Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Уже писал по этому поводу. но решил добавить информации и разложить по полочкам |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
poganec пишет:
Так что ваш моторист сознался чтоб свой большойкосяк прикрыть маленьким |
вы че свечку держали? невозможно так спорить! вы приводите догадки мол так могло быть и так а я это собственными глазами видел. после замены вкладышей и вала и нормальной протяжки все заработало.
выхожу из темы. надоело. лейте эээ подсолнечное масло или что хотите!! всем удачи
|
|
В начало |
Отправлено: 28 Апреля, 2009 - 00:51:16 |
|
Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
Диньдзя пишет:
производители уже давно рекомендуют греть мотор не зависимо от температуры не более 3 минут!!!! нечего коптить на стоянках!! за это время 5 л масла при -25 не прогреется (можете зимой проверить). ехать конечно на непрогретом движке надо без маньячества. НО ЕХАТЬ МОЖНО!!! |
У меня в инструкции на БМВ написано что прогревать в мороз мотор не надо, сел и поехал, все остальное, обороты, подачу бензина, сделает компутер.
Нельзя сравнивать коробку авто и экскаватора, у авто специальное по густоте масло и работает коробка на больших оборотах, у экскаватора обороты в коробке низкие и что бы сохранялась масляная пленка на зубьях льется специальное густое масло, да и разработка коробок наверняка до 50 года.
вот и приходится их греть, а на авто я даже и не смотрю на температуру, легко трогаюсь, и легко еду. При этом на двигатель дается гарантия 1 000 000 км, но это на мой с чугунным блоком. Нельзя все авто и трактора мешать в кучу
по типу масла , прогреву и эксплуатации, настолько они разные.
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 02:12:37 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Starik пишет:
У меня в инструкции на БМВ написано что прогревать в мороз мотор не надо, сел и поехал, все остальное, обороты, подачу бензина, сделает компутер. |
В мороз надо любой мотор прогревать. К сожалению специалисты БМВ не научились преодолевать природные силы. Заводка двигателя - это износ, зимой - еще больший износ, а если еще и трогаться сразу... Не соглашусь с Вами категорически, как и со специалистами БМВ. Конечно, если у Вас есть подогрев в картере, то Вам по барабану все, но опять же масло поступает в двигатель не густое, а уже подогретое. К сожалению, в моем Шевике приходится еще ждать когда отойдет раздатка, хотя ее можно временно отрубать, а потом подключить, когда масло "отойдет".
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 10:20:10 |
|
Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
Не соглашусь с Вами категорически, как и со специалистами БМВ. Конечно, если у Вас есть подогрев в картере, |
Ваше право не соглашатся со специалистами БМВ,
ваша шнива разработки 60 годов, а мой БМВ разработки 90г
двигатель бензиновый, без подогрева, на магистрали масла
есть клапан поддерживающий давление при выключенном двигателе,
и не только на БМВ и на других современных двигателях.
Система смазки устроена так что при заводке все щели сопрягаемых деталей заполнялись маслом под давлением сразу
и здесь нет сил природы, а есть грамотные технологические решения.
Масла стали современные не густеющие в мороз и не жидкие в жару, ЭТО не старый автол.
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 21:13:01 |
|
Василий
Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум
|
|
|
|
Вот у меня на Логане тоже производитель пишет: Заведи двигатель,погрей 30 секунд и вперед. Но на первой или второй передаче. Я это так понимаю. Современный двигатель, хорошо отбалансированный, точно изнотовленный на холостом ходу потребляет совсем мало энергии. Поэтому прогреваться будет долго. Чобы ускорить этот процесс, нужно создать нагрузку, тепла будет выделяться больше. Двигатель прогреется быстрее, т.е. за меньшее число ходов поршня. Это способствует уменьшению износа деталей. К тому же медленная езда прогревает трансмиссию и она не испытывает такого шока, как при трогании с уже прогретым двигателем. Не моторист, возможно и не прав. |
|
В начало |
Всего записей: 773 Дата рег-ции: Дек. 2008 Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 23:01:35 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Starik пишет:
ваша шнива разработки 60 годов, а мой БМВ разработки 90г |
Ну ладно сказали бы 80-х, было бы по-честному. А чего не времен Рейха? В защиту могу сказать, чт гораздо проще и неприхотливее.
Starik пишет:
Масла стали современные не густеющие в мороз и не жидкие в жару, ЭТО не старый автол. |
Уважаемый, у меня тоже не набивка стоит, я лью синтетику и протечек не замечено. Другое дело, что любой движок должен на режим выйти, пофиг как, подогревом масла искусственно или при работе, не будет синтетика в -30 жидкой.
Василий пишет:
К тому же медленная езда прогревает трансмиссию и она не испытывает такого шока, как при трогании с уже прогретым двигателем. |
Ну какой шок? Это вы на переднеприводной машине зажигаете, жена на Нексии тоже может сразу ехать. Не в этом дело. Вот прикиньте, машина с густым маслом, смазывания как такового нет, а Вы еще и нагрузку даете. Вы ж, блин, с холода телевизор приносите, сразу в сеть не включаете? Ну и тут примерно так. Я считаю, что стресс скорее если сразу завелся-поехал, износ то больше.
Василий пишет:
Не моторист, возможно и не прав. |
Да это вобще ни причем. Вон у меня сервисный инженер, а я продажник его учу принципу работы компрессора! Мотористы они тоже разные. Сказали делать так, они и делают. А физики процесса не понимают. Тут скорее инженером надо быть.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 00:12:52 |
|
Starik
бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
Вы ж, блин, с холода телевизор приносите, сразу в сеть не включаете? Ну и тут примерно так |
Пример из другой области, телевизор с улицы в дом внутри покрывается влагой и пока электроника "компоненты" не просохнут возможен пробой плат, деталей.
Rudel пишет:
Ну ладно сказали бы 80-х, было бы по-честному |
Без обид, эта модель двигателя была лучшей на выставке 61 года
Если вытащил не ту информацию то извини.
Василий пишет:
Это способствует уменьшению износа деталей. К тому же медленная езда прогревает трансмиссию и она не испытывает такого шока, как при трогании с уже прогретым двигателем. Не моторист, возможно и не прав. |
Абсолютно правильно
"медленная езда прогревает трансмиссию и она не испытывает такого шока"
Правильное замечание
|
|
В начало |
Всего записей: 625 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 03:05:01 |
|