Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Способ прочистки форсунок инжекторного с помощью самодельного устройства. Как прочистить форсунки инжектора.

[Страниц (3): [1] 2 3 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Самостоятельная чистка инжекторов
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте. Я хочу предложить вашему вниманию одно простое устройство для чистки инжекторов которые применяются на современных автомобилях.
Как известно, инжектор (форсунка) представляет собой электромагнитный селеноид, который открывает поток топлива по сигналам ЭБУ. Фактически это электромагнитный клапан, прецизионный, который управляется импульсами тока напряжением 12V.
Мелкие каналы инжектора, со временем из-за плохого качества топлива постепенно забиваются смолистыми отложениями присутствующими в топливе. Это приводит к уменьшению производительности и как следствие плохой работе двигателя.
Конечно сейчас фирм предлагающих услуги по чистке инжекторов развелось очень много и рекламируют массу новшеств типа ультразвуковая чистка и прочее, но можно и самому прочистить инжекторы у себя дома, сэкономив деньги и получив удовольствие полазить в машине.
Дело в том, что за всеми этими красивыми словами типа ультразвук, фазированная чистка, режимная чистка, стоит банальное растворение отложений в каналах инжектора. А чем эти каналы в форсунках отличаются от каналов в старых, добрых карбюраторах? Да ничем. Поэтому в автомагазине, повертев в руках баночку с очистителем карбюратора, меня осенила идея использовать его для чистки инжекторов.
Придя домой я быстренько собрал устройство которое предлагаю вашему вниманию. Устройство очень простое, и его конструкция хорошо видна на снимке:
Инжектор соединяется кусочком шланга подходящего по размеру с аэрозольным баллончиком с чистящим составом, к контактам подключается источник питания с выходом переменного тока напряжением 12v. Сердечник форсунки будет перемешаться с частотой 50Гц, и периодически подаем небольшими порциями очищающую жидкость. Она под давлением будет вырываться из сопла форсунки унося с собой все отложения. Несколько «пшиков» вполне достаточно для восстановления работоспособности форсунки. Вот и все дела, а ультразвук оставим для привередливых 
При определенных навыках и знаниях электротехники можно собрать генератор с плавной регулировкой частоты и широтой сигнала 10-14 вольт и прочищать форсунки в широком диапазоне рабочих частот, но это уже получается сложноватая конструкция и мне кажется овчинка не стоит выделки – форсунки прекрасно чистятся и так, как описано выше. Удачи вам всем!

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-49b6e2cc0042e___2.jpg


(Отредактировано автором: 11 Марта, 2009 - 01:03:33)
В начало Отправлено: 11 Марта, 2009 - 00:59:39
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

mixail33 пишет:
Несколько «пшиков» вполне достаточно для восстановления работоспособности форсунки. Вот и все дела, а ультразвук оставим для привередливых 

Темой заинтересовался, так как вчера на Шевовском форуме про это читал. Но как я понял за пару "пшиков" форсунку не очистить. Да и ток подавать надо периодически. Очистка занимает минуту-две как минимум, от степени загрязнения зависит. Расскажите, а как сделали переходник на форсунку и питание? Кстати, был предложен вариант использования шприца для зажимания форсунки. А через носик подавать жидкость очистителя. Раньше когда карбовая машина была - раз в полгода чистил, сейчас - боюсь, не пробовал еще. Может с Вашей помощью и залезу! Есть еще жидкости для заливки в бак, не пробовали? Как вариант.
Вот, нашел:
Цитата:
отдавая дань уважения автору, выскажу мнение - нахрен такие сложности! Вот способ, которым я пользуюсь.
1. Покупаем баллон для чистки карбов с соломинкой.
2. Покупаем 5-кубовый медицинский шприц.
3. Выкидываем из шприца поршень и иглу. В выходной штуцер шприца втыкаем соломинку и заплавляем зажигалкой для надежности.
Установка промывки форсунок готова!
Далее втыкаем форсунку в шприц вместо поршня, соломинку в баллон, жмем кнопку на баллоне и подаем 12В на форсунку двумя проводами. Удобно это все делать с помощником. Форсунка промывается за пару минут.
ВСЕ! И никаких банок-склянок, шлангов, насосов и ШИМ-регуляторов! Shocked
ВАЖНО: не забывайте купить уплотнительные кольца форсунок, резинки в руках рассыпаются (надо 8 штук).

