|
Описание: Китайские инструменты и расходные материалы. Отзывы о качестве. |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин пишет:
в раздатку косые шестерни стали ставить только в начале 90-х. Сразу вибрация ушла... |
Ошибаетесь. Вибрация, до сих пор их "фирменная" болезнь (дал бы ссылку на профильный форум, ну, или, спросите у Rudel)
Ну а по китайскому автопрому, ваша позиция, собственно ясна. Учитывая опыт общения с Вами на данном форуме, спорить с Вами - БЕСПОЛЕЗНО!
Ваше мнение (даже ничем не аргументируемое)- всегда истина в последней инстанции. Оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем.
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 07:26:29 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Другое дело - Мыкола, сала порубал в обед, руки об штаны вытер замасленные и давай контакты прикручивать... |
Как патриот хочу заметить, у них бардака больше. Не скажу про Германию, но австрияки едят там же где и собирают. Это не смотря на то, что у них кабачок рядом. Это просто нам в уши сс..т. Когда начинают подгонять, тогда конечно и сборки никакой не будет, брак один.
(Добавление)
kuzmy4 пишет:
Так что, платформа у нее все же есть |
Ну так по Вашим словам у нее вообще своя платформа. Сравните Ниву и Шниву, машины абсолютно разные. Да и с Нив почему-то все на ШевеГи пересаживаются.
(Добавление)
Константин пишет:
Шнивы делали в период угара НЭПа, поэтому она какая то некузявая и вышла... И жип не жип, и седан не седан. |
Она то как раз кузявая! Машина класса SUV, а вот RAV точно ни к селу ни к городу. .
Константин пишет:
в раздатку косые шестерни стали ставить только в начале 90-х. Сразу вибрация ушла... |
У Нив до сих пор вибрации и гул раздатки, чето Вы напутали.
Константин пишет:
Ей бы движок "свой" на 2 литра или дизелек - нормально бы было. |
+100! Это основная проблема. Ставили 1,8 опелевский, FAM называлась. Так машина под 600тык получалась. Перла конечно, но цена не в ее пользу.
(Добавление)
kuzmy4 пишет:
Ошибаетесь. Вибрация, до сих пор их "фирменная" болезнь (дал бы ссылку на профильный форум, ну, или, спросите у Rudel) |
Подтверждаю! Но не у Шнивы.
kuzmy4 пишет:
Оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем. |
Нее, ну подождем пять лет, глядишь и я может на Оленя созрею. Хотя L200 мне больше нравится.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 19 Июня, 2009 - 09:25:14 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Ошибаетесь. Вибрация, до сих пор их "фирменная" болезнь |
Это фирменная болезнь головы конкретного владельца... На ВЛИ-5 - по шоссе да под сотню, колеса в гараже "отбортированы", про балансировку - и слыхом не слыхивал, а что б давление выровнять в колесах - на фига... С утра постучал по колесу - вроде нормально надуто!
У нивы болезнь - коробка слабовата. Вот что было - так это раз в 50 тык - железно переборка. Поскольку слабовата стандартная жигулевская коробка для такой трансмисии. Но это воспринималась как данность на тот момент.
kuzmy4 пишет:
Ну а по китайскому автопрому, ваша позиция, собственно ясна |
Ну еще бы... Я все же в автогазете "Клаксон" экспертом некоторое время работал... Гамна этого насмотрелся и нащупался - Вы столько и на картинках не видели...
Сейчас китайский автопром находится в стадии японского "послевойны". Т.е. автомобили из прессованной рисовой соломы...
Хотя лет через 15-20....
Понимаете, что бы что то делать хорошо, мало одного желания и средств. Нужна ШКОЛА, опыт поколений...
Почему лучшие автомобили - немецкие, да потому что они их уже 100 лет делают. И все время делали их хорошо! Видели бы вы какую нить немецкую технику времен войны... Там вообще - смазка подводится трубопроводами почти ко всем узлам, где нужна смазка... Я трубочек насчитал до 32-х, а потом сбился... То, что у нас "шприцуется", у них тупо подведена трубка, по которой подается смазка. Понятное дело, такая машина и 300.000 проедет без особого обслуживания. Потому что она обслуживается постоянно!
