным видом коментируют ситуацию, мол, получил "термоудар", а правильнее, я уже сейчас понял со слов Rudela, что это гидроудар. Самого бог миловал, но встречал таких горемык часто, так что и решил поспрошать.
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 10:21:24
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Петрович
Надо выводить воздухозабор и знатоков не слушать! Вышлю тебе в почту фотки как брод преодолевал. Если у машины забор воздуха в районе бампера - капиталка велкам!

Петрович пишет:
И практически регулярно в таких лужах встречаешь заглохшие автомобили

Кстати, не факт что гидроудар, вариант залил электрику. Такую машину вытащил, просушил контакты, осмотрел воздушный фильтр и возможно что все ОК!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Мая, 2009 - 11:29:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Прикольно... Что бы ее прочитать - надо вылезти из машины и капот открыть?

Нет. В салоне у меня япошки приделали.

Rudel пишет:
У меня например стоит автоматом включение вентиляторов после заглушения двигателя.

Aftercooling. Разве всегда включается? Обычно при повышенной температуре в подкопотном пространстве. Для предотвращения образования пробок в бензопроводах инжектора обычно это делают. В некоторых двигателях ставят электропомпы для равномерного охлаждения после "заглушения". Только не вспомню, в каких

Rudel пишет:
0,5м это не брод!
Для нашей армии -брод Надо будет из недр служебной уазки книжку вытащить почитать, кажись 0,5 таки.

Rudel пишет:
Шноркель ставят чтобы по капот ездить.
Schnorchel -где хоть одно K ?
Так намного ли выше тех 0,5 м в Шниве капот

Rudel пишет:
Так двигло почему клинит? КОнкретно?

От того, что охлаждается цилиндр и уменьшается А поршень горяяяячий Но это всё слухи. вот например
poganec пишет:
Во вторых на моточикле по молодости в такие лужи залетал , за паром ничего видно не было .
Так аналогично в общем-то


Rudel пишет:
Чтоб воду не разбрызгивали и не заливали моторный отсек!



(Добавление)

Rudel пишет:
Кстати, не факт что гидроудар, вариант залил электрику. Такую машину вытащил, просушил контакты, осмотрел воздушный фильтр и возможно что все ОК!

Для бензинки скорее всего именно так. Гидроудар более характерен для дизелей с их микроскопической камерой сгорания.
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 16:50:07
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Опишу ситуацию. После сильного летнего дождя в некоторых местах из-за забитых сливных коллекторов образуются лужи по колено. И практически регулярно в таких лужах встречаешь заглохшие автомобили (и новые и потрепаные)

Это сто процентов залило либо свечи либо трамблёр-распределитель или катушку. Это как SVG не скажет просушил да поехал ,

Цитата:
Гидроудар более характерен для дизелей с их микроскопической камерой сгорания.

Гидроудар на любых присутствует ,но для этого надо заехать выше капота.
Rudel
Что то понесло вас .

Цитата:
Ага! Она стабильная! Для защиты от перегрева ставится ваще-то еще один вентилятор! А для брода - принудительное отключение обоих! Как-то таГ

Так вот у нас в армейке газон тдо тла сгорел , так вот на удивление
с него живое ,не рама ,не кабина а только движок остался там рубашка охлаждения ,хотя сверху все отливы поплавились. Это про перегрев.
А вброд все серийные авто ездиют , это в любом руководстве есть
преодаления брода , вопрос глубины .и на советских машинах чтобы вентилятор выключить надо ремень снять.

Цитата:
Чего бы ему лопаться? Этож не стекло нагрели а потом пописили

А что такое термоудар по вашему , Да выхлопуша стальная ,усикаетесь не лопнет.
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 17:22:34
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Да выхлопуша стальная
Коллектор чугуниевый. Лопнет, как пить дать.

poganec пишет:
Гидроудар на любых присутствует,но для этого надо заехать выше капота.

Не выше. Дизелю мало надо. Было тут у одного (давно, правда), геройски по луже ломанулся. Шатун готов... Ниссан блюберд дизельный.
Бензинку, помню, заводил с тосолом в цилиндрах. Недоглядел, что прокладка кирдык. Вернее, недодумал, что за ночь натечёт в "горшки". С поллитра почти. Завелась на трёх здоровых цилиндрах (из пяти), проплевалась, и до гаража доехала своим ходом. С поршнями-шатунами всё ОК.
poganec пишет:
.и на советских машинах чтобы вентилятор выключить надо ремень снять.
Так на них и надо отключать вентилятор. Тонкие стальные лопасти уцепившись за воду гнутся и раздирают радиатор. С электровентилятором совершенно не нужно.
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 17:50:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Бензинку, помню, заводил с тосолом в цилиндрах

Мне на ремонт тоже притаскивали бензинку , правда я больше по грузовым , так вот что у зилов что у газонов гильза рвется по ободку верхнему . А у дизелей кразов мазов както нет такой проблемы .

Цитата:
С электровентилятором совершенно не нужно

Ну я не в аптек управлении работаю
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 20:03:04
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Термоудар двигателя. [Страниц (3): [1] 2 3 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2002 ]   [ Gzip Disabled ]