Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Как подогреть машину зимой?

[Страниц (12): первая страница « 8 9 10 [11] 12 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
А если немного пересосалась


Вот тут и пригодится спиралька в коллекторе впускном. На 10 град. температуру воздуха в нём поднимет - уже хорошо. Катушкам и свечам менбше работы.
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 30 Июля, 2013 - 15:40:34
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kaiman320i пишет:
Вот тут и пригодится спиралька в коллекторе впускном.

Теоретически вполне возможно,что поможет. Но давайте рассмотрим конкретный вариант. Кто то почти ежедневно должен оставлять машину около метро на 10-12 часов. Этому человеку важно по окончании работы с очень большой долей вероятности завести свой автомобиль и поскорее уехать домой. А погода может в течении дня резко похолодать,плюс ветер. Стартер пару раз вяло "трепыхнётся" и началось...
Проходили мы все эти приключения и пока не установил автопозаводку,каждый раз с молитвой шёл к своей вымерзшей "лайбе".
За то сейчас красота - на пенсии,никуда ехать не нужно,машины нет,хотя тёплый гараж остался.
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 30 Июля, 2013 - 18:05:52
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kaiman320i пишет:
что добавка в 15-20 А спасала ситуацию. Просто этого количества и не хватало для нормальных оборотов коленвала.

Да обороты коленвала не при чем... Это для зажигания с магнето важно... Да и то - подвел к началу сжатия - дерг резко и поехали.
С электронным зажиганием искра все равно нормальная, не зависимо от оборотов.
Там скорее проблемы с наполнением горючим. Если бензин - то плохо испаряется и смесь с воздухом плохая. Поэтому крутеж даже без зажигания просто прогревает цилиндры за счет адиабатических процессов. А что б прокрутить - надо аккум.

(Добавление)

kaiman320i пишет:
Вот тут и пригодится спиралька в коллекторе впускном.

Ну как вариант... У меня дизель - там свечи специальные - именно для подогрева. Пока "спиралька" на доске" погаснет зимой - секунд 5-10. Летом - мгновенно гаснет.
А для бензинок в морозы тоже б не лишне было воздух подогреть...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 30 Июля, 2013 - 22:50:26
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Да обороты коленвала не при чем...


В инжекторах как раз причём. Если двиган не раскрутился до 80 об мин (по моему - такое значение принято), то моцк автомобиля не даёт команды на искрение. С остальным согласен.

(Добавление)

СергейАМ пишет:
пока не установил автопозаводку


Оно, конечно, дело хорошее. Особливо, если после работы, Слава Небесам, завёлся и до дому тебе километров 30. Тогда заряд восстановить в аккуме успеешь. А то с моим режимом короткой городской езды (2-3 км) автоподзаводка будет потихоньку съедать аккум. Тем паче, если он мёрзнет к тому же.
В ту же сторону Вебасто и его аналоги. Высаживают аккум к концу сезона.
Я совершенно не против них, но аккум должен подогреваться, чтобы успеть заряд пополнять за короткие поездки. Термос для антифриза неплохо смотрится в плане подогрева движка.
В общем, каждая система вносит свои 5 копеек. И лучше всего применить их в комплексе. Например: вебасто (автозаводка, термос) с подогревом аккума. А уж подогрев аккума - какой кому удобнее. Кто тосолом, кто воздухом. Мне в багажник - только провода с нихромом протянуть можно.

(Отредактировано автором: 31 Июля, 2013 - 11:32:26)
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 31 Июля, 2013 - 10:23:00
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Америкосы прислали графики зависимости ТОКА утечки суперконденсторов от прошедшего времени хранения заряда. Взят период в 72 часа. На графиках - порядка десятка кондёров ёмкостью 350 Фарад и усреднённая кривая. По усреднённому графику видно, что ток утечки в начале около 2,5 мА (период длится где-то 6 часов), потом резко снижается до 0,7 мА. И далее - до 0,3 мА. Пологий участок графика начинается с 24 часов с момента начала хранения заряда. Зависимость близка к гиперболической. Кроме того, они сообщили, что действительно, токи утечки снижаются при низких температурах.
Всё это хорошо. Но мне кажется, что такими малыми токами в моих экспериментах напряжение так сильно не снижалось бы (см. по теме выше замеры напряжения). Тут лампочкой на 60 Ватт разряжаешь минут десять (5 Ампер). И токами порядка миллиамперов вряд ли так сильно снижалась напруга. Чего-то липуют америкосы.
По наблюдениям, после прошедшего воскресенья, когда я делал заводку авто второй раз, темпы разряда немного снизились. На сегодняшний день напруга составляет 10.3 Вольта., хотя прошло 4 дня. В прошлый раз было похуже: за этот период напруга уменьшилась где-то до 9-8 Вольт. Мож, формовка происходит (как в аккумах). Константин, на радость Вам, так как вы относите сии девайсы к аккумам.