И японцы их учились делать лет 50-60... А америкосы - хоть и делают их 100 лет, но вот как начали делать этот форд-т, так до сих пор его и лепят... Никогда американец не будет ни престижным, ни надежным...
А тут какой то китай выскочил... числом побольше, ценою подешевле...
А любителей этого - непереводно...
Нива - в любом состоянии продается и из любого состояния восстанавливается... А вот куда девать ржавый китайский рыдван после 100.000 - это вопрос...
Rudel пишет:
У Нив до сих пор вибрации и гул раздатки, чето Вы напутали. |
У всех 3-х ив у меня не было никаких вибраций и гулов. Очень тихие машины, на сотне шепотом можно разговаривать.. Колеса были ВЛИ-10.
И та, что сейчас стоИт на приколе - тоже не гудячая... [
quote:Rudel]Это основная проблема.[/quote]
Вот пример... Даже во время войны наладили выпуск дизелей для танков... А вот легковой маленький дизелек, на 2 л. - так и не научились делать... И похоже - не хотят учиться...
Такой же предел как для китайцев маленькие мощные электродвигатели... Дошли до определенного уровня технологии - дальше стена...
И Китай так - вышен на уровень японии 60-70 х годов. Вернее - тупо копирует, поскольку собственных разработок почти нет. А выше прыгнуть - уже нужен следующий уровень знаний и умений... Поэтому покупать сейчас китайца - бесперспективно. Лучше уж корейца.
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 19 Июня, 2009 - 10:03:08 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Тема то про инструмент, а не автомобили. Паш, может новую тему открыть, про авто, у кого какая, какие + или - в процессе эксплуатации. А то вы с Кузьмичем сцепились, а все со стороны за этим наблюдают. Если откровенно, то у нас ни Тигу, ни Шэву всерьез не воспринимают. "Может быть там, высоко в горах, но не в нашем районе". Возможно кризис заставит пересмотреть свои взгляды на эти машины. Но у нас и скидки большие сейчас предоставляют на эти авто и всякие подарки - а все равно на площадках все стоит. Так что не обижайте друг друга. Это как спор о том, кто лучьше, брюнетки или шатенки (а блондинки податлевей) |
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 10:10:10 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
У нивы болезнь - коробка слабовата. Вот что было - так это раз в 50 тык - железно переборка. Поскольку слабовата стандартная жигулевская коробка для такой трансмисии. Но это воспринималась как данность на тот момент. |
Щас по 100тык ходит без проблем. Реально мужик менял на 112000. По крайней мере на ШевеГе, а коробки вроде одинаковые.
Константин пишет:
А вот куда девать ржавый китайский рыдван после 100.000 - это вопрос... |
ВО! это вопрос, попробуйте трехлетку продать! Ниву же легко, причем в любом состоянии.
(Добавление)
Константин пишет:
Тока не Kia. А так поддерживаю.
(Добавление)
Петрович пишет:
Если откровенно, то у нас ни Тигу, ни Шэву всерьез не воспринимают. |
Игорь, это машина на любителя (по крайней мере ШевеГ). ПОэтому некоторые и хаят. Кому нужно в глушь ездить - не жалуются.
Петрович пишет:
Возможно кризис заставит пересмотреть свои взгляды на эти машины. |
Каким образом? В кризис грязь подсыхает? Вот завтра поеду пересматривать опять. У меня вторая машина - Нексия, она там не проедет!
Петрович пишет:
Но у нас и скидки большие сейчас предоставляют на эти авто и всякие подарки - а все равно на площадках все стоит. |
Они щас все стоят, не только ШевеГи.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 19 Июня, 2009 - 10:54:02 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Петрович пишет:
Тема то про инструмент, а не автомобили. |
Тока задень больное место...
