Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Все эти бензомоторы как их питать бензином и маслом

[Страниц (5): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Уже писал по этому поводу. но решил добавить информации и разложить по полочкам
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте ! Добавлено в текст новая информация, постарался все обьеденить
чтобы не было домыслов - как лить, что мешать, в каких пропорциях, как сохранить
двигатель. Надеюсь что при прочтениях появятся вопросы, пишите отвечу, спасибо.
Пожалуйста прочтите, о масле, бензине и степени сжатия
Предупреждение – Масла, дерьма, - продается много, могут и автол залить в красивую банку и наклеить, что это минералка или синтетика высшего сорта, надо быть специалистом чтобы по запаху или визуально различить.
Кстати масла - что минералка, что синтетика особо не отличаются
для 2 х тактного двигателя, самое основное ТЕМПЕРАТУРА сгорания масла.
Масло сначала должно смазать поршневую, а потом сгореть, желательно без копоти.
Новые нормальные масла для 2 х тактника имеют скользящие присадки
поэтому их в бензин льют меньше. Моторные масла для Жигулей
категорически запрещены, коптят и забивают весь двигатель
.
При подготовке двигателей к соревнованиям мы проверяли качество
масел строго на одном двигателе с воздушным принудительным охлаждением - выбрали от Вятки т.к. данный мотор обеспечивал постоянство температуры. Перепробовали много масел и в разной концентрации - многие дают толстый нагар на головке и черную свечу, каждый раз снималась головка и мерялся нагар.
Свеча должна быть светло коричневой, без нагара.
В итоге - как я уже говорил масло должно хорошо смазать, а потом сгореть без остатка. По опыту испытаний, лучше всего подходят высокотемпературные масла для дизельных двигателей, соотношение смеси 1 : 25, сгорают хорошо без остатка, смазывают, на головке остается тонкая пленочка золотистогоцвета. Сам я на всех своих косах, бензопиле и на мотоцикле много лет использую дизельное масло, вроде его не подделывают, к примеру мотоцикл активно используется с 75 года и по сей день, была замена свечи когда переливал карбюратор, мотоцикл кроссовый с высокой степенью сжатия.
Мотоцикл, бензопила (Мак Колош США), стример, эксплуатируются более 6 лет, и без проблем. При покупке современного масла для 2х тактника - бензопила, стример, прочтите рекомендацию на банке, масло разбавляется бензином строго как написано на банке с маслом. При составлении смеси, для измерения кол. масла я применяю банку из под майонеза, и заранее на сезон готовлю смесь в канистре, масло может отделится слоями, (часто), перед заправкой тщательно поболтайте канистру. Повторюсь, я лично использую проверенное мною дизельное масло в соотношении 1:25. Это мой выбор.
Внимание - 4 колесные косилки это как правило четырехтактный двигатель
В бак льется чистый 92 бензин, в картер любое дешёвое масло от Жигулей.
Теперь по бензину - соотношение смеси бензин - масло, никак не связано
с маркой бензина. Марка бензина влияет только на детонацию двигателя. Детонация это самопроизвольный взрыв бензина при сжатии.
Взорвалось и поршень или колено или шатун - разрушены, бывает что и головка пополам. Я не стращаю это так и есть.
О бензине - представьте поршень двигается вверх по цилиндру и сжимает
топливную смесь – КАК ведут себя разные бензины при сжатии:
Бензин 80 дает детонацию при степени сжатия около 8-9 и горит быстро после искры, т.е. поршень еше не дошел до верхней мертвой точки, при степени сжатия 11-12, а бензин самопроизвольно взорвался и надавил в обратную сторону на поршень и испортил всю поршневую.
Бензин 92 дает детонацию при степени сжатия около 11-12 и горит дольше чем 80, после поджига искрой. То есть по степени сжатия он подходит к нашим инструментам – бензомоторам применяемым на участке.
Бензин 95 дает детонацию при степени сжатия около 12-14 и горит
еще дольше после поджига искрой . но за счет медленного горения в начале выпуска отработанных газов, продолжает гореть и сжигает поршень и выпускной тракт. К тому же у нас в стране 95 бензин в большинстве с присадками повышающие октановое число и все присадки остаются на свече и кольцах.
Чтобы получить большую мощность, при малом обьеме, степень сжатия увеличивают до 10-12, чтобы смесь предварительно сжалась сильнее и после поджига получила дополнительную мощность.
Все двигатели стриммера, бензопилы, насоса - (хотя может быть и 4х такт) расчитаны на 92 бензин.
Представте себе искра подожгла смесь с 95 бензином, а как известно он
горит дольше и процес горения будет у вас продолжатся в глушителе,
а свежая смесь вновь поступившая, частично тоже сгорит, и часть поршня
и колец, в сторону выпускного окна, будут поджарены живым огнем..
А бензин 92 сгорает до фазы выпуска и в глушитель идет только дым.
Как известно бензин не сразу загорается и расширяется, поэтому, искра проскакивает до подхода поршня к верхней мертвой точке, так называемое опережение зажигания, в данных моторах это от 1,5 мм до 3 мм.
По весне перед первой заводкой, обязательно подготовте двигатель, после зимы в двигателе все сухо и компрессия слаба и сухие кольца скребут по цилиндру, можно задрать цилиндр, что бы этого не произошло я прыскаю мед. шприцом в свечное отверстие примерно два кубика смеси, иногда больше, проворачиваю двигатель медленно, пытаюсь завести, а он не заводится, потому что свежая смесь оседает на сухих стенках картера и не поступает в цилиндр, если есть обогатитель смеси включите его, или опять открутите свечу проверьте ее при необходимосте продуйте и снова шприцом запустите смесь в цилиндр, примерно 2 кубика, почихает и заведется, далее прогрейте и все на весь сезон инструмент готов к эксплуатации.
Удачи на участке
Starik
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 15 Ноября, 2008 - 13:43:57
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
высокотемпературные масла для дизельных

