Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Маде ин Китай. Сделано в Китае. Обсуждение качества китайских инструментов. Опыт, отзывы, мнения.

[Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Китайские инструменты и расходные материалы. Отзывы о качестве.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
в раздатку косые шестерни стали ставить только в начале 90-х. Сразу вибрация ушла...

Ошибаетесь. Вибрация, до сих пор их "фирменная" болезнь (дал бы ссылку на профильный форум, ну, или, спросите у Rudel)
Ну а по китайскому автопрому, ваша позиция, собственно ясна. Учитывая опыт общения с Вами на данном форуме, спорить с Вами - БЕСПОЛЕЗНО!
Ваше мнение (даже ничем не аргументируемое)- всегда истина в последней инстанции. Оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем.
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 07:26:29
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Другое дело - Мыкола, сала порубал в обед, руки об штаны вытер замасленные и давай контакты прикручивать...

Как патриот хочу заметить, у них бардака больше. Не скажу про Германию, но австрияки едят там же где и собирают. Это не смотря на то, что у них кабачок рядом. Это просто нам в уши сс..т. Когда начинают подгонять, тогда конечно и сборки никакой не будет, брак один.

(Добавление)

kuzmy4 пишет:
Так что, платформа у нее все же есть

Ну так по Вашим словам у нее вообще своя платформа. Сравните Ниву и Шниву, машины абсолютно разные. Да и с Нив почему-то все на ШевеГи пересаживаются.

(Добавление)

Константин пишет:
Шнивы делали в период угара НЭПа, поэтому она какая то некузявая и вышла... И жип не жип, и седан не седан.

Она то как раз кузявая! Машина класса SUV, а вот RAV точно ни к селу ни к городу. .
Константин пишет:
в раздатку косые шестерни стали ставить только в начале 90-х. Сразу вибрация ушла...

У Нив до сих пор вибрации и гул раздатки, чето Вы напутали.

Константин пишет:
Ей бы движок "свой" на 2 литра или дизелек - нормально бы было.

+100! Это основная проблема. Ставили 1,8 опелевский, FAM называлась. Так машина под 600тык получалась. Перла конечно, но цена не в ее пользу.


(Добавление)

kuzmy4 пишет:
Ошибаетесь. Вибрация, до сих пор их "фирменная" болезнь (дал бы ссылку на профильный форум, ну, или, спросите у Rudel)

Подтверждаю! Но не у Шнивы.

kuzmy4 пишет:
Оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем.

Нее, ну подождем пять лет, глядишь и я может на Оленя созрею. Хотя L200 мне больше нравится.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 19 Июня, 2009 - 09:25:14
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kuzmy4 пишет:
Ошибаетесь. Вибрация, до сих пор их "фирменная" болезнь

Это фирменная болезнь головы конкретного владельца... На ВЛИ-5 - по шоссе да под сотню, колеса в гараже "отбортированы", про балансировку - и слыхом не слыхивал, а что б давление выровнять в колесах - на фига... С утра постучал по колесу - вроде нормально надуто!
У нивы болезнь - коробка слабовата. Вот что было - так это раз в 50 тык - железно переборка. Поскольку слабовата стандартная жигулевская коробка для такой трансмисии. Но это воспринималась как данность на тот момент.



kuzmy4 пишет:
Ну а по китайскому автопрому, ваша позиция, собственно ясна

Ну еще бы... Я все же в автогазете "Клаксон" экспертом некоторое время работал... Гамна этого насмотрелся и нащупался - Вы столько и на картинках не видели...
Сейчас китайский автопром находится в стадии японского "послевойны". Т.е. автомобили из прессованной рисовой соломы...
Хотя лет через 15-20....

