Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Паровая машина на фреоне

[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: о преврашении холодильной установки в генератор электричества
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Тот паровик я разгромил, доказав, что он принципиально неработоспособен, после чего вы забросили тему.
Я тему не забросил, а просто был более года вне сети. Когда появлялась краткая возможеость - бегло заглядывал в форум, ничего не писав, только посмотрев выборочно какие-то посты. Очень напряженно прошло это время.
Сейчас Билайн пришел и ко мне, потому появилась возможность появляться тут регулярно.
Я как раз просмативал сейчас свой топик по тепловым машинам, поправил рисунки в своих постах, а то их поудалали за давностью лет.
Обнаружил там душевную дискуссию по паровым машинам, вот сидел, читал.
А что касается воплощения в металле, я с нетерпением этого же желаю себе. Но пока детальный образ не построю в голове, к железу не приступлю. Потому все эти диспуты для меня очень нужное дело.

С ув. Петр.
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 18 Сентября, 2010 - 22:13:38
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

PPG пишет:
Но пока детальный образ не построю в голове, к железу не приступлю.

Вот... А вы говорите, что я спорю ради спора...
Сделать девайс, который прокрутится пару минут до саморазрушения - не проблема...
Проблема сделать девайс, который будет крутиться месяцами... А ради этого, как я понимаю, все и затевается.
И турбина, если честно сказать, тут совсем не фаворит. Капризна уж больно.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Сентября, 2010 - 12:05:12
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Была у меня идея построить такую машину, только на аммиаке. В качестве рабочей тепловой машины рассматривался автомобильный турбокомпрессор. У него надо снять крыльчатку компрессора и заменить его на 1 кольцевой неодимовый магнит. Обороты будут у него запредельные. Схему работы такого генератора можно посмотреть у фонарика с ручным приводом. Думаю, чтобы перегретый газ не шел в "обратку" необходимо подавать его в зону нагрева с помощью насоса высокого давления, либо с помощью инжекторного распылителя от автомобиля.
Для нагрева хотел использовать либо внешний тепловой аккумулятор (который располагается с внешней стороны дома вокруг выхлопной печной трубы), либо использовать концентрирующий параболический солнечный коллектор. Можно их использовать совместно в тепловом аккумуляторе. Рабочая температура газа 200-300 градусов. Для аммиака это 20-30 атм. После выхода из турбины температура газа будет около 18 градусов, давление 5 атм. Далее, он попадает в расширительный бачок, где происходит дальнейшее расширение с понижением температуры.
В начало Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 17:17:33
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Вот и я сейчас пытаюсь осознать приемлемость ставки на фреон. Аммиак интересен тем, что вмеру агрессивен, заметно выше температура кипения.
Но его применение потребует все делать из корозионностойких материалов, что сложнее заметно и, кроме этого, потребуется придумывать как смазывать трущиеся детали.

Вода мне не нравится по той же причине - нужны корозионностойкие материалы и система смазки. Именно по этой причине задумался о фреоне. Ведь холодильники никто не смазывает десятилетиями.

С ув. Петр.
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 18:29:55
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

PPG пишет:
Ведь холодильники никто не смазывает десятилетиями.

Холодильник работает в час по нескольку раз по нескольку минут. В итоге - время его фактической работы в 10-20 раз меньше времени его существования.
Так что эти десятилетия - это всего полгода - год, если пересчитать на непрерывную работу...
Смазывающих свойств фреона не отрицаю, но возникает серьезная проблема с его конденсацией снова в жидкость..

В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 22:20:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Некоторые виды автомобильных турбокомпрессоров снабжены собственным масляным насосом. Можно провести эксперимент. Взять б/у турбокомпрессор (не переделывая его). Емкость с фреоном. С помощью инжекторного электрического распылителя ( на 12 вольт) подать фреон на змеевик перегревателя из медной трубки ( внутри змеевика находится сопло газовой горелки). После змеевика фреон должен попасть напрямую в турбину. Из турбины газ попадает в расширительный бочек или в автомобильный радиатор (который охлаждается принудительно вентилятором). Далее опять охлажденная жидкость попадает в емкость с фреоном.
Если использовать внешний тепловой аккумулятор ( в отличие от внутреннего его можно обогревать до любой температуры 200-300 градусов и от разных источников: солнечные парабл. цилиндр. коллекторы, печь дроввянная, ветряк, газовый нагреватель и т.д.), то с использованием фреона в качестве рабочего тела можно добывать не только электричество, но и холод)
В начало Отправлено: 21 Сентября, 2010 - 00:16:25
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Так что эти десятилетия - это всего полгода - год, если пересчитать на непрерывную работу...
Смазывающих свойств фреона не отрицаю, но возникает серьезная проблема с его конденсацией снова в жидкость..


