Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: есть ли эффект памяти у жидкостных аккумуляторов? |
|
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Borbos пишет:
Я в шуруповерте свои уже 2раза реанимировал. |
подробнее можно?
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 18 Марта, 2010 - 15:25:24 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
Да не поверю ,по одной причине . Уравнительный заряд , это когда
сначало подзаряжают сильнее разряженую банку ,а потом весь аккумулятр. А ввиду того что на новых аккумуляторах перемычки находятся под пластиком , то это попросту сделать невозможно.
Кислотный аккомулятр не тренеруется ,а приборы заряд разряд это для востановления пластин из сульфотации. Причём работают такие зарядники по принципу 2 секунды разряд ,30 секунд заряд (ну или типа того). Вот щелочные аккумуляторы просто необходимо при первой зарядке ,делать глубокую разрядку . У них и зарядники с разрядником
Цитата:
Может быть - как то так... |
Наврядли , заряд от плюса к минусу бежит без всякой дифузии.
Цитата:
а в условиях ХМАО и ЯНАО - 1,5-2 года. Только самые продвинутые Варты выхаживают по два. |
Потому что чем севернее тем кислота с большей плотностью ,и тем быстрее осыпается .
Цитата:
Я, конечно, не спец, но к знаниям тянусь |
Писать как работает аккумулятр не буду и так полно написано вот к примеру с википедии
http://ru.wikipedia.orgS/wiki/%D0...1%82%D0%BE%D1%80
Кстати очень хорошо написано
А про эфект памяти там тоже хорошо написано : "Эффект памяти аккумулятора — в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, вызванная укрупнением кристаллических образований активного вещества аккумулятора и, как следствие, уменьшением площади активной поверхности его рабочего вещества.
Чем мельче кристаллические образования активного вещества аккумулятора, тем больше площадь поверхности кристаллических образований, а, следовательно, и максимально количество энергии, запасаемой аккумулятором. При укрупнении кристаллических образований в процессе эксплуатации – площадь их поверхности уменьшается и, как следствие, уменьшается реальная емкость.
Воздействию эффекта памяти подвержены NiCd аккумуляторы и, в меньшей степени, NiMH аккумуляторы.
Методы защиты от эффекта
Доводить аккумулятор до почти полной разрядки и только после этого его заряжать вновь.
Другой способ заключается в том, чтобы не превышать рекомендованные заводом-изготовителем режимы заряда и разряда.
Типы аккумуляторов, подверженные эффекту памяти
Никель-кадмиевый (NiCd)
Никель-металл-гидридный (NiMH)
Серебряно-цинковый аккумулятор
Типы аккумуляторов, не подверженные эффекту памяти
Литий-ионный (Li-ion)
Литий-полимерный (Li-pol) " С википедии
(Отредактировано автором: 18 Марта, 2010 - 19:35:36)
|
|
В начало |
Отправлено: 18 Марта, 2010 - 19:26:38 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
Уравнительный заряд , это когда
сначало подзаряжают сильнее разряженую банку ,а потом весь аккумулятр. |
Не совсем так. По "великой науке" Проводится током меньшим, чем 0,1С20 (т.е. цифру ёмкости делим на 10 ). Обычно уменьшаю этот ток в 2-3 раза. Когда-то досталась почитать мудрая книга именно по стартерным аккумуляторам. Эту величину,помню, вынес оттуда.
При уравнительном заряде преследуется цель полностью обеспечить восстановление активных масс электродов всех аккумуляторов батареи. Заряд ведется до тех пор, пока во всех аккумуляторах плотность электролита не будет постоянной в течение 3 ч. Как правило, потребность в уравнительном заряде возникает у батарей после длительной эксплуатации, когда в батареях появляются аккумуляторы с повышенной степенью разряженности.
Для стационарных аккумуляторов методики отличаются у связистов, железнодорожников и энергетиков. Хотя вроде химия одна и та же
Практически не противоречащее моим представлениям о заряде автомобильных стартерных аккумуляторов тут: http://www.powerinfo.ruS/caraccum...lator-charge.php
И воздействия, ведущие к сокращению срока службы:
-частые сильные разряды, (потеря более 80% номинальной емкости)
повышение рабочих температур (> 40 С) в течение продолжительного времени
-заряд чрезмерно высоким током после достижения напряжения газообразования (около 14,8-15 В для автомобильной 12-ти вольтовой батареи, по достижении которого надо снизить ток в два раза)
-длительное нахождение батареи в состоянии разрядки
-попадание в электролит примесей при доливе воды
-перегрузка батареи или короткое замыкание
|
|
В начало |
Отправлено: 18 Марта, 2010 - 21:55:39 |
|