А тут у кого чего болит...
kuzmy4 пишет:
У меня машина - китайское изделие Chery Tiggo. |
kuzmy4 тут выступил неловко со своим "изделием", вот и огрёб ... Еще и разобиделся...
Кто его за язык тянул...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 19 Июня, 2009 - 11:07:54 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Ну вот, я еще и виноват остался!
И ничего я не обиделся. А про машину написал, так как, ничего китайского у меня больше нет. Как-то не сложилось... |
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 11:52:55 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
А про машину написал, так как, ничего китайского у меня больше нет. |
А у меня кеды были в детстве, два мяча! Хорошие кеды! Ну и термос естественно. Зонтик ZEST oxtym подозреваю что не в UK сделанный! Так что изделий хватает. Вот тока по шинам хорошего не могу сказать, впрочем как и по корейским. Кстати, отрою ка я новую тему!
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 19 Июня, 2009 - 13:21:01 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
ничего китайского у меня больше нет |
Да какие твои годы-то?! Будет ешшо! Сложится...
Не простаивать же в самом деле 1.500.000.000 этих ребят без дела...
Rudel пишет:
А у меня кеды были в детстве, |
Знакомый мне свои кроссовки показывает:
- Китайцы ни фига кроссовки делать не умеют... Вот, купил, проносил всего 4 года - развалились на-фиг...
Вот к чему точно претензий нет - так это к легкой промышленности Китая... Все сердито и очень дешево...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 19 Июня, 2009 - 16:02:16 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
В советские времена китайские товары были весьма приличного качества, авто китайские хороши в большом городе рядом с сервисом. А сервис как правило тоже отстой. Ща по своей буду судиться. |
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 17:40:28 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин пишет:
Да какие твои годы-то?! Будет ешшо! Сложится... |
Неплохо бы
Следующую машину, хотелось бы, GW Ховера, ну, или какую-нибудь такую китайскую -->
Нажмите для увеличения
(Отредактировано автором: 19 Июня, 2009 - 17:50:44)
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 17:48:28 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Следующую машину, хотелось бы, GW Ховера, |
АААА, патцталом! Это же Маздо B2500! Лан, затыкаю свой фонтан, каждому свое.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 19 Июня, 2009 - 19:52:54 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
У меня есть Китайский мотороллер (скутер) 2 года назад расплатились за работу,с начало думал продать и чуть по чуть на работу с работы,в итоги не продал.В летний период не заменимая вещь,расход 2-3л. на 100,пробок не нет,везде успеваещ.Сейчас думаю как к нему крышу приделать складную,работает исправно единственная проблема стартер,уже не тянет с кикстартера без проблем.Какие внутринности не знаю повода залазить не было.Хотя вроде китайский.
Металлургия в Китае г.... по этому изделия из их металла служат не долго,а может у них политика такая,сделали дешево сломалось человек прийдет новое купит и все при деле. |
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 20:20:10 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
АААА, патцталом! Это же Маздо B2500! |
Для тех, кто под столом. Ховер сделан с Исудзу Аксиома.
А Mazda B2500 - вообще, пикап.
Rudel пишет:
Весьма разумно! А то сказал - как в воду пукнул!
(Отредактировано автором: 19 Июня, 2009 - 20:24:48)
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 20:22:23 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
гордей пишет:
Металлургия в Китае г.... по этому изделия из их металла служат не долго,а может у них политика такая,сделали дешево сломалось человек прийдет новое купит и все при деле. |
дело не в Китае, это общая тенденция общества потребления.
гордей пишет:
пробок не нет,везде успеваещ. |
В Ставрополье пробки есть?
(Добавление)
kuzmy4 пишет:
Ховер сделан с Исудзу Аксиома. |
Ну это же не Исудзу! А Маздо ИМХО за туже цену лучше будет, практичная машина.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 19 Июня, 2009 - 20:26:16 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
дело не в Китае, это общая тенденция общества потребления. |
Приплюсуюсь, пожалуй. Говорят, даже качество "немцев" из "великой тройки" в последнее время сильно упало, особенно - Ауди. Да и с фольцами-туарегами люди имеют много проблем...
