>
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Мотоблок. Как выбрать мотоблок для дачи. Обсуждение мотоблоков.

[Страниц (15): первая страница « 9 10 11 [12] 13 14 15 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Обсуждение мотоблоков, эксплуатация и ремонт, обслуживание мотоблоков
Арнольд



бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А потом уж вдумчиво и глубоко пройтись...

вот тут то и засада, не грызет он глубже 10см, скользит, поэтому и хочу прямые фрезы сделать

если мотоблоком влево вправо поворачивать то начинает взгрызатся

(Отредактировано автором: 30 Апреля, 2010 - 22:27:11)
В начало Всего записей: 949   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 30 Апреля, 2010 - 22:25:22
Константин



Я вас очень внимательно слушаю...
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Арнольд пишет:
не грызет он глубже 10см,

Быть не может такого... Установите "тормоз" на максимальную глубину и тормозите что есть силы... Любой мотоблок может зарыться хоть по мотор...
А на "прямых" фрезах он с места не стронется... Чем он цепляться будет? Он прорежет себе канавки до осей и будет махать...
Вот если через одну (т.е. как бы пару прямых, а пару загнутых... Тогда да, может целину проще будет поднять...
Но поверьте - пока вы новые фрезы будете делать - обычными фрезами уже 20 раз ее в пыль перемолоть можно будет...

Попробуйте фрезы болгаркой немного подточить (только не остро, а просто - немного подточить).
В начало Всего записей: 13592   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 30 Апреля, 2010 - 23:26:13
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Арнольд пишет:
это как?

На словах не передаеться -только ,,через ноги,, спустя несколько сезонов ,,селхозработ,,
В начало Отправлено: 01 Мая, 2010 - 07:03:44
Арнольд



бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А на "прямых" фрезах он с места не стронется... Чем он цепляться будет? Он прорежет себе канавки до осей и будет махать...

согласен, об этом не подумал

скользит зараза глубже 10см и все,если по прямой пахать,

всё, целину перепахал, применяя, танковый разворот, сил приходилось вкладывать, чтоб маневрировать мотоблоком, но с такими поворотами-разворотами нормально все перепахал



(Отредактировано автором: 02 Мая, 2010 - 23:25:16)
В начало Всего записей: 949   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 02 Мая, 2010 - 23:24:53
Константин



Я вас очень внимательно слушаю...
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Арнольд пишет:
скользит зараза глубже 10см и все,если по прямой пахать,

Сравнил, кстати, фрезы старого МБ-1 и НМБ-1..
У старого оно значительно больше и загнуты (концы) под углом практически 90 гр. А НМБ-1 - они чуть поменьше и загнуты примерно под 45-60 градусов (ну уж точно не под прямым уголом).
Но и тот и тот мотоблоки зарывались по самое "немогу".... Иногда приходилось на особо рыхлой земле просто тупо вытаскивать, потому что даже задним ходом не выезжал...
То, что ваш не закапывается глубже 10 см - это либо нонсенс, либо просто отсутствие опыта и навыка...
Сфотайте девайс, его "тормоз" и редуктор с фрезами... Не закопаться ему может помешать только если у него специальная "ЛЫЖА" под брюхом. Все мотоблоки запросто закапываются по платформу, на которой стоит мотор...
В начало Всего записей: 13592   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Мая, 2010 - 23:47:09
Арнольд



бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
если кому из владельцев мотоблоков Салют интересно, то поставил себе зубчатые (поликлиновые) ремни 10*1110мм (родные 11*1120мм), встали как родные, работают на ура, и проходят(надеюсь) дольше, чем обычные клиновые, цена в районе 130-160 руб за штуку, на экзисте покупал от какого то Мерседеса Meyle 052 010 1110

Константин, на мягкой земле по самые "помидоры" закапывается, только не зевай, а по целине не фига, можешь хоть 10 минут на одном месте стоять с крутящимися фрезами, думаю, если бы у меня фрезы были загнуты на меньший угол,а не 90 гр, то мотоблок лучше врезался в целину



(Отредактировано автором: 12 Мая, 2010 - 09:58:50)
В начало Всего записей: 949   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 11 Мая, 2010 - 15:33:42
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Арнольд пишет:
зубчатые (поликлиновые) ремни

Поликлиновые -это плоские ремни с несколькими канавками на внутренней поверхности. Да простят мне ссылку. Как подправить чтоб сработала сами знаете.
http://www.mehanika.byS/index.php...em&filter=24
В начало Отправлено: 11 Мая, 2010 - 23:09:36
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Поликлиновые -это плоские ремни с несколькими канавками на внутренней поверхности.