Подтверждаю. И миф о долго работающих холодильниках относиться ко времени когда их заправляли амиаком а не фреоном. И сам эффект был связан со свойствами амиака и меди, коротая преносилась и осаждалась на деталях компрессора микронной пленкой и практически устраняла трение в механике.

У современных холодильников средний срок службы значительно подсократился.

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2010 - 16:44:32)
В начало Отправлено: 21 Сентября, 2010 - 16:42:44
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
PPG
Тут всё намного проще , тут гдето у Константина формула есть потк в энергию , там что то не помню для нормальной работы карманного фонарика поток нужен литров 10 в секунду , а то и больше , Ваши трубки какой поток обеспечат ?До вентилятора это мечтать и мечтать.
Во вторых по вашей схеме , Сначало в месте нагрева образуется давление .
Оно давит на лапатки , те лопатку у которых площать больше те и крутятся .
При этом другие совершают работу на преодоление этого давления . Это на вскидку - 50% кпд девайса уходит на пустую работу , дальше система замкнута , в холодильнике разряжение ,Большой турбине это плюс ,маленькой
опять минус. При том что большая крутит пар , а маленькая должна перекачивать жидкость , тут кабы соотношение правильно вычислить , а то
либо жидкость будет оставться в холодильнике . Темболее турбина работать будет не в жидком фреоне , а в парах , и вал общий это большой гемор с сальниками или манжетами , в домашних условиях сложно делать герметично.
В начало Отправлено: 21 Сентября, 2010 - 19:26:06
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Привет всем!

poganec пишет:
тут гдето у Константина формула есть потк в энергию
Она в любом школьном учебнике есть: (m*V^2)/2 это кинетическая энергия движущегося тела.
Т.е. Если есть скорость на входе, скорость на выходе, то, посчитав массу за единицу времени, можно узнать, что оставлено в турбине за это время.

poganec пишет:
При том что большая крутит пар , а маленькая должна перекачивать жидкость , тут кабы соотношение правильно вычислить , а то либо жидкость будет оставться в холодильнике . Тем более турбина работать будет не в жидком фреоне , а в парах , и вал общий это большой гемор с сальниками или манжетами , в домашних условиях сложно делать герметично.
На мой взгляд, не страшно, если неоптимальное соотношение производительностей турбины и компрессора. Во время работы это приведет к перераспределению давлений в горячем и холодном контурах и просто снизится производительность, т.к. либо за турбиной повысится давление, либо снизится перед ней.
Вал не нуждается в серьезном уплотнении - вся конструкция может быть выполнена в едином герметичном агрегате.

Да и что вы зациклились на турбине - давайте представим, что стоят поршневые или лопастные агрегаты, если так рассуждать удобнее.

Константин пишет:
Холодильник работает в час по нескольку раз по нескольку минут. В итоге - время его фактической работы в 10-20 раз меньше времени его существования.
Согласен. Однако его живучесть во многом связана со смазывающими свойствами фреона.

Globi пишет:
У современных холодильников средний срок службы значительно подсократился.
Верно. Но это дань политике общества потребления. Полезно когда техника ломается - ее чаще покупают. У меня холодильник ЗИЛ, который наверно еще Сталина помнил, лет 10 назад в последний путь ушел. Сносились лишь уплотнения дверей.

С ув. Петр.

В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 21 Сентября, 2010 - 20:11:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Она в любом школьном учебнике есть:

Так что примерно насчитали ?

Цитата:
Вал не нуждается в серьезном уплотнении - вся конструкция может быть выполнена в едином герметичном агрегате.

