Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Как подогреть машину зимой?

[Страниц (12): первая страница « 5 6 7 [8] 9 10 11 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Выкрутите свечки - даже самый убитый акум будет крутить самый замерзший мотор со свистом.

Так может поразмышлять в направлении оборудования двигателя дикомпрессором. У меня иногда вохникает подобная мысль,когда завожу бензопилу импортную. Там дикомпрессорчик вытянул,чуть ли не мизинцем потянул шнурок,при первых же выхлопах - дикомпрессор закрылся.
Это каким то образом блокировать клапана выпускные в приоткрытом положении...
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 18:32:19
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
СергейАМ

Цитата:
Так может поразмышлять в направлении оборудования двигателя дикомпрессором. У меня иногда вохникает подобная мысль,когда завожу бензопилу импортную. Там дикомпрессорчик вытянул,чуть ли не мизинцем потянул шнурок,при первых же выхлопах - дикомпрессор закрылся.
Это каким то образом блокировать клапана выпускные в приоткрытом положении...


Капец, давайте поразмышляем о том, как топливный элемент вкорячить в машину. Сергей, вы предлагаете машину переделать - стоит оно того, чтоб 5-10 раз завестись в лютый мороз


(Добавление)
или вместо двигла в машину поставить 12 бензопил с декомпрессорами .... и пох мороз !

В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 19:49:03
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kaiman320i пишет:
вместо двигла в машину поставить 12 бензопил с декомпрессорами

Как это не смешно - большие дизеля, у которых такая компрессия, что никакого аккума не хватит провернуть - так и заводятся. Набольшой мотор - пускач, называется, его хоть от аккума, хоть от ручками заводят - он разогнался - а от него уже основной двигатель.

На легковухе такая штука не прокатит конечно, но как фактик...
Если оставлять 1-2 цилиндр рабочий, а пару "развоздушить" - крутить будет куда как легче.
Декомпрессор представляет собой всего лишь шпонку на кулачке коленвала, которая "убирается" на высоких оборотах. Так по крайней мере в мотоблоках. Устройство достаточно примитивное, но делаться должно в заводских условиях, конечно.


СергейАМ пишет:
Там дикомпрессорчик вытянул,чуть ли не мизинцем потянул шнурок,при первых же выхлопах - дикомпрессор закрылся.
Это вы заслоночку вытягиваете, смесь обогащаете... К декомпресору это не имеет отношения. Им обороты управляют. Без вашего участия.


СергейАМ пишет:
Так может поразмышлять
Поразмышлять никогда не вредно...
Но очевидно что путь все же лежит в электрической плоскости..
- греть штатный аккумулятор
- приносить маленький но мощный теплый аккум с собой
- использовать супер-конденсатор



(Добавление)
В порядке бреда:
Может оборудовать какой то баллон небольшой и компрессором туда по ходу движения закачивать атмосфер 10-15-20... А потом раскрутить мотор (как то) этим сжатым воздухом?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 20:26:11
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
Может оборудовать какой то баллон небольшой и компрессором туда по ходу движения закачивать атмосфер 10-15-20... А потом раскрутить мотор (как то) этим сжатым воздухом?


Вполне здраво. Только к данному моменту авиаторы пришли к электростартёрному запуску
маршевых турбореактивных двигателей. А до сей поры сначала электростартером запускали вспомогательный турбореактивный двигатель (ВСУ), который сжатым воздухом от турбины раскручивает основные движки. Вот так-то.

Ну а сейчас автогиганты оборудуют серийные авто системой типа стар-стоп. Суть в том, что автоматика глушит двигатель на светофорах и пр. временных остановках. Но при этом поршень в одном из цилиндров останавливается за несколько градусов до ВМТ на такте сжатия. При этом в цилидре заперта горючая смесь воздуха и топлива, готовая к воспламенению. При необходимости дальнейшего движения, водитель касается педальки газа, электроника воспламеняет смесь в этом цилиндре. И пошло-поехало.... Тот же самый принцип, только Константин предлагает отдельный баллон приспосабливать.... Не бред это, просто довольно трудно реализовать в домашних условиях. Да и не каждый отважится авто так радикально переделывать (декомпресоры - в ту же сторону). Так нам, домашним кулибиным (или стремящимся) остаётся только электрический путь. Или греть каталитическими гелками аккум.