Ну да, но если он встает на шкив обычного, то какая разница?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 12 Мая, 2010 - 09:31:34
Арнольд



бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Поликлиновые -это плоские ремни с несколькими канавками на внутренней поверхности. Да простят мне ссылку. Как подправить чтоб сработала сами знаете.
http://www.mehanika.byM/index.ph...em&filter=24


когда покупал, было написано ремень поликлиновый, а привезли клиновой- зубчатый,
а вообще SVG прав, http://www.como.ruS/subpagegoodyear.htm

(Отредактировано автором: 12 Мая, 2010 - 09:57:54)
В начало Всего записей: 949   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 12 Мая, 2010 - 09:47:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте! Столкнулся со следующей особенностью при работе с плугом. К мотоблоку "Салют" прицепил плуг (отвал земли в одну сторону) и с этим хозяйством на целину. При работе мотоблок постоянно пытается повернуть налево и поэтому двигаться приходится кругами, а не по прямой (как хотелось бы!). Подскажите, как добиться того, чтобы мотоблок с плугом двигался по прямой, как при работе с фрезами!
В начало Отправлено: 12 Мая, 2010 - 20:26:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Alexd пишет:
Подскажите, как добиться того, чтобы мотоблок с плугом двигался по прямой,

Вообще-то он по борозде правым колесом идёт. Как первая борозда прорезана, так и дальше пойдёт. Да и плуг должен отностельно свободно вправо-влево на сцепке болтаться (в пределах сантиметров 10) и идти за мотблоком, а не утягивать его куда ни попадя.
Alexd пишет:
При работе мотоблок постоянно пытается повернуть налево
Плуг регулировать пробовали?


(Отредактировано автором: 12 Мая, 2010 - 23:11:50)
В начало Отправлено: 12 Мая, 2010 - 23:09:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Alexd пишет:
Здравствуйте! Столкнулся со следующей особенностью при работе с плугом. К мотоблоку "Салют" прицепил плуг (отвал земли в одну сторону) и с этим хозяйством на целину. При работе мотоблок постоянно пытается повернуть налево и поэтому двигаться приходится кругами, а не по прямой (как хотелось бы!). Подскажите, как добиться того, чтобы мотоблок с плугом двигался по прямой, как при работе с фрезами!


така же фигня с мотоблоком нева. Выход самый простейший(не наю как на салюте, на неве так)-ставится удлинитель на одно из колес. И проблема решена.
Просто плуг устроен так, что он землю в одну сторону откидиывает, а не как окучник-в две. Поэтому и мотоблок смешает в одну сторону. Для этого удлиняем ось одного из колес(в зависимости от расположения вашего плуга) и одна сторона мотоблока начинает тянуть сильнее из-за получившегося рычага, тем самым компенсируя усилие плуга в одну сторону.
Удачи.
В начало Отправлено: 13 Мая, 2010 - 01:30:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Taciturn пишет:
Просто плуг устроен так, что он землю в одну сторону откидиывает, а не как окучник-в две. Поэтому и мотоблок смешает в одну сторону.

Плуг устроен так, что боковые усилия в нём скомпенсированы его же элементами и тянуть в сторону он не должен. Вспомните, как дедушка с лошадкой пашут? Плуг на цепи, т.е. на гибкой сцепке. А идёт никак не в сторону, а прямёхонько за конём. Мотоблочный плуг устроен так же. Т.е. присутствуют и лемех, и отвал, и полевая доска, и пятка на ней. Сцепка отличается тем, что глубина вспашки и ширина захвата регулируются винтами, а не перемещением цепи по зубьям.
Alexd пишет:
При работе мотоблок постоянно пытается повернуть налево

