Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Нет, в середине стоит 6 швелеров 20, они соединены попарно, т.е. 3 пары.
А там, где точки черные стоят по 2 пары слева и 2 справой стороны.
Если речь о продольных швеллерах (серым цветом) - то да их 4.
Вот количество 20 швеллеров можно добавить, но будет ли толк от них?
А друг под другом никак, ни 30, ни 20 - особенности конструкции.
Ведь если я правильно думаю, может стоить заменить серые швеллера (продольные) на двутавры 20 сварить 2 коробочки. Они дают вроде основную жесткость от продольного прогиба.
Ну и поперечные швеллера 20 заменить на двутавр 20 (хотя бы в основных местах).
А дальше как посчитать увеличение жесткости после этих замен?
|
|
В начало |
Отправлено: 15 Сентября, 2010 - 23:57:06 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Кстати, еще мысль пришла. Если нельзя увеличить высоту швеллеров по всей длине, то может увеличить высоту балки только в средней части наваркой дополнительных швеллеров под основными. Даже если придется отступить от опор на длину колесной тележки, всё равно результат будет очень хороший. Для меня расчет такой системы сложноват. Но под вагоном между тележками места вроде должно быть достаточно, для практически неограниченного наращивания высоты балок.
(Добавление)
Я говорил именно о продольных (серых) швеллерах. Увеличение количества поперечных на прогиб кузова практически не повлияет.
(Отредактировано автором: 16 Сентября, 2010 - 01:41:47) |
|
В начало |
Отправлено: 15 Сентября, 2010 - 23:59:53 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
В том то и дело, что эти вагоны о которых я говорю немножко не такие как кажется.
Кузов опирается своими кулачками (на рисунке это такие перемычки между швеллеров) на т.н. "хребтовой балке" или проще раме. А она уже на тележке.
Так вот расстояние между низом кузова (где проходят продольные "серые" швеллера 20 ) и верхом рамы не позволяет так извратиться, чтоб поставить ещё швеллер под швеллером, только взамен его можно впритык поставить двутавр 30. (хотя надо завтра померять). |
|
В начало |
Отправлено: 16 Сентября, 2010 - 00:06:57 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
А кузов то опирается равномерно по всей длине на хребтовую балку и прогибается вместе с ней? Не могу по рисунку понять сколько у кузова точек опоры на хребтовую балку, и как они расположены по длине.
И ещё, поперечные швеллера лежат на продольных (серых), или в одной плоскости с ними (вварены кусками)?
(Добавление)
Mixalich пишет:
не позволяет так извратиться, чтоб поставить ещё швеллер под швеллером, |
А рядом можно добавить? При удвоении количества швеллеров результат будет лучше, чем при простой их замене на двутавры. Впрочем тут ещё надо сравнить толщину полок у этих профилей. В общем, при равной высоте балок значение будет иметь увеличение общего сечения полок, практически не зависимо от типа балок.
(Отредактировано автором: 16 Сентября, 2010 - 00:37:41)
|
|
В начало |
Отправлено: 16 Сентября, 2010 - 00:19:00 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Надыбал на просторах фотку, немного чтоб понятно было:
http://www.onlinedisk.ru/view/51...мпкар2ВС1051.jpg
(Добавление)
Короче завтра возьму фотык, на работе сфоткаю - думаю будет понятней чё делать.
(Добавление)
Поперечные лежат на серых продольных коробочках из 2 пар швеллеров. |
|
В начало |
Отправлено: 16 Сентября, 2010 - 00:48:36 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Ну, правильно, опоры кузова равномерно распределяют нагрузку по длине на всю хребтовую балку. Так что, хребтовая балка вместе с кузовом прогибается? Или кузов прогибается только при опрокидывании, когда на балку не опирается? Так вроде не должен -домкраты посередине давят.
А прогиб то у кузова только продольный или он и продольный и поперечный, типа середина кузова провисает?
(Отредактировано автором: 16 Сентября, 2010 - 01:49:04) |
|
В начало |
Отправлено: 16 Сентября, 2010 - 01:34:38 |
|