|
Описание: Китайские инструменты и расходные материалы. Отзывы о качестве. |
|
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
Сергiй пишет:
Ремонтировал сам и заодно уж решил и остальное сделать. Так что прошёл через то же, что и Вы. Менять не собираюсь.
Кстати, я на ней и в Дубне бывал пару раз. |
по какому поводу в Дубне были или к знакомым приезжали?
Сергiй пишет:
Вообще-то планируем подвеску-двигатель-трансмиссию от BMW |
не плохо задумано
смотрел док. фильм, как делают БМВ на заводе, так там сначала весь кузов сваривают, а потом в гальванические ванны целиком весь кузов опускают и пошла покраска
по поводу ржавения кузовов, любая машина требует к себе внимания, случай был, лет 5 назад, один купил себе 10-ку, а антикор поехал делать через 2 года, когда ее задрали на подьемник, антикорщик ему и говорит езжай ка ты лучше для начала в сварочный цех
народ машины антикорит, не разобравшись какой для новых машин какой для старых, потом кричат везде, что металл плохой, антикор г*вно
|
|
В начало |
Всего записей: 990 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 23 Июня, 2009 - 10:05:34 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
kuzmy4 пишет:
На профильных форумах паджеро 4 и Ниссана Патфайндер люди мучаются с коррозией кузовов. Начинают гнить после первой зимы. |
Слазил по ссылкам. Там новенькие одно-двухлетки ржавеют. Прям хуже чем зубилки в лихие 90-е. У нас вон УАЗы 2000-го года посгнивали нафиг. Так там грунтовки на железе даже нет. И то года через 3-4 на них начинала ржа появляться. А на втором году ржаветь - это явный "косяк" производителя.
|
|
В начало |
Отправлено: 23 Июня, 2009 - 11:46:14 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
SVG
Экономят на всем. Плюс, в угоду экологии, экспериментируют с водорастворимыми эмалями. Немцы свои машины тоже больше не цинкуют
|
|
В начало |
Отправлено: 23 Июня, 2009 - 12:25:38 |
|
Сергiй
бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум
|
|
|
|
Арнольд пишет:
по какому поводу в Дубне были или к знакомым приезжали? |
Брат жены там живёт. Они из Казани, так мы по дороге...
Арнольд пишет:
делают БМВ на заводе, так там сначала весь кузов сваривают, а потом в гальванические ванны целиком весь кузов опускают и пошла покраска |
Так делают ВСЕ. Или почти все. Травление, обезжиривание, фосфатирование... И если потрогать пальцами перед грунтовкой - в этом месте в первую очередь коррозия вылезет. Почему в гараже никогда не добиться качества покраски даже китайца.
|
|
В начало |
Всего записей: 1762 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 23 Июня, 2009 - 16:30:09 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
Сергiй пишет:
Почему в гараже никогда не добиться качества покраски даже китайца. |
почему не добится? я добился качество покраски выше чем у жигулей , так как у новых жигулей (подруги) через 0.5-1 год на лонжеронах сквозь краску пробилась ржавчина и не точечная, а по всей площади, покрасили на заводе краской по металлу
я сам красил крышку люка прошло 1.5 года полет нормальный
|
|
В начало |
Всего записей: 990 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 23 Июня, 2009 - 16:59:58 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Автопроизводители во всём мире неустанно понижают себестоимость производства. Качество автомобилей именитых марок заметно упало в последние годы. Отечественные авто без грунтовки тоже встречались не раз. Сами подумайте кому кроме покупателя нужен вечный автомобиль? Гарантию откатает и достаточно, зачем избыточный ресурс закладывать? От оцинковки производители отказываются, про нержавейку и упоминать глупо, хотя я встречал публикации что есть сорта нержавейки подходящие для производства кузовных деталей.
