Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Автомобили. Покупка - продажа, эксплуатация. Проблемы сервиса. Прибамбасы и примочки.

[Страниц (10): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 8 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Все об автомобилях. Обсуждаем железных коней...
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
На разборе видел стоит большая под задним правым крылом, уже была разбита, а там черный порошек как уголь.
В БМВ очень много прибамбасос, сколько лет езжу и все удивляюсь новым открытиям.
Можно засунуть бензонасос в мерную емкость и сосать от туда, но
бензонасос в БМВ стоит в баке внутри (под задним сиденьем) и выдает в выходной шланг бензин под давлением 3-4 атмосферы в коллектор инжекторов двигателя.

Я валяюсь, - это новые технологии БМВ? Давно уже на всех инжекторных нашемарках ставятся (которые вы называете ТАЗиками)

Starik пишет:
Эта машина называетс БМВ, напичканная высокими технологиями

И это - про 18-ти летнюю БЭХу!

Starik пишет:
Читайте интернет там все написано

Мы уже в интернете, читаем!

Starik пишет:
Так у меня две БМВ одна старая и одна новая и на обоих езжу

Что-то, про вторую, новую Вы нам не рассказываете, наверное, это Х6...
ЗЫ. А если серъезно, то Вы, немного притомили (поражаюсь чувству такта и терпению Константина), на самом деле! Я тут заступался за Вас в соседней теме, но что-то, чувствую, иногда Вы перегибаете палку.
ЗЫ.ЗЫ. Без обид...
В начало Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 16:32:00
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Просматривает форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Че межколесный у него?! Круто! Клиренс блин тоже неплох. На моей самая низкая 205мм. Но у Л-ки вроде не постоянный полный? Подключаемый. До 70км/ч?

Межосевого дифа у нее вообще нет, передний мост подключается жестко, 50/50 мощность. На скорости до 100 км.
А задний диф - повышенного трения + блокировка на пониженной с авторазблокировкой при скорости выше 20 км...
Диагональное вывешивание, как на Ниве, ей не грозит.. Одно колесо все ж будет грести...

Не геленвагеновская трансмиссия, конечно, где просказывающее колесо тормозами зажимается, но все же...
На соревнованиях "кто дальше всех в грязь заедет" - железно в числе призеров...
Все Дакаровские тачки Мицубиши делаются на базе L200-й... Как основы, конечно...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 16:50:25
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Все Дакаровские тачки Мицубиши делаются на базе L200-й... Как основы, конечно...

На основе Патруля вроде, Л-ка же на его основе?


Константин пишет:
Межосевого дифа у нее вообще нет, передний мост подключается жестко, 50/50 мощность. На скорости до 100 км.
А задний диф - повышенного трения + блокировка на пониженной с авторазблокировкой при скорости выше 20 км...
Диагональное вывешивание, как на Ниве, ей не грозит.. Одно колесо все ж будет грести...

Так у нее основной привод задний? Или каГ? С блокировкой весело, не надо париться. Я правда ее включал тока шоб проверить, а понижайку в пробках! Диагональное вывешивание - беда всех нив. Но мне особо по гомнам и не лазить. На Баргузинах везде проезжаю. Стремно, Мудричи бы. Но... Какой расход? Требования к соляре? Максималка, крейсерская. Я чего-то в прошлый раз забыл помучать вопросами, багажник смутил! размерами!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 17:47:04
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
производства, а новая - с дизайном пролетела...

Да вроде не пролетела журналисты назвали ее "Яйцо с кузовком"

quote:Константин]
А за грузовичком надо в очереди потолкаться месяца 3-4... [/quote]

Конечно если голая машина, даже без подушек безопасности,
с механическими зеркалами стоит 20 000 долларов
для России, иномарка и так дешево.

Странно на сайтах ничего хорошего не увидел,
Кроме проходимости, к основному переднему подключил задний мост и выгребает отовсюду.
Но ведь сейчас до любой деревни асфальт, и в основном мы ездим по городу или по шоссе, а на шоссе она при тяжелом передке и легком заде очень не устойчива, это отмечают все.