(Добавление)
Приносить теплый аккум с собой - можно конечно. Но вот ситуёвина: принёс, завёлся, поехал на работу. Вечером и вспомогательный аккум будет уже не тёплый. А ходить туда -сюда, чтоб отнести аккум обратно - не всегда комильфо. Бывает, что до места стоянки минут 10 добираться, и обратно столько же. Пока завёл, отнёс ... ПРоще уж на общественном. В общем, не всегда удобно.
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 23:54:04
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kaiman320i пишет:
А ходить туда -сюда, чтоб отнести аккум обратно - не всегда комильфо.

Вот если он будет 2-3 кило - то его хоть в офис с собой бери... в кейсе. В конце концов - это действительно 10 раз за зиму. Не убьешься. Даже 5 кило не напряжет для такого случая.
Банок 100 литий-иона должны дать ампер 100 при напряжении 10-11 В.
30 х 3... без большого насилия.
Дорого, конечно, цуко... Но не дороже вебасты той же - 700 гринов + установка.
А тут - если опотом брать - в 10-ку можно уложиться. К тому же они и летом будут работать.
И по весу вобщем не смертельно - менее 5 кг.
Надо будет зверски замучить одну банку, посмотреть чего она может...




В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 01:04:42
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
В конце концов - это действительно 10 раз за зиму. Не убьешься. Даже 5 кило не напряжет для такого случая.

Прошлые зимы ниже -30 давило около 2 месяцев. Машина ночует во дворе. Спасался тем что прогревал в 0 часов и утречком в 6 часов.
В этом году стало ломотно так ,,шуршать,, и если на работу надо было ни к семи или вообще отдыхал, то предпочитал вынести /живу на 5 этаже/ полноценую 55-ку. Вечером заносил его обратно домой. Не напрягало. На этом фоне 5 кило вообще ,, ни о чем,,
В начало Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 07:12:07
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
то предпочитал вынести /живу на 5 этаже/ полноценую 55-ку

Лишнее доказательство того, что для запуска температура САМОГО МОТОРА практически не важна. Поэтому все эти электрические и бензо-дизельные грелки вебасты мало на что влияют. Разве что в их контур включить и обогрев аккумулятора.
Вобщем надо думать в плане обогрева именно аккумулятора.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 09:44:09
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
Дорого, конечно, цуко...


Константин, если не секрет, во что обойдётся лично Вам батарейка 3*30 ? Это на VIP - условиях ? просто для сранения, сколько будет стоить просто тупо в магазине.


[/q]Надо будет зверски замучить одну банку, посмотреть чего она может...
Цитата:


Главное - определить макс ток, на который она способна. и при какой плохой температуре. Кстати, есть компании, производящие литиевые стартерные батареи, но : [q]Дорого, конечно, цуко...


(Добавление)
ё.... с этими цитатами запара какая - то .... сорри, исправлюсь

И эти литиевые батарейки плоские, как чемоданчик для бумаг.

Так что очень хочется сравнить, что может литий из пальцев, что может литий заводской, что может суперконденсатор. И во что обойдётся
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 10:11:15
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kaiman320i пишет:
во что обойдётся лично Вам батарейка 3*30 ? Это на VIP - условиях ?

Понимаете, в чем штуко... Сложно сказать. Если покупать через клуб, то получается немножко с переплатой. Но через пол-года переплата вернется, а через 2-3 года вернется вообще ВСЯ оплата.
Т.е спроси вы сейчас - я думаю все обойдется примерно в 7-10 труб...
А если вы спросите спустя 2 зимы - я смогу ответить - 1-2 тыс.
А через 3 (когда они вобщем то сдохнут наверное) - бесплатно достались.


kaiman320i пишет:
есть компании, производящие литиевые стартерные батареи

Вот как раз с "заводскими" и не охота связываться.... Поскольку они будут вряд ли ремонтопригодны. Самопал же из пальцев - можно будет использовать как хочешь и где хочешь. Хоть сделал "патронташ" - и вот тебе питалово для инструмента, одежа с подогревом для рыбалки, фонари питай, и пр и др.
Т.е. гоняться они будут во всех местах.


kaiman320i пишет:
Так что очень хочется сравнить, что может литий из пальцев, что может литий заводской, что может суперконденсатор.