Далее здесь (неПеар!) : http://www.chevy-niva.ruS/viewtop...asc&start=40

(Отредактировано автором: 11 Марта, 2009 - 14:13:08)
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 11 Марта, 2009 - 10:18:50
Арнольд



бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
делал так, помогает и результат очистки виден

цена вопроса меньше 100руб +разборка
В начало Всего записей: 996   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 11 Марта, 2009 - 16:13:37
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Арнольд пишет:
цена вопроса меньше 100руб +разборка

Ой ли! Смотря чем чистить, Hi-Gear 125 рэ стоит! Все импортные очистители выше ста.
Пока лазить боюсь. ибо не делал. Но желание залезть и ченить сломать растет с каждым днем!

(Отредактировано автором: 11 Марта, 2009 - 16:55:19)
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 11 Марта, 2009 - 16:53:15
Арнольд



бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
а почему очистители "наши" Вас не устраивают, и карбюратор на шестерке и форсунки на БМВ я всегда чистил и буду чистить нашими средствами, чем они плохи? если денег много можно и winsом за 1500руб на автосервисе
В начало Всего записей: 996   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 11 Марта, 2009 - 17:37:43
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Арнольд пишет:
чем они плохи?

Ну тот же Hi-Gear очищает лучше чем тот же Kerry. Сам так же и шестерку и Оку и две своих девятки чистил. Не знаю состав ни того ни другого. Тем не менее визуально Hi-Gear счищает смолистые отложения лучше.

Арнольд пишет:
если денег много можно и winsом за 1500руб на автосервисе

Ну как минимум мы бы тогда не познакомились! Дело не в деньгах, плевые операции типа замены колодок, масла, чистки карба я могу сам быстро и бесплатно сделать. Помню случай когда приехал в сервис менять резонатор. Во-первых очень они частями менять не любят, во-вторых ждать сказали три часа! Послал их и поехал на эстакаду. Сам все поменял, хотя ни разу этим не занимался. Дело не сложное, просто люблю когда хоть немного ориентируюсь в этом. Короче "Делай сам" рулит!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 11 Марта, 2009 - 19:59:54
Арнольд



бессмертный
Откуда: г. Дубна, МО
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
в прошлом году не было денег , но было много времени зимой, договорился по поводу занятия гаража на зиму и вперед, машинка получилась на славу
вот фото моего 4 месячного ремонта, если интересно :
--http://foto.mail.ruS/mail/super_arnold/84--


(Отредактировано автором: 12 Марта, 2009 - 10:57:34)


Отредактировано администратором: Константин, 12 Марта, 2009 - 10:58:09
В начало Всего записей: 996   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 12 Марта, 2009 - 10:57:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Арнольд пишет:
Есть еще жидкости для заливки в бак, не пробовали?

Это не рекомендуется. Потому как за много лет в баке накапливается всяка гадость в том числе и смолистые в-ва. И залив в бак какой-нибудь растворитель (а промывки и есть растворители) мы расворяем всю эту гадость и она со свистом забивает даже то что не забито было. Но есть и плюсы - бак прочищается Именно поэтому при чистке форсунок на сервисах отключают штатный насос
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 08:27:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Есть еще жидкости для заливки в бак, не пробовали?

