Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Пока мечты... но может кто и реализует? |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Вначале аниме:
Нажмите для увеличения

Как иэто работает? Точно так же , как моторчик крутится и махает дворниками на автомобиле, а здесь всё наоборот.
В камеры с правой стороны засасывается порция воздуха(эта часть холодная и воздуха забирается вдвое больше, чем в рабочую камеру = а-ля компрессор, для повышения мощности), потом эта порция выплевывается в рабочую камеру(продувка + наполнение) и далее по двутакному циклу с непосредственным впрыском бензинчика. Будут вопросы - отвечу. Плиз.
Вот же проблема: у меня на компе эта картинка шевелиться, а тут полный затык. Как сделать, чтобы анимация работала?
(Отредактировано автором: 05 Апреля, 2011 - 21:06:09) |
|
В начало |
Отправлено: 05 Апреля, 2011 - 21:04:21 |
|
Константин 


Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
 |
Бриг пишет:
Как сделать, чтобы анимация работала? |
Тыкать не в картинку, а в надпись "нажмите для увеличения".
|
|
В начало |
Всего записей: 13883 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 12:23:23 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Прикольный моторчик, но как быть с уплотнениями???
(Добавление)
Можно сделать поршня квадратными, и лопатки уплотнения.... увеличется объём, и наверно будет работать.... |
|
В начало |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 13:31:25 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Форму лопаток пока рановато обсуждать, их можно сделать и полукруглыми - это уже специалисты должны решать, какую форму задать, чтобы топливо эффективнее сгорало.
Вопрос в другом:
1 - Лопатки жестко связаны к центральному валу, а значит не оказывают давления на стенки цилиндра(правильно = камер). Что это даёт? гораздо меньший износ, а значит и моторесурс увеличен многократно; износ совершенно равномерен и зазоры спокойно убираются уплонителями(в обычном двигателе = кольца, здесь - уплотнители)
2 - на 4 камеры всего один шатун и один кривошип. Причем здесь легко применить подшипники качения, которые не требуют усиленной смазки и имеюют меньше потерь на трение.
3 - Более простая конструкция и минимум деталей
4 - Наличие наддува(компрессор) , который в автомате набирает силу при повышении оборотов двигателя(лишний воздух просто не успевает улететь в выхлопную трубу при повышении оборотов. Сечение выходного отверстия ограничено).
5 - работа по 2 тактному циклу = удельная мощь вдвое выше, нежели чем у 4 тактного.
6 - идеальная развесовка( балансировка) поршней- лопастей. Сами лопасти имеют меньше массу, по сравнению с классическим поршнем в связке с чугуным шатуном. К тому же (это сложно на пальцах обьяснить) поворотное движение или размах всей массы вверх
вниз - совсем не одно и тоже. Массы, которые ближе к оси имеют малый размах, которые дальше удалены - размах больше и т.п, но это совсем не общая масса всей лопатки.. То есть здесь потери на инерцию значительно меньше.
7 - в этой конструкции проще решить проблему подачи смазки к конкретным точкам трения: торцы лопастей о стенки камер, смазка подшипников вращения.
Это пока всё. Такая конструкция действительно не заумная, как некоторые и имеет право на жизнь. Если у кого есть возможность сделать хотя бы пробный образец и обкатать его в натуре, я буду этому рад (не забудьте поделиться впечатлениями). Кстати: я предварително подсчитал - такой мотор будет примерно втрое меньше по обьему металла и общих габаритов, по странению с классическим поршневым(при том же обьеме рабих камер), а это тоже очень важно, ибо возить лишний вес давно уже не в моде. Да и габариты городского авто стараются всячески ужать.
В этом моторе нужен обязательно непосредственный впрыск топлива. Клапана пассивного действия: подпружинены и открываются только за счет превышения давления. |
|
В начало |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 15:04:03 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
да всё это клёво, но его надо охлаждать, и уплотнения со стороны вала... не приходит в голову как сделать... непосредственный впрыск не обязателен, можно ставить карбюратор прямо на входе...
Бриг
где картинку стянул?
 |
|
В начало |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 15:15:51 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Бох пишет:
где картинку стянул?
 |
Странный вопрос: если ЭТО я придумал, то где картинку скомуниздить??? Конечно же сам и накалякал.
А насчет карбюратора Вы не правы: здесь в режиме продувки половина топлива вылетит в трубу.Так что только впрыск и именно в момент начала процесса сжатия.
|
|
В начало |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 16:06:50 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Бриг
Если правда, то уважуха!!!! Какой прогой анимашки рисуешь? Хотел бы я свои идеи анемировать....
А по поводу выброса топлива во время продувки, тут как сказать...
4 - Наличие наддува(компрессор) , который в автомате набирает силу при повышении оборотов двигателя(лишний воздух просто не успевает улететь в выхлопную трубу при повышении оборотов. Сечение выходного отверстия ограничено).
Это твои слова, да и много от глушителя зависит. А на малых оборотах можно и забеднить смесь немного....
(Добавление)
Бриг
Ты видел в анимации работает 2х тактник? там в теории тоже может до 30% рабочей смеси в трубу вылетать.... А на практике ведь не вылетает!!! Давление выхлопных газов недаёт!!! |
|
В начало |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 18:06:30 |
|
Starik


бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
 |
Бох пишет:
Бриг
Ты видел в анимации работает 2х тактник? там в теории тоже может до 30% рабочей смеси в трубу вылетать.... А на практике ведь не вылетает!!! Давление выхлопных газов |
Вылетает даже при сложной системе шаберов на выпуске и специальной шайбе в глушителе для подпора сгоревших и не сгоревших газах.
А вообще это напоминает роторный двигатель, и до сих пор бьются как сделать уплотнения в рабочих полостях.
А картинка действительно хороша, присоеденяюсь к просьбе написать в какой программе это сделано.
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 19:16:17 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Как рисовал? Вы не поверите. Спринт Лайоут. Это моя любимая программа. Почему любимая? Она так просто управляется,что просто приятно с ней работать. (не реклама, я её не создавал, я пользователь). Но это прога именно для ручного рисования, машина(компьютер) за Вас ничего делать не будет. Он только помогает: 1 - измерять, копировать,группировать и разгруппировать, легко меняется увеличение/уменьшение(колесиком мышки), переносить с места на место и т.д. Я клаву практически не трогаю, всё делаю мышкой. В этой проге сложно рисовать кривые линии(например синусоиду или параболу). А чертежи = запросто.
Но эта прога не умеет разукрашивать, делать анимацию. Здесь я уже пользуюсь другими прогами: Паинт Нет(тоже бесплатная) и ГИФ Аниматором. В этих прогах можно заполнять замкнутый контур любым цветом и сжать изображение до приличных размеров(например для маленькой аватарки.)
Скорость рисования? Очень высокая. Если хотите, закажите простенькую картинку и через 5 - 10 минут я её выложу на обозрение.
А эта картинка Вам в подарок(тоже сам нарисовал).
Нажмите для увеличения

(Отредактировано автором: 06 Апреля, 2011 - 19:59:15) |
|
В начало |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 19:52:23 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Бриг
А ты ссылки на програмки не можешь кинуть?
(Добавление)
Бриг
Оживить сможешь?
(Добавление)
чот картинка не вставляется... |
|
В начало |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 20:09:17 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Воспользуйся поиском(знаешь как?) Если Опера = в правом верхнем окошке пишешь: SprintLayout и нажимашь Enter. Всё! Выбери бесплатно закачать (зачем Вам деньги платить?) и развлекайтесь. Если будут вопросы - я здесь, отвечу. Точно так же можно найти PaintNet и GIFanime.
Паинт для чего? Я в нем редактирую фотки и рисунки: уменьшаю до 1000 пиксел в ширину, пишу пояснения на русском языке(в Сприте нельзя писать кириллицей, буржуи не позаботились, а наши программисты только языком трепать могут, сами ни одной проги не создали), разукрашиваю, могу и кисточкой хвостик или фигу нарисовать(весьма коряво).
Гиф Аниматор: работает только с картинками в формате gif. И имеет весьма маленькую память, то есть щедевры "Ну Погоди!" там создавать бесполезно. Но 10 кадров может обработать. У меня тут есть и другие анимационные программы, но я ещё пока не разобрался с ними.(лень, блин).
(Добавление)
Тут с ссылками просто беда. Надо пойти на встречу пользователям форума и сделать эту функцию по человечески. А любителей халявной рекламы, просто убивать на лету, чтобы не мешали нормальным людям.
Я то вьехал(спасибо за подсказки), но кто то и не поймет с лета и мучается. Форум то технический и чертежики, рисунки... как же без них? Да на Ютуб бывает полезно глянуть (посмотреть живьем работу станка). Господа Модераторы! Я на коленях стою, умоляю Вас!
Да, и не жалейте памяти сервера на самодельные чертежи(ссылки можно и ограничить, Бог с ними). На другом сайте я гору чертежей(своих конечно) удалил, потому что новые уже не влезали в память сервера. А потом начинают просить, разместить по новому. А куда???
Лучше тест править и удалять пустую болтовню, нежели чертежи. |
|
В начало |
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 20:31:43 |
|
Starik


бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
 |
Бриг пишет:
Это пока всё. Такая конструкция действительно не заумная, как некоторые и имеет право на жизнь. Если у кого есть возможность сделать хотя бы пробный образец и обкатать его в натуре, я буду этому рад (не забудьте поделиться впечатлениями). Кстати: я предварително подсчитал - такой мотор будет примерно втрое меньше по обьему металла и общих габаритов, по странению с классическим поршневым(при том же обьеме рабих камер), |
Спасибо за наводку на программы, теперь к мотору.
Левая сторона, перегородка и её уплотнение к стенкам
ведь там развиваются очень большие давления, до поджига
смесь сжимается до 7-12, после поджига свечей и горении
гораздо выше, а правая сторона подпора валу и перегородке не создает и вся нагрузка ложится на подшибники вала и корпус мотора с его уплотнениями, если уплотнение можно сделать по типу как у двигателя Ванкеля - серийно применяет на своих машинах Мазда, а прижим уплотнения на этих моторах достигается за счет центробежных сил, в данном случае при изменении направления вращения эти силы пропадают, а из за маленьких габаритов это вряд ли даже если усоверщенствованное "на коленке" достижимо.
Резкое изменение направления вращения на 180 гр. вряд ли выдержат места смыкания вала и перегородок и могут отвалится, ведь инерция будет сильна.
Кстати у Ванкеля чтобы прижимы не рвались впуск и выпуск сделан сбоку,
но точность изготовления фантастическая.
На мой взгляд идея красивая но пока не достижимая.
(Отредактировано автором: 07 Апреля, 2011 - 00:35:37)
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 07 Апреля, 2011 - 00:22:06 |
|
Olegus

постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
 |
Бриг пишет:
Если у кого есть возможность сделать хотя бы пробный образец и обкатать его в натуре, я буду этому рад |
Уже сделали и обкатывают : http://smotri.comS/video/view/?id=v1617008091d
|
|
В начало |
Всего записей: 197 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 07 Апреля, 2011 - 00:52:38 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
 |
Olegus Эт трохи не то пальто.... Там речь о четырёхлопастном двигателе, а тут двух!!! и принцип там совсем не такой!!! Кстати в ссылке после СОМ букву S надо убрать....
 |
|
В начало |
Отправлено: 07 Апреля, 2011 - 10:54:15 |
|
Сергiй


бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум
|
|
|
 |
Starik пишет:
Вылетает даже при сложной системе шаберов на выпуске и специальной шайбе в глушителе для подпора сгоревших и не сгоревших газах.
А вообще это напоминает роторный двигатель, и до сих пор бьются как сделать уплотнения в рабочих полостях. |
Присоединяюсь.
|
|
В начало |
Всего записей: 1762 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 07 Апреля, 2011 - 11:23:26 |
|
Сергiй


бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум
|
|
|
 |
Бриг пишет:
А насчет карбюратора Вы не правы: здесь в режиме продувки половина топлива вылетит в трубу.Так что только впрыск и именно в момент начала процесса сжатия. |
Кабюратор работать безуслвоно будет. С потерями, конечно, но не хуже, чем любой двухтактник. Для отработки технологии сАйдёт.
По уплотнениям. Это не Ванкель, уплотнений не требуется. Всё можно решить за счёт точности изготовления, подгонки и притирки.
Бриг пишет:
на 4 камеры всего один шатун и один кривошип. |
И где они?
Тенологически изготовить его нетрудно. Конструкцию надо кардинально изменить. У меня два вопроса.
-- Как избежать соударения "поршня" и "головки"?
-- Зачем нужен мотор с крутильно-колебательным движением? Можно преобразовать, конечно...
|
|
В начало |
Всего записей: 1762 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 07 Апреля, 2011 - 14:14:52 |
|