Вот выдержка с Форума Константин здесь нет моих слов, а то все на меня переложите.
Первое впечатление окружающих: я – «чайник», не могу вписаться в поток. На глубокое нажатие педали автомобиль реагирует с огромным опозданием. Попытка приотпустить педаль приводит к хаотичным перепрыгиваниям передач. Чтобы уверенно ездить, надо приноровиться нажимать педаль на определенные, ни в коем случае не большие (категорически – не в пол!), а найденные опытом углы.

Поздновато срабатывающая ABS в первый момент заставила усомниться в ее исправности (!). Но главный недостаток машины: поведение корабля. Право руля! Баранка повернута чуть не на 90 градусов – медленно, неохотно автомобиль начинает дрейфовать в указанную сторону. Лево руля! Машина, накренившись, возвращается на исходную.

(Добавление)

Константин пишет:
Все Дакаровские тачки Мицубиши делаются на базе L200-й... Как основы, конечно...

Вот это не надо, специально прочел о дакаровских машинах,
там выступают прототипы Мицубиси, до прототипа Вашей машине как до луны, там все иное, всегда идет от прототипа к серийной машине, а не наоборот.
Из официального сайта
Для поклонников ралли-рейдов, самый известный среди которых «Париж-Дакар», уже стало привычным видеть в главных ролях гонки прототипы от компании Mitsubishi. Если ранее их «начинка» скрывалась под «скорлупой» кузова вседорожника Pajero, то последние несколько сезонов команда выступала на автомобиле оригинальной внешности.
Не обижайтесь
Вы правы будем ездить на том что имеем, я полность закрываю эту тему
и согласен с Вами. ниже Вы все сказали.

Константин пишет:
Давайте заканчивать эти терки, в самом деле. Письками меряться - годы не те...
Нравится вам бэха - ездийте, кто против.

Согласен еще раз вопрос закрыт.
Starik




(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2008 - 04:05:14)
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 17:59:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Объясняю для "специалистов" из гаражей:

В зеркало давно не смотрелись?

Цитата:
Декомпрессия - это ПРОЦЕСС, т.е. НЕДОкомпрессия

НЕ недокомпрессия а некомпрессия.
А если вы написали двигоатель с декомпрессором то я и спрашиваю(заметьте тактично) а на фига он там.А если бы написали декомпрессионный я бы подумал ,прежде чем спросить.И явно это не просто низкая степень сжатия,скорее это изменяемая степень.
Да и не больно то хвалите хамера.Для войны еще незнай? За ним бочку самогона прицепом возить? Расход то ого.Да и по проходимости вопрос?
По сравнению с УАЗом да ,а если с БТР то нет.
Starik
С совсем уважением то с расходом малость загнули.
А нащёт"писек" то мировые страховые компании японок на первое место ставят (наверно не просто так) а немцев на второе.Да по развалам ,слышал в польше на развалах все на немцев дёшево а на японок вообще ничего нет ,потому что не покупают (значит не ламаются).
А так кому что нравится.
В начало Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 19:20:55
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
развалах все на немцев дёшево а на японок вообще ничего нет ,потому что не покупают (значит не ламаются).


Неправильный вывод, обьясню и в Москве развалов много, лично у меня
список из 12 штук, последний раз захотелось мне передний обвес
поменять уж больно красивый новый, нижняя часть бампера, почему
это пишу ничего не сломалось просто моя блаж.
Объездил кучу разборок, они наладили поставки из Германии новых
запчастей, искал новый обвес, все это к тому что полки завалены.
коробками 40-50 $, задними мостами, компьютерами и много чего
другого и никому не нужно, даже если цены дармовые -жалко мало самодельщиков осталось, не портится ничего, поэтому и перешли на новые расходники.
По японе маме, у меня товаришь её имеет (каламбур) он говорит
тоже все завалено никто не покупает, но он профессионал инженер автомобилист, объясняет это так, все японы сделаны равноусталостными
чтобы машина ездила какое то время хорошо и без ремонта, а потом начинает валится вся разом (всегда восхищался умением и расчету
инженеров) их расчет основан на том что машину пора менять, через какое то время, заводы стоять не должны.


poganec пишет:
С совсем уважением то с расходом малость загнули.

