Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Все эти бензомоторы как их питать бензином и маслом

[Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Уже писал по этому поводу. но решил добавить информации и разложить по полочкам
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Посмотрите рядовые косилки с моторами Бригс или Текумсе

Вы так миленько пропустили мою оговорку... (кроме топ-моделей)
По диагонали читаем?
У вас в косилке - масляный насос есть. В моей MTD - его нет... И в мотоблоках - нет...

Starik пишет:
Разговор про бензокосилки

Тогда хватит чушь нести про ВСЕХ и ВСЕ... Обсуждайте газонокосилки...

Starik пишет:
Расчет не верен к примеру БРИГС практически масло не ест, и заменяют масло раз в три года, за лето косишь не более 15 раз в среднем, у меня 15 соток косить больше часа не получается,

А у меня - 120... И косит приходится целый день... Раз 6-8 за год...
У вас выходит 15 х 15 = 225 соток (в реале соток 150, сад-клумбы-дом).
А у меня 100 х 8 = 800. Минимум в 4 раза больше работает косилка...
Поэтому "масло раз в год" - это святое. Независмо от чужих мнений. И картер не бью и ничего не перебираю...
А масло тоже не "ест". Просто оно отрабатывает свое...


Starik пишет:
нигде до этого вы не упоминали что у вас такой парк электростанций.

А вы не спрашивали...

Но как всегда - тут же полезли со своими дурацкими выводами, оценками и "опытом". Отметицца... уесть...

Я вам уже 100 раз советовал - НЕ делайте выводов не располагая информацией... Не оценивайте людей... Не давайте никчемных советов, кому чего хватит-нехватит и кому что делать...
Есть опыт? - Поделитесь..."Я, мол, делаю так-так и так... "
А что другим делать - без вас разберутся, тоже не вчера родились...
Иначе вы просто ставите сами себя в идиотское положение, а потом с упрямством защищаете произнесенную чушь и еще больше усугубляете ситуацию...
Вам, как бывшему гонщику возможно трудно жать на тормоза, не обучены-с... Но научитесь! Это полезно...


В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 19:19:36
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Ребята, пожалуйста не ссорьтесь, ведь мы здесь для того чтобы помочь друг-другу. Вот я например с помощью вас изготовил кротобойку с помощью которой избавлюсь от этих гадов (кротов), потом узнал что мой тример впорядке, теперь решаю вопрос с электростанцией, может тоже чего то полезного кому то подскажу, так что понимаю что истина рождается в муках и это нормальный процесс но все же я за мир
В начало Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 23:16:48
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
Rudel пишет -
потому как не нужен картер двигателя (поясняю его слова в 2х тактом двигателе по его мнению картер не нужен)
Приходит на ум только такая фантастическая картина -
палка внизу косилка на другом конце палки привязан поршень
вокруг крутится цилиндр, а сзади жена с лейкой со смесью бензина и масла
поливает всю эту конструкцию чтоб не заклинило, новое в технике
картер не нужен !!

С фантазиями - к Бондарчуку, он потом еще какой-нить шедевр сотворит! Тогда не ясен прикол смеси масла и бензина, извольте объяснить.


Starik пишет:
И что это плохо рассказать в одном месте и про 2х и про 4х и пусть человек сам выбирает что ему надо.
Мне странно слышать такой недоброжелательный ответ "И НЕ ПЫТАЮСЬ".
Если у вас шоры на глазах, и видите только узкую полоску дороги,
то другие тут при чем, без шор.

Это замечательно, просто начав читать, на Вашем посте потерял линию. Вы либо от темы не отклоняйтесь, либо свою создайте, скажем "о преимуществах четырехтактных двигателей"! Конечно, я не такой специалист, так по-тихоньку доходим до всего. Ну так объясняйте, мы готовы к диалогу, даже к монологу иногда.

(Добавление)

Starik пишет:
удалено откровенное хамство и оскорбрения. Возможны нестыковки текста.