В гаражных условиях (имеется в виду окрасочная камера) можно добиться результатов намного лучших чем при конвеерной окраске, А если рядовой гражданин будет соблюдать техпроцесс и избавится от попадания пыли под и на ЛКП то и результат будет не хуже. Главное красить уметь |
|
В начало |
Отправлено: 24 Июня, 2009 - 12:17:59 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
самое главное что и как сделано между металлом и краской |
|
В начало |
Всего записей: 990 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 24 Июня, 2009 - 15:49:05 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Будущее - за пластиками, а не за чудо-металлами или супер-покраской... |
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 24 Июня, 2009 - 22:02:26 |
|
Сергiй
бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Пластмассовые кузова?! Новейший "Трабант"?!
|
|
В начало |
Всего записей: 1762 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 25 Июня, 2009 - 00:39:03 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
А что смешного? Шевроле Люмина 92 года и Рено Эспейс 91, выпускали с пластиковыми кузовами. |
|
В начало |
Отправлено: 25 Июня, 2009 - 07:11:43 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Сергiй пишет:
Ну вобщем да... Не трабант, конечно, и не весь автомобиль..
Но крылья, бамперы, даже пороги... Французов, кажется уже половина с пластиковыми крыльями...
Пока металл технологичнее и дешевле...
Машины выходят из моды быстрее, чем гниют, поэтому пока металл для производителей - лучше.
Но вот машины типа "Ленд-Ровер - Дискавери" (например) - он вне моды, просто рабочая лошадка... Кстати, начиная с их выпуска в 1947 (или 49) году - 90% машин все еще эксплуатируется... Вот эего из пластика - милое дело!
Это понтушные кроссоверы всякие через 5 лет на свалку... А утилитарные машины надо делать принципиально негниющими.. Рама - и сама 100 лет продержится, а "жесть" должна быть "пластик"...
Если бы УАЗик был со стеклопластиковым кузовом - цены б ему не было....
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 25 Июня, 2009 - 10:46:23 |
|
Василий
Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Если бы УАЗик был со стеклопластиковым кузовом - цены б ему не было. |
Поддерживаю. Ведь могли бы конструктора чуть вперед заглянуть, а не плестись в хвосте.
|
|
В начало |
Всего записей: 773 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 25 Июня, 2009 - 10:54:01 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин пишет:
Рама - и сама 100 лет продержится, |
Константин пишет:
Если бы УАЗик был со стеклопластиковым кузовом - цены б ему не было.... |
Недавного одного УАЗа списали.. 80- какой-то год - рама проржавела нафиг А кузов у него уже второй соржавел...
|
|
В начало |
Отправлено: 25 Июня, 2009 - 10:55:46 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин пишет:
Но вот машины типа "Ленд-Ровер - Дискавери" (например) - он вне моды, просто рабочая лошадка... Кстати, начиная с их выпуска в 1947 (или 49) году - 90% машин все еще эксплуатируется... Вот эего из пластика - милое дело! |
У Дискавери есть проблема - каркас железо, обшивка алюминий - гальваническая пара, по африке прекрасно, а вот у нас с солями и реагентами бывает что обшивка отгнивает за пару лет.
SVG пишет:
Недавного одного УАЗа списали.. 80- какой-то год - рама проржавела нафиг А кузов у него уже второй соржавел... |
Защиту от коррозии никто не отменял, да и качество железа на УАЗике ниже среднего, военная техника на долгую службу и не расчитывалась никогда.
|
|
В начало |
Отправлено: 25 Июня, 2009 - 13:16:05 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Хитрый-Митрий пишет:
долгую службу и не расчитывалась никогда. |
Только на длительное хранение
|
|
В начало |
Отправлено: 25 Июня, 2009 - 13:24:12 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
каркас железо, обшивка алюминий - |
Обоснуйте .Пожайлусто
(Отредактировано автором: 25 Июня, 2009 - 22:37:10)
|
|
В начало |
Отправлено: 25 Июня, 2009 - 22:34:51 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
SVG пишет:
80- какой-то год - рама проржавела нафиг |
В 80-каком то году я был высоким широкоплечим блондином, на которого бабы толпой вешались...
А сейчас я маленький лысый тостопузый брюнет, которому даже за деньги не "дают"...
30 лет по российским (совейским) гОвнам - это срок...
Хитрый-Митрий пишет:
У Дискавери есть проблема - каркас железо, обшивка алюминий - гальваническая пара |
Был бы пластик - не было бы проблемы... Тем более - там все панели - плоские... Хоть из тестолита делай... Гарантия - в морской воде 25 лет...