Если в горизонтальной плоскости плуг не имеет степени свободы, так и будет при регулировке на узкий захват. Отрегулируете шире, потянет вправо. А если будет свободно поворачиваться вокруг оси сцепки, бкдет идти ровно с той шириной борозды, которую отрегулируете. Крепите сцепку к мотоблоку одним штырём в среднее отверстие. Если двумя штырями по краям, так и будете круги нарезать.
В начало Отправлено: 13 Мая, 2010 - 12:45:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
по крайней мере на неве если закрепить средним штырем в сцепку, то никакой степени свободы не появится если только в одно из крайних отверстий, и то, будет плуг отгибать в сторону
С колесом на выносе проверено-работает просто как я уже писал раньше, изобретателям и конструкторам данного мотоблока руки б оторвать а у наших дедушек мозга то поболе было
В начало Отправлено: 14 Мая, 2010 - 15:24:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Купил мотоблок Фаворит завода ЗИД, кто работал на таком?
В начало Отправлено: 14 Мая, 2010 - 22:36:25
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Taciturn пишет:
мере на неве если закрепить средним штырем в сцепку, то никакой степени свободы не появится

Так сцепку "доработать напильником". Снять шлифмашинкой углом от центра к краям чуток металла и появится.

Взять МТЗ. Мотоблок. не трактор Там плуг своболно болтается вокруг вертикальной оси сцепки. Ограничивают его перемещение упорные болты. Так вот.Если этими болтами лишить его возможности поворачиваться (а это запросто возможно), то начинается такая же катавасия. Тянет в сторону. И повернуть с заглубленным плугом невозможно Жуть..

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2010 - 00:19:23)
В начало Отправлено: 15 Мая, 2010 - 00:13:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
На выходных опробывал в деле новый мотоблок -Нева45. 12 кило, двигатель 4-х тактный ,Хонда.
Настроен был малость скептически,но оказалось что вещь стоящая.
Вспахивал грядки под рание посадки типа морковки, площадь обработки порядка 10 квадрат. Можно конечно вилами, но вручную ковырять както напрягает. За счет того что фрезы стоят часто корни набиваються на фрезы ,соотвестствено очищая с фрез не закапываем ,а удаляем траву и корни.
Работая как и ,,взрослым,, прокатываемся по нескольку раз ,каждый раз заглубляясь на 1/3-1/4 от требуемой глубины обработки.
Сотки под картошку будут пахаться через пару недель ,,взрослой ,, Невой.
В начало Отправлено: 16 Мая, 2010 - 16:21:14
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Хотелось приобрести мотоблок хороший , а какой не знаю ?
В начало Отправлено: 09 Июля, 2010 - 19:58:10
МегаБамбр



бессмертный
Откуда: Химки, Московская об ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Не про выбор, но про использование.
Надо будет сделать траншею под мелкозаглубленную ленточку. Глубины хватит (могу ошибаться) 1,5-2 штыка лопаты. Вот и подумалось: сначала прохожу культиватором (у меня КРОТ) по всей траншее, потом лопатой без напряга извлекаю рыхлый грунт. То, что будет несколько шире, чем надо - не беда, ведь все равно песочком надо будет делать подушку, и опалубку ставить. Стоит овчинка выделки? Или лучше классическим способом (долго: лопата+одно рыло; быстро: табун равшанов+ много лопат)
В начало Всего записей: 502   Дата рег-ции: Март 2009   Отправлено: 09 Августа, 2010 - 10:10:22
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Как-то на МастерСити кто-то в деталях выкладывал фотки рытья траншеи культиватором. Правда с электроприводом, но какая разница? Никакой. А в там же в ветке "Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN" чел сделал приспособу к МК. Этакий "грунторез". Ссылок не дам. Поиском пройдитесь.
В начало Отправлено: 11 Августа, 2010 - 11:31:45
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Так... Вот "чиста алюминиевых" блоков нет... В цилиндр обязательно вставлена чугунная гильза. Иначе он и часа не проработает, клина даст...

Константин ты не прав, поверь старому автомобилисту
с 1995 года пошла новая серия моторов с алюминиевым блоком
и напылением цилиндров Никосилом, проездили немного пошли задиры и массовый возврат движков, в которых по гарантии вставлялись чугунные гильзы, а с ноября 1997 года напыление изменили на Алюсил, но все это кремний внедренный в поверхностный слой алюминия и обработанный в том числе мелкое хонингование только алмазным инструментом, расточке не подлежат т.к. верхний твердый слой очень тонок а дальше простой алюминий, ремонт только заменой блока, цилиндра,все эти переделки дало выигрыш в весе моторов. Но на мой взгляд это уже не то, ресурс по отзывам владельцев меньше.