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 20:43:55 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel
Цитата:
В Ставрополье пробки есть? |
Ставрополь краевой центр вобщето,центральные улицы делали в СССР шириной не велики не для такого количества машин,плюс женщин-девушек за рулем полно стало,габариты машины для них проблема,вот и стоят на перекрестках в ожидании ГАИ,а для моего пони без разницы авария пробка,на крайняк по тратуару прокатить можно и я на работе.
(Добавление)
Rudel
Цитата:
дело не в Китае, это общая тенденция общества потребления.
|
На счет металла не согласен,я их родимых уже почти 20 лет ощупываю,слушаю,кости вправляю,у немцев металл мягкий энергопоглощяюший,у японцев больше пружинный,у итальянцев по разному,у китайцев гнилой хорошая обработка им не помешает как и нашим.
|
|
В начало |
Отправлено: 19 Июня, 2009 - 21:55:11 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Кстати прокат для штампови кузовных деталей, Китай использует, в основном, наш... Наберите в Яндексе: "поставки проката в китай" |
|
В начало |
Отправлено: 20 Июня, 2009 - 10:31:57 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Прокат прокату рознь, не уверен что Китай покупает у нас металл дорогой с присадками замедляющими корозию ,а то цена авто была бы на порядок выше.Не давно делал китайца,так вот замок двери с наружи более менее нормальный,внутри кусок ржавчены из за которой свои функции замок отказался выполнять,смазки 0 . На наших замки так не ржавеют
(Отредактировано автором: 20 Июня, 2009 - 22:55:08) |
|
В начало |
Отправлено: 20 Июня, 2009 - 22:47:09 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Когда после ДТП мне местные жестянщики делали машинку, то, сначала, чуть-ли не отказывались брать, типа: "делали до этого китайца, железо - пластилин, тянем арку, уходит порог, и не вариться" (кстати, делали Джили МК) Потом, взялись, таки. Спрашиваю, после, типа, как оно. Говорят, эта, нормалек, железо нормальное, и вариться, и тянется, без проблем. В общем отзывались неплохо, приценялись даже, почем чего, больше всего нареканий у жестяньщиков было по пластику салона, хрупкий он очень, разбирать хреново... Кстати, владелец сервиса ездит на Мазде СХ-7.
Так что, китай китаю рознь ИМХО.
(Отредактировано автором: 20 Июня, 2009 - 23:06:09) |
|
В начало |
Отправлено: 20 Июня, 2009 - 23:04:11 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
Кстати прокат для штампови кузовных деталей, Китай использует, в основном, наш... |
О как! А наши на ШевеГ везут корейскую оцнковку. Дела...
гордей пишет:
На наших замки так не ржавеют |
Ну в силу своего маленького опыта на наших пока не видел!
kuzmy4 пишет:
Так что, китай китаю рознь ИМХО. |
Ну как минимум есть такое дело. Есть компании государственные, есть частный капитал.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 21 Июня, 2009 - 18:02:07 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
я вот БМВ е30 90-года поднял (за 3 месяца, 1.5 года назад зимой ковырялся с ней) обслуживаю ее сам, дешево и сердито,
фото ремонта -http://foto.mail.ruS/mail/super_arnold/84-
мне БМВ нравится |
|
В начало |
Всего записей: 990 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 22 Июня, 2009 - 14:57:08 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
везут корейскую оцнковку. |
И из оцинковки кузов варят? А смысл? Нормальный производитель цинкует кузов целиком после сварки, чтоб и швы защитить. Как-то Ауди-100 80-х годов пришлось порезанную на запчасти наблюдать и по-исследовать.. Все сварные швы под цинковым покрытием. Значит сначала сварка - потом цинкование. Он же обгорает. Где ремонтные швы - там отлично видно, да и ржавчинка появляется. Где ударена и ровнялась - там тоже коррозия взялась. Остальное - как вчера с завода. Теперь и немцы так не делают .
