Мною был куплен автомобиль Kia Rio — хэтчбек в 2009. Что я могу сказать про него, с виду вроде ничего — симпатичный дизайн. Внутри конечно тесновато, но в принципе знал что беру, хотя после Рено-Логана первое время себя чувствовал очень некомфортно. Багажник тоже показался маленьким – ведь у Логана он просто огромный. Хотя сравнивать их несколько некорректно. В принципе взял Киа Рио только потому, что хэтчбек и весьма дешево.

Двигатель — 1.4 , коробка — механика. Тянет слабовато — машина не для гонок, при обгонах частенько приходится подтыкать нижнюю передачу. Что-то я всё о плохом, да о плохом- жена вот в полном восторге. Хоть и случился с нами курьёзный случай — от машины не отказались. Так вот — пришли мы забирать свою машину -проехали сто метров и заглохли, пошли обратно к дилеру — разбираться, оказалось, что сел аккумулятор(у новой то машины), сняли они значит его с другой и мы поехали, с тех пор проблем с аккумулятором больше не было. А так, Киа Риа маленькая, аккуратная — хотя детская коляска в багажник еле влезает. Машину взял с кондиционером, так что — теплом обеспечен — греет вполне неплохо, хотя и долговато нагревается.

Немного не нравится ходы переключения коробки передач — какие то они нечёткие, слишком короткая первая передача. Для езды по городу автомобиль подходит неплохо — вот где не помешала бы коробка автомат, ну да ладно — обойдусь пока, жил и без неё и дальше проживу.

Что касается клиренса — то для поездок по-нашей дороге он с трудом подходит — по городу нормально. Зимой заводится неплохо — проблем особых не было. Может из-за того что регламент технического обслуживания пока не нарушал. Если вам необходимо перевозить часто какие-либо грузы — этот автомобиль конечно не для вас. Мешки с капустой в нём особо не повозишь — хотя парочка влезет.

Пластик в салоне имеет очень плохое свойство — остаются царапины, если задеваешь за него. Салон конечно дубовый — но для своего класса очень даже ничего — получше чем в том же Логане. Консультанты при покупке говорили, что ездит машина только на 95 бензине, но не знаю, я 92-й уже 2 года заливаю — пока никаких проблем, посмотрим что будет дальше.

Что касается пределов скорости в принципе разгонялся максимум до 130 на кольцевой в Питере — вроде ничего, немного мотает правда. Дальше уже было страшно, хотя я не большой любитель быстрой езды.

Да, что порадовало — это весьма неплохая звуковая система — звучит очень даже чисто. Перед покупкой думал заменить сразу колонки на что-нибудь более серьёзной — потом послушав уже на своей машине, решил оставить пока всё как есть. В конце концов бумбокса мне в машине не надо — а то как бы не развалилась малышка по вибрацией сабвуфера.

При покупке конечно смущал дваигатель 1.4 литровой версии, но радовала экономия. А так в принципе с включённым кондиционером и 3 людьми в машине — довольно неплохо тянет, правда приходится сильнее раскручивать — проявляет себя где от 3000-3500 тыс оборотов. Что понравилось так же — чем больше скорость, тем сильнее чувствуется сопротивление руля, помогает от случайных поворотов руля на больших скоростях.

И всего вышесказанного могу сделать общий вывод. Данная машина больше всего подходит для любителей маленьких красивых машинок, в основном нравятся представительницам женского пола, которые от неё обычно просто в восторге, а так машина может стать вашим семейным помощником, но я бы не рекомендовал покупать её если любите ездить часто на дачу или к дальним родственникам — всё таки всё и сразу в багажник не запихаешь — придётся пихать в салон.

Донской Алексей