Тральщики из него (стеклотекстолита) делают, и яхты..
Хитрый-Митрий пишет:
военная техника на долгую службу и не расчитывалась никогда. |
Вот именно, кто думал, что он стока проживет... 25 лет, еще скажите, что мотор хреновый... пришлось кап.ремонтировать... 2 раза...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 25 Июня, 2009 - 22:52:38 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Возможно ошибся насчёт модели, но то что Ленд Роверы выпускали обшитыми алюминием по железному каркасу это факт. |
|
В начало |
Отправлено: 26 Июня, 2009 - 07:56:29 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Будущее - за пластиками, а не за чудо-металлами или супер-покраской... |
будущее будущим, пока большинство автомобилей сделаны из железа, вопросы покраски и защиты металла от коррозии очень актуальны
читал статью , люди в гаражных условиях делали из стеклоткани и клея крылья и крышку капота, изделия получались очень тяжелыми, так как, чтобы добиться приемлемой жесткости клеили несколько слоев стеклоткани
Хитрый-Митрий пишет:
Возможно ошибся насчёт модели, но то что Ленд Роверы выпускали обшитыми алюминием по железному каркасу это факт. |
получается гальваническая пара, у знакомого у ЗИЛа кунг так же сделан, так в местах соприкосновения железного каркаса и листов алюминия , алюминий сгнил
|
|
В начало |
Всего записей: 990 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 26 Июня, 2009 - 10:47:20 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
получается гальваническая пара, у знакомого у ЗИЛа кунг так же сделан, |
А я думаю не получается .У нас химик есть ? Медь -железо это гальванопара, медь -аллюминий ,а алюминий-железо помоему нет,
а если и есть то минимальная.не больше чем у сталей разных марок. А кунги разбирал ,вернее тролейбус старый . Ничего там не гниёт ,вернее железо сгнило ,но не только под аллюминием, точнее дюралем.Да и начинал я работать с газона 52 с кунгом таким.Газона нет давно а кунг стоит.
(Добавление)
Цитата:
люди в гаражных условиях делали из стеклоткани и клея крылья и крышку капота, изделия получались очень тяжелыми, так как, чтобы добиться приемлемой жесткости клеили несколько слоев стеклоткани |
А в курсе что яхта из железобетона получается ,не тежелее железной.
Правда если длинна не превышает скольки-то метров.
А вот бочка , обратите внимание кран железную бочку такого размера,
может поднять только под собой , а эта на полный вылет . Бочка сделана из стеклоткани . На вскидку раза в четыре ,пять легше железной.А прочность почьти такаеже.
Нажмите для увеличения
(Отредактировано автором: 26 Июня, 2009 - 17:43:22)
|
|
В начало |
Отправлено: 26 Июня, 2009 - 17:13:33 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
poganec пишет:
а алюминий-железо помоему нет, |
А аллюминию на Ваше мнение пох! Я не химик, но алюминиевыми фасадами занимался. Надо резиновую прокладку.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 26 Июня, 2009 - 17:53:03 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
Бочка сделана из стеклоткани |
Вот такую бы бочку, да под туалет. Это сколько же лет можно было про очистку туалета не думать
|
|
В начало |
Отправлено: 26 Июня, 2009 - 18:18:38 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Пока бочка не наполнится, стеклоткань вроде фекалии не не поглощает
А чем больше накопится тем больше вывозить, правда можно как будет полная замуровать её и забыть где это место |
|
В начало |
Отправлено: 26 Июня, 2009 - 19:13:49 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Вот такую бы бочку, да под туалет |
Ну впринципи это и есть туалет. Только таких четыре бочьки. и несколько улиц.