Я эту тему закрыл, если вам интересно, официальную таблицу я привел
подтверждение ищите в Интере, по всем остальным вопросам я всегда открыт.
С уважением
Starik
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 21:42:16
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Просматривает форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
даже без подушек безопасности,
с механическими зеркалами стоит 20 000 долларов

Stariчок, с подушками безопасности, с электрозеркалами, зеркала с подогревом, с электроподъемниками, с подогревов седушек, с отоплением заднего дивана, с иммобилайзерами, с литьем на колесах, шины 265, с предпусковым подогревом мотора и салона Вебасто, с аудиопакетом..
Ну не 20, а 28... Зато нулевая, а не 15-ти летняя, с обтруханными немецкими пацанами и дефченками сиденьями...

Starik пишет:
Первое впечатление окружающих: я – «чайник»,

Ну пусть этот чайник порулить научится... Хорошо что он за пикап сел, а не за КАМАЗ...
Starik пишет:
Поздновато срабатывающая

Это у него мозги поздновато срабатывают... Хороший водила ПРЕДВИДИТ ситуацию... Это - машина не для гоночек и переставок, не ходов конем. Это - круизный лайнер, а не плоскодонка - не так гребанул - поперек развернуло...
Starik пишет:
под «скорлупой» кузова вседорожника Pajero

Паджеро - Спорт. Сделанного на базе L200 как монообъемник.. Посмотрите фото...

poganec пишет:
Да и не больно то хвалите хамера.

Я его не хвалю, а лишь привел как пример, что для увеличения ресурса используют декомпрессированные двигатели (с пониженной компрессией, т.е. степенью сжатия). А не наоборот - с компрессором или турбиной.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 22:23:57
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Но ведь сейчас до любой деревни асфальт


Блин, а мужики то не знают! Ну приезжайте ко мне в гости! ...На БМВ тока! У меня друган на Вольве датчик какой-то оторвал, на девятке я там прошел.


(Добавление)

poganec пишет:
А нащёт"писек" то мировые страховые компании японок на первое место ставят (наверно не просто так) а немцев на второе.Да по развалам ,слышал в польше на развалах все на немцев дёшево а на японок вообще ничего нет ,потому что не покупают (значит не ламаются).

БМВ - первое место по надежности, тойота увы на пятом. По крайней мере в Европе.

(Добавление)

Константин пишет:
Паджеро - Спорт. Сделанного на базе L200 как монообъемник.. Посмотрите фото...

Константин, а не наоборот? Читал вроде с патрола или паджеро база на Л-ку перешла. Может ошибаюсь? Чего там по расходам и пр.?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2008 - 23:35:04
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Я его не хвалю, а лишь привел как пример, что для увеличения ресурса используют декомпрессированные двигатели (с пониженной компрессией, т.е. степенью сжатия). А не наоборот - с компрессором или турбиной.

Снова повтор, не для увеличения ресурса, а для того что бы военная
машина могла заправится чем угодно.
Давайте еще наши БТР или танки сравним, у них написано в паспорте работают на всех видах топлива.
Не надо упрямо доказавыть свою неправоту приводя факты из другой области, лучше приведите данные по двигателям, таким же бензиновым
со степенью сжатия 10-12, как у жигуля или так нелюбимово вами БМВ тоже 10-12.
Двигатель Фиат, родной, степень сжатия 10-12 был лучшим двигателем 1961 года, и первые машины ВАЗ ходили на нем 250 000- 300 000 км
А как наши стали лепить эту копию Ваз 2101 так еле выхаживали
100 000 км, я распредвал менял два раза на 30 000км и на 70 000км.
Трудно доказать Вам что все зависит от примененного материала,
станков и технологий.


Rudel пишет:
Константин, а не наоборот? Читал вроде с патрола или паджеро база на Л-ку перешла. Может ошибаюсь? Чего там по расходам и пр.?


Смешно повторятся. Еше никто не делал из серийного автомобиля
прототип для гонок, само слово прототип - означает, сначала делается автомобиль будущего (платформа) на спец спортивных заводах.
обкатывается на трассах, доводится до совершенства, далее выбирается
коробка, куда можно сунуть эту платформу и кроят ее и режут, чтоб влезло
Коробку выбирают ту которую надо ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ для продаж,
так было с Паджеро который выставили на гонки. Серийному Паджеро практически ничего не досталось от прототипа, иначе пришлось бы менять все станки завода.
Л-200 для рекламы и подготовки к гонкам тоже поставили на специально подготовленную платформу, конструктивно и технологически близко не стоявшую с серийно выпускавшимися впоследствии Л-200.Рекламировали только кузов для продаж, но не внутренности.
завод не распологал техническими возможностями серийно производить прототип участвующий в гонках и думаю это будет не скоро.
Предлагаемые Вами фото напоминают по форме Л-200 внешне и все,
для этого и делалась реклама.