Похамить мы тоже могем, просто по воспитанию, да еще и старшим не приучен. Надеюсь, старшие поймут это не как слабость.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 00:45:42
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Ну так объясняйте, мы готовы к диалогу, даже к монологу иногда.


Я готов всегда дать спокойно описание, и поделится знаниями без надрыва и оскорблений, что не раз доказал, но прошу не надо
издеваться над моими текстами, прошу Вас если Вам что то не понятно
в сообщении спокойно задайте вопрос снова. И если человек не понял
то виню всегда себя "Сам дурак не смог довести информацию до другого,"
Если кого то обидел извините.
Starik


В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 05:45:11
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
но прошу не надо
издеваться над моими текстами, прошу Вас если Вам что то не понятно
в сообщении спокойно задайте вопрос снова.


ОК, дубль два! Каким образом работает двухтактный двигатель внутреннего сгорания применительно к триммеру? Зачем нужно мешать бензин с маслом, почему именно с маслом?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 09:16:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Rudel пишет:

Цитата:
Каким образом работает двухтактный двигатель внутреннего сгорания применительно к триммеру? Зачем нужно мешать бензин с маслом, почему именно с маслом?

Если Вы не экзаменуете друг друга, то смотрите здесь: http://sail.comS.uaS/node/116
И здесь: http://www.mtd-service.ruS/2-Cikle.html

Цитата:
Ребята, пожалуйста не ссорьтесь, ведь мы здесь для того чтобы помочь друг-другу

И я того же мнения!


(Отредактировано автором: 11 Декабря, 2008 - 13:06:33)
В начало Отправлено: 11 Декабря, 2008 - 10:26:15
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

ГриВас пишет:
Если Вы не экзаменуете друг друга, то смотрите здесь: http://sail.comS.uaS/node/116
И здесь: http://www.mtd-service.ruS/2-Cikle.html

Спасибо, супер! Все ясно!

(Добавление)

Starik пишет:
Нет не правильно. Пожалуйста прочитайте конструктивы двигателей.

Прочитал, согласен с Вами. "Признаю себя ослом и жду дальнейших указаний!"(с) Нет именно масляного картера, смазывание за счет смеси.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 11 Декабря, 2008 - 22:16:11
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
quote:ГриВас]Rudel пишет:
Цитата:Каким образом работает двухтактный двигатель внутреннего сгорания применительно к триммеру? Зачем нужно мешать бензин с маслом, почему именно с маслом?

Если Вы не экзаменуете друг друга, то смотрите здесь: http://sail.comS.uaS/node/116
И здесь: http://www.mtd-service.ruS/2-Cikle.html

Цитата:Ребята, пожалуйста не ссорьтесь, ведь мы здесь для того чтобы помочь друг-другу

И я того же мнения![/quote]

ГриВас Спасибо все очень толково и с картинками, вы мне спасли
уйму времени
, я как раз писал в чем состоит разница 2х 4х такт и как
происходит смазка, виды смазки, бензины.
Хотя я уже это описал в самом начале. "Все эти бензомоторы как их питать.."

Rudel
Писал в самом начале"Потому как не нужен картер двигателя
, масло ужо добавляется в топливо." Правильно ?.
Мой ответ (Starikа) в тот же день был следующим
Нет не правильно.
У двухтактного двигателя Картер нужен всегда т.к. при ходе поршня вниз, смесь сжимается (в картере) и проходя нижнюю точку поршень поднимается и открывает перепускные окна , через которые смесь попадает в камеру сгорания.
Я очень надеюсь что вопрос закрыт.

Наверное стоит в разделе "Садовая техника " открыть обсуждение
вопросов конструктивов двигателей - Газонокосилок , Триммеров и так далее, что поможет выбрать надежную технику ? . Советы друг другу по технике.
Starik
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 12 Декабря, 2008 - 00:47:55
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Нет именно масляного картера

и я именно ЭТО имел ввиду, а не подпоршневого пространства...
У 99% слово "картер" ассоциируется с коленвалом, купающимся в масле... . Впредь буду точнее в формулировках...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 12 Декабря, 2008 - 01:05:29
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
У 99% слово "картер" ассоциируется с коленвалом, купающимся в масле... .