Да но между турбинами на валу как раз и есть разность давлений , тоесть давление будет идти по наименьшему сопротивлению ,через вал ,не крутя турбину.

Цитата:
либо за турбиной повысится давление, либо снизится перед ней.

Вот от замедления вращения давление не нормализуется ,а продолжит ,либо падать либо возростать , пока не остановится весь девайс


Цитата:
Согласен. Однако его живучесть во многом связана со смазывающими свойствами фреона.

Я незнаю смазывающие свойства фреона , и незнаю как и чё туда закачивать , но масло для холодильников я видел в конистрах , как обьяснили его заливают вместе с фреоном


Цитата:
Да и что вы зациклились на турбине - давайте представим, что стоят поршневые или лопастные агрегаты, если так рассуждать удобнее.
А вал то всё равно один


(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2010 - 23:00:41)
В начало Отправлено: 21 Сентября, 2010 - 22:57:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

PPG пишет:
Однако его живучесть во многом связана со смазывающими свойствами фреона.

Нет никаких смазывающих свойств у фреона. Вы в курсе, что им даже обезжиривают? Он циркулирует вместе с маслом. И непростым. Замена любой деталюшки в системе сопряжена с обязательным добавлением масла. Чтобы фреон сконденсировать, его сначала надо сжать, а потом охладить. Энергии на это уходит немеряно.
В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 08:36:17
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Нет никаких смазывающих свойств у фреона. Вы в курсе, что им даже обезжиривают?
Да, в курсе. Я намеренно не стал детально этот вопрос обсуждать чтоб не отвлекаться от главных вопросов. Фреон с маслом растворяются в любых пропорциях. Как керосин. И масло в него добавляют искуственно.


Цитата:
Чтобы фреон сконденсировать, его сначала надо сжать, а потом охладить. Энергии на это уходит немеряно.
Сжимать не надо - в системе уже давление высокое. Охлаждать надо.

С ув. Петр.
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 18:15:05
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Пётр со всем уважением , не айс схема , слишком малый выход ,при больших затратах . Если хотите вечный двигатель то лучше по классической схеме , а именно на перепаде атмосферного давления.
Когда трубка запаянаяс концов. такая же как в барометре . заводит
пружину .
В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 18:31:49
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Еще в 80 годах в журнале "Химия и жизнь" (год точно и номер не помню) была статья рассказывающая о применении тепловых аккумуляторов в качестве альтернативы электрическим аккумуляторам. Предполагалось, что транспорт будет двигаться если пропустить через тепловой аккумулятор простую воду, а пар направить в паровую машину. Реально- такой эксперимент был проделан. Все отлично работает. Почему не будет работать в нашем случае?

(Отредактировано автором: 23 Сентября, 2010 - 19:38:51)
В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 19:17:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Петр, Ваш проект классический вечный двигатель. В розовом детстве мне пришла мысль соединить генератор с мотором валом и проводами. Но когда я зажег лампочку в фонарике от игрушечного моторчика и увидел сколько сил на это уходит, понял бесперспективность идеи. Без обид.
В начало Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 21:08:50
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Пётр со всем уважением , не айс схема , слишком малый выход ,при больших затратах . Если хотите вечный двигатель то лучше по классической схеме
Это достаточно голословное утверждение, уважаемый poganec. Чем обусловлено оно? Где вы видите "утечку" энергии?
Закон сохранения энергии говорит, что потери где-то должны выделяться ввиде нагрева трением, потерь на нагрев проводом током, на вязкое трение (нагрев жидкости трением) и т.п.
Где вы видите потенциально большие потери с выделением побочного тепла?
В деталях трансмиссии, в поршневой группе потери весьма малы. Вязкого трения с большими объемами нагреваемой им жидкости нет. Тогда почему низкий кпд?

Да, тепловой поток через систему может значительно превышать механич. мощность, снимаемую с вала. Но если утилизировать тепло, выделяесое в радиаторе холодильника, то, как я писал, не важно какая доля энергии идет на вал.


Цитата:
Петр, Ваш проект классический вечный двигатель.
Нет. Тут разомкнутая система с внешним источником энергии, вы в корне не правы.