А вот японцы - не цинкуют кузова вообще. И не дураки ж они И ржавчины лет до 15-ти не видно
|
|
В начало |
Отправлено: 22 Июня, 2009 - 16:09:23 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
SVG пишет:
А вот японцы - не цинкуют кузова вообще. И не дураки ж они И ржавчины лет до 15-ти не видно |
у них зимы не такие как у нас, когда машину пригоняют от них к нам она быстренько начинает подгнивать, если постоянно за ней не следить
металл он и в африке металл, ржавеет все, даже нержавейка, только долго
|
|
В начало |
Всего записей: 990 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 22 Июня, 2009 - 16:17:56 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
SVG пишет:
И из оцинковки кузов варят? А смысл? |
Да бог его знает. По хорошему конечно лучше цинковать потом. Ну а так по крайней мере часть поверхностей защищены цинком.
SVG пишет:
А вот японцы - не цинкуют кузова вообще. И не дураки ж они И ржавчины лет до 15-ти не видно |
Как тогда кузова постольку служат?!
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 22 Июня, 2009 - 16:34:03 |
|
Сергiй
бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум
|
|
|
|
Арнольд пишет:
я вот БМВ е30 90-года поднял |
Посмотрел альбом. ВЕСЬ! Примите мои искренние заверения в полнейшем уважении!
У меня 318 -1986. Катаюсь уже 14 лет. Три года назад вмазался в пьяного мента. Ремонтировал сам и заодно уж решил и остальное сделать. Так что прошёл через то же, что и Вы. Менять не собираюсь.
Кстати, я на ней и в Дубне бывал пару раз.
Сейчас купил младшему ГАЗ-21 56 года. Восстанавливаем.
|
|
В начало |
Всего записей: 1762 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 22 Июня, 2009 - 17:28:37 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Rudel пишет:
Как тогда кузова постольку служат?! |
А кто их знает. Присадки в металл плюс фосфатирование поверхности качественное и защита сварных швов. Спэйсвэгона своего продавал 14-летним, отмучив его лет 5 по нашим гнилым зимам. "Жучок" на капоте (был при покупке) подрос на сантиметр и арки чуток изнутри облупливаться начали.
|
|
В начало |
Отправлено: 22 Июня, 2009 - 17:31:01 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Сейчас купил младшему ГАЗ-21 56 года. Восстанавливаем. |
У меня когда победа была 53года , товарищчч хотел её у меня выменять
на восьмерку, правда сильно бу. Дал ему прокатится ,расхотел сразу
Кстати железок ещё полно валяется , или советом могу помоч , что однотипное где стоит. Например шланги тормозные, на заказ заказывал.
А они оказываются на комбайнах стоят , и в любом магазине тракторном их полно .
|
|
В начало |
Отправлено: 22 Июня, 2009 - 18:00:23 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
SVG пишет:
А вот японцы - не цинкуют кузова вообще. И не дураки ж они И ржавчины лет до 15-ти не видно |
Ага! На профильных форумах паджеро 4 и Ниссана Патфайндер люди мучаются с коррозией кузовов. Начинают гнить после первой зимы.
Паджеро - ***www.***pajero4x4.***ru/bbs/phpBB2***/viewtopic.***php?t=37397&start=0
Ниссан - ***www.***club-nissan.***ru/forums/showthread.***php?t=68438
звездочки из ссылки убрать.
(Отредактировано автором: 22 Июня, 2009 - 18:53:19)
|
|
В начало |
Отправлено: 22 Июня, 2009 - 18:45:05 |
|
Сергiй
бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум
|
|
|
|
poganec пишет:
Кстати железок ещё полно валяется , или советом могу помоч |
Разве советом. За железками - уж больно далеко к Вам ехать!
Вообще-то планируем подвеску-двигатель-трансмиссию от BMW. Пока делаем только кузов. Кризис, блин.
|
|
В начало |
Всего записей: 1762 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 22 Июня, 2009 - 23:48:08 |
|