Пробовали. Как то мне подсуетили такую фигню в красивом флаконе, кажется турецкую (сам бы не покупал). Пару лет валялась в багажнике, недавно решил вылить в бак, все равно выкидывать (срок годности не истек, проверил). Км через 500 стало авто иногда глохнуть на светофорах на холостом ходу. Такое и раньше изредка случалось, лечить умею (тряпкой стенки дроссельной камеры нужно протереть от нагара). Поэтому помогло или нет прочистить инжекторы - не скажу. То, что ехала лучьше, пока не выжек бак с этой добавкой - это да. Но с таким успехом можно и этила капнуть в бак и тоже поедет лучьше.
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 10:48:23
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Петрович
Может ты путаешь с увеличителем октанового числа бензина? От него получше поедет. Эдак можно вместо 92 на некоторое время 95 залить. Но... не злоупотреблять!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Мая, 2009 - 11:32:28
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Может ты путаешь с увеличителем октанового числа бензина

Нет, это было именно средство для чистки инжектора, но как одно из его свойств - увеличение октанового числа. Название не помню, только там какой - то змей горыныч нарисован был. Дома еще Castrol где то лежит, то же надо будет вылить, попробовать. Это когда я директором автомагазина был, поставщики давали образцы, которые предлагали на реализацию. Так и накопилось фигни всякой. Хотя Castrol-это марка
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 12:06:16
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Петрович пишет:
Хотя Castrol-это марка

Подделок много, а суть та же. Поэтому не верю в Кастол.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 27 Мая, 2009 - 12:14:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
В стародавние времена, когда я ездил на инжекторной машине, помогала мне залитая в бак жижка. Российская.Называлась она Аспект. Ещё растворитель Р-4 ох хорошо отъедал отложения Только надо было на ночь форсунки в нём замочить. Потом из шприца тем же растворителем продуть, пока не появится нормальный распыл. Пользовал я ту машину долго. Но об геморе с форсунками забыл, заменив их. Надоело раз в пару месяцев выкорчёвывать их и вот таким макаром...
Отжалел 200 президентов вероятного противника, и поменял. И ездил ещё тысяч 50км, забыв что форсунки вообще существуют А ещё выбрал наконец заправку нормальную. А то с той же периодичностью горстями всякую каку из бензобака доставать приходилось. И бензонасосы ещё к тому же менять.
В начало Отправлено: 27 Мая, 2009 - 16:32:12
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Да я вот тоже хочу сказать , прежде чем на форсунки грешить сначало
советую ,фильтра поменять топливный ,сеточку и особенно воздушный.
Вот после замены воздушника как то надобность в прочистке форсунок отпадает . А если всетки приспичело попробуйте с большой скоростью проехать километра десять . Ну если не помогло в сервесе
(у нас покрайней мере ) стоит 600 наших рублей , без разбору .
А вбак лучше не лить действительно куски отлетают от стенок.
В начало Отправлено: 28 Мая, 2009 - 19:15:26
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
особенно воздушный.

+100! С него и начать нада! На задушенной машине ой как плохо ехать!

poganec пишет:
Ну если не помогло в сервесе
(у нас покрайней мере ) стоит 600 наших рублей ,

Ну его нафиг этот сервис, снять форсунки и продуть.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 28 Мая, 2009 - 19:19:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
и особенно воздушный.

Оно то конечно... Но измерителю расхода воздуха всё равно, грязный фильтр или нет... Снимите грязнющий фильтр на работающем на холостых инжекторном моторе - обороты даже не дёрнутся. А вот топливный фильтр - через 20 тыс км менять на нашем топливе обязательно.
poganec пишет:
А если всетки приспичело попробуйте с большой скоростью проехать километра десять

Это ж не свечи, что нагар облетит и поедет нормально. Если форсунка льёт, она льёт. Льющую струйками дизельную форсунку видели? То же самое и бензиновые. От грязи "писять" начинают.

poganec пишет:
прежде чем на форсунки грешить

Симптомы похожие, как свечи плоховатые. Подёргивания при езде внатяг и наборе оборотов, на холостых потряхивает.. Один в один - свечи. А это форсунки
В начало Отправлено: 28 Мая, 2009 - 22:53:41
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Самиздат. » Самиздат. Самостоятельное размещение статей с описаниями своих самоделок технологий и идей. » Способ прочистки форсунок инжекторного с помощью самодельного устройства. Как прочистить форсунки инжектора. [Страниц (3): [1] 2 3 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2144 ]   [ Gzip Disabled ]