Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Способ прочистки форсунок инжекторного с помощью самодельного устройства. Как прочистить форсунки инжектора.

[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Самостоятельная чистка инжекторов
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Но измерителю расхода воздуха всё равно, грязный фильтр или нет...

Как бы машине не все равно. Ей просто воздуха не хватает тупо. Представьте Вам диафрагму сжали и не дают вдохнуть полной грудью. 100% фильтрует такой фильтр лучше, но... есть свои минусы.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 28 Мая, 2009 - 23:18:00
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Льющую струйками дизельную форсунку видели?

Конечно видел , после каждых долгих холостых , вот поэтому и говорю что видел , один форсаж и форсунки пашут
.
Цитата:
Снимите грязнющий фильтр на работающем на холостых инжекторном моторе - обороты даже не дёрнутся.

странное замечание , даже чистый снемите - уже звук другой .
В начало Отправлено: 29 Мая, 2009 - 06:28:06
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
уже звук другой

Звук -то может и другой, а обороты те же.

Rudel пишет:
Как бы машине не все равно. Ей просто воздуха не хватает тупо.

То же самое Вы делаете дроссельной заслонкой. Если на пальцах - то обороты максимальные и максимальную мощность из машины конечно не выжмешь, и расход топлива несколько увеличивается. Но потому, что максимальной мощи и резвости не хватает и водитель начинает исступлённее тапку давить. А в установившихся режимах холостого хода и , малых и средних нагрузок инжектору наплевать, грязный фильтр или чистый. Он меряет количество воздуха, попавшее в цилиндры и даёт соответствующую дозу топлива.

poganec пишет:
один форсаж и форсунки пашут

Не пашут. Это не сажевые отложения. А если дал обороты - и вот оно счастье, нафига распылители б меняли на форсунках (дизельных)?
В начало Отправлено: 29 Мая, 2009 - 15:06:20
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Он меряет количество воздуха, попавшее в цилиндры и даёт соответствующую дозу топлива.

Типа воздуха мало, он дает мало топлива? Тогда надо на тапку жать больше? Так не проще сменить фильтр чтоб ехать нормально?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 29 Мая, 2009 - 15:41:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Типа воздуха мало, он дает мало топлива?

Да.
Rudel пишет:
Тогда надо на тапку жать больше? Так не проще сменить фильтр чтоб ехать нормально?
В общем, да.
Только это ж какой должен быть фильтр, что ощутимо больше жать придётся?



(Отредактировано автором: 29 Мая, 2009 - 16:30:52)
В начало Отправлено: 29 Мая, 2009 - 16:20:46
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Только это ж какой должен быть фильтр, что ощутимо больше жать придётся?

Так вот пример из жизни. У нас водитель на фирме ездит на Каптиве, тупит говорит страшно, расход 15л/100км. Сейчас поменял фильтр воздушный, говорит динамика явно улучшилась и расход 11л/100км! Как бы один из примеров. Думаю Вам могут еще накидать. По себе могу сказать, ездил и на карбовых и щас на инжекторах. Меняешь воздухан и динамика совсем другая! Причем по Вашей же логике.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 29 Мая, 2009 - 16:38:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
тупит говорит страшно,


Rudel пишет:
Меняешь воздухан и динамика совсем другая!

Это ж переходные режимы. И будет тупить. А на карбюраторе - там другая физика перерасхода топлива при грязном фильтре. Но по мне карбюраторы нынешние сложнее инжектора. Вернее, не нынешние, а те карбюраторы, на которых и кончились буржуйские карбюраторы и начались инжекторы.

Rudel пишет:
Причем по Вашей же логике.
Логика не моя. Мозгов инжектора.

Rudel пишет:
расход 15л/100км.

Опять же логика адаптивной программы инжектора: Вижу, что альфа поганое, но обороты слишком не соответствуют нажатию педали. Датчики проверим. Всё вроде в порядке.. Да что за фигня? Ошибок нет. Тьфу на него, на это содержание кислорода, доехать бы. Давай ещё полведра бензина в цилиндры подольём, авось доедем, может так и надо?? Запомним эти соотношения сигналов от датчиков, и примем их за нормальные.

Вот примерно такая логика. Сильно упрощённо, но где-то рядом. После замены фильтра с такими расходами ещё б мозги контроллеру почистить.
Если они чистятся простыми методами, то и в домашних условиях. С Шевроле не приходилось, так что не знаю как. Скорее всего, без сканера не подходи. Корректирующие коэффициенты наверное в энергонезависимом ОЗУ сидят. Хотя, через некоторое время "мозги" приспосабливаются к новым условиям. И тогда расход может быть станет и меньше 11.

