Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Каак сделать электрический автомобиль |
|
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
alyasE пишет:
Сегодня в новостях передавали - зажопили ребят из БМВ на промышленном шпионаже у французов, как раз на электромобилях...
Отбрехиваясь, бумеровский спикер сказал, что пока - электромобилей менее 0,5%, и особых прорывов ждать не стоит, По крайней мере до 2020 года...
Так что профи ваших восторгов не разделяют.
Пройдет несколько лет - начнут сыпаться аккумы первых выпусоков. Их надо и менять и утилизировать. Это очень "грязные" отходы. Грязнее - только радиоактивные. Да и производство их тоже озона не добавляет...
Все не так просто и красиво, как на рекламных проспектах...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 10 Сентября, 2013 - 21:10:42 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Цитата:
особых прорывов ждать не стоит, По крайней мере до 2020 года... Так что профи ваших восторгов не разделяют. |
Ну надо же морду лица держать. А чего воровали-то если оно никому не надо? неувязочка получается
Цитата:
Пройдет несколько лет - начнут сыпаться аккумы первых выпусоков. Их надо и менять и утилизировать. Это очень "грязные" отходы. Грязнее - только радиоактивные. Да и производство их тоже озона не добавляет... |
Утилизация же не в густонаселенных районах - а выхлопами жители городов дышат.
Да и :
"Утилизация литиевых аккумуляторов в компаниях, использующих высокие технологии в переработке вторсырья, равна почти 98%." - ну в 98 я и сам не верю - но 80-90% батареи можно обратно на завод отправить в виде сырья.
Цитата:
Все не так просто и красиво, как на рекламных проспектах... |
А может наоборот - недоговаривают чтобы народ с бензиновых масово не уходил... в не-северных ресурсо-недобывающих странах
Пока что из недостатков - дальность (но у той же теслы - более 400км) и стоимость батареи. Последняя благодаря повышеному спросу со временем должна падать. Тем более что "пустить по кругу" можно чуть ли не все что есть в батарее.
По удобству - я субъективно по жене сужу.(сам как электронщик электро-гаджету доверяю куда больше чем ДВС-у) В бензиновый ее не загонишь теперь. Да и дитю нравится - в машине есть "служба информации слушает" - войс-контрол. Она с ним общается - радио переключает, магазины ищет Хорошо хоть машину голосом остановить нельзя....
Стоимость "игрушки" пока что таки высокая - но как второй авто оно очень даже себе оправдывает (с оговоркой на полярный круг конечно ) - детей в школу, самому на работу, за продуктами в магазин... ну вот не выходит у меня больше сотни (да даже 60-70 редко) для этих задач в день
(Отредактировано автором: 11 Сентября, 2013 - 01:27:44)
|
|
В начало |
Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 00:04:20 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
alyasE пишет:
А чего воровали-то если оно никому не надо? неувязочка получается |
Это у них неувязочка... Да и нет ее, вобщем...
Очевидно все разработчики утыкаются в одни и те же проблемы, пока труднопреодолимые при нынешних технологиях. Но поскольку все делают хорошую мину при плохой игре и выдают желаемое за действительное - рекламируют свои охренительные "достижения"... Конкуренты думают - "ни фига-се... Значит все же решение наверное есть?! Просто это мы до него не доперли. Но надо посмотреть у других... "
А поскольку и те тоже не блещут (прорывов то у них тоже нет, одно бла-бла и обещание светлого будущего) - то вобщем все при своих. Имхо.
Я не говорил, что "никому не надо".. Надо. Некоторым. Но сегмент пока оооочень узкий.
Сколько месяцев вы ожидали свой аппарат после заказа в автосалоне?
alyasE пишет:
недоговаривают чтобы народ с бензиновых масово не уходил... |
Понимаете, в чем штука... Углеводороды - это не просто сезонная работа. Это городо и даже страно-образующие. Ну что бы была Норвегия, Сауды, Катар и т.п. не буть там нефти?
Поэтому тут так как нигде - революции крайне противопоказаны. И должны караться смертной казнью.
Да и Германия. которая лидер среди углеводородной автотехники? Что, за пару лет перейдет вся на электромобили? А откуда электричество брать? Это сейчас их единицы - оттого и его перепроизводство.
А будь их 10 мильёнов? Завтра...
Прикиньте объем потребляемого бензина и переведите его в электричество с коэффициентом 2-3 (кпд сжигания бензина от силы 30-40%, а ездить надо так же)... Есть у вас СТОЛЬКО электроэнергии?
Так что пока все это
alyasE пишет:
я субъективно по жене сужу |
- пока "полезная игрушка". С очень узким сегментом использования.
alyasE пишет:
ТОЛЬКО этих задач, и ТОЛЬКО ОДИН раз в день... Съездить в магазин 2 раза или в разных концах большого города - уже проблематично...
И я думаю - еще долго так все и останется у вас. А у нас - еще долго и не начнется, ввиду географических особенностей...
Сейчас как раз по телику фильм идет - про синтетические углеводороды. Уже сейчас их производство экономически осмыслено. Вреда от них никакого - выхлоп СО2 и Н2О. Но... См. абзац выше - не быстро...
Кроме того - природные углеводороды уже ЕСТЬ, чего ж их бросать? Поэтому и надо успеть их продать как можно больше, прежде чем они на-фик никому не нужны будут...