(Отредактировано автором: 02 Августа, 2013 - 10:53:00)
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 02 Августа, 2013 - 10:30:46
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kaiman320i пишет:
на радость Вам,

Да мне не жарко ни холодно - кто они больше - кондеры или аккумы... Вам бы помогло...

kaiman320i пишет:
формовка происходит

Вероятно. Поскольку заряд в них все же хранится больше в химической форме. По мере работы (изменений), очевидно все большее число молекул включается в дело.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Августа, 2013 - 23:55:25
старый


постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Читаю и понимаю, что ничего не понимаю. Ватты-шматты, амперы... Была у меня газель, 402 движок, коленвал с сальниковой набивкой. Заводилась и так-то плохо , а в морозы и подавно. Чем вылечил :
1.Новый аккум, больше немного по ёмкости.
2.Отрегулировать всё нормально и свечи новые поставить с проводами высоковольтными, и не жопиться, не покупать что дешевле.
3.Масло 5W40 хотя-бы, минералка или синтетика - кому как, я лил минералку.
4.С утра приходишь, включаешь габариты, открываешь капот и 1,5 литра кипятка (термос) через трубочку тонкую сливаешь на впускной коллектор. Выключаешь габариты, закрываешь капот, сел, крутнул, завёл. Все соседи по стоянке сначала на эти танцы с бубном у виска крутили, потом, за -30, я их иномарки своей колымагой дёргал, бывало, или до сервиса буксировал. А вообще, лучше машину в гараж ставить, тем более что топикстартеру до него 8минут пешком. Ни снега на крыше, ни тебе инея на стёклах, да и температура в гараже ( у меня лично) ниже -7 в самые морозы не опускается. Быстрее дойти, чем откопать, запустить в мороз и прогреть, чтобы стёкла чистые были.
В начало Всего записей: 170   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 26 Августа, 2013 - 23:02:34
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Отрегулировать всё нормально и свечи новые поставить с проводами высоковольтными, и не жопиться, не покупать что дешевле


Да пральна всё..... вот только аккум большей ёмкости не всегда рекомендуют. Или если и ставить большей ёмкости, то и генератор помощнее, чтоб успевал зарядить его. Ну а насчёт жопиться - ваще не моё. Иномарку содержать - жопиться не получается, как ни крути. Даже если сам многое делаешь, на запчастях никак не обманешь судьбу.


Цитата:
Все соседи по стоянке сначала на эти танцы с бубном у виска крутили

Вспомнил случай: высотка, морозное утро. Машинки модные в ряд. И в конце ряда - москвичок 412, старый. По двору уже бегают несколько водятлов с прикруривательными проводами - жертву очередную ищут. И вольва, адаптированная к суровым условиям не смогла. Тут выходит к москвичку дед. Садится и с пол-тыка заводит. Выезжает. Немая сцена. Оказалось, что он на люк теплотрассы мордой стал, чуть приотодвинул крышку люка на ночь. И оттуда тепло отсек и посещало. Весь фокус.
Это про то что гараж - благо. Дык не хто и не спорить, милаааай !.... Что делать тем, кто пока не может себе акую роскошь позволить ?


(Добавление)

Цитата:
включаешь габариты


Это уже разбирали. ИМХО, кроме самоуспокоения никакого эффекта не даёт. Уж если верите в повышение подвижности молекул в аккумуляторе привключении фар - так лучше замастырить спираль во впускном коллекторе. И её уж подключать вместо фар. Чего воздух фарами греть ? И не нужна будет полторашка горячей воды. Тем более ваша газель больше позволяет над собой измываться в плане сверления дырок в коллекторах, чем моя нежная забугрянка. У моей-то и коллектор пластиковый. Да и аэродинамика входящего потока воздуха настроенная тонко. Без знаний не посверлишь и воду горячую на пластик не нальёшь.
Кстати, очень хочу купить себе что-то типа УАЗа таблетки - на такие случай, когда иномарку жалко.