странно вобщето дизельное масло горит при большей температуре чем
бензиновое масло а если ещё высоко температурное,Вообще то нигрол
вобще нагар не оставляет токо движка почемуто на полторы недели
хватает масло помимо того чтобсгореть еще и смазать должна а для горения туда бензин маленько льют .а остольное с вами полностью согласен и скажу короче
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕМ ЧТО НАПИСАНО НА ЭТИКЕТКЕ.
В начало Отправлено: 15 Ноября, 2008 - 20:02:27
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
бензиновое масло а если ещё высоко температурное

Здравствуйте
Не забывайте что все эти садовые моторы, это не чисто бензиновые
моторы с водяным охлаждением , на 100 градусов, а это высокотемпературные двухтактные двигатели с воздушным охлаждением
и температура их работы приближается к дизелю,
Поэтому я обратил внимание, что масло от жигулей категорически
нельзя лить в двухтакный двигатель
.
Каждый тип масла расчитан под свое место работы, вы же не будете заливать в задний мост солярку, вместо Негрола, а она тоже может какое то время смазывать. Странно, что у Вас проскочила аналогия Негрола и моторного масла.
Если интересно я Вам подберу температуры рабочие разных двигателей
и соответственно температуры сгорания масла, хотя для меня это будет
потеря времени, я думаю если это Вас заинтересует вы сами найдете эту информацию. Пишите если будут вопросы, Всегда отвечу.
Спасибо
Starik
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 16 Ноября, 2008 - 01:12:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Каждый тип масла расчитан под свое место работы

я и говорю что читайте на этикетке ,про нигрол просто вспомнилось у нас один нигрол лил постоянно заместо масло говоорил свеча не забивается только не долго.Я сам лью дизмасло постоянно но уменя ПД илиДп короче пускач он не убиваемый ,При автомасле свеча работает постоянно при диз
масле хватает меньше месяца. Кстати температура у дизелей 1600-2000
а у4х тактныхбензиновых1900-2500.... оба ядумал наоборот.даже достал
таблицы со вспышкой масла они одинаковые около 200 градусов что у бензиновых что у дизельных . единственное у дизельных вязкость выше
В начало Отправлено: 16 Ноября, 2008 - 10:11:45
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Кстати температура у дизелей 1600-2000
а у4х тактныхбензиновых1900-2500.... оба ядумал наоборот

Будете теперь знать...
У меня машина - турбодизель... Так он на холостых не греется, а остывает... Бесполезно его прогревать на холостых...


poganec пишет:
единственное у дизельных вязкость выше

Это раньше так было... Сейчас нормальной синтетике - по барабану где работать, что в дизеле, что в бензиновом...
Я лью себе синтетику Лукойла, мотор шепчет... А на бирке к маслу - "для бензиновых и дизельных двигателей".
И вообще - вязкость масла чем жиже - тем лучше (лучше прокачиваемость по каналам. А главное - создание устойчивой пленки.
Поэтому согласен -
poganec пишет:
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕМ ЧТО НАПИСАНО НА ЭТИКЕТКЕ.