Я по ходу в их числе. Лан, разобрались вроде!

(Добавление)

Starik пишет:
Наверное стоит в разделе "Садовая техника " открыть обсуждение
вопросов конструктивов двигателей - Газонокосилок , Триммеров и так далее, что поможет выбрать надежную технику ? . Советы друг другу по технике.

Да есть уже все, в том числе и моя статья по триммерам, а также статьи как самому построить газонокосилку. По сайту полазайте. Если хотите дать какие-либо рекомендации - напишите статью, чего из пустого в порожний гонять?!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 12 Декабря, 2008 - 09:17:10
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
(кроме топ-моделей)
По диагонали читаем?


Посмотрел в 18 справочниках в том числе применительно к
моторам и авто, поэтому и не придал этому значения
По справочникам - Топ модель - ЭТО манекенщица самого высокого класса
Справочник Ефремовой.

Спрашиваю Что такое Топ модель,
чтобы закрыть всю эту болталогию,

По поводу применяемых двигателей сегодня, то они все на одно лицо
я был поражен как упростили двигатели, довели до простоты неимоверной в ущерб качеству, и все за какие то 5-6 лет.
Об этом надо обязательно писать для форумчан,
Прошу слова не передергивать и не вырывать из контекста
Необходимо отдельно открыть раздел двигатели, с их описаниями и сравнениями по моделям и применяемости на садовой техники.
Starik
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 17:21:48
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Starik пишет:
я был поражен как упростили двигатели, довели до простоты неимоверной в ущерб качеству, и все за какие то 5-6 лет.

Зато стоят 3 копейки и над ними не надо трястись по 20 лет...
В инете полно "специалистов", который учат "как правильно обкатывать бензопилу (за 200$... , хотят внукам ее по наследству передать). 4 бака горючки для машины...
Все эти девайсы - это расходный жизненный материал. Имхо.
Буду я еще трястись над китайским моторчиком... "Какое такой офигительно крутое масло мне в него залить, что б успеть помереть раньше чем он... ". Нет уж... Пусть лучше раньше он сдохнет...


Starik пишет:
Спрашиваю Что такое Топ модель,

Отвечаю:
Топ-модели - это не только крутозадые тетки, а вообще - лучшие представители своего модельного ряда чего бы то ни было...
Начиная от бритв, заканчивая автомобилями и яхтами...
Привет Ефремовой! Пусть развивается... а не топчется на месте...


Starik пишет:
Об этом надо обязательно писать для форумчан,

Они уже все об этом знают... Ну 99% - точно! Делал специальную рассылку.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 13 Декабря, 2008 - 21:18:57
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Я лью себе синтетику Лукойла, мотор шепчет... А на бирке к маслу - "для бензиновых и дизельных двигателей".
И вообще - вязкость масла чем жиже - тем лучше (лучше прокачиваемость по каналам. А главное - создание устойчивой пленки.


немного не по теме: не в коем разе не лейте более жидкие масла, чем рекомендованые производителем. они при большой нагрузке допускают контакт металл-металл.

жидкие используются только на современных моторах для снижения потерь и, следовательно, для экономии топлива. там меньше зазоры, что требует большей точности при изготовлении мотора. поэтому масла с вязкостью 0w40 вы никогда не встретите ни в одном китайце. да и в большинстве корейцев.

и еще жидкие масла не продляют ресурс двигателя а снижают (по причине менее прочной пленки) ресурс на миллион теперь не входит в планы автопроизводителей.

пример: Кастрол - синтетика 0w40. черным по белому написано: Для современных двигателей.

Кастрол - синтетика 10w60 написано: для тяжелонагруженых СПОРТИВНЫХ двигателей. вот так-то

лично я лью последнее)) шепчет. авто Субару 12 лет!