(Отредактировано автором: 27 Августа, 2013 - 10:43:11)
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 27 Августа, 2013 - 10:33:45
старый


постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kaiman320i пишет:
Дык не хто и не спорить, милаааай !.... Что делать тем, кто пока не может себе акую роскошь позволить ?


Простите, что это с Вашей речью? К слову, у топикстартера гараж в 8ми минутах ходьбы.


kaiman320i пишет:
Тем более ваша газель больше позволяет над собой измываться в плане сверления дырок в коллекторах, чем моя нежная забугрянка


Я не измывался над газелью, и эксперименты не ставил. Я просто уверенно заводился в любую погоду, и поделился своим опытом с сообществом. Кому пригодится - уже хорошо. На данный момент имею нормальную машину (дизель, к слову), держу в гараже, но и при поездках в деревню после морозной ночи уверенно запускался. Просто нужно фильтра менять почаще, масло лить нормальное и соляру на нормальных заправках. Про аккум вообще молчу, не стоит и обсуждать. И вот не убедит меня никто, что НОРМАЛЬНО ОБСЛУЖИВАЕМАЯ современная машина в мороз до -35 не заведётся. Если нет, то дело не в бобине...
В начало Всего записей: 170   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 30 Августа, 2013 - 00:25:47
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

старый пишет:
Я не измывался над газелью, и эксперименты не ставил


Уважаемый, не надо так близко к сердцу. Юморок он всегда полезен. Слово "измываться" - не в том плане мною применено. Я очень люблю эксперименты разные, не боюсь этого, потому как с головой к ним подхожу. В том числе и с авто. Была у меня НИВА служебная - чего я только с ней не делал !!!! Хуже ей от этого не становилось.
Но вот назвать свои опыты могу и покруче Не только "измываться".
Я просто хотел сказать, уж расшифрую, чтоб осадка у Вас и ни у кого не осталось, что советские машинки - более кондовые, неприхотливые, прощают многое, просто уже не отвечают нашим возросшим потребностям. В отличие от высокотехнологичных, с лучшими потребительскими свойствами, но нежных, требующих более высоких стандартов и квалификаций обслуживания и не допускающих эксперименты иномарок. Избаловал нас импорт. Вот и всё, что я хотел сказать. А уж ваше дело, как относиться к моим словам. Кстати, в них заложены советы. Дельные. Не мной придуманные, и тут обмусоленные. Это я насчёт спиральки в коллекторе. ДА и на серийных авто их уже ставят. Спросите Константина. На вашем дизеле тоже должны стоять (если вы не в курсе).


старый пишет:
современная машина в мороз до -35 не заведётся

моя на тот момент 13-летняя Бэ-Мэ-Вэ в позапрошлую зиму пару раз не завелась при минус 28 - 29. И причина мне до сих пор не ясна, к слову. Сказать, что она не современная машина - ни у кого язык не повернётся. Нашему автопрому - ещё много фрикций совершить надо, чтобы делать машины на уровне БМВ хотя бы начала 90-х гг прошлого века. Да что машины, хотя бы двигатели. Не завелась, то ли потому что ей не хотелось заводиться в силу усталости (хотя обслуживание все 13 лет она получала должное. И не только фильтра, хотя они не самое главное в процессе зимнего старта двигателя). Аккум был в норме в тот момент. То ли дело в том, что по некоторым данным, защита у них стоит от пуска ниже каких- то температур. Чтоб не насиловать двигун. Немцы так и не победили российскую зиму. И похоже, никогда не победят. Для них мороз - смерть. Так я и не понял, в чём причина была. Больше похоже на второе.
Я когда ключ повернул - на экранчике приборки и климат - контроля не цифирьки загорелись, а даже и проводнички, которые к этим цифирькам идут. Вместо букв - красная паутина получилась. Думал - капец экранчикам и электронике. Даже сфотал для истории.

