Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Как подогреть машину зимой?

[Страниц (12): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вебасты и прочие-цены конские.
Электричество- обычно рядом нет розетки.
Автозавод-както стремно.

Какие мысли есть по даному направлению?

ПыСы-неделю пережил при -40,когда потеплело до -27 нервно расхохотались -че за лажовская температура....
В начало Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 16:11:39
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
Вебасты и прочие-цены конские.

Отечественные аналоги говорят не сильно надежные.

Алексейй пишет:
Какие мысли есть по даному направлению?

Ну снимать гараж рядом с домом, с электричеством. Утеплить его и поставить обогреватель, все теплее, чем на улице. В Москве такой вариант 3000 рублей в месяц, у Вас думаю меньше. Собственно гемор от силы два-три месяца.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 16:21:57
Ivank


бессмертный
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Алексейй , хоть бы узнать в городе или не в городе будем греть машину. СтАвите задачу- давайте информацию.
В начало Всего записей: 526   Дата рег-ции: Апр. 2010   Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 16:26:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Гараж у меня в 8 минутах хотьбы. Я 15 лет туда машину ставил. А последние пару лет чето обленился-както влом стало. Причем это приобрело характер эпидемии-двор агромадный,но после 8 вечера фиг найдешь где встать. При том что еще 3 года назад во дворах практически не ночевали.

Отечественые аналоги вебасты-ненадежные, испугали ежа голой задницей. Но в моем регионе их нет , а морочаться с пересылкой при цене в 17 тысяч не располагает.

Были мысли-теплообменик,проливаем через него несколько литров кипятка с расчетом поднять температуру блока с -30-40 до -10-15. Несколько литров кипятка донести до машины не проблема,но выполнить это технически....

Другой вариант-теплообменик,паяльная лампа, полтора метра шлангов. Но это потеря минимум получаса. Ну и паяльная лампа во дворе не комильфо. Квартира у меня выходит на другую сторону потому с переноской не пролазит.
В начало Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 16:48:11
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
Несколько литров кипятка донести до машины не проблема,но выполнить это технически....

Мы же писали об этом в теме про аккумуляторы, но Rudel как всегда зафлудил там все...
Делаете под картером мотора корыто, повторяющее практически форму картера. Но так, что бы отстоять он поверхности картера на несколько см.
В корыте делаете трубку - сифон. Или просто маленькое отверстие в самом низком месте... Но сифон - лучше.
Приносите с собой, например, 5 литров кипятка (опытным путем определите необходимое кол-во воды, которое там помещается). Выливаете 4 литра (например)...
Поскольку уровень воды будет НИЖЕ уровня верхнего перегиба сифона, то вода будет стоять в корыте и активно отдавать тепло маслу в картере.
Подождав минут несколько, пока вода остынет, доливаете остальную воду. Ее уровень в корыте увеличивается, сифон срабатывает и практически вся вода из корыта вытекает через сифон.

Или с дыркой в корыте... Там вода сразу начнет вытекать, но медленно, за несколько минут... Успев отдать тепло маслу...

Технически выполнить это не сложно, вырезав из оцинковки заготовку и спаяв или склепав заклепочником. Ну и под машину нырнуть - поставить на часок-другой...

(Добавление)
Если под капотом место есть - замутить какой то термос литров на 10 и включить его в контур охлаждения... Правда он только на 1 ночь сработает... Если 2 - то и термос остынет. Так что с корытом, имхо, надежнее будет.

(Добавление)

Алексейй пишет:
Ну и паяльная лампа во дворе не комильфо.

Купите газовую, с пьезоподжигом... Ее накачивать и саму ее прогревать не надо. Щелк - и пламя...
Правда не знаю как этот газ в баллончиках будет себя вести при -40...
В начало Всего записей: 13864   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 17:49:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Газ.На работе срочно выгоняют со двора/чистят снег/,а машина у меня там месяц колом стоит/у меня их две/. Чукча хитрый-чукча купит балончик с газом.А чтоб балончик не замерз/на улице -15/ понесет его под курткой. Оказалось что горелка почемуто все плевалась факелом и была реальная опасность спалить машину.Опыт не удался.

Лить воду в подон-КПД будет как у паровоза.Сопротивление вращению оказывают поршня в цилиндрах вследствии большой поверхности .Вдобавок впрыск вблизи -30 и ниже имеет проблемы.То есть температура нужна в головке и блоке.


С точки зрения эфективности имеет смысл лить тосол-небольшое количество отдав тепло и охладившись до минуса -то есть абсолютно все калории уйдут в подогрев.


