Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Ремонт автомобиля

[Страниц (3): [1] 2 3 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: делиться знаниями, опытом, давать советы))
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Стартер рабочий, но отказывается работать((((((( . Разбирал, контакты зачищал, подключаю - всё работает и стартер и втягивающий(( машина 99, заводится всё норм., потом опять такое же, не работает, панель приборов загорается а стартер как мертвый(((
В начало Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 16:39:05
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

КоТ пишет:
Стартер рабочий, но отказывается работать((((((( .

Так не бывает! Если он рабочий, то будет работать.

КоТ пишет:
потом опять такое же, не работает, панель приборов загорается а стартер как мертвый(((

Может тупо аккумулятор умирает? Сколько стартеру лет? На девятку в крайнем случае 2000рэ новый стоит, но это крайний случай. Есть вариант такой - масса хреновая, кинуть дублер напрямую с минуса на двигатель. На Оке есть такая проблема и народ по умолчанию сразу силовой провод. Потом, я не помню, есть там реле стартера? Оно может, надо схему смотреть. У меня две 2109 было, особых проблем не помню, ну бендикс, ну на край стартер менял (брал редукторный под Bosch), да и то жена по глупости спалила, ключ в замке зимой заклинило, а она звук стартера не слышала, поехала.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 17:46:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Аккум новый, стартер рабочий, снимал его и к аккуму подключал, работает. ставил назад стартер, заводил, всё работает. а на утро в дороге опять отказывался работать(((( может это втягивающая????
В начало Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 21:07:59
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

КоТ пишет:
снимал его и к аккуму подключал, работает.

Стартер ВАЗ-21099 типа 29.3708 ? Прямо так - навесу подключал?
У него же вал якоря, в снятом состоянии не имеет опоры с одного конца, потому как опора остается в картере сцепления.
Этак можно окончательно испортить стартер. Экстремал...

Щетки смотрели? Может они на грани финиша.
Постучите УМЕРЕННО молотком по стартеру не снятому. Если ВДРУГ заработает, то, воозможно, щетки подвисли. Но может и не заработать, при тех же плоохих щетках, требующих замены... Как повезет.

Проверьте, приходит ли напряжение на контакт 50 (маленький контакт) на стартере в момент поворота ключа в положение СТАРТ.
Если не приходит, то надо к электрику обратиться; там под подозрением и реле стартера, и монтажный блок, и замок зажигания, и слабые контакты ... и сигналка и секретка (если заведены на стартер)...

Массу проверьте, как Rudel советовал.
В начало Отправлено: 01 Сентября, 2010 - 23:58:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
чёточки как новые!!!! замок зажиг норм, реле стартера тоже норм. вот думаю всё втягивающая не даёт покоя...
В начало Отправлено: 02 Сентября, 2010 - 17:21:07
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

КоТ пишет:
вот думаю всё втягивающая не даёт покоя...

Вон думаю, втягивающее стоит 250 рублей, заменить его - десять минут. Че тут думать? "Трясти надо!" (с) Минусуйте по порядку подозрения, все и вылезет потихоньку. Удачи!
P.S. А втягивающее вообще щелкает, или ключ повернул и глушняк? Можно напрямую, кстати замкнуть. Отверткой.

(Отредактировано автором: 03 Сентября, 2010 - 10:26:32)
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 03 Сентября, 2010 - 10:24:55
manliher


пожизненная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
У меня на совковой машине тоже такое было, вылечил снятием и прочисткой смазкой втягивающего реле. Потом нашел в фирменной инструкции совет, через деревянный брусок, тукнуть по башке этого реле.
В начало Всего записей: 395   Дата рег-ции: Март 2009   Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 17:39:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

manliher пишет:
У меня на совковой машине тоже такое было,

и у меня тоже. Купил втягивающее, заменил, проверил работает Поехал домой на обед, перекусил, выхожу не работает Еще раз купил втягивающее, заменил, проверил работает
В начало Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 22:52:52
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Вад пишет:
Еще раз купил втягивающее, заменил,

А старое сдать не пробовали? Зачем по пять раз втягивающее покупать? Ну а самый простой способ - замкнуть контакты втягивающего отверткой. Но это когда совсем оно обнаглело. Кстати, вот инжектор в этом плане рулит. Когда аккумулятор сел, Шниву толкнул пару метров и она завелась, 2109 возил обычно минут десять, вот что значит прошлый век. Понятное дело инжекторная завелась бы сразу.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 21 Сентября, 2010 - 11:22:31
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Когда аккумулятор сел, Шниву толкнул пару метров и она завелась

Предполагаю, что аккумулятор не совсем сел, а подсел; на стартер уже не хватало, а без стартера на бензонасос и ЭБУ ещё хватило.
Это я уточняю на случай, если совсем сядет, то в одионочку с толкача будет не завести. Ну, чтобы зря силы не тратить. Тогда либо аккумулятор заряжать (предпочтительный вариант), либо "прикуривать", либо с буксира.