[
Константин пишет:
иммобилайзерами, с литьем на колесах, шины 265, с предпусковым подогревом мотора и салона Вебасто, с аудиопакетом..
Ну не 20, а 28... Зато нулевая, а не 15-ти летняя, с обтруханными немецкими пацанами и дефченками сиденьями...


Да рад я за Вас нравится - рассекайте, те данные которые я привел
это выборка из Форумов ЭТО их мнение, а не мое, вот с ними и спорте,
По дороге и их вы обидели.
Мне все равно, в ваш выбор я не вмешиваюсь, нравится ездите, я только буду рад за Вас.

Зато нулевая, а не 15-ти летняя, с обтруханными немецкими пацанами и дефченками сиденьями... [/quote]

Ну уж это такой перебор, прочитал аж рот раскрыл, мягко сказать
ХАМСТВО чистой воды.
Позор !!!

Хочешь что то доказать не уподобляйся хаму с улицы старайся быть вежливым по крайней мере.
Чтот то я себе не позволил сказать, плохое о вас или с ненормативной лексикой охаивать вашу машину.
Как у вас совести хватает ?

Starik








(Отредактировано автором: 04 Декабря, 2008 - 17:09:09)
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 04 Декабря, 2008 - 16:58:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
ХАМСТВО чистой воды.Позор !!!

Константин! Забаньте его уже (желательно по IP)! Честно-слово, надоело!
В начало Отправлено: 04 Декабря, 2008 - 18:08:30
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
БМВ - первое место по надежности, тойота увы на пятом. По крайней мере в Европе

Недели две назад по радио слышал,почём купил потом и продаю.

ДА ,МУЖИКИ ЗАВЯЗЫВАЙ НАДОЕЛИ

У нас вот солярку сдругой заправки возить начали,за неделю у всех топливные насосы полетели.Такие ломы под дождём менять.

(Отредактировано автором: 04 Декабря, 2008 - 18:30:42)
В начало Отправлено: 04 Декабря, 2008 - 18:28:58
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Просматривает форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
так нелюбимово вами БМВ тоже 10-12.

Да с чего Вы взяли, что "нелюбимово"?
Достойная машина, для своих целей... Крутые пацаны цепляют крутозадых девиц на "раз". Edam das seine. Каждому свое... Для утилитарных целей - непригодна абсолютно...Только задницу возить. Свою и девицы... Если на бэхе прицеп тащить - будут смотреть как на придурка... 100%
Машина - ХОРОШАЯ, Просто мне она не нужна... Как там Сократ говорил... "На свете есть очень много хороших вещей, которые мне не нужны..."


Starik пишет:
А как наши стали лепить эту копию

А это как раз те "ваши", которых вы защищаете... "типа БЫЛО - но потом - развалили..."
Да не было ни хрена! Одно гуано было! И хорошо, что развалили...
Может теперь - их научат. Помаются от голода - и глядишь - научатся... Главное - что б не спасали "отечественный автопром", а дали спокойно ему сдохнуть. Тогда он сгниет, станет компостом, и глядишь, на этом гумусе что то достойное вырастет... Не БМВ, конечно, тут школа в 100 лет нужна... Но хотя бы что типа Опеля, Ситроена, Ренаулта...


