|
Описание: Обсуждение мотоблоков, эксплуатация и ремонт, обслуживание мотоблоков |
|
|
|
|
|
Спуститесь на землю уважаемые -наработка мотоблока в год 5 часов. Эту цифру я оговариваю держа в уме двойной запас. Потому как лично я на 3 сотки под картошку трачу чуть больше 1 часа,на остальную площадь еще столькоже. Соответствено при таких наработках разговоры про техобслуживание/масла.фильтры/ просто чушь. Никто же не меняет масла на автомобиле после одного дня езды по городу.
При том как показал мой опыт кондовому отечественому движку/МБ-1/ достаточно 100 грамм масла / для запаха/ вместо литра. |
|
В начало |
Всего записей: 534 Дата рег-ции: Апр. 2009 Отправлено: 04 Марта, 2010 - 04:57:48 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
неправда Ваша, Константин, читал про моторы которые ставят на мотоблоки, вот например вот этот производитель моторов BriggS&Stratton, есть 3 ряда, любительский (quantium) , полупрофессиональный(intek) и проффесиональный(Vanguard)
на любительской серии блок идет не гильзованный, а у двух других гильзованный
(Отредактировано автором: 04 Марта, 2010 - 07:35:05) |
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 04 Марта, 2010 - 07:30:27 |
|
Василий
Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум
|
|
|
|
Алексейй пишет:
При том как показал мой опыт кондовому отечественому движку/МБ-1/ достаточно 100 грамм масла |
После пахоты 4 соток (тяжелая работа со значительным горизонтальным уклоном) не проверил уровень масла и подключил мотоблок к циркулярке для распиловки бревен (работа еще тяжелее). Результат: двигатель заклинило. Потому что масла осталось где- то 200-300 г. До этого расход масла был очень маленьким, за сезон даже доливать не приходилось. Теперь перед каждым выездом уровень проверяю.
|
|
В начало |
Всего записей: 767 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 04 Марта, 2010 - 08:18:09 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум
|
|
|
|
Алексейй пишет:
Соответствено при таких наработках разговоры про техобслуживание/масла.фильтры/ просто чушь. |
А вот не чушь... Масло портится само по себе, окисляется. Поэтому слить-залить это несчастный литр - не в лом раз в год... Тем более более фильтра и маслонасоса в МБ нет, а колбасит его не слабо (машине такие креня в страшном сне не снятся...
Алексейй пишет:
Никто же не меняет масла на автомобиле после одного дня езды по городу. |
После дня - не меняет... А после недели-двух - запросто может быть... Смотря что за город и что за езда... Ну и как за машиной смотришь.
10.000 км пробега - это всего то 200 часов наработки мотора. 2 недели работы такси в 2 смены... (просто у меня персональный водила был из таксеров, развлекал меня рассказами "из таксерской жизни"... ).
Арнольд пишет:
неправда Ваша, Константин |
Нк может быть... Техника все больше стремится к "одноразовой". Проще сделать новый мотор, чем разбирать-собирать старый... Может оно и правильно.
М-да... Сейчас уже нормальное преподносится как некое достижение - "гильзованный"! Типа "круто".
Но все равно - Вам-то зачем "гильзованый"? Надеетесь дожить до щастья - поменять гильзу на убитом мотоблоке?
(недавно тут тов. выбирал пистолет для монтажной пены, так "что б на всю жизнь"... Не не дороже 20$... )
|
|
В начало |
Всего записей: 12124 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 04 Марта, 2010 - 09:00:03 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
по поводу масла, посмотрел сколько заливается, 0,6 литра, блин, да такой объем хоть 3 раза в год меняй, движку хорошо и по деньгам недорого
по поводу гильзованного движка, мое мнение, лучше гильзованный, чтоб гарантированно моточасов 500 отработал ( лет 10-15)
производитель дает такие цифры
любительская серия 1000 моточасов
полупрофессиональная 3000 моточасов
профессиональная 4000-5000 моточасов
уменьшим раза в два, реклама, маркетинговые ходы, и.т.д.