Ну надо выкроить время, посмотреть как палец ведет себя на токе в 2-3 ампера разряда.
В конце - концов, ее задача помочь штатному аккумулятору при просадке во время запуска. А не все время пахать в таком режиме.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 10:37:59
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
НА прошлой неделе пришли из США 12 супер-конденсаторов. Ёмкостью по 400 Фарад каждый. Бесплатно, так как образцы. Напруга 2,7 Вольта на каждом. Соединил последовательно 6 кондёров. Получилось: Ёмкость - 66,66 Фарад, рабочее напряжение 16 Вольт. Пиковый ток, по спецификации фирмы - производителя - 270 А. Продолжительный безопасный ток - 24 А. Параметры почти на грани. Но для нескольких секунд запуска - думаю ресурса кондёров хватит надолго. Зарядил от аккумулятора через автомобильную лампочку мощностью 60 Ватт. Лампочка нужна как добавочное сопротивление, чтобы ток по цепи не сильный шёл, что полезно и кондёрам и аккуму. Без них тока будет больше, чем при пуске мотора стартером, что не гуд ни для кондёров, ни для аккума. Лампочка горела в полный накал, после 2 минуты яркость начала падать. Зарядка до уровня 10 Вольт проходила в течение 7 минут примерно. Потом подсоединил аккумулятору напрямую. Через минуту процесс заряда завершился. Провода для подключения к аккуму использовал сварочные, сечением 16 квадратов. Маловато, но краткого воздействия эл. тока достаточно. Сделал нормальные клеммы. Сами кондёры в батарею соединял алюминиевой полосой сечением 12*2 мм. Алюминий - потому что выводы кондёров алюминиевые, к сож. Клеммы облудил, чтобы алюмин. выводы от контакта не сильно корродировали.
После зарядки кондёров, отключил аккумулятор, пустил двигатель (аккумулятор при этом отключил, только на кондёрах заводил). Движок пустился сразу. Понятно, что не зима, пуск нормальный. По ощущениям, после 2 сек работы стартера обороты стали падать. Стартер у меня прожорливый - 1700 Ватт. Тем не менее, пустился. Шины, которые соединяют кондёры в батарее, едва-едва потеплели. Сами кондёры остались прежней температуры. Сварочные провода теплеть и не думали. Т.е. по конструктиву - всё допустимо. Хотя автомобильные провода от аккума - гораздо толще. Но и аккум в багажнике, так что увеличенная толщина длинного провода тут вполне оправдана.
Результаты эксперимента обнадёживают. Но, думаю, что для моей БМВ с 6-цил. движком надо ещё будет 6 кондёров подцепить в параллель первой батарее, благо они у меня есть ))). Кроме того, думаю, что батарею кондёров размещу в подкапотном пространстве. Благо, место есть. Тогда и 16 кв. мм сечения провода должно мне хватить. Соотношение длинны и сечения провода влияют на его сопротивление. Чем больше сечение - тем меньше сопротивление. При больших токах это важно. В 18-00 полностью заряженную батарею кондёров снял, принёс домой наблюдаю явление саморазряда. Поначалу напруга падала оч. быстро - где-то 1 вольт в час. Утром, в районе 09-00 напруга на батарее была 8,88 Вольта. Т.е. с 12, 24 Вольта до 8,88. напруга снизилась более, чем на 3 вольта. По заверениям производителя кондёра, ток утечки одного составляет 1,2 мА. Не связывал ещё со своими измерениями. Сутки ещё не истекли. В 18-00 сегодня померяю остаточное напряжение.
Как-то так. Когда закончу все работы - обязательно отпишусь. Могу и с фото, если надо. Ну и самое главное испытание покажет зима )