И еще, если рекомендовано например 5w50 или 5w40 то по истечении 7 лет рекомендуют лить 10w60 ибо при работе мотора в подшипниках скольжения зазор увеличивается (если не от прямого трения, то от вымывания вещества с вкладышей жидкостью, т.е. маслом). а это черевато потерей прочности масляной пленки вот более густая смазка то это и компенсирует.

правда качественная более густая синтетика не дешевая Кастрол и Мотюль по-моему только производят. А это основные производители для спорта!!! а это тоже о чем-либо говорит
В начало Отправлено: 18 Апреля, 2009 - 03:35:34
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Диньдзя пишет:
жидкие используются только на современных моторах для снижения потерь и, следовательно, для экономии топлива. там меньше зазоры, что требует большей точности при изготовлении мотора. поэтому масла с вязкостью 0w40 вы никогда не встретите ни в одном китайце. да и в большинстве корейцев.

Скорее для наших двигателей масло не критично. ПРо корейцев и китайцев не знаю, а про наши движки точно.

(Добавление)

Диньдзя пишет:
пример: Кастрол - синтетика 0w40. черным по белому написано: Для современных двигателей.

Кастрол - синтетика 10w60 написано: для тяжелонагруженых СПОРТИВНЫХ двигателей. вот так-то

Неудачный пример, кастрол разрекламированный, подделок много. Даже у официалов.

(Добавление)

Диньдзя пишет:
И еще, если рекомендовано например 5w50 или 5w40 то по истечении 7 лет рекомендуют лить 10w60 ибо при работе мотора в подшипниках скольжения зазор увеличивается (если не от прямого трения, то от вымывания вещества с вкладышей жидкостью, т.е. маслом). а это черевато потерей прочности масляной пленки вот более густая смазка то это и компенсирует.

Посмотрте хотя бы Мобил extended life, чего-то я там никаких десяти не видел! Вообще все компенсирует замена поршневых колец, а не попытки малой кровью реанимировать движок. Можно и SMT2 залить...

(Добавление)

Диньдзя пишет:
правда качественная более густая синтетика не дешевая Кастрол и Мотюль по-моему только производят.

Ну сравнили! Мотюль и Кастрол, у них цена в два раза отличается! Да и МОтюль не такой паленый. Я не знаю как там кто чего для спорта. Знаю как все получают сертификаты и заливая импорт не факт что получите качество! Пока так.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 18 Апреля, 2009 - 17:57:57
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
и заливая импорт не факт что получите качество!

+100!
Мне "официалы" 2 раза "мобил-1" лили, правда из "фирменной бочки" на Рольфе... Я, как лох последний, платил по 5000 за замену масла...
А когда этот Рольф зажопил на разводилове - стал масло сам менять. Влетает рублей в 800 (масло+ фильтр), работы 30 минут (дольше было до официала ехать), и мотор "поёт"...
Диньдзя пишет:
пример: Кастрол - синтетика 0w40. черным по белому написано: Для современных двигателей.

Не надо китайской лапши...
Нет такого понятия - "современный двигатель".
Есть "бензиновый" и "дизельный", разной степени износа. Исли изначально лить нормальное масло, то он и изнашивается не сильно...
Начнет масло "лопать" по литру на 1000 - вот тогда можно и на более вязкие переходить... А лучше - колечки заменить. Но масло все равно лить достойное...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 18 Апреля, 2009 - 23:36:59
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Влетает рублей в 800 (масло+ фильтр),

Ога! И это ни Жигули ни разу! Сколько там у Вас то? Литров шесть поди?!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 19 Апреля, 2009 - 00:19:54
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Литров шесть поди?!

Как раз 6. 4 литра канистра стоят чуть дороже 400, фильтр 250.
Даже если пусть 1000 выйдет - это все равно в 5 раз дешевле Рольфа...
Правда там машину еще моют... Но и масло не всегда меняют... Или фильтр...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Апреля, 2009 - 00:24:42
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Нет такого понятия - "современный двигатель".