Я несколько лет назад эксперементировал-литровая консервная банка,в нее впаен медный змеевик .Через змеевик проливаем горячую воду, через банку организуем циркуляцию тосола.
Опытным путем установил ,что змеевика нужно 2 метра 8 мм диаметра-чтоб вытекала чуть теплая .
Но с тосолом прокололся-врезался между расширительным бачком и верхним шлангом постояной циркуряции/схема десятки,Шнивы,да похоже все современые авто/ и получилось что грею внешний круг где радиатор.
А врезаться по серьезному в систему охлаждения както было жим-жим.Тут надо было подходить серьезно, а уже маячила весна, а следующая зима была мягкая и так далее.
В начало Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 18:22:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
давайте информацию.

Чисто для информации, на тракторных движках ,идет частенько тоже кабы второй поддон , только не плотно по бокам ,и труба снизу выходит в удобное место ,диаметр трубы чтоб сопло паяльной лампы влазило ,А смысл такой ,с под капота торчит труба в удобном месте , сунул туда пояльнуюлампу ,минут пятнадчать движок инеем сначало покрывается ,а потом отходит ,вод как отошол ,значит пора заводить.
Второй вариант ,в поддон ,врезают тэн небольшой12 вольтовый,видел тэн который втыкался заместо щупа ,нужно правда трубку дёрнуть ,"щуподержащию"
третий вариант не эт слишком сложно
В начало Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 19:18:06
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Алексейй, я тут подумал, все-таки с Шнивой в -40С проблемы точно будет. Замерзает коробка с раздаткой еще. Нексия у меня в морозы проще заводится. Думаю, что дело в нагрузке. Понятное дело сцепление я выжимаю, но... короче проще она крутит что ли.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 19:26:57
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
врезают тэн небольшой12 вольтовый

Гомеопатия. Ну разогреем мы стакан масла в подоне и толку? тут народ пишет что после пары пусков Вебасто /5 Ампер без печки, и 10А с печкой/ акамулятору не хватает силов крутануть стартер.
В начало Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 19:31:44
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
А врезаться по серьезному в систему охлаждения както было жим-жим.Тут надо было подходить серьезно, а уже маячила весна, а следующая зима была мягкая и так далее.

Что то у вас за что ни схватись - все "жим-жим"... Автозавод - жим-жим... Подогрев врезать - жим-жим...
Вы что ждете, что кто то скажет где у вас на кухне лежать волшебные таблетки - проглотил и машина горячая?
Думаю, что не скажут...
Проблема - серьезная и решать ее надо по взрослому... Я вот удила закусил - а вебасту поставил. Машина новая, дизель... пришлось в ремешке дырочку проколоть. В старую, конечно бы ставить не стал...
Если у вас эта машина еще хотя бы на несколько лет - надо храбро в нее лезть и врезаться...
Я в свое время себе на классику гидрокомпенсаторы поставил... 3 дня ставил.. Потом соседу по гаражу... тот сначала смеялся "не мешай машине ездить...". а потом со стеснением попросил... Поставил. За день.. Потом еще одному... Еще... Потом дал объявление в "За рулем" и стал ставить по 3-4 машины в день. Рекорд 1 ч. 25 минут на москвиче-41 с 6-шным мотором... Очень удобный подход. Стало просто "моим маленьким бизнесом"... Года 3 из-под капота не вылезал...
Так и вы... находите малый контур, разрезаете, вставляете "банку- теплообменник" со змеевиком... и лучше - еще и насосик, хоть ручной, хоть электрический...
Сделаете себе, сосед попросит, откроете свой маленький и очень специализированный сервис. Наймете пару механиков и будете главным...
В начало Всего записей: 13864   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 19:34:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
проще заводится

В мамазине запчастей любопытно сравнить размеры юбки поршня современого двигателя и к примеру шестерочного-у современых юбка чуть не в два раза короче, соответствено при пуске в мороз маслать современый двигатель легче.Там еще вроде площадь вкладышей процентов на 30 меньше.
В начало Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 19:36:21
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
тут народ пишет что после пары пусков Вебасто /5 Ампер без печки, и 10А с печкой/ акамулятору не хватает силов крутануть стартер.