Пока писал, в интернете искалось и нашлось.
Цитата:

диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт с помощью диагностического прибора. <>
Если неисправность, приведшая к появлению диагностического кода неисправности, которая подлежит сохранению в памяти, была устранена, рабочая диагностика начнет отсчет циклов "прогрева", при которых не обнаруживаются дальнейшие неисправности, и диагностический код неисправности будет автоматически очищен из памяти контроллера ЭСУД. Для очистки диагностических кодов неисправностей необходимо использовать диагностический сканирующий прибор.
Это конкретно по Каптиве.
В начало Отправлено: 29 Мая, 2009 - 17:29:08
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Но потому, что максимальной мощи и резвости не хватает и водитель начинает исступлённее тапку давить. А в установившихся режимах холостого хода и , малых и средних нагрузок инжектору наплевать, грязный фильтр или чистый.

А вы что на холостых всегда ездиете ?

Цитата:
Звук -то может и другой, а обороты те же.

обороты меняются .

Цитата:
Не пашут. Это не сажевые отложения. А если дал обороты - и вот оно счастье, нафига распылители б меняли на форсунках

Вот как не пашут то тогда распылители МЕНЯТЬ ,а не прочищать или продувать. А какие это отложения ?
и давайте про дизель не будем , принцип немного другой.
Тем более что любой советский дизель после долгой работы на холостых забивает форсунки ,и после хороших перегазовок пробивает все ,И там
если форсунка льёт это не факт что забился распылитель , а скорее наоборот .
А на инжекторах ,действительно как непонятно почему машина не идёт,
то всё валят на инжектора .

(Добавление)
SVG
Вы бы попробовали ради интереса ,фильтр воздушный поменять чтоли
Жизнь вокруг изменится в лучшую сторону ,гарантирую
В начало Отправлено: 29 Мая, 2009 - 18:12:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Вы бы попробовали ради интереса ,фильтр воздушный поменять чтоли

Кому Может, у меня ЗАЗ-968, Инжектороводам напомнил бы о необходимости менять топливный фильтр через 20 тыс км.

poganec пишет:
Тем более что любой советский дизель
Мы перешли на грузовики? В природе нет советских легковых дизелей. Один не считается. Вихрекамерный дизель мал-мала отличается от привычных Вам грузовых тихоходных моторов.

poganec пишет:
и давайте про дизель не будем , принцип немного другой.

Не будем. Просто струйки похожие.

poganec пишет:
обороты меняются .

Значит стабилизатор оборотов холостого хода дурит. Если кроме фильтра всё у инжектора исправно, не должны меняться обороты холостого хода. Если меняются - надо лечить
poganec пишет:
А вы что на холостых всегда ездиете ?


SVG пишет:
малых и средних нагрузок и

Не надо передёргивать
poganec пишет:
если форсунка льёт это не факт что забился распылитель , а скорее наоборот

В карбюраторе жёлто-коричневые отложения наблюдали? Карбюратор мыли от этого? Вот и форсунки инжектора нуждаются в аналогичной очистке. Иначе "гвоздик" форсунки вибрировать перестаёт, а она начинает лить топливо, а не распылять.
В начало Отправлено: 29 Мая, 2009 - 20:27:27
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Запомним эти соотношения сигналов от датчиков, и примем их за нормальные.

Поэтому у меня БК и периодически я обнуляю до заводских установок. Ну там ошибку тоже стереть, все не 500рэ платить...

SVG пишет:
С Шевроле не приходилось, так что не знаю как.

Я не знаю как на этом паркете, а на моей - проще простого! Вообще все снимается с помощью клеммы аккумулятора. Снять на пять минут. Ну да мне не надо.

SVG пишет:
Это конкретно по Каптиве.

+100! На Шевике тоже, тока я не пожалел 2000рублей! Теперь экономлю.

poganec пишет:
обороты меняются .

Ну как бы да, стоит на электронный тахометр ориентироваться.

poganec пишет:
МЕНЯТЬ ,а не прочищать или продувать.

Не-не, можно продуть до факельного распыла. Они бывают писиют вмсето этого.

poganec пишет:
давайте про дизель не будем , принцип немного другой.

Это инжектор, там тоже форсунки.


(Добавление)

SVG пишет:
Инжектороводам напомнил бы о необходимости менять топливный фильтр через 20 тыс км.

Я Вас умоляю. Может и воздухан так же менять? А если я в год проезжаю 7000км? Может и масло не менять? По-любому раз в год замена!

SVG пишет:
Иначе "гвоздик" форсунки вибрировать перестаёт, а она начинает лить топливо, а не распылять.

+100!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 29 Мая, 2009 - 21:54:31
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Самиздат. » Самиздат. Самостоятельное размещение статей с описаниями своих самоделок технологий и идей. » Способ прочистки форсунок инжекторного с помощью самодельного устройства. Как прочистить форсунки инжектора. [Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1328 ]   [ Gzip Disabled ]