Или ЛУЧШЕЕ по характеристикам. Хотя это и дороже...
В начало Всего записей: 13864   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Ноября, 2008 - 10:38:28
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
сам лью дизмасло постоянно но уменя ПД илиДп короче пускач он не убиваемый ,При автомасле свеча работает постоянно при диз
масле хватает меньше месяца.


Все эти пускачи это двигатель ИЖ-56 с водяным охлаждением.
Колено и поршень подходят на ИЖ Планету, только коленвал заметно тяжелее. А ИЖи одностволки как известно долговечны, на самом
деле это известный двигатель ДКВ, все оборудование вывезено из Германии примерно в 1946 году. Могу похвалится сам на таком ездил.
Поскольку у вас пускач с водяным охлаждением, то у него и температурный режим другой, автол сгорает быстрее и не засоряет
свечу, а дизельное масло в пускаче не успевает сгореть отсюда излишки
масла и свеча в масле купается. вот и делайте выводы.
Вот решил добавить про пускачь, у него очень низкая степень сжатия и расчитан
он работу с 72 бензином, теперь такого нет, есть 80 вот его и лейте в смеси с автолом
1:25 т.е. 400гр масла на 10 литров бензина, лучше сразу разбавить в канистре 10 литровой и быть спокойным на сезон. Бензин 92 применять нельзя, при его применении можете сжечь поршень со стороны выпуска т.к. он долго горит.
Удачи
Starik

(Отредактировано автором: 16 Ноября, 2008 - 20:13:10)
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 16 Ноября, 2008 - 17:48:02
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
пускачи это двигатель ИЖ-56

там от иж 56 только кольца и шатун даже поршень другой (палец не то выше нето ниже щас не впомню),хотя на пускач ставили пошневую с ижевским цилиндром подхотит идеально

Цитата:
Поскольку у вас пускач с водяным охлаждением,

тока мало кто догадывается что водяное охлаждение принудительное и работает когда большак (основной дизель)заведется а когда он заведется то пускач глушится.Т.е на самом деле пускач вообще без охлаждения ина всё про всё 1.5 минуты потом на калильном зажигание уже работает не заглушиш пока бензин в шланге не выработает проверено в морозцы градусов под 30

Цитата:
Могу похвалится сам на таком ездил

завидно однако
удачи

(Добавление)

Цитата:
72 бензином, теперь такого нет, есть 80 вот его и лейте в смеси с автолом
1:25 т.е. 400гр масла на 10 литров бензина, лучше сразу разбавить в канистре 10 литровой и быть спокойным

тоже добавлю
сейчас еще 76 вмоде в канистре вернее в бутылке 2х литровой храню
но чёто не спокойно, везде кроме кабины температура в экскаваторе за 40
сейчас ,а летом нигде рука не терпит бутылку раздувает гляди бабахнет
чёто совсем не спокойно
В начало Отправлено: 16 Ноября, 2008 - 20:03:29
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
тока мало кто догадывается что водяное охлаждение принудительное и работает когда большак (основной дизель)заведется а когда он заведется то пускач глушится.Т.е на самом деле пускач вообще без охлаждения ина всё про всё 1.5 минуты потом на калильном зажигание уже работает не заглушиш пока бензин в шланге не выработает проверено в морозцы градусов под 30

