Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Лопастной моторчик от Бриг

[Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Пока мечты... но может кто и реализует?
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Сергiй пишет:

По уплотнениям. Это не Ванкель, уплотнений не требуется. Всё можно решить за счёт точности изготовления, подгонки и притирки.

Бриг пишет:
на 4 камеры всего один шатун и один кривошип.

И где они?
Тенологически изготовить его нетрудно. Конструкцию надо кардинально изменить. У меня два вопроса.
-- Как избежать соударения "поршня" и "головки"?
-- ..

Попробую разжевать: Кривошипно шатунный механизм(коленвал, шатун, поршень) классического двигателя видели все. Я не стал рисовать, потому что это сложно и этот механизм будет частично закрыт основным цилиндром(КШМ на заднем плане).
Механизм ведь простой и надежный: на маховике палец(смещен от центра), на палец одет шатун, шатун толкает/тянет короткий рычаг и рычаг поворачивается туда/сюда(посмотрите как дворники на авто сделаны = это тоже самое).
КШМ(кривошипно шатунный механизм) работает плавно, с плавным увеличением/замедлением прямолинейного движения поршня(в моем проекте - лопастей) по синусоиде(если разложить на графике). Никакого соударения не будет = всё связано в один механизм. (поршня ведь не бьют в дно цилиндра?).
Уплотнения: уплотнения нужны обязательно, ибо как прецезионно не изготавляй, а зазоры просто необходимы(температурное расширение металлов лопастей и стенок цилиндра). Как их сделать. Да просто, но не скажу. (я жадный ). Как сделать прокачку масла и подачу масла к местам трения - тоже не скажу(уж извините и у меня могут быть коммерческие тайны).
Охлаждение - также необходимо, но в основном в левой стороне двигателя, где происходит сгорание смеси. Здесь и водяное можно устроить и воздушное. Всё это надо доводить до ума.
Уплотнения в Ванкеле: там угол лопасти по отношению к стенке цилиндра постоянно меняется, что составляет большую проблему для конструктора. Там же, износ в пару соток микрон приводит к выбросу на помойку всего агрегата, ибо ремонтировать уже бесполезно. В моем лопастном износ стенки цилиндра идеально равномерен по всей плоскости и выработка легко компенсируется уплотнительным полукольцом. Кстати проблемы неравномерного, бочкообразного износа цилиндра присутствует и в классическом поршневом. Причина: сильное боковое давление на поршень, в результате отклонения шатуна от оси коленвала.
В начало Отправлено: 07 Апреля, 2011 - 15:15:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Сегодня накалякал механизм колебательного движения лопастей во вращательное на вал отбора мощности. Как видите: механизм примитивный и надежный

Нажмите для увеличения


(Добавление)
Такое впечатление, что я здесь в гордом одиночестве сам с собой беседую...Люди! Где Вы???
В начало Отправлено: 09 Апреля, 2011 - 09:30:46
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Бриг пишет:
сам с собой беседую.

Нет, просто этот двигатель как бы ничего нового не сулит... Уже готовый ДВС стоит 1000-1500 руб... на пару л.с.
В чем прорыв?
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Апреля, 2011 - 10:06:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:

Бриг пишет:
сам с собой беседую.

Нет, просто этот двигатель как бы ничего нового не сулит... Уже готовый ДВС стоит 1000-1500 руб... на пару л.с.
В чем прорыв?

Да я не про то... Просто на форуме Вообще не наблюдаю активности.
Ну а насчет прорыва... это как сказать. Мир таким изобретением не перевернешь, конечно. А про достоинства я вроде и в начале сообщил. Есть некоторые достоинства. Чего повторятся то. Нет увлеченных людей. (это касаеося любого новшества). Вон, в Ё-мобиле ребята "протолкнули" свою идею другой конструкции ДВС и Слава Богу, хоть что то могли в натуре сделать.
В начало Отправлено: 09 Апреля, 2011 - 14:52:24
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Бриг пишет:
хоть что то могли в натуре сделать.

И что?
Есть в народе поговорка "дурная голова ногам покоя не дает".
Изобретальский зуд штука хорошая, но и практическая цель какая то должна быть...
Тут часто народ приходит - "Да я, мля, кандидат тех и иных наук! 30 лет на теме сидел! 700 изобретений!...."
А хрен ли толку?! Ты "изобретал" неповторимые вещи, нужные только тебе и шефу и только для дисера. Остальному народу они просто по фигу. Потому что никак не влияли на его жизнь. Ну вот ни на ноготок не повлияли. И даже не только в нашей стране, но и остальной мир их проигнорировал, как сизифов труд.
Ну сделаете вы "рабочий образец" - кто то скажет - "ни хрена себе!" - и на этом все закончится...

Тратить силы и моск надо на реально полезные вещи, которые хоть как то жисть нашу беспросветную улучшить могут.
Так что то, что "мало увлеченных глупостями людей" - это даже хорошо...
Как Сократ говорил - на свете много хороших вещей, которые мне не нужны.
Так и тут - можно наверное изобрести ДВС, в котором поршень будет не терепаться как лепесток, а подпрыгивать... Или в трубочку сворачиваься... Или прилипать к стенкам, или еще что.
Но это все курьезы - инженерные экзерсисы, никакой практической пользы, кроме самореализации изобретателя, не дающие.
Прорыва НЕТУ!
Будет КПД 70% - будет прорыв... А пока - какая нафик разница, дрыгается этот поршень вдоль цилиндра, или поперек?
Кроме усложнения съема полезной нагрузки это ничего не дало. Не упростило, а усложнило все...

Откуда тут энтузазьму взяться?
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Апреля, 2011 - 17:26:25
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Стареем, Костя, ворчим
Я тут часто заглядываю на достижения западных ребятишек, так у них почему то всякие игрушки делают и неплохие, вполне рабочие. А мы тут машем каменныи топором и ждем, когда нам перфоратор там, за бугром сделают. А могли бы и сами: вот придумал Черепанов паровоз, а Англичане на нем первые стали ездить, вот придумал не помню кто торпеду, а чиновники фигу показали(жалко было пару сотен рублей), а Сикорский ваще послал нах всех и уехал в Америку вертолеты продвигать в жизнь. Вот такая ситуация. Своих не признаем, потом покупаем чужое за бугром.
Кстати: я первым обшил свой дом сайлингом = ходили соседи кругами, вертели пальцами у виска, щупали, критиковали дико. Кончилось тем, что через три года половина соседей начали прикрывать убогие черные деревяные стены своих домов тем же сайдингом. Но до них дошло только через 3 года(как до жирафа)
То же самое было и с водоемом на дачном участке(дело не в самом водоеме, а в тонких стенках армобетона): прочили: раздавит, выдавит из земли, протекать будет. Стоит мой водоем уже 6 лет, не развалился, не течет и рыбки в нем плавают.
Ворчим....Не признаем.... А потом у Запада воруем: начиная от автомобилей,и ракет и кончая примитивной кофемолки.
В начало Отправлено: 09 Апреля, 2011 - 18:16:17
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Лопастной моторчик от Бриг [Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.184 ]   [ Gzip Disabled ]