Арнольд пишет:
цены на расходники, honda движок сразу отпал, воздушный фильтр в районе

Дело даже не в фильтре, Хонда все мелкие движки продала Китаю, а там все перевели на штамповку очень низкого качества, сам перебирал движек Хонда, дерьмо полное.


Арнольд пишет:
BriggS&Stratton, серии Vanguard
оба относяться к ряду профессиональных, с повышенным моторесурсом и гильзированный блок,

Только двигатель БРИГС, действительно достойный двигатель
и действительно у него чугунная гильза, а кольца по чугуну хорошо работают. Только Бригс. В одном ряду с Бригс стояли
тоже гильзованые Текамсе, жалко что не ставят двигатели Текамсе, это единственный двигатель сохранившийся до сих пор с подачей масла плунжерным насосом, а не разбрызгиванием как другие.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 06 Сентября, 2010 - 21:35:01
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Дело даже не в фильтре, Хонда все мелкие движки продала Китаю, а там все перевели на штамповку очень низкого качества, сам перебирал движек Хонда, дерьмо полное.

А вроде хвалили, странно... Я понимаю, что все идет к упрощению и снижению качества, но не до степени же полного гэ!?

Starik пишет:
В одном ряду с Бригс стояли
тоже гильзованые Текамсе

Ну Бригс известная марка, а вот Текамсе не слышал. Откуда?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 06 Сентября, 2010 - 23:57:37
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Ну Бригс известная марка, а вот Текамсе не слышал. Откуда?

Раньше это были конкурирующие штатовские фирмы, потом их производство передали в Англию,в Испанию, Бригс упростили убрали маслоподачу насосом и сделали разбрызгиванием, он стал дешевле и более популярен производителями техники для комплектовки изделий.
Текамсе, списываю с паспорта TECUMSEH PRISMA 37-40-50
EUROPA/ это паспорт газонокосилки. По словам Ген Дир
Текамсе Каширина С.В. их делали в Штатах потом в Англии теперь в Испании и делают до сих пор, у меня без вопросов работает с 1998 года двигатель четырехтактный 3,5л.с, ставят на газонокосилки, генераторы, легкие мотоблоки, из особенностей только у Текамсе сохранилась смазка плунжерным насосом.
На самоходном снегоуборщике у меня стоит Бригс, тоже очень доволен, без проблем заводится в любой мороз.

(Добавление)

manliher пишет:
Я свой B&S пытался пару раз завести при -10, потом бросил эту затею. Для зимы у них есть версии движков SNOW. А если Вас гложет мысль снег им чистить, то лучше гоните её (мысль),

Зря вы так про Бригс, если бензин нормальный, а не старый намешанный, то подкачав его в карбюратор, опустив ручку пускового устройства в положение Пуск, заводится максимум с трех раз в самый крутой мороз. А лопатой я намахался и не один раз, по пояс в снегу, спина в мыле, рубашку хоть отжимай и узкую тропинку к дому весь мокрый, простыл после этого поехал и купил снегоуборщик 5 скоростей вперед и 3 назад, за 30 мин вычищаю не вспотев, площадку под машину и дорогу к дому 36 метров.
А вот после этого можно и рюмочку чая, здоровье дороже.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 00:38:21
Константин



Я вас очень внимательно слушаю...
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
у меня без вопросов работает с 1998 года двигатель

Достижение... У меня с 96 КАДви на МБ-1 пахал как папа Карло - никаких вопросов... Весной его продал - и он у чела тоже продолжает работать... В чем тогда прикол Бригса или Текумсе?
Меняй масло вовремя и бензин лей нормальный - любой движок 30 лет проработает...
Газонокосилка МТД-48... Каждые 2 недели - гектар... И так лет 6 уже... Вся уже на хрен разрушилась...Что я в ней только не чинил (сегодня вот тросик включения "самохода" чинил - истерся нафик... А вот к движку - никаких претензий. Даже свеча еще родная! И заводится с полтыка...
Имхо, секрет долговечности не в марке... Брикс-хреникс... А в прокладке.
Я первую бензокосу убил за 2 года от "великого ума". А вторая - тоже уже лет 5-6 без продыху тоже. Опять - разваливается вся, но движок - компрессия - сейчас после болезни не всегда сил хватает его провернуть... Китайская Риоби... К движку - никаких претензий...