Догадываюсь, у меня друг в деревне на экскаваторе работает
толи Ковровец толи Кировец
мастер экстра класса на спор зубом коробок спичек закрывает,
Просит иногда перебрать пускачь, а чаще выставить зажигание магнето
у него дурная привычка, чуть что лезет в магнето положит рядом крышку, а она зараза куда то ухиливает и молоточек от грязи срабатывается.
Ну и звонит Помоги.
Но не об этом. Вы сами пишете мороз под -30, да ешё головка и цилиндр промерзшая чугунина, её за 1,5 минуты не прогреешь, так что советую авто масла как минимум 10w30 жидкие в мороз, а не автол, зимой как солидол.
По поводу калильного зажигания свеча такого не дает, это что то другое,
я сталкивался на Беларуси вместо заливного краника был болт, вот он и грелся, трактор стоял в коровнике всегда теплый.
А наиболее вероятная причина это толстый слой нагара на головке, вот он и воспламеняется через минуту и дает калильное зажигание.
А бутылку сначала сожмите и закрутите пробкой, тогда не раздуется
до страшных размеров.
Буду рад если помог
Starik
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 17 Ноября, 2008 - 14:39:07
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
мастер экстра класса на спор зубом коробок спичек закрывает
этим ни кого не удивиш, уровень грунта при копке держать постоянно приходится поэтому практически все кто год хотябы отрапотал
коробок закрывают и бутылку пива привязанную к колышку , ковшом открывают даже если до этого не пробовали не раз.

Цитата:
Просит иногда перебрать пускачь, а чаще выставить зажигание магнето
у него дурная привычка, чуть что лезет в магнето положит рядом крышку, а она зараза куда то ухиливает и молоточек от грязи срабатывается.

А чё с пускачём случится может И честно скажу парился с зажиганием первый год пока ,не понял как не втыкни всё равно работает
Цитата:
её за 1,5 минуты не прогреешь

Греется, пока масло размослаеш (там есть первая скорость для этого)
не подумайте что разгельдяй поэтому перегреваю просто раньше с тосолом напряг большой был а вода залитая втакой мороз почти сразу замерзает поэтому приходилось насиловать пускачь.

Цитата:
промерзшая чугунина
с наружи слюна шипит если не за1 так за2 точно

Цитата:
свеча такого не дает

так это понятно

Цитата:
сначала сожмите и закрутите пробкой,

раздувается все равно да и не страшно что она лопнет страшно что загорится кстати по всем нормам в гаражах тоже ГСМ хранить нельзя

(Добавление)

Цитата:
Буду рад если помог

Помоч не помгли даже нового нечё не сказали но спасибо огромное за общение,такая тема щас мало каму интересна
В начало Отправлено: 17 Ноября, 2008 - 18:26:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Товарищи подскажите что может быть: купил газонокосилку Хускварана мод. 325. Проблема такая: готовлю смесь 1:50 (бензин 92, масло родное Хускварновское для двухтактных) завел, поработал, потом смотрю а уменя из глушака плюется чем то черным но это не черная копыть а похоже бензин с маслом чтоли, но дым при этом нормальный (не синий и не густой белый).
Вопрос второй, хочу взять электростанцию и при почти одинаковых параметрах на ней установленны разные движки одноцилиндровый и V образный двухцелиндровый у кокого движка больше ресурс, по логике у двушки но все же ваше мнение.
В начало Отправлено: 04 Декабря, 2008 - 23:14:10
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Байкал177 пишет:
Товарищи подскажите что может быть: купил газонокосилку Хускварана мод. 325. Проблема такая: готовлю смесь 1:50 (бензин 92, масло родное Хускварновское для двухтактных) завел, поработал, потом смотрю а уменя из глушака плюется чем то черным но это не черная копыть а похоже бензин с маслом чтоли, но дым при этом нормальный (не синий и не густой белый).

"В карбюраторе конденсат!" (С) Прям снова? Может карб плохо отрегулирован? Для Хуски странно, правда и ее щас в США собирают.



(Отредактировано автором: 05 Декабря, 2008 - 00:00:14)
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 04 Декабря, 2008 - 23:59:41
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Байкал177 пишет:
а уменя из глушака плюется


Имхо - посмотри свечу, как она... Может просто пропускает искру, и то что должно сгореть - вылетает...
Нулёвая газонокосилка или б/у... ?
(вообще то "газонокосилка" - это о 4-х колесах и с 4-х тактным мотором. А если "1:50 " - это или бензокоса или бензо триммер... С двухтактником ).


Байкал177 пишет:
кокого движка больше ресурс,

Да ясен перец, что у 2-х цилинрового... В 2 раза ровнее дышать будет, меньше поперечные нагрузки и все такое...
Хотя говорить о ресурсе таких дивайсов - смешно...
Лет несколько...


(Добавление)

Rudel пишет:
правда и ее щас в США собирают.