Ну я не моторист, не могу сказать. Хотя такие журналки как За рублем рассказывают о современных двигателях. Может оно и оттуда. То что наши машины кумно - точно оттуда, причем "спецы" и масло то сами заменить не могут, а туда же! Рассказывают! Возможно более точные движки, в плане обработки. Опять же не знаю, в последнее время ощущение того что делают на три-пять лет те же иномарки. Так откуда точность? Типа общество потребителей.


(Добавление)

Константин пишет:
Правда там машину еще моют...

Мойка за четыре тыщи! Там Анна Семенович в бикини грудями моет?! У Вас Керхер есть! Да и вода вроде тоже!

(Добавление)

Константин пишет:
Но и масло не всегда меняют... Или фильтр...

Ну тут уж все пять! Москва - дорогой город, очень!
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 19 Апреля, 2009 - 00:26:54
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Ну тут уж все пять!

Ну таки вы должны были уже знать эту историю
"Как я менял масло в Рольфе"-
http://delaysam.ru/automoto/automoto8.html

Гарантия, кстати, аккурат только что истекла, пробегу - чуть за 50.000 км, масло сам меняю, шприцую, ни и так, колодки вот надо посмотреть... Претензий никаких к аппарату.
Представляете, скока бы им я уже денег отдал? За помыв машины...
Два комплекта резины купить можно как минимум...

Rudel пишет:
Мойка за четыре тыщи!

Ну выходит так... Только на семенович смотреть не дают, из ремзоны выгоняют, что б не узнал, что там действительно сделали, а где пыль протёрли...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Апреля, 2009 - 00:48:05
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование


Rudel пишет:
Неудачный пример, кастрол разрекламированный, подделок много. Даже у официалов.


я писал не про подделку. я не рекламирую а в пример привожу))



Rudel пишет:
Посмотрте хотя бы Мобил extended life, чего-то я там никаких десяти не видел! Вообще все компенсирует замена поршневых колец, а не попытки малой кровью реанимировать движок. Можно и SMT2 залить...


движок реанимируется путем капремонта! поршневую я вообще не обсуждал))) я пишу, что заливка более густого масла в ИСПРАВНЫЙ мотор значительно продлевает его дальнейшую жизнь. а это факт!

СМТ имеет смысл лить сразу а не после. он реально работает. 11 лет назад лично его испытывал. смотрел и глазам не верил



Rudel пишет:
заливая импорт не факт что получите качество!


полностью согласен! просто более вязкая синтетика есть тока у двух производителей (на сколько мне известно но могу ошибаться)


Константин пишет:
Не надо китайской лапши...
Нет такого понятия - "современный двигатель"


согласен, но я цитировал. они имеют ввиду ауди после 1999 гв фольксваген после 2000 гв, они с той поры уменьшили зазор в подшипниках скольжения что в сочетании с жидким маслом чуть повысило кпд, а ресурс снизился. вы сейчас напишите, что ужо 10 лет прошло и какой же это современный мотор? отвечу сразу: зазоры в КШМ с тех пор не менялись.

а вот на авто 1998 гв дилер НИКОГДА не зальет 0w40


примеры

на чемпионате мира по ралли WRC большинство льют 10W60. по правилам двигатель разрешается использовать только один на весь сезон. команды мирятся с небольшой потерей мощности (а там каждая лошадка на счету), чтобы не вылететь из чемпионата!

мой знакомый имеет сервис. серьезно форсирует моторы разным маньякам. насмотревшись на них и себе сделал такой же. а вот залил по глупости 0W40!!! мотор сдох на 22 й тысяче. а клиенты ему привозили 10W60 как правило мотюль. они ездят как сумашедшие и проходят движки по 60-80 тыщ.

я привожу примеры из спорта потому что в высокофрсированом моторе за год происходит то же, что и в обычном за 10.

опять не ту тему продолжаем . по этому поводу можно новую открыть (если есть желание)
В начало Отправлено: 19 Апреля, 2009 - 01:22:59
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. » Все эти бензомоторы как их питать бензином и маслом [Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.641 ]   [ Gzip Disabled ]