(Добавление)
Итак, по результатам замера. По истечению суток напруга на выводах батареи составила 8,55 Вольта. Т.е. со временем темп разряда снижается. Как и положено кондёру. Т.е. за сутки напряжение на выводах упало на 3,69 Вольта. Немало. Пересчитать нужно, сколько % от ёмкости АКБ будет "жрать" в сутки параллельно прикрученный кондер. В зимних условиях это тем паче важно.
НУ и резюмируя: Пуск двигателя осуществлён при использовании только батареи кондёров по 400 Ф. Это летом. Зимы ещё ждать пол-года. С учётом прожорливости моего стартера и 6-ти горшкового двигла нужно 12 кондёров при номинале 400 Фарад, включенных 6*2. Либо батарею составлять из кондёров по 600 Фарад, а лучше 1200. Смотря по бюджету. Мне вот бесплатно достались, даже за пересылку не платил. Для автомобилей типа ВАЗ, думаю хватит и 6*1. Кроме этого: зимой обязательно утепление аккума с 2-х ступенчатым подогревом: усиленно, когда двигатель работает, и в "дежурном режиме" - когда авто спит на открытом воздухе. В условиях Туниса - Греции, я бы уменьшил ёмкость АКБ раза в 1,5 - 2. И в освободившееся место вкорячил батарею кондёров. У нас, к сож - никак. Если АКБ заставить зимой самого себя обогревать, то его ёмкость снижать никак нельзя.
Кроме этого, есть плюс для "тонких" меломанов с сабвуферами. Если поставить такие кондёры, то отдельный кондер на музыку уже не нужен. Обычно при установке мощной музыки используют 2-6 Фарад. А тут мы имеем все 66 !!! Т.е. можно решить две задачи.

(Добавление)
До чисто конденсаторного пуска ещё очень далеко, хотя и есть подобные публикации. Да и генератор будет работать в режиме повышенных токов, если убрать АКБ. Так что пока оптимален тандем аккум - кондёры.
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 22 Июля, 2013 - 16:39:35
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А в чем нужда устанавливать эти кондеры стационарно на автомобиль?
Не проще ли приносить с собой из теплого дома и заводить мотор? Когда холодно. От аккума ведь все равно не избавиться - мало ли там чего надо при выключенном моторе.
Если вы их заряжали через лампочку 60 ватт - ток 5 ампер. За 7 минут зарядки взяли они всего то 5 А*ч ?!! Всего -то... ?
Действительно на несколько секунд работы стартера...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 22 Июля, 2013 - 21:29:17
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, можно приносить и с собой. Размеры батарейи из 6 элементов - 75*140*85 мм. Масса - где-то грамм 700. С проводами - больше. С кожухом - размеры и масса чуть больше будут. Но дело в том, что в отличие от аккума, ток отдачи кондеров не страдает при отрицательных температурах. Он отдаст нужные мне 140 А в течение 5 сек и зимой и летом. Т.е. исчезает необходимость держать их тёплыми и носить их с собой. Это, конечно, по заявлениям производителя. На практике попробую зимой. Как вариант, можно заморозить их в морозилке заряженными (у меня до -18 позволит), завернуть в тряпку, чтоб не начали оттаивать, пока их несёшь - прикручиваешь, принести в машину, подключить. И посмотреть, так ли верны заявления производителя.
Поэтому я считаю - прикрутить и забыть. Тогда не надо 10 минут через лампочку заряжать. Не нужны клеммы - крокодилы, добавочные реле, диоды, кнопки и что там ещё. Кондёр всегда будет заряжен. Надо ещё будет вкорячить цифровой вольтметр и посмотреть, как напруга изменяется после запуска двигателя и начала работы генератора. В том смысле, сильно ли разряженный после запуска кондёр просаживает сеть, и сколько это длится. Я когда пускал только на кондёрах, очень боялся, что мостик диодный вылетит в генераторе из-за большого тока их зарядки, которая начинается тут же после пуска двигла. Поэтому ж говорю, что пока тандем кондёр - аккум. Они друг друга гармонично дополняют.
Кстати, сегодня утром замерил напругу - 8.2 Вольта. Т.е. убывает напруга по экспоненте. Думаю, что зимой если раз в 2-3 дня машину заводить и проехать хотя бы 20-30 км, то аккум не будет постепенно терять свой заряд из-за того, что кондёр его высасывает вследствие конструктивного саморазряда кондера.
Насчёт Ваших расчётов. Не 5 А*ч он высосет из аккума, а меньше : 5А * 7 мин/60 мин. А если быть точнее 5А * 10 мин / 60 мин = 0,83 А*ч. Полная зарядка длилась 10 минут. ДА, НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД РАБОТЫ СТАРТЕРА. Как я писал полгода назад, проблема зимнего пуска в том, что холодный аккум не может сразу отдать пиковый ток. А холодный кондёр может. Несколько энергичных оборотов стартера за счёт буферного конденсатора - уже великое дело. Дальше раскрученный маховик продолжит вращение за счёт аккумулятора. Токи стартера тут уже будут не пиковые 140 А в моём случае (а может, в первые миллисекунды и больше), а ампер 50. Маховик -то крутится, реактивное сопротивление стартера тоже возросло, потребляемый ток упал. Эти 50 А аккуму легче отдать, чем 140. И здоровье его не так будет страдать. Кроме того, с самого начала пуска потребляемый стартером ток будет обеспечиваться не только кондёром, но и аккумом. Только кондёр может отдать его много и сразу, а промороженный аккум - гораздо меньше. Вот и распределится в некоей пропорции скажем 120 А - кондёр, 20 - Аккум. По мере истощения кондёра, соотношение будет меняться в другую сторону. Но маховик - то уже раскручен, стартер потребляет не столько, да и ток через аккум нарастает не сразу, а постепенно. Через несколько секунд стартер будет крутиться уже больше за счёт Аккума. За это время нормально отрегулированный мотор авто запуститься должен. На это и расчёт. Конечно, лучше составить батаерю из 6 кондёров по 2600 - 3000 Фарад. Есть и такие. Тогда пуск будет возможен в течение минуты. Но опять же - бюджет, габариты, проблема размещения (или переноски с собой).