Денех бы не хватило их покупать, если б их в USA собирали...
В США только ножки Буша "собирают"... И то - наискось...
В начало Всего записей: 13864   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 05 Декабря, 2008 - 00:00:22
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Байкал177 пишет:
Товарищи подскажите что может быть: купил газонокосилку Хускварана мод. 325. Проблема такая: готовлю смесь 1:50 (бензин 92, масло родное Хускварновское для двухтактных) завел, поработал, потом смотрю а у меня из глушака плюется чем то черным но это не черная копыть а похоже бензин с маслом что ли,


Это бензокоса мод 325 полупрофессинальная - штанга на плечевом ремне, сзади двигатель спереди ручки как у велосипеда, внизу устройство для покоса, двигатель 2х тактный высокооборотный, работает на смеси масла и бензина, по вашему запросу обратился к старому другу, вместе когда то гонялись в мотокросе, сейчас это ведущий специалист по гарантийному ремонту Хуксварны.
Обрадую у Вас нет неисправностей просто если вы гоняете мотор
на холостых более 30 секунд, то масло не успевает сгореть, так что расчитывайте процедуру покоса с минимальными остановками.

Вопрос второй, хочу взять электростанцию и при почти одинаковых параметрах на ней установленны разные движки одноцилиндровый и V образный двухцелиндровый

Электростанция
Так не бывает, если один циландр то мощность как правило не превышает
2,7 кв, если 2 цилиндра то это может быть 4-5 кв. и вес больше
соответственно и бензина жрет больше, вы не написали для каких нужд
и что вы хотите питать электричеством.
Для простоты оценки приведу свой пример. У меня электростанция
на 2,7 киловата, вес 30 кг (могу перетащить один) бак на 12 литров
при пропадания электричества питаю - два холодильника, телевизоры внизу и на верху, один блин электроплитки и приготовить и воду вскипятить, ну и конечно везде свет.
Двигатель Хонда 4 Четырех тактный.
Чтобы не слышать его шума Генератор стоит на веранде бани на специальном металлическом столе, выхлоп через трубу на улицу.

У кого больше ресурс у четырехтактного двигателя или двухтактного
больше ресурс, по логике у двушки но все же ваше мнение


Об этом написано много книг, но отсылать не буду,
кратко - у 4х тактного двигателя масло заливается в картер как правило раз в сезон, и подводится к любой движущейся части, подшибнику, шатуну,
коленвалу, поршню специальным насосом под давлением, потом сливается в картер проходит через фильтр и снова нагнетается в двигатель, за счет этого двигатели 4 тактные очень долговечны, там все купается в масле.
Двигатели 2 тактные - вся смазка двигателя основана на небольшом присутствии масла в бензине, представте подшибник - омывает его смесь
бензина с маслом, небольшая часть масла попала на шарики подшибника, новая порция смеси, бензином масло смыло, стабильности смазки нет, очень сильно зависит от оборотов, при этом жрет масло, так как масло
сгорает вместе с бензином в воздух. Подбираются специально высокотемпературные вязкие масла, плохо смываемые бензином, чтобы масло в двигателе все же оставалось и эти дорогущие масла улетают в воздух вместе с выхлопными газами. В связи с плохой смазкой движущихся частей, 2х тактные двигатели не долговечны и дороги в эксплуатации.

При покупке обратите внимание на 4х тактные штатовские двигатели
(хотя кто знает где их собирают) очень хорошей конструкции следующ
Фирм:
Бригс 4х так
Текумсе 4х так
Хонда 4х так (у нее не очень хорошая конструкция коромысла клапанов мне пришлось дорабатывать)
Эти двигатели сейчас очень распространены от генераторов до газоно косилок и мото блоков и снегоуборщиков.
Моя техника
У меня Текумсе на газонокосилке (тележка 4 х колесная, проблем не было)
Бригс на снегоуборщике ( в любые морозы заводится с пол оборота)
Хонда на электростанции ( завод похуже но терпим)
Все это работает более четырех лет, и удобство для меня, все на одном типе бензина 92, в четырехтактный двигатель, в картер масло можно
лить рядовое от Жигулей
С уважением Starik.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 05 Декабря, 2008 - 16:43:47
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. » Все эти бензомоторы как их питать бензином и маслом [Страниц (5): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2938 ]   [ Gzip Disabled ]