Ну а Вам, уважаемый владелец машино-места, только позавидовать белой завистью остаётся.
Тоже хочу заморочиться покупкой гаража. В моей округе например железные коробки - от 250 тыр. Моя БМВ стоит 300 тыр для сравнения. И зимой внутри железного гаража холоднее, чем снаружи.

Так есть ли смысл ? То ли придумать ДЕШЕВЫЙ способ заводиться зимой(покупка вебасто, конденсаторов, подогреек, атвосигналок с подзаводом и ещё там чего - в пределах 10 - 15 тыс.). То лии купить железный гараж за 250 тыр с тем же танцем вокруг машины по утрам, что и без него.
Тут спасёт только камень / кирпич или хороший утеплитель. Кирпичный гараж в моей местности - от 500 000 руб. Утеплить железный гараж - тоже недёшево. Да и купить его сначала надо. И печурку внутрь. Хоть раз в неделю прогревать. Как ни утепляй - всё равно промерзает.

Сколько у Вас в городе Горьком стоят гаражи - я не знаю. Думаю- поменьше.

Поэтому Вы нас, безгаражных и не понимаете. Сытый голодного, как говорится.

Пы Сы: Если гараж далее, чем 1 км - нахрен не надо такой гараж.


(Отредактировано автором: 30 Августа, 2013 - 13:52:19)
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 30 Августа, 2013 - 13:27:58
старый


постоянная прописка
Откуда: Нижний Новгород
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Насчёт бмв не знаю, может и защита у вас сработала. У меня теперь вместо ключа на машине - кнопка. Типа нажал - сиди, балдей, чё пальцы напрягать, ключ поворачивать. Пока заводится всегда, и в мороз, и в гараже, только вот я себя как-то неуютно чувствую, сижу не как водитель, который может авто управлять и распоряжаться, а как водятел, который только рулить и может, и случись чего - велком ту эвакуатор! Старые машинки в этом плане попроще были, хотя кому как, кто-то и капот открывать не умеет.
А по поводу гаража - цены разные, от района зависят и от удалённости, так ведь и зарплаты другие, нежели в подмосковье. Свой гараж я 2 года назад взял за сотку, полуразрушенный, но всё равно считаю, что повезло. А утеплить металлический стоит недорого, и печки не надо, зато ласточка ваша чистая всегда будет, сухая, и морозы побоку.
В начало Всего записей: 170   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 31 Августа, 2013 - 08:48:24
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Старые машинки в этом плане попроще


Вот я про это и писал, когда говорил, что дырку в колекторе Газели просверлить - ноу проблем. Ни технически, ни психологически. А вот в тех авто, что без эвакуатора и не справишься - тут уж извините. Не выйдет.
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 02 Сентября, 2013 - 11:21:25
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Первые испытания суперконденсаторов показывают следующее.
Я уже писал, что у них большая утечка. То ли отбракованные мне прислали пиндосы, то ли действительно такая технология. Есть кондёры подешевле (как мои - фирмы iOxus) есть фирм типа Maxwell, а есть ОООчень дорогие, в которых одна банка 1200 Фарад на 6-7 килорублей потянет. За такие деньи мона старую шиху купить .
Батарею кондёров я прикрутил "навечно" под капотом. Параллельно силовой сети присоединил. Пока ездил каждый день - нормуль. Дней десять назад, когда ещё не было морозов сильных, а всего-то около нуля, не поездил пару дней. И всё - понёс батарею на зарядку. Это при том, что она у меня 80 а.ч. Не знаю, каково было её состояние до момента двухдневного стояния авто. Какой-то процент разряда всё-же был. Так как поездки по будням - всего лишь 2-3 км до метро и вечером также обратно. С фарами и прочими прелестями. Но без кондёров она бы завелась.
Как знать, могет быть более дорогие модели не с такими показателями утечки ? и не так сильно жрут АКБ ??? Но приобретать их за такие "гроши" однозначно не намерен. А со своими поступлю так: буду при жутких морозах использовать, подключая для зарядки к АКБ на 3-4 минуты через сопротивление 0.5 Ома ватт на 30 (или лампочку). Вот бы этот резистор мона было бы внутрь впуск. коллектора впихнуть !!!! На газели бы товарисчу "Старому" очень пригодилось бы. Не фарами воздух греть - а воздух в коллекторе. НУ а потом - подключение "напрямую" и пуск. Как вариант - выносить из дому уже заряженные, как Константин предлагал. При -10 ... - 20 моя старушка ещё уверенно заводится. Тем более АКБ утеплена и подогревается ночью.