Электричество можно потом будет АЭСами вырабатывать, с Луны гелий-3 возить... А нефть бросать в земле - глупо, раз уж отрыли...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 09:02:46 |
|
Игорь С
бессмертный
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
А нефть бросать в земле - глупо, раз уж отрыли |
Ну ей то можно найти и другое применение. Еще Менделеев писал о том, что топить нефтью - все равно, что ассигнациями.
А вот электромобили, действительно - в приемлемых для больших расстояний и наших условий характеристиках ну уж слишком дороги. И еще достаточно долго будут таковыми
|
|
В начало |
Всего записей: 525 Дата рег-ции: Окт. 2011 Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 09:14:01 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Игорь С пишет:
Еще Менделеев писал о том, что топить нефтью - все равно, что ассигнациями. |
Это то тут при чем? Обогреваться нефтью и перемещать с ее помощью грузы - это, имхо, разное...
Хотя пол-Америки и Канады греются именно мазутом...
Электровозы, допускаю, перевозят грузы более дешево, чем тепловозы... Но требуют соответствующей инфораструктуры! Которая тоже не бесплатна (хотя в перспективе, конечно, окупается)...
Но вот корабли - электроходы как то не сильно прижились. для них провода не протянешь, а крутить дизелем генератор, а только потом - винты - как то не эффективно, оказалось... Сразу дизель пусть винты и крутит...
Вот дизель-электровозы - прижились. Но исключительно из-за простоты трансмиссии - электромотором управлять проще и сцепление ему не надо... 10.000 тонн состав тронуть - нужна хорошая коробка передач и сцепление....
Игорь С пишет:
А вот электромобили, действительно - в приемлемых для больших расстояний и наших условий характеристиках ну уж слишком дороги. И еще достаточно долго будут таковыми |
Именно так... Электрокаров на каждом заводе - как грязи...
у вот скоро дорастут что будут в городах и городках электромобили сновать. Но именно как "второй" (или третий) автомобиль в семье для поездок в булочную...
И Упаси Бог высунуться за городские ворота...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 11 Сентября, 2013 - 09:26:43 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин пишет:
Это то тут при чем? Обогреваться нефтью и перемещать с ее помощью грузы - это, имхо, разное...
|
КПД ДВС около 30%. остальное все-таки на обогрев уходи.
Константин пишет:
Хотя пол-Америки и Канады греются именно мазутом...
|
В америках сильно меньше половины даже в "исторических" регионаз типа северо-востока. Если по стране в целом брать то наверное и 20% не будет.
Константин пишет:
Но вот корабли - электроходы как то не сильно прижились. для них провода не протянешь, а крутить дизелем генератор, а только потом - винты - как то не эффективно, оказалось... Сразу дизель пусть винты и крутит...
|
А как же атомоходы
Константин пишет:
Именно так... Электрокаров на каждом заводе - как грязи...
у вот скоро дорастут что будут в городах и городках электромобили сновать. Но именно как "второй" (или третий) автомобиль в семье для поездок в булочную...
И Упаси Бог высунуться за городские ворота... |
На западе нуту столь сильной концентрации населения и работы в больших городах как в СНГ. Основная масса населения в пригородах живет и маленьких городках где в радиусе 10-15-20 есть все необходимые вещи - от магазинов до больницю дальность от дома до работы - в среднем 10-15 км. В таких условиях электромобиль как первый авто себя оправдывает. Ну и второй - типа пикапа - для редких вылазок подальше и за габаритными грузами.
|
|
В начало |
Отправлено: 14 Сентября, 2013 - 17:29:19 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
alyasE пишет:
КПД ДВС около 30%. остальное все-таки на обогрев уходи. |
Да зимой второе как то волнует больше...
Опять же - надо смотреть где этот ДВС... в авто? правда ваша. А если он электричесто дает (крутит генератор) на "зимовье" - так тепло еще можно утилизировать и на обогрев...
alyasE пишет:
Что есть перспективы сделать атомомобили? Будет бешеный успех... Радиоизотопная батарея - и 40 лет без заправки...
alyasE пишет:
как первый авто себя оправдывает |
Скорее как третий... В конце февраля добирался от Зальцбурга до Майрхофена часов 5... Баварский народ на каникулы возжелал на лыжах покататься в братском остерайхе во время каникул... Все дороги забиты, ни одного электромобиля не видел...
alyasE, не ломитесь в открытые ворота... Электромобиль - вовсе не плохо. Но пока его характеристики таковы, что это - "игрушка". У вас есть для него "ниша"? Прекрасно! пользуйтесь, если считаете что выгодно. У 95% населения - для него (при его нынешних ТТХ) ниши нет.
Пока гибриды будут рулить.... По городу - на аккумах (50-100 км за глаза запас). За город - ДВС небольшой мощности с генератором в комплекте
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 14 Сентября, 2013 - 20:04:44 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Добрый день.
Вопрос при снаряженной массе авто в 800 кг и макс скорости 90км/ч какой мощности эл. двигателя будет достаточно и за какое время авто будет развивать макс скорость? |
|
В начало |
Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 15:11:24 |
|
Игорь С
бессмертный
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум
|
|
|
|
Задача нелинейная и зависит кроме всего прочего от формы кузова авто (т.е. его Сх и площади поперечного сечения), т.к. на скоростях уже примерно от 45-50 км/ч начинает сильно сказываться сопротивление воздуха
(Отредактировано автором: 20 Сентября, 2013 - 15:59:32) |
|
В начало |
Всего записей: 525 Дата рег-ции: Окт. 2011 Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 15:58:56 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
авто 2108 |
|
В начало |
Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 16:25:52 |
|