Понимаете, что бы что то делать хорошо, мало одного желания и средств. Нужна ШКОЛА, опыт поколений...
Почему лучшие автомобили - немецкие, да потому что они их уже 100 лет делают. И все время делали их хорошо! Видели бы вы какую нить немецкую технику времен войны... Там вообще - смазка подводится трубопроводами почти ко всем узлам, где нужна смазка... Я трубочек насчитал до 32-х, а потом сбился... То, что у нас "шприцуется", у них тупо подведена трубка, по которой подается смазка. Понятное дело, такая машина и 300.000 проедет без особого обслуживания. Потому что она обслуживается постоянно!
И японцы их учились делать лет 50-60... А америкосы - хоть и делают их 100 лет, но вот как начали делать этот форд-т, так до сих пор его и лепят... Никогда американец не будет ни престижным, ни надежным...
А тут какой то китай выскочил... числом побольше, ценою подешевле...
А любителей этого - непереводно...

Нива - в любом состоянии продается и из любого состояния восстанавливается... А вот куда девать ржавый китайский рыдван после 100.000 - это вопрос...
Rudel пишет:
У Нив до сих пор вибрации и гул раздатки, чето Вы напутали.

У всех 3-х ив у меня не было никаких вибраций и гулов. Очень тихие машины, на сотне шепотом можно разговаривать.. Колеса были ВЛИ-10.
И та, что сейчас стоИт на приколе - тоже не гудячая... [
quote:Rudel]Это основная проблема.[/quote]
Вот пример... Даже во время войны наладили выпуск дизелей для танков... А вот легковой маленький дизелек, на 2 л. - так и не научились делать... И похоже - не хотят учиться...
Такой же предел как для китайцев маленькие мощные электродвигатели... Дошли до определенного уровня технологии - дальше стена...

И Китай так - вышен на уровень японии 60-70 х годов. Вернее - тупо копирует, поскольку собственных разработок почти нет. А выше прыгнуть - уже нужен следующий уровень знаний и умений... Поэтому покупать сейчас китайца - бесперспективно. Лучше уж корейца.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Июня, 2009 - 10:03:08
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Тема то про инструмент, а не автомобили. Паш, может новую тему открыть, про авто, у кого какая, какие + или - в процессе эксплуатации. А то вы с Кузьмичем сцепились, а все со стороны за этим наблюдают. Если откровенно, то у нас ни Тигу, ни Шэву всерьез не воспринимают. "Может быть там, высоко в горах, но не в нашем районе". Возможно кризис заставит пересмотреть свои взгляды на эти машины. Но у нас и скидки большие сейчас предоставляют на эти авто и всякие подарки - а все равно на площадках все стоит. Так что не обижайте друг друга. Это как спор о том, кто лучьше, брюнетки или шатенки (а блондинки податлевей)
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 10:10:10
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
У нивы болезнь - коробка слабовата. Вот что было - так это раз в 50 тык - железно переборка. Поскольку слабовата стандартная жигулевская коробка для такой трансмисии. Но это воспринималась как данность на тот момент.

Щас по 100тык ходит без проблем. Реально мужик менял на 112000. По крайней мере на ШевеГе, а коробки вроде одинаковые.

Константин пишет:
А вот куда девать ржавый китайский рыдван после 100.000 - это вопрос...

ВО! это вопрос, попробуйте трехлетку продать! Ниву же легко, причем в любом состоянии.


(Добавление)

Константин пишет:
Лучше уж корейца.

Тока не Kia. А так поддерживаю.


(Добавление)

Петрович пишет:
Если откровенно, то у нас ни Тигу, ни Шэву всерьез не воспринимают.

Игорь, это машина на любителя (по крайней мере ШевеГ). ПОэтому некоторые и хаят. Кому нужно в глушь ездить - не жалуются.

Петрович пишет:
Возможно кризис заставит пересмотреть свои взгляды на эти машины.

Каким образом? В кризис грязь подсыхает? Вот завтра поеду пересматривать опять. У меня вторая машина - Нексия, она там не проедет!

Петрович пишет:
Но у нас и скидки большие сейчас предоставляют на эти авто и всякие подарки - а все равно на площадках все стоит.