(Отредактировано автором: 11 Декабря, 2013 - 18:58:31)
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Декабря, 2013 - 15:34:57
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kaiman320i пишет:
Как вариант - выносить из дому уже заряженные,

Однозначно...
Я у себя сделал проводку в прикуриватель прямо от аккумов. И сам прикуриваль переделал в 6-ти гнездный (девайсов то всяких до хрена и все кушать хочут).
Ну поставил предохранитель на 30А (но можно ж и вообще не ставить...)
Ну так вот сделать специальное гнездо для доп.батареи с проводами "сварочными" в палец, что б ток 200 А легко держали. Когда мороз и надо - тогда вынес из дома чудо-батарею, сунул - трык! завел....
А под капотом ее держать - смысл? Если она нужна на 1 минуту и не каждый день.
На край - может сделать ее отключаемой? Едешь - заряжается. Выключился - и она от аккума отсоединилась, что б из него не сосала...
Хотя всяко лучше ее свежезаряженной приносить.


kaiman320i пишет:
Не фарами воздух греть - а воздух в коллекторе.

Да это "слону дробина"... Воздух (смесь) и горшке моментом согреется в результате адиабатического процесса, если хорошо крутнуть.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Декабря, 2013 - 15:49:37
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Да это "слону дробина"...


Мож и дробина. Но вот подогрев коллектора кипяточком - очень действенное противозимнее лекарство для авто. Мигом заводятся.
Но в любом случае, горячая спираль в коллекторе - пять копеек в общее дело. Подогреет градуса на 3-4 - уже хорошо. А фарами - только воздух и согреем.
Тут бывает, добавка в 1-2 % - и есть тот барьер "завелась-не завелась".

В остальном - согласен.

(Отредактировано автором: 11 Декабря, 2013 - 16:25:26)
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Декабря, 2013 - 16:19:48
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Выключился - и она от аккума отсоединилась, что б из него не сосала...


Тут свои "прелести". Допустим, на стоянке (ну или после заводки авто) отключились кондёры от сети, и авто простояло 3-4 дня. Потом, чтобы подзарядить кондёры от АКБ - опять же нужны сопротивления (лампочки) и т.п. Те же пляски. Так шо лучче два гнезда, два штырька. И приносить заряженную, когда надобно. А вот дома девайс какой-то иметь надо, шоб заряжать до 13 вольт минут за 10, пока бреешься. Тоже воткнул, светодиод погас - значит готово, выдёргивай и заводись иди. Из старого УПС-са выведу два проводочка - знатно будет

(Отредактировано автором: 11 Декабря, 2013 - 19:01:55)
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Декабря, 2013 - 18:50:47
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А сколько у вас получилось в итоге фарад?
Я заказал сначала пачку 1,5 фарады (не для машины, так, повозиться и для солнечных батарей... ).
Сейчас заказал 500 фарадные.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Декабря, 2013 - 19:20:08
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
в итоге фарад


У меня 6 *400. Итоговая ёмкость получается 66,6 Фарады.

Выше писал, что для 3-секндной работы стартера на моих 6 котлах хватает вполне. Читал рекомендации, что лучше брать 6*1200, или 6*2600. Понятно, что дороже, больше по габаритам.

И тогда АКБ сожрёт не за 2 дня, а за 12 часов
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 11 Декабря, 2013 - 19:25:48
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kaiman320i пишет:
66,6 Фарады.

Немного, вобщем...
Я в машину не планирую - 2 штатных аккума, правда старых...
Я хочу их вместо аккумов в теплицы ставить, в комплекте с солнечной батареей... Моторы 6-ти и 12-ти вольтовые, не стартеры, понятно... Поэтому пары суперконденсаторов + конвертер напряжения должно хватать надолго, да и подзарядка каждый день...

Кстати, продаются солнечные батареи и для подзарядки автомобильного аккума. Типа, пока стоит - заряжается. Может ее можно использовать?
Хотя долгими зимами это вобщем не очень актуально...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 12 Декабря, 2013 - 09:10:56
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Как подогреть машину зимой? [Страниц (12): первая страница « 8 9 10 [11] 12 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2441 ]   [ Gzip Disabled ]