В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 22:59:23
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Это разумеется не вечный двигатель, так как присутствует постоянная энергетическая подкачка в виде притока тепла от нагревателя.
Хотя сильно похож...

, PPG, может нам рассмотреть такую схему:
Нагреватель кипятит воду (или ЛКЖ), которая поднимается под давлением вверх в накопитель... Пар под давлением 5 атм. "загонит воду на высоту 50 м (!)
А она оттуда будет "падать" и крутить водяное колесо или турбину...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 23 Сентября, 2010 - 23:16:43
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Где вы видите потенциально большие потери с выделением побочного тепла?

Не обязательно тепла , как уже писал один двигатель(турбина большая)крутит другой , тут что не совершается работа ?
Ну и радиатр где остывает фреон , тут что оно опять идёт в двигатель?

Цитата:
Нагреватель кипятит воду (или ЛКЖ), которая поднимается под давлением вверх в накопитель... Пар под давлением 5 атм. "загонит воду на высоту 50 м (!)
А она оттуда будет "падать" и крутить водяное колесо или турбину...

Я считал сидел , если тонну воды , поднять лебёдкой на высоту 3 метров (кпримеру) , Даже на лампочку энергии не хватит
Хотя ,если для карманного фонарика , то вполне . Лебёдка стоит под тысчу ,
две ёмкости по кубу ,под 4 тысчи , ну и хорошая перекладина .

(Добавление)

Цитата:
Но если утилизировать тепло, выделяесое в радиаторе холодильника

Для начало чем греть хотите ? чтоб его утилизировать .не от свечки тепло утелизировать ?
В начало Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 00:30:35
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Нагреватель кипятит воду (или ЛКЖ), которая поднимается под давлением вверх в накопитель... Пар под давлением 5 атм. "загонит воду на высоту 50 м (!)
А она оттуда будет "падать" и крутить водяное колесо или турбину...

Зачем кипятить? Может просто помпой? Неплохой девайс - гидроаккумулятор. Мне пригодился бы.
У меня рядом горка есть высокенькая. Она как раз инету прохолить всегда мешала Так там прудик кубов на сто-триста хотябы вырыть, второй, внизу у меня уже есть .
За час-другой закачал водичку на верний пруд, а потом пользуйся несколько дней электричеством потихоньку. Но зимой замерзнет, зараза.
Но это офтопик тут.

poganec, в автомобиле двигатель крутит и помпу охлаждения, и генератор, и маслонасос, и бензонасос. И это не мешает ему работать. Точнее - не сильно мешает.
А радиатор, где остывает - он тепло дает для бытовых нужд. Так что не считаем это за потери.

Я тут на счет ЛКЖ все размыщлял. Ну не катит фреон. Скорее керосин подойдет. Он по физическим свойствам близок к фреону. Одна беда - горюч, зараза. При прогорании трубки или дефекте каком пожар рбеспечен.

Вообще-то сделать девайс с мощностью хотябы в 20-50 ватт непросто наверно. Веть 50 ватт это работа в 5 кГ*м за секунду. Когда прикинешь, как такое выжать, становится понятным, что это вовсе не так просто.

С ув. Петр.

В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 21:52:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
За час-другой закачал водичку на верний пруд, а потом пользуйся несколько дней электричеством

Если час качал , то минус потери на трении , то минут на 15 электричества хватит
В начало Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 23:01:51
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ну почему же? Если закачивать пожарным гидрантом, а сливать через маленькую рукавную электростанцию. Потери невелики вцелом. Но это другая тема.

С ув. Петр.
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Сентября, 2010 - 23:12:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

PPG пишет:
Зачем кипятить? Может просто помпой? Неплохой девайс - гидроаккумулятор. Мне пригодился бы.
У меня рядом горка есть высокенькая. Она как раз инету прохолить всегда мешала Так там прудик кубов на сто-триста хотябы вырыть, второй, внизу у меня уже есть .
За час-другой закачал водичку на верний пруд, а потом пользуйся несколько дней электричеством потихоньку. Но зимой замерзнет, зараза.
Но это офтопик тут.