Цитата:
А аллюминию на Ваше мнение пох! |
Не аллюминий моё мнение уважает. У них, точно не помню ,но попытаюсь обьяснить своими словами . Короче у них валентность больше чем у кислорода ,и верхний слой покрывается оксидом ,который не создаёт гальванопару. Хотя могу ошибаться в чёмто но смысл тот.
|
|
В начало |
Отправлено: 26 Июня, 2009 - 19:40:38 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Тут валентность не имеет первостепенного значения, коррозия электрохимическая идёт, в месте контакта гальванической пары вырабатывается электричество с попутным разрушением этой пары. Если бы оксид алюминия был настолько прочен и диэлектричен, то не видать нам алюминиевой проводки, а она есть
Если я вас не убедил, то возьмите что нибудь алюминиевое и по проводам оголённым повозюкайте
(Отредактировано автором: 27 Июня, 2009 - 01:47:20) |
|
В начало |
Отправлено: 27 Июня, 2009 - 01:43:41 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Если бы оксид алюминия был настолько прочен и диэлектричен, то не видать нам алюминиевой проводки, а она есть |
Заставили поисковик перерыть ,а так неохота было
Да вот как раз наиболее прочный ,это оксид алюминия. И гальвано пара
образуется у всех металов . Даже у одного листа железа и то в разных местах разные потенцеалы. А примеров того что гальванопара слабая ,
в жизни много . Взять заклепки . ими даже накладки на тормаза приклёпывают. А если они прослабнут ? Или в двигатели поршня в кольца
по логике соржаветь должны там реагентов хватает. А шпилек сколько вблоке .А всягого рода сепараторы . По всему тырнету войны идут .На эту тему одного почитаеш убедил что есть пара, другого почитаеш не ту.
Учебник почитал там формул на четыре листа И с реагентами
тоже не поймеш . Один пишет что аллюминевая зашита ,ровно по гайкам проржавела . Другой на яхту что-то ставит и говорит сколько лет стоит.
А еще вдюраль специальные добавки идут чтоб минимизировать эту пару.
|
|
В начало |
Отправлено: 27 Июня, 2009 - 10:21:05 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Чегото в автомобили убежали,при том что китайских авто бегает гораздо меньше чем к примеру мерседесов.
А вот подавляющая масса инструмента - китайская.
У меня хоби покупать поболе и подешевле. Накоплена большая колекция агрегатов в ценовой категории около 1 т.рублей -ничего не сломалось ,ну вообще ничего. При том что на сайтах народ чегото толдычит про лотерею. |
|
В начало |
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 16:48:55 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
На самом деле все делается в Китае, и в южных странах, где дешевая раб. сила, недорогая аренда, нет зим и прочее. В Европе и Америке очень млао производств - все делается в Китае. |
|
В начало |
Отправлено: 06 Июля, 2009 - 17:44:32 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Продолжим загнувшуюся тему. Сегодня был поражен капитально. Общался с менеджером инет-магазина, вполне себе нормального. там собственно и тарюсь. Спросил по поводу фрезера Wale. Ну ясно, что Китай. На что мне девушка мило так сообщает, что Китай еще и Скил, Макита, Хитачи и даже... Интерскол, который на выставке инструметов показывал свой завод в Китае. Мне как патриоту было больно слышать такое, ну лан Макита, с ней я ужо все понял, но Интерскол... Короче нынче не Китай это все более дорогое и навороченное, а простецкий фрезер скажем со 100% гарантией будет Китай. Вот такие дела. мужики! Возникает соответственно вопрос, на кой фиг мне платить за марку, если я покупаю тоже самое, да еще возможно с одного завода? |
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 27 Ноября, 2009 - 15:54:41 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
на кой фиг мне платить за марку, если я покупаю тоже самое, да еще возможно с одного завода? |
Вот именно... "фирмА" - это для фетишистов, что б не работать, а "гордиться обладанием"... Всесоюзный (да уже и всемирный) сборочный цех плавно переместился из Белоруссии в Китай. И я бы не сказал, что качество стало хуже... Скорее наоборот. Особенно в пересчете на цену.
Бензопила моя китайская - пашет - как мельница крыльями машет... Только веревочку пускача поменял... А так - нет вопросов. И нафик мне б была настоящая хускварна, за четверную цену... Бензокоса - косит, газонокосилка - газонокосит, все дрели - крутят... Вот тока аккумуляторы в аккумуляторных шуриках дохнут быстро... Ищу альтернативу...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 27 Ноября, 2009 - 16:06:20 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Бензокоса - косит, газонокосилка - газонокосит, все дрели - крутят... |
Главное шоб фирмА была известной, то есть чтобы запчасти найти можно. А то у китайся с этим проблема. Энхель под боком, в Химках, пока не парюсь. Не помню, писал про перфоратор или нет? Взял Энхеля всего за 3000рэ, с бесплатной доставкой, 900Вт, 4Дж! Сделано очень неплохо!