Starik пишет:
за 30 мин вычищаю

Ну 30 минут... Раз 5-6 в год... 3-4 моточаса наработки за год... Это он долго прослужит. Надежная машина...


Starik пишет:
5 скоростей вперед и 3 назад,

И такой продвинутый девайс и БЕЗ электростартера? Что то слабо верится...
В начало Всего записей: 13592   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 21:51:31
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
И такой продвинутый девайс и БЕЗ электростартера? Что то слабо верится...

Подтвердить не могу документы на даче, но заводится шнуром легко.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 03:13:41
Константин



Я вас очень внимательно слушаю...
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
документы на даче

При чем тут документы.. Вы что, не помните, с электростартером он или без? Или как называется?...
А по логике - Когда снег идет - это циклон. Зимой циклон означает тепло и оттепель... А снегоуборщик ваш стоит наверняка не под открытым небом а в сарае. В котором во время оттепели может даже положительная температура...
Т.е. пример как бы не очень корректный. Понятное дело, что "в гараже" все быстрее заведется. Тем более - движок, чей карбюратор специально заточен для запуска при низких температурах. Но это не достоинство всей торговой марки двигателей... Наверняка, этот же движок, но с другим карбом (Например мотоблоков для африки, , ) у нас на морозе хрен заведешь...
В начало Всего записей: 13592   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 10:16:48
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Тем более - движок, чей карбюратор специально заточен для запуска при низких температурах. Но это не достоинство всей торговой марки двигателей... Наверняка, этот же движок, но с другим карбом (Например мотоблоков для африки, , ) у нас на морозе хрен заведешь...

Не будем про Африку там другие условия, да на снегоуборщике наверняка стоит карб для зимы, зачем поставщиков в Россию и производителей обижать в незнании. Снегоуборщик шнековый с выбросом снега в сторону, покупал самый дешовый без фары, стартера, аккумулятора, отдельно про аккум за лето все равно разрядится, а зимой приедешь и стартером не заведешь. Двигатель не МТД,возможно ходовая, корпус МТД, а движек именно БРИГС, вибирал двигатель по принципу - что меньше сдается в ремонт, на мое счастье в мастерской на Крондштадском
работал мой хороший товарищь и я сам потрогал двигатели в разборе и оценил их качество, и конечно советы мастеров показавших мне слабые стороны моторов, вот и весь выбор.
Стоит в гараже, хоть и на колесах однако тяжелый, там и завожу и на малой скорости выкатываю, переключение скоростей
было одним рычагом очень неудобным, стоял низко под ручками,
небольшая переделка и поставил сверху, теперь полная радость.

В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 13:37:58
Константин



Я вас очень внимательно слушаю...
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
а движек именно БРИГС, вибирал двигатель по принципу - что меньше сдается в ремонт, на мое счастье в мастерской на Крондштадском
работал мой хороший товарищь и я сам потрогал двигатели в разборе и оценил их качество, и конечно советы мастеров показавших мне слабые стороны моторов, вот и весь выбор.

Я не могу... Выбирал двигатель глядя на разломаный... "хороший мотор"...
Если он хорош на качество - на фига его было разбирать? Типа краш-тест был?
Starik пишет:
что меньше сдается в ремонт,

Меньше сдается в ремонт то, чего в стране нету. В смысле - надо учитывать еще и процентный состав всего парка... Если моторов ААА в стране 80% и из них ломается каждый 20-й , а моторов БББ - 20% и из них ломается каждый 10-й, то "сдаваться в ремонт" моторов ААА будет гораздо больше чем БББ. Хотя очевидно, что ААА надежнее БББ.

А учитывая мотонаработку снегоочистителя - он прослужит лет 30 без проблем, тем более в руках сведущего в технике человека.
В начало Всего записей: 13592   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 21:50:43
 


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. » Мотоблок. Как выбрать мотоблок для дачи. Обсуждение мотоблоков. [Страниц (15): первая страница « 9 10 11 [12] 13 14 15 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.3322 ]   [ Gzip Disabled ]