*продолжение оффтопика*
тогда помпу чем-то нужно приводить в движение. если каким-нибудь двс, то удобней таки просто от него вырабатывать электричество, с несколькими аккумуляторами для запасания оного.
кстати если есть 100 м3 на высоте 3 м то это (mgh) 3000 кДж, что по энергии равносильно сгоранию 100 граммам бензина или 0,8 кВт/ч

а почему керосин? ну него температура кипения больше градусов под 150 может лучше с меньшей температурой кипения
Метиловый спирт 64,6
Этиловый спирт 78,33
Хлороформ 61,3

(Отредактировано автором: 27 Сентября, 2010 - 10:31:59)
В начало Отправлено: 27 Сентября, 2010 - 10:27:52
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

disatarial пишет:
*продолжение оффтопика*
тогда помпу чем-то нужно приводить в движение. если каким-нибудь двс, то удобней таки просто от него вырабатывать электричество, с несколькими аккумуляторами для запасания оного.
Так я сейчас и поступаю. Моя реплика была в ответ на высказанную идею.


disatarial пишет:
а почему керосин? ну него температура кипения больше градусов под 150 может лучше с меньшей температурой кипения
Метиловый спирт 64,6
Этиловый спирт 78,33
Хлороформ 61,3
Можно продолжать довольно долго список. Все верно. Но ни одна жидкость не подходит ввиду пожароопасности. А керосин я назвал ввиду его хорошей совместимости с маслом, я же писал - он во многом (кроме температуры кипения) подобен фреону - текуч, высокая поверхностная активность, смешивается с маслом в любой пропорции. Вот по этому.

С ув. Петр.


(Добавление)
Наверно тему можно закрывать, т.к. основные ньюансы обговорили. Вывод неутешительный - фреон мало подходит под данную схему из=за низкой температуры кипения. Для ее поднятия потребуется весьма сильно поднять давление в системе, что не реально. Замены ему подходящей для кустарного выполнения (как я предполагал - на базе агрегатов холодильника) нет. Поскольку известные жидкости либо весьма горючи либо агрессивны.

С ув. Петр.

В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 27 Сентября, 2010 - 21:20:43
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте.

Константин пишет:
, PPG, может нам рассмотреть такую схему:
Нагреватель кипятит воду (или ЛКЖ), которая поднимается под давлением вверх в накопитель... Пар под давлением 5 атм. "загонит воду на высоту 50 м (!)
А она оттуда будет "падать" и крутить водяное колесо или турбину..


Ну это же классический вечный двигатель, пофантазируете с масштабом и будет вам счастье . Допустим взять трубу километров 10 высотой, и поместить её на юпитер, а также можно отказаться от пара, просто разлагать воду электролизом, наверху топливные элементы, и работа воды на спуске. А можно вообще взять электролизер, включить его в закрытом баллоне через трубочку будет выходить газ под давлением, крутить турбинку, затем газ подать на топливный элемент.

Перегревают пар для того, что бы компенсировать главный недостаток воды её гигантскую теплоту парообразования, в случае других жидкостей с низкой теплотой парообразования КПД возрастает, а размеры конденсатора сильно сокращаются.
Если использовать Аммиак тогда интересней схема с абсорбцией, хотя там понадобится два насоса для воды зато КПД самый высокий.


Wellad пишет:
Чтобы фреон сконденсировать, его сначала надо сжать, а потом охладить. Энергии на это уходит немеряно.

Вы думаете об обычном холодильнике? Здесь все наоборот, в оратную сторону, соответственно:
1 Испарение. Фреон нагревается, вскипает, давление повышается,
2 Работа. Пары фреона расширяются в двигателе.
3 Конденсация. Пары фреона конденсируется в конденсаторе (испаритель в холодильнике)
4 Подача. Жидкий фреон подается насосом в испаритель (радиатор) работа по перекачке малого объема жидкости невелика.

Схема работоспособна, конечно переделывать придется много, считай все. Зато никакой воды, вода это для большой энергетики.
В начало Отправлено: 06 Октября, 2010 - 20:02:07
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Паровая машина на фреоне [Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2726 ]   [ Gzip Disabled ]