Они щас все стоят, не только ШевеГи.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 19 Июня, 2009 - 10:54:02
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Петрович пишет:
Тема то про инструмент, а не автомобили.

Тока задень больное место...
А тут у кого чего болит...

kuzmy4 пишет:
У меня машина - китайское изделие Chery Tiggo.

kuzmy4 тут выступил неловко со своим "изделием", вот и огрёб ... Еще и разобиделся...
Кто его за язык тянул...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Июня, 2009 - 11:07:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Ну вот, я еще и виноват остался!
И ничего я не обиделся. А про машину написал, так как, ничего китайского у меня больше нет. Как-то не сложилось...
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 11:52:55
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

kuzmy4 пишет:
А про машину написал, так как, ничего китайского у меня больше нет.

А у меня кеды были в детстве, два мяча! Хорошие кеды! Ну и термос естественно. Зонтик ZEST oxtym подозреваю что не в UK сделанный! Так что изделий хватает. Вот тока по шинам хорошего не могу сказать, впрочем как и по корейским. Кстати, отрою ка я новую тему!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 19 Июня, 2009 - 13:21:01
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kuzmy4 пишет:
ничего китайского у меня больше нет

Да какие твои годы-то?! Будет ешшо! Сложится...
Не простаивать же в самом деле 1.500.000.000 этих ребят без дела...

Rudel пишет:
А у меня кеды были в детстве,

Знакомый мне свои кроссовки показывает:
- Китайцы ни фига кроссовки делать не умеют... Вот, купил, проносил всего 4 года - развалились на-фиг...
Вот к чему точно претензий нет - так это к легкой промышленности Китая... Все сердито и очень дешево...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Июня, 2009 - 16:02:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
В советские времена китайские товары были весьма приличного качества, авто китайские хороши в большом городе рядом с сервисом. А сервис как правило тоже отстой. Ща по своей буду судиться.
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 17:40:28
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Да какие твои годы-то?! Будет ешшо! Сложится...

Неплохо бы
Следующую машину, хотелось бы, GW Ховера, ну, или какую-нибудь такую китайскую -->
Нажмите для увеличения


(Отредактировано автором: 19 Июня, 2009 - 17:50:44)
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 17:48:28
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

kuzmy4 пишет:
Следующую машину, хотелось бы, GW Ховера,

АААА, патцталом! Это же Маздо B2500! Лан, затыкаю свой фонтан, каждому свое.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 19 Июня, 2009 - 19:52:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
У меня есть Китайский мотороллер (скутер) 2 года назад расплатились за работу,с начало думал продать и чуть по чуть на работу с работы,в итоги не продал.В летний период не заменимая вещь,расход 2-3л. на 100,пробок не нет,везде успеваещ.Сейчас думаю как к нему крышу приделать складную,работает исправно единственная проблема стартер,уже не тянет с кикстартера без проблем.Какие внутринности не знаю повода залазить не было.Хотя вроде китайский.
Металлургия в Китае г.... по этому изделия из их металла служат не долго,а может у них политика такая,сделали дешево сломалось человек прийдет новое купит и все при деле.
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 20:20:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
АААА, патцталом! Это же Маздо B2500!

Для тех, кто под столом. Ховер сделан с Исудзу Аксиома.
А Mazda B2500 - вообще, пикап.

Rudel пишет:
Лан, затыкаю свой фонтан

Весьма разумно! А то сказал - как в воду пукнул!

(Отредактировано автором: 19 Июня, 2009 - 20:24:48)
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 20:22:23
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

гордей пишет:
Металлургия в Китае г.... по этому изделия из их металла служат не долго,а может у них политика такая,сделали дешево сломалось человек прийдет новое купит и все при деле.

дело не в Китае, это общая тенденция общества потребления.

гордей пишет:
пробок не нет,везде успеваещ.

В Ставрополье пробки есть?

(Добавление)

kuzmy4 пишет:
Ховер сделан с Исудзу Аксиома.