получаем 500--1500-2500
500 моточасов совсем в притык, при условии плохого масла, не своевременной замены воздушного фильтра, может не отработать
1500 с 3 кратным запасом, в самый раз для небольшого участка
2500 , тут я Константин с Вами соглашусь, мотоблок весь развалиться, а движок будет как новый, не стоит переплачивать деньги
я не думаю, что в гильзованых моторах предусмотрена замены гильз, она стоит для увеличения ресурса и все, никто менять ее не собирается
(Отредактировано автором: 04 Марта, 2010 - 09:48:23) |
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 04 Марта, 2010 - 09:41:47 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Арнольд, я про гильзованные двигатели рассказывать не буду. У нас на компрессорах стоят гильзы, но там нагрузки другие. А те что простенькие, так их не гильзуют. Типа так дешевле выходит. Это компрессор, который по 4000-6000 моточасов работает в год! На кой мотоблоку гильзы? ИМХО если все собрано нормально и приработалось, то с чего будет двигатель ловить клина?
По Бриггсу и Стратону слышал, что надежные двигатели. Может это судьба, что Субаровских нет в наличии? |
|
В начало |
Всего записей: 2209 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 04 Марта, 2010 - 09:55:56 |
|
|
|
|
Пальцы про ресурс сдвиньте-Бриг и Стратон на своем оф. сайте для профи заявляют 3 тыщи часов.
При том 5 моточасов в год вырабатывает редкий пользователь. Основная масса народа укладываеться в три часа. |
|
В начало |
Всего записей: 534 Дата рег-ции: Апр. 2009 Отправлено: 04 Марта, 2010 - 14:17:50 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Купил себе культиватор.Подскажите пожалуйста как получше его обкатать и нужно ли делать это?Сейчас пока прохладно можно и потарахтеть...Неохота сразу в бой бросать
(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 21:00:45) |
|
В начало |
Отправлено: 06 Марта, 2010 - 16:42:34 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
как поднимают целину с помощью мотоблока ? какие насадки использовать ? |
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 09 Марта, 2010 - 14:58:57 |
|
SVG
бессмертный
Откуда: Беларусь, Минская об ...
Покинул форум
|
|
|
|
Арнольд пишет:
как поднимают целину с помощью мотоблока ? какие насадки использовать ? |
Каким мотоблоком? Салютом? Что-то мне подсказывает, что фрезами только. Количество фрез, обороты и заглубление сошника подобрать придётся экспериментально и быть готовым к тому, что на фрезы будет наматываться трава. Придётся достаточно часто останавливаться и чистить. Ещё фрезы не любят корней деревьев. Лопаются ножи. Потому неплохо иметь запасные, а лопнувшие потом нормальному сварщику,или, ещё лучше, кузнецу отнести. Они калёные и бестолковый сварщик может не принести той пользы, которой от него ожидаешь. Можно поискать фрезы для "крота". Они более изогнуты и меньше наматывают на себя всякую гадость, хотя тоже достаёт.
Плуг, даже салютовский, маленький, мотоблок по целине не потянет. Для целины тяга должна быть килограмм 400. Чтобы развить такое усилие, мотоблок должен весить килограмм 600-800. Это под силу только трактору, пусть и небольшому, или лошадке.
|
|
В начало |
Всего записей: 866 Дата рег-ции: Май 2009 Отправлено: 09 Марта, 2010 - 15:23:33 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Вованч пишет:
Купил себе культиватор.Подскажите пожалуйста как получше его обкатать и нужно ли делать это?Сейчас пока прохладно можно и потарахтеть...Неохота сразу в бой бросать |
Подозреваю, что для начала прочитать Руководство по эксплуатации! Обычно такие вещи прописаны, просто народ у нас читать не любит.
(Добавление)
SVG пишет:
Плуг, даже салютовский, маленький, мотоблок по целине не потянет. Для целины тяга должна быть килограмм 400. Чтобы развить такое усилие, мотоблок должен весить килограмм 600-800. Это под силу только трактору, пусть и небольшому, или лошадке. |
Щас Арнольда уже на трактор разведут!
|
|
В начало |
Всего записей: 2209 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 09 Марта, 2010 - 15:53:31 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум
|
|
|
|
Арнольд пишет:
целину с помощью мотоблока ? |
Культиватором, (фрезами), за 3-4 прохода...
Оч. сильно помогает раундап... за месяц до обработки...
Важна твердость грунта. Лучше будет если он влажный, но уже рассыпчатый и не прилипает к фрезам...
Первый проход - с минимальным загрублением... Так поверхность расковырять...
Второй поглубже, уже нарезать дерн на куски.
Третий проход - можно на второй скорости и повышенном газе. Рубит землю в лоскуты - аж страшно... Но зато траву не наматывает... Тормозить по максимуму, но не давать закапываться.