Чушь какая то... Вебасто ток ест, но не смертельный... Движок прогреть - дело 15-30 минут в самый дубарь. Но это - прогреть до уже почти рабочей температуры (градусов до 50...). А что б завестись - достаточно и до +-са хоть какого. И это дизель... Спиралька прогрева свечей только моргнет на пол-секунды... А для этого и 15 минут за глаза...
У Вебасты мощность 4-5 кВт... За час она сьест пол-литра солярки... Но надо то минут 30... в крайнем случае... И 5 Ампер... Ну отъест она 2-3 Амперчаса у аккумулятора?
И что, и силов уже не хватат стартер крутить? Да после прогрева движок с полтычка заводится.
Пусть кто это написал поменяет аккумулятор. Ему наверняка уже лет 5... А он думает что Вебасто его аккум вечным сделала?
В начало Всего записей: 13864   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 19:41:56
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Я вот удила закусил - а вебасту поставил

Константин -денех у мня есть . В даный момент ковыряюсь в носу чего бы себе завтра купить чтобы порадовать к Дате/наверно куплю инвертор/. Но .В моей местности считаеться ПРАВИЛЬНЫМ поставить автозапуск. Соответствено спроса на автономные подогреватели нет.Соответствено их нет в продаже.А нет в продаже значит рука не тянеться в карман за деньгами.

Гидрокомпенсаторы-на даный момент идет обратная волна,выкидывают их нафиг и ставят болты.Потому как при разного рода проблемках от них один головняк.При том что у меня на Ниве за 60 тысяч побега зазоры остались в норме. При том что я не умаляю значимость Бизнеса как такового-неважно что ставить-гидрики или писюки, главное чтоб был Клиент.

(Добавление)

Константин пишет:
Чушь какая то... Вебасто ток ест, но не смертельный... Движок прогреть - дело 15-30 минут в самый дубарь

На авто форуме Красноярска пишут что факт имеет очень даже быть. Обьясняеться видимо тем что програмируют в паре с климатконтролем.А вентилятор печки жрет дофига и больше. Акамуляторы на япошках повсеместно 45а/ч,при том что больший зачастую физически не влазит.Еще возможно что сдуру ставят тамером на разное время/то ли в 7 возьму машину,то ли в 10/.
В начало Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 19:47:40
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
я не умаляю значимость Бизнеса

Та я не "за гидрокомпенсаторы"... Я за "жим-жим"...
Когда реально препирает - не то не то что трубку порезать - а и мотор разберешь... А раз не препирает - это все разговоры в пользу бедных... Гомеопатия, как вы говорите...
Алексейй пишет:
главное чтоб был Клиент.
Таки сделайте ему предложение! Он и появится... Спрос, как я понимаю УЖЕ есть... И будет каждую зиму.

Алексейй пишет:
програмируют в паре с климатконтролем.

У людей есть машины с климатконтролем и нет 80 долларов на новый аккумулятор? Страна контрастов...
Алексейй пишет:
Еще возможно что сдуру ставят тамером на разное время

Ну это уже человеческий фактор, необьяснимо... Посоветуйте ему поставить дистанционное управление... Вышел на балкон - кнопарь нажал - машина начала греться...
Еще лучше - старенький мобильник приспособить. Звони хоть из Америки - к приходу машина прогреется. Цена вопроса опять же 50 баксов...
В начало Всего записей: 13864   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Декабря, 2010 - 20:32:43
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
В мамазине запчастей любопытно сравнить размеры юбки поршня современого двигателя и к примеру шестерочного-у современых юбка чуть не в два раза короче, соответствено при пуске в мороз маслать современый двигатель легче.

То есть блин у нексии опелевский движок 80-х годов современный?! Хорошо, ну девятка у меня крутила лучше, даже с полусинтетикой. Вряд ли там современный двигатель.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 17 Декабря, 2010 - 10:00:49
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
Ну разогреем мы стакан масла в подоне и толку?

Щас вот немного повозился с маслом, пытаясь сделать масляный термометр... Масло - 0W40... Синтетика.
Что бы воздух из пузырька выгнать - думаю, дай положу в морозилку. Оно замерзнет (-18), сожмется, я налью холодного... и закупорю. Оно нагреется, расширится и воздуха не будет...
Оно в пластиковом пузырьке большом... А выливаю через трубку 8 мм... Охладил...
Хотел выдавить - а хрен там... Не идет оно через 8 мм трубку... Ну очень туго идет... А при комнатной температуре - только наклонишь - только что не ручейком...

Так что хоть стакан-другой - а все польза будет...
Лучше бы конечно что то вроде электрической грелки на поддон картера приклеить... См. тему про электрическую одежду...
В начало Всего записей: 13864   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 17 Декабря, 2010 - 15:20:28
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Как подогреть машину зимой? [Страниц (12): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.1822 ]   [ Gzip Disabled ]