Константин пишет:
Вот тока аккумуляторы в аккумуляторных шуриках дохнут быстро... Ищу альтернативу... |
Не помню, давал ссылу на вариант замены? У меня у Хитачки один накрылся, есть еще вариант дешевые китайские за 1090 рублей. Собственно Хитачи тот же Китай. Выяснил тут расшифровку индекса Макиты, думал все плачевно, но у меня G - Германия.
Константин пишет:
Я тут смотрел одну штуку, очень заинтересовался, учитывая, что сетевая по мощнее будет. Типа электродрель-шуруповерт: http://market.yandex.ru/model.xm...459&clid=509
Вот думаю юзал кто? Говорят очень неплохо.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 27 Ноября, 2009 - 21:23:00 |
|
МегаБамбр
бессмертный
Откуда: Химки, Московская об ...
Покинул форум
|
|
|
|
В китайскую темку "похвастаюсь": сдохла родная мобилка - НОКИА Н82. Классный аппарат. Но померла (правда, надеюсь оживить).
Но жить нуно. Нарыл в загашнике старенький самсунг 1156. Жизни никакой! ни почитать, ни в инет влезть, ни яндекс-карты посмотреть пробки. Да и телефонная книга утомительна очень (слишком мала и проста). Чесал репу, чесал, да и заказал в инет-магазине КЕТАЙСКИЙ ТЕЛЕФОНЧЕГ. Внешне - полный клон сониериксона XPERIAS (кажись так называется): с 3,8 дюймов тачскрином, с телевизором, с двумя симками, вай-фаем. Индекс модели X10. Обошлось мне это удовольствие в 3650 русских денег (можно было подешевле, но искать на совеле некогда).
В результате первых пяти дней использования сделал следующие выводы:
-весьма надежный корпус (в смысле - не люфтит, без щелей).
-ну очень большой экран! (а вчера были маленькие, но по 3 рубля!)
-качество связи на уровне брендовых телефонов (в тех местах, где я им пользовался - в подвале и брендовые не берут).
- некоторый гимор при настройке подключений к инету (слава богу, что в инете есть куча мурзилок с картинками по их настройке)
- после установки яндекс-карт имею ОФИГЕННЫЙ (внимание! говорим про изделие за 3,5 тыра!!!) навигатор (правда, без голоса). Но тут надо оговориться: существуют и проги более "разумные", но к этой я привык. (Опять неправильно написал: не НАВИГАТОР, а ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТЫ с показом пробок и возможностью прокладывать маршрут. А навигатор должен обнаруживать свое местоположение).
- весьма неплохая читалка электронных книг.
- телек. 17 каналов на даче в приемлемом какчестве (сравнимое с качеством обычного телека при использовании в качестве антены штыря).
-ну очень громкий звонок! Для меня - однозначный плюс (бывало, что не слышал входяшие)
-Видео пробовал гонять: ну очень хорошее качество (лучше через наушники, ибо динамик искажает звук).
из минусов:
-клавиатурка под пальцы несколько меньшей, чем у меня, толщины. Стилуса в комплекте поставки нет, но выручает зубочистка.
-всего 500 записей в телкниге (правда, плюс еще два симки - а на них до 150 на каждой можно)
-акк. пока хватает на день (но так как "раскачиваю" аккум - гоняю его и в хвост и в гриву: постоянно включен блютуз и вай-фай. Нагружен какой-либо явовской прожкой). После "прокачки" расчитываю иметь 2-3 дня не особо жесткой эксплуатации.
Ну а надежность - покажет время.
Так что не так страшен китаец, как почти все говорят
(Отредактировано автором: 24 Августа, 2010 - 10:28:03) |
|
В начало |
Всего записей: 503 Дата рег-ции: Март 2009 Отправлено: 24 Августа, 2010 - 10:23:38 |
|