Ну а четвертый - глубоко и вдумчиво... На всю глубину фрез. Земля уже - совсем не целина...
Еще желательно - ездить то вдоль, то поперек...
Пол-дня провозитесь. Зато земля как пух будет.
|
|
В начало |
Всего записей: 12124 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 09 Марта, 2010 - 16:00:28 |
|
SVG
бессмертный
Откуда: Беларусь, Минская об ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Зато земля как пух будет. |
А что противники фрез бают, что после дождя как камень становится?
Rudel пишет:
Щас Арнольда уже на трактор разведут! |
Не-а. Это к тому, что плуг не потянет, только фрезами.
|
|
В начало |
Всего записей: 866 Дата рег-ции: Май 2009 Отправлено: 09 Марта, 2010 - 16:12:19 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум
|
|
|
|
SVG пишет:
А что противники фрез бают, что после дождя как камень становится? |
Глупости... В принципе, конечно от грунта зависит... Если глина, и ее после дождя потоптать - то может и становится...
После дождя или полива любой грунт корочку дает. А внутри - по прежнему рыхлая и рассыпчатая...
|
|
В начало |
Всего записей: 12124 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 09 Марта, 2010 - 16:16:00 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
в комплекте с мотоблоком идут фрезы( буквой "г") это они?
то есть ничего дополнительного покупать не надо ?
смотрел видеоролик там мужик к мотоблоку насадку присоединил, на вертикальной оси крутиться, типо как крыльчатка конусом, остриём в землю , целину только так поднимает, но наверно очень дорогая штука
(Отредактировано автором: 09 Марта, 2010 - 16:26:39) |
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 09 Марта, 2010 - 16:22:12 |
|
SVG
бессмертный
Откуда: Беларусь, Минская об ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Глупости... В принципе, конечно от грунта зависит... |
Похоже, что так. По почти 20-летнему опыту обработки мотокультиватором мелкого дачного участка.
Арнольд пишет:
там мужик к мотоблоку насадку присоединил, на вертикальной оси крутиться, типо как крыльчатка конусом, остриём в землю , |
Серийно таких не делают вроде, тем паче, что отбор мощности назад для Салюта организовать непросто.
Арнольд пишет:
в комплекте с мотоблоком идут фрезы( буквой "г") это они? |
Они. Только поставить их надо как в инструкции нарисовано, а не задом наперёд.
(Отредактировано автором: 09 Марта, 2010 - 17:20:59)
|
|
В начало |
Всего записей: 866 Дата рег-ции: Май 2009 Отправлено: 09 Марта, 2010 - 16:46:52 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
SVG пишет:
Они. Только поставить их надо как в инструкции нарисовано, а не задом наперёд. |
ок, понял
насколько хорош зимой мотоблок с насадкой снегоуборщика роторного ?
или одно баловство?
SVG, у Вас какой мотоблок?
(Отредактировано автором: 09 Марта, 2010 - 17:02:56)
|
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 09 Марта, 2010 - 17:01:37 |
|
SVG
бессмертный
Откуда: Беларусь, Минская об ...
Покинул форум
|
|
|
|
Арнольд пишет:
SVG, у Вас какой мотоблок? |
У отца на даче мотокультиватором пользуемся. С 91-го года. А тут, у тещи в деревне, тракторишка самодельный. Трудится с 96-го. К сожалению, без ВОМ и гидравлики. Потому сейчас нахожусь на стадии собирания железа на другой трактор.
(Отредактировано автором: 09 Марта, 2010 - 17:23:23)
|
|
В начало |
Всего записей: 866 Дата рег-ции: Май 2009 Отправлено: 09 Марта, 2010 - 17:22:12 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
очень хотелось бы, услышать тех кто использовал или использует насадку роторного снегоуборщика к мотоблоку?
стоит или не стоит его приобретать? |
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 11 Марта, 2010 - 12:13:06 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум
|
|
|
|
Арнольд пишет:
стоит или не стоит его приобретать? |
Почему то заметил, что у мало-мальски приличных снегоуборщиков - стоит ЭЛЕКТРОстартер (хотя и от сети).
И конструкция специально заточенная в плане обогрева карбюратора, охлаждения двигателя и всего такого, что б работать на холоде...
Я думаю, что просто гемору с работой мотоблока на морозе будет больше чем удовольствия от механизированной уборки снега...
Возможно придется что то сделать в плане и доводки мотоблока для запуска и работы на морозе...