(Добавление)
расчёт количества заряда весьма приблизительный, так как по мере зарядки, напряжение на кондёрах растёт, падение напряжения на лампочке снижается. Она постепенно тускнеет, что говорит об уменьшении зарядного тока. Зависимость эспоненциальная. Есть формулы. Ещё в школе изучали. Кроме того, так как спираль лампы сначала раскалена, потом остывает - сопротивление тоже меняется. Часть высасываемой энергии ушла на нагрев спирали, колбы, на световое излучение. Тут надо бы решить систему уранений. Тогда мы и узнаем, сколько же А*ч мы высосали из аккума. Думаю, что даже не 0.83 А*ч, а в половину. А в общем случае, за время, равное пяти постоянным времени зарядки (тау, которое равно произведению Ёмкости в Фарадах на сопротивление в Омах), кондер заряжается до уровня 99 % от питающего напряжения.

(Отредактировано автором: 23 Июля, 2013 - 13:25:46)
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 23 Июля, 2013 - 10:41:55
DrHamlet



Заблокирован
Откуда: Ухта
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Как это не смешно - большие дизеля, у которых такая компрессия, что никакого аккума не хватит провернуть - так и заводятся. Набольшой мотор - пускач, называется, его хоть от аккума, хоть от ручками заводят - он разогнался - а от него уже основной двигатель.


Константин пишет:
Это вы заслоночку вытягиваете, смесь обогащаете... К декомпресору это не имеет отношения. Им обороты управляют. Без вашего участия.

к тому же и на пускаче есть декомпрессор. и на самом дизеле есть декомпрессор. и там и там можно управлять им вручную
В начало Всего записей: 107   Дата рег-ции: Янв. 2013   Отправлено: 23 Июля, 2013 - 11:21:08
kaiman320i


постоянная прописка
Откуда: Косино
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, а Вы провели опыты с литием, или ещё руки не доходили ?
В начало Всего записей: 95   Дата рег-ции: Февр. 2013   Отправлено: 23 Июля, 2013 - 12:52:59
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

kaiman320i пишет:
а Вы провели опыты с литием

Пока весь литий разошелся по аккумуляторным инструментам.
У меня в машине по штату 2 аккума и проблем с пуском дизеля зимой не было. Только последней зимой. Но аккумам уже 7 лет... Этой осенью поставлю новые - не будет повода литий носить.
Надо попробовать на макс ток отдачи.
По расчетам - да, посчитал работу, а не емкость...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 23 Июля, 2013 - 14:56:37
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Как подогреть машину зимой? [Страниц (12): первая страница « 5 6 7 [8] 9 10 11 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2094 ]   [ Gzip Disabled ]