Ну это же не Исудзу! А Маздо ИМХО за туже цену лучше будет, практичная машина.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 19 Июня, 2009 - 20:26:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
дело не в Китае, это общая тенденция общества потребления.

Приплюсуюсь, пожалуй. Говорят, даже качество "немцев" из "великой тройки" в последнее время сильно упало, особенно - Ауди. Да и с фольцами-туарегами люди имеют много проблем...
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 20:43:55
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Rudel

Цитата:
В Ставрополье пробки есть?

Ставрополь краевой центр вобщето,центральные улицы делали в СССР шириной не велики не для такого количества машин,плюс женщин-девушек за рулем полно стало,габариты машины для них проблема,вот и стоят на перекрестках в ожидании ГАИ,а для моего пони без разницы авария пробка,на крайняк по тратуару прокатить можно и я на работе.


(Добавление)
Rudel

Цитата:
дело не в Китае, это общая тенденция общества потребления.

На счет металла не согласен,я их родимых уже почти 20 лет ощупываю,слушаю,кости вправляю,у немцев металл мягкий энергопоглощяюший,у японцев больше пружинный,у итальянцев по разному,у китайцев гнилой хорошая обработка им не помешает как и нашим.
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 21:55:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Кстати прокат для штампови кузовных деталей, Китай использует, в основном, наш... Наберите в Яндексе: "поставки проката в китай"
В начало Отправлено: 20 Июня, 2009 - 10:31:57
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Прокат прокату рознь, не уверен что Китай покупает у нас металл дорогой с присадками замедляющими корозию ,а то цена авто была бы на порядок выше.Не давно делал китайца,так вот замок двери с наружи более менее нормальный,внутри кусок ржавчены из за которой свои функции замок отказался выполнять,смазки 0 . На наших замки так не ржавеют

(Отредактировано автором: 20 Июня, 2009 - 22:55:08)
В начало Отправлено: 20 Июня, 2009 - 22:47:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Когда после ДТП мне местные жестянщики делали машинку, то, сначала, чуть-ли не отказывались брать, типа: "делали до этого китайца, железо - пластилин, тянем арку, уходит порог, и не вариться" (кстати, делали Джили МК) Потом, взялись, таки. Спрашиваю, после, типа, как оно. Говорят, эта, нормалек, железо нормальное, и вариться, и тянется, без проблем. В общем отзывались неплохо, приценялись даже, почем чего, больше всего нареканий у жестяньщиков было по пластику салона, хрупкий он очень, разбирать хреново... Кстати, владелец сервиса ездит на Мазде СХ-7.
Так что, китай китаю рознь ИМХО.

(Отредактировано автором: 20 Июня, 2009 - 23:06:09)
В начало Отправлено: 20 Июня, 2009 - 23:04:11
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование


kuzmy4 пишет:
Кстати прокат для штампови кузовных деталей, Китай использует, в основном, наш...

О как! А наши на ШевеГ везут корейскую оцнковку. Дела...


гордей пишет:
На наших замки так не ржавеют

Ну в силу своего маленького опыта на наших пока не видел!

kuzmy4 пишет:
Так что, китай китаю рознь ИМХО.

Ну как минимум есть такое дело. Есть компании государственные, есть частный капитал.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 21 Июня, 2009 - 18:02:07
Арнольд



бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
я вот БМВ е30 90-года поднял (за 3 месяца, 1.5 года назад зимой ковырялся с ней) обслуживаю ее сам, дешево и сердито,
фото ремонта -http://foto.mail.ruS/mail/super_arnold/84-
мне БМВ нравится
В начало Всего записей: 990   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 22 Июня, 2009 - 14:57:08
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
везут корейскую оцнковку.