Всякие там отмазки, типа "гараж теплый, предварительно погрею..." - несостоятельны... Отъедите метров на 100 от дома, заглохните от переохлаждения - и надо будет ручками переть до хаты что б завестись или тащить ведро кипятка к мотоблоку...
Т.е. думаю - что НЕ стоит заставлять работать неприспособленный мотоблок в некомфортных для него условиях...
|
|
В начало |
Всего записей: 12124 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 11 Марта, 2010 - 12:35:44 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
я думал самое главное завести его в мороз, а вообще почему карбюратор замерзнет при работе, он вроде как от движка должен греться?
|
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 11 Марта, 2010 - 12:45:34 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум
|
|
|
|
Карбюратор что делает - бензин испаряет... А испарение - процесс достаточно теплоемкий..
Греться то он греет, но и пергреваться не должен... Баланс расчитан на летние температуры...
А зимой карб может и переохлаждаться (или снег на него попадет...). и смесь обеднится еще сильнее... и процесс лавинообразно затухает...
Я свой мотоблок (НМБ-1) запускаю с полтычка летом...
А осенью, на грани нуля - уже приходится карб ему предварительно греть. Хоть рукой, хоть феном... Тогда запускается быстро. А без подогрева - устаешь веревку дергать...
Поэтому надо решить проблему с запуском и устойчивой работой мотоблока при отрицательных температурах - тогда хоть снегоуборщик, хоть снегопогрузчик... ему по-фиг что вертеть будет.
Т.е. я вижу вот в ЭТОМ проблему - не заточенность мотоблока для запуска и работы на морозе...
Тут даже как то всякие дефлекторы - отражатели, гонющие теплый воздух не сильно помогут. Что б его гнать - двигатель уже должен работать... А если он заглох, и карб остыл - привет, считай приехали...
Поэтому как минимум - наверное какой то аккумулятор нужен будет, с греющим кабелем на карбе или что то типа этого, что бы его прогреть можно было без мотора... Тогда легче запустить.
А в процессе работы - обдув горячим воздухом, и лучше регулируемо... что б не перегревать.
Или какой теплоаккумулятор, карб греть... Типа, запустился в тепле, прогрелся - выехал... Если заглох - карб не так быстро стынет, даст шанс запуститься...
Еще лучше - поставить и настоящее электронное зажигание, как на автомобилях, а не магнетное... Что б искра не зависела от силы рывка веревочки... |
|
В начало |
Всего записей: 12124 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 11 Марта, 2010 - 13:01:59 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
понятно объяснили,
Константин, у Вас движок на мотоблоке российского производства?
(Отредактировано автором: 11 Марта, 2010 - 14:28:08) |
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 11 Марта, 2010 - 14:27:29 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум
|
|
|
|
Арнольд пишет:
у Вас движок на мотоблоке российского производства? |
Да, КАДВИ - шный...
http://www.delaysam.ru/sadtech/sadtech1.html
http://delaysam.ru/sadtech/sadtech2.html
Там вот на фотках видно, что карбюратор как бы "греется" от глушителя и самого блока через массивные алюминиевые приливы, и длина их тоже очевидно как то не с потолка взялась.
Этого явно не достаточно и он вобщем то никак не обдувается теплым воздухом...
Надо будет щас весной датчик температуры кинуть на карб при весенней вспашке, посмотреть какая у него "рабочая" температура...
Я думаю проблему эту с обогревом карбюратора решить не сложно.
Но решать ее придется...
Мотоблок - примитивнейший из используемых моторов...
Бензин - самотеком, карбюратор - примитивный, искра - никакая...
|
|
В начало |
Всего записей: 12124 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 11 Марта, 2010 - 14:41:03 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
я планы имею на американский движок, поверхностное изучение этого вопроса, выявило, что у пользователей такого движка, с заводом зимой проблем нет , но при какой температуре? и что происходить при продолжительной работе скажем при -20 С ?
|
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 11 Марта, 2010 - 14:49:08 |
|
|
|
|
На моем снегоуборщике двигатель Текумсед/по крайней мере я учивший немецкий так читаю/. При -20-25 заводиться без проблем-с первого рывка.
Работал и при -30, но так как заводил вытащивши его с машины то не буду говорить что заводил при -30. Работаю с ним второй сезон и каждый раз спорю сам с собой ,что с первого рывка не заведеться-а он ,зараза, заводиться с первого.