Starik пишет:
Еше никто не делал из серийного автомобиля
прототип для гонок

А никто не спорит... Вы ломитесь в открытые ворота...
Да, все наоборот. Прототипы, обкатанные на "дакарах" идут в серию...
Вот у меня как раз - такая... С пометкой "последняя партия". Вылизанная до нельзя... Через 3 месяца - завод сменил модель... Я - еле успел... Пользуясь инсайдерской информацией - заказал модель накануне снятия.
Starik пишет:
ХАМСТВО чистой воды

Извини, Starik погорячился... Но новая - машина - это НОВАЯ машина. Никто в ней не сидел...
И согласитесь... Вот была она у некоего немца (австрийца) или кого там... Он ее пилил-пилил... Вы знаете ЧТО он там в ней делал, что возил?
Слил ее как РУХЛЯДЬ... А ВЫ - рады и "все время открываете для себя что то новое..." Еще и другим советуете...
Согласитесь, я, возможно, просто лишь КОНСТАТИРУЮ ФАКТ... А Вы - обижаетесь...
У вас машуну не вскрывали? не грабили?
У меня грабили... Вырвали "бороду" вместе с магнитолой и радиостанцией... (не стали париться "неизвлекайкой" а тупо вырвали всю "бороду") Не на L200... На Ниве- Тайге... Но чувство - как будто тебя отымели... Я Б/У автомобиль - никогда не куплю...


kuzmy4 пишет:
Константин! Забаньте его уже

Ни за что!
" Ваше мнение может быть мне глубоко противно. Но я готов сражаться за то, что бы вы имели возможность его высказать..." (Вольтер)
Истина рождается в прениях, а не в общем согласии... Источник эволюции - именно раздражающие факторы. Когда "тишь да гладь" - это застой.
Starik- нормальный мужик. Просто "негибкий". Склонен делать глобальные выводы не имея полной информации. Это возрастное. Но я его уважаю.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 04 Декабря, 2008 - 22:37:44
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Но хотя бы что типа Опеля, Ситроена, Ренаулта...

Это точно гуано! Лучше уж фолькс ваген!

(Добавление)

Константин пишет:
Слил ее как РУХЛЯДЬ... А ВЫ - рады и "все время открываете для себя что то новое..." Еще и другим советуете...

+100, утилизация старых машин в Европе очень дорогое дело. Отдать 2000Ойро за хлам! А тут цыгане какие-нить или русские, продай тачку, еще и штуку заработаешь!

(Добавление)

Константин пишет:
Но я его уважаю.



(Добавление)

Константин пишет:
Может теперь - их научат. Помаются от голода - и глядишь - научатся... Главное - что б не спасали "отечественный автопром", а дали спокойно ему сдохнуть.

Ну ето совсем жестоко, должен все равно быть и так у нас все похерили, скоро Папуа-Новая Гвинея будем! Просто конкурировать надо, запускать новые заводы, вон блин как китайся! Давать рабочие места людям. Блин, а хто мою Ниву делать будет! Нет уж пусть поработают, а то я на Вашу Л-ку еще не накопил!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 04 Декабря, 2008 - 23:20:36
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Просматривает форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
должен все равно быть

Ну против "уралов", "ураганов" и т.д. т.п - ничего не имею...
Ну а с легковыми - ну как то не задалось...
Был прорыв - Газ-21, Ваз 2101-07... И в той же ФРГ продавались... В свое время... Но .."застой", отсутсвие конкуренции, очередь в отечестве "на века..." "копейка по наследству"...
Время упущено и рпоще начать все с нуля, чем "доводить" убогости.
ВАЗ сносить не надо... Надо сменить модель. И руководство... Начиная с технолога... Слесарей можно оставить...
На ГАЗе - притащили дизель "для легковых" - Ать! А не могём! В единичных экземплярах, для выставок и все такое - могем... А в серии - 1 дизель в минуту - не могем..... Шибко технологичнО! Тут сальными ручками да после стаканА - не идет...
Так шта - под снос... С закупкой технологий и палочной муштрой исполнителей... Хоть китайцев привози...
В немтчине конвейер... Шульц замечает дефект... жмет кнопку, конвейр останавливается, дефектный блок снимают с линии и все идет дальше, Шульцу презент за то что заметил дефект...
На ВАЗе конвейер. Вася замечает, что гайка как то не садится... Жмет кнопку.. Подбегает мастер - "Ты чё! цуко! хочешь нас без премми оставить?! Уволю нах!". И все идет дальше...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 05 Декабря, 2008 - 00:12:28
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Автомобили. Покупка - продажа, эксплуатация. Проблемы сервиса. Прибамбасы и примочки. [Страниц (10): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 8 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2133 ]   [ Gzip Disabled ]