И из оцинковки кузов варят? А смысл? Нормальный производитель цинкует кузов целиком после сварки, чтоб и швы защитить. Как-то Ауди-100 80-х годов пришлось порезанную на запчасти наблюдать и по-исследовать.. Все сварные швы под цинковым покрытием. Значит сначала сварка - потом цинкование. Он же обгорает. Где ремонтные швы - там отлично видно, да и ржавчинка появляется. Где ударена и ровнялась - там тоже коррозия взялась. Остальное - как вчера с завода. Теперь и немцы так не делают .
А вот японцы - не цинкуют кузова вообще. И не дураки ж они И ржавчины лет до 15-ти не видно
В начало Отправлено: 22 Июня, 2009 - 16:09:23
Арнольд



бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
А вот японцы - не цинкуют кузова вообще. И не дураки ж они И ржавчины лет до 15-ти не видно


у них зимы не такие как у нас, когда машину пригоняют от них к нам она быстренько начинает подгнивать, если постоянно за ней не следить

металл он и в африке металл, ржавеет все, даже нержавейка, только долго
В начало Всего записей: 990   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 22 Июня, 2009 - 16:17:56
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
И из оцинковки кузов варят? А смысл?

Да бог его знает. По хорошему конечно лучше цинковать потом. Ну а так по крайней мере часть поверхностей защищены цинком.


SVG пишет:
А вот японцы - не цинкуют кузова вообще. И не дураки ж они И ржавчины лет до 15-ти не видно

Как тогда кузова постольку служат?!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 22 Июня, 2009 - 16:34:03
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Арнольд пишет:
я вот БМВ е30 90-года поднял

Посмотрел альбом. ВЕСЬ! Примите мои искренние заверения в полнейшем уважении!
У меня 318 -1986. Катаюсь уже 14 лет. Три года назад вмазался в пьяного мента. Ремонтировал сам и заодно уж решил и остальное сделать. Так что прошёл через то же, что и Вы. Менять не собираюсь.
Кстати, я на ней и в Дубне бывал пару раз.
Сейчас купил младшему ГАЗ-21 56 года. Восстанавливаем.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 22 Июня, 2009 - 17:28:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Как тогда кузова постольку служат?!

А кто их знает. Присадки в металл плюс фосфатирование поверхности качественное и защита сварных швов. Спэйсвэгона своего продавал 14-летним, отмучив его лет 5 по нашим гнилым зимам. "Жучок" на капоте (был при покупке) подрос на сантиметр и арки чуток изнутри облупливаться начали.
В начало Отправлено: 22 Июня, 2009 - 17:31:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Сейчас купил младшему ГАЗ-21 56 года. Восстанавливаем.

У меня когда победа была 53года , товарищчч хотел её у меня выменять
на восьмерку, правда сильно бу. Дал ему прокатится ,расхотел сразу

Кстати железок ещё полно валяется , или советом могу помоч , что однотипное где стоит. Например шланги тормозные, на заказ заказывал.
А они оказываются на комбайнах стоят , и в любом магазине тракторном их полно .
В начало Отправлено: 22 Июня, 2009 - 18:00:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
А вот японцы - не цинкуют кузова вообще. И не дураки ж они И ржавчины лет до 15-ти не видно

Ага! На профильных форумах паджеро 4 и Ниссана Патфайндер люди мучаются с коррозией кузовов. Начинают гнить после первой зимы.
Паджеро - ***www.***pajero4x4.***ru/bbs/phpBB2***/viewtopic.***php?t=37397&start=0
Ниссан - ***www.***club-nissan.***ru/forums/showthread.***php?t=68438
звездочки из ссылки убрать.

(Отредактировано автором: 22 Июня, 2009 - 18:53:19)
В начало Отправлено: 22 Июня, 2009 - 18:45:05
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Кстати железок ещё полно валяется , или советом могу помоч

Разве советом. За железками - уж больно далеко к Вам ехать!
Вообще-то планируем подвеску-двигатель-трансмиссию от BMW. Пока делаем только кузов. Кризис, блин.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 22 Июня, 2009 - 23:48:08
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » Разное » Маде ин Китай. Сделано в Китае. Обсуждение качества китайских инструментов. Опыт, отзывы, мнения. [Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.3406 ]   [ Gzip Disabled ]