...американский движок...-кого пытаетесь обмануть ? себя? весь ширпотреб в этом мире делают китайцы. |
|
В начало |
Всего записей: 534 Дата рег-ции: Апр. 2009 Отправлено: 13 Марта, 2010 - 21:05:25 |
|
Константин
злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум
|
|
|
|
Ключевое слово - "снегоуборщике"... Т.е. специально подготовленном для работы в таких условиях девайсе. |
|
В начало |
Всего записей: 12124 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 14 Марта, 2010 - 07:09:52 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Добрый вечер! Простите не знаю правильно ли я обращаюсь к вам за советом но если не трудно то подскажите. У меня есть мотоблок Каскад МБ6040 немогу найти к нему подходящих ремнй, по паспорту положен ремень марки А-1180 он не подходит по длинне, купил А-1213 он наоборот длинный, подскажите может существует что то промежуточное, или какието аналоги этих ремней. Заранее благодарен за ответ. |
|
В начало |
Отправлено: 22 Марта, 2010 - 21:20:47 |
|
SVG
бессмертный
Откуда: Беларусь, Минская об ...
Покинул форум
|
|
|
|
Стандартные размеры по машиностроительным справочникам - 1180мм и следущий - 1250мм.
Однако, ЗиЛовский вентиляторный ремень 1220мм, но у него сечение ни А ни 0.
Вот таблица размеров разных стандартных приводных ремней. http://www.yuts.ruS/rti/rti4.htm
Китайцы ГОСТов не читали, и потому выпускают ремни сечения А длинами 1200 и 1213 мм
Ещё ссылка на таблицу размеров ремней (пусть и с ценами, нам интересны размеры) http://www.cin.ruS/to_catalog/act...id_279/index.htm |
|
В начало |
Всего записей: 866 Дата рег-ции: Май 2009 Отправлено: 22 Марта, 2010 - 21:57:09 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
я все таки купил сегодня, мотоблок Салют 5бс-1 с двигателем Vangarden(взял из проф. серии потому что в морозы он нормально работает) ,
в багажник влез без проблем, вместе с колесами,грузили вдвоем, вынимал из багажника один, тоже никаких проблем
завелся с полпинка, мужик который проверял, сказал, что перед первым резким рывком, 2-3 раза надо плавно дергать, чтоб масло перед пуском движок смазало,
видел снегоуборщик к моеу мотоблоку СМК-3 цена 9 тыс руб, на вид добротно сделан, чуть позже приобрету себе такой
(Отредактировано автором: 03 Апреля, 2010 - 22:18:09) |
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 03 Апреля, 2010 - 22:17:19 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Арнольд пишет:
я все таки купил сегодня, мотоблок Салют 5бс-1 с двигателем Vangarden(взял из проф. серии потому что в морозы он нормально работает) ,
в багажник влез без проблем, вместе с колесами,грузили вдвоем, вынимал из багажника один, тоже никаких проблем
завелся с полпинка, мужик который проверял, сказал, что перед первым резким рывком, 2-3 раза надо плавно дергать, чтоб масло перед пуском движок смазало,
видел снегоуборщик к моеу мотоблоку СМК-3 цена 9 тыс руб, на вид добротно сделан, чуть позже приобрету себе такой |
Арнольд
, отпиши результаты пользования. А то по перевозке выводов не сделать! Начал откладывать на мотоблок.
Ты вроде на Бриггс замахивался, почему взял с другим движком?
|
|
В начало |
Всего записей: 2209 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 04 Апреля, 2010 - 13:22:34 |
|
SVG
бессмертный
Откуда: Беларусь, Минская об ...
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
Ты вроде на Бриггс замахивался, почему взял с другим движком |
Vanguard это серия Бриггсовских движков.
|
|
В начало |
Всего записей: 866 Дата рег-ции: Май 2009 Отправлено: 04 Апреля, 2010 - 20:00:56 |
|
Арнольд
бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум
|
|
|
|
SVG, за меня ответил
вчера поработал немного, впечатления очень положительные
в начале правда не поставил сошник , и так пытался пахать, через 5 минут обливаясь потом, стал задумываться, как же люди по 40 соток за день перепахивают , когда поставил, разобрался как чего , теперь пахать одно удовольствие, вошел в раж, жена еле оттянула от мотоблока
вспомнил, как RUBEL говорил про вибрацию на Неве, я не заметил ничего такого, только одно удовольствие, работает тихо
|
|
В начало |
Всего записей: 815 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 05 Апреля, 2010 - 09:41:52 |
|