Это всё Вы и так знаете, просто слово "подсел" будет более удачным. (ИМХО)
В начало Отправлено: 21 Сентября, 2010 - 13:09:40
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

ССергей пишет:
Это я уточняю на случай, если совсем сядет, то в одионочку с толкача будет не завести.

Не соглашусь, разряд был полным, даже сигнал не работал.

ССергей пишет:
Это всё Вы и так знаете, просто слово "подсел" будет более удачным. (ИМХО)

Да я не буду спорить в определениях. Не то что стартер не крутило, БК даже включаться не хотел. Благо чуть горка была, подтолкнул и завел.

ССергей пишет:
либо "прикуривать"

Ох как не люблю это дело, может и электронику накрыть, лучше пять метров дернуть.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 21 Сентября, 2010 - 15:51:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Не соглашусь, разряд был полным

Согласились бы, если бы знали как работает генератор.

При полном разряде "в ноль" не будет тока в обмотке возбуждения ротора генератора. Значит ротор не станет тем вращающимся магнитом, чей магнитный поток должен пересекать обмотка статора.
Следовательно, генератор не станет вырабатывать электроэнергию. А без неё бензиновый автомобиль не заведется, тем более с инжекторным двигателем (в частности, Шеви-нива).

Есть вариант, который не всегда срабатывает, но есть.
В металле ротора остается незначительная остаточная намагниченность; иногда больше, иногда меньше. Чтобы её хватило для первоначального запуска генератора, надо раскрутить ротор очень сильно. На второй паредаче это соответствует скорости порядка 40 км/час и более. Не всегда срабатывает, но возможно...

Такую скорость можно развить на буксире, но не толкнув, даже с горки, несколько метров.
А раз у Вас машина завелась с толчка, значит аккумулятор обеспечивал ток в обмотке возбуждения.



В начало Отправлено: 22 Сентября, 2010 - 16:03:44
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

ССергей пишет:
В металле ротора остается незначительная остаточная намагниченность; иногда больше, иногда меньше. Чтобы её хватило для первоначального запуска генератора, надо раскрутить ротор очень сильно.

Именно так и заводил инжекторную машину с абсолютно севшим АКБ. Даже лампочки в приборке не светились и цифровой вольтметр ничего не показывал. Вернее, он не сел, у него банка посыпалась. Но когда гена хорошо раскрутился ( да, около 40 на 2-й передаче), появилось напряжение, заработали зажигание и бензонасос - и она таки завелась
В начало Отправлено: 22 Сентября, 2010 - 19:38:49
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
иногда больше, иногда меньше. Чтобы её хватило для первоначального запуска генератора, надо раскрутить ротор очень сильно. На второй паредаче это соответствует скорости порядка 40 км/час и более. Не всегда срабатывает, но возможно...

НЕВОЗМОЖНО !!! Снимите питание на обмотку возбуждения ,хоть на запредельных оборотах , тут же генератр перестанет работать.
Также как и невозможно разрядить полностью акб .

А у кота , скорее всего массы на двигателе нет , раз всё пробовал

В начало Отправлено: 22 Сентября, 2010 - 23:42:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Снимите питание на обмотку возбуждения

Как Вы предлагаете снять питание? Что, конкретно, для этого сделать?
В начало Отправлено: 22 Сентября, 2010 - 23:53:42
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

ССергей пишет:
При полном разряде "в ноль" не будет тока в обмотке возбуждения ротора генератора.

Ну не могу с уверенностью сказать. Генератор разве участвует в процессе заводки? По-моему он только снимает ток для оборудования и зарядки аккумулятора.

SVG пишет:
Даже лампочки в приборке не светились и цифровой вольтметр ничего не показывал. Вернее, он не сел, у него банка посыпалась. Но когда гена хорошо раскрутился ( да, около 40 на 2-й передаче), появилось напряжение, заработали зажигание и бензонасос - и она таки завелась

Дык как? На буксире?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 09:38:05
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Ремонт автомобиля [Страниц (3): [1] 2 3 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1609 ]   [ Gzip Disabled ]