Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Электрический авто

[Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Каак сделать электрический автомобиль
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Можно использ. авто-генератор. Или такой-же мотор-колесо, только без колеса, в режиме генерации. Хотя, лучше такой, чтоба сразу выдавал в диапазоне напряж. зарядки аккума. Вместо традиц. педалей и звезды можно просто ножную "переминалку", как типа тренажер "степ". На тросике или с зубчатой рейкой передает возвратно-поступ движ на вращение вала, с храп. механизмом. Такое меньше места займет внутри кабины.

Цитата:
А вообще - надо прежде определиться, - Цель и назначение. Если "на работу ездить" - то это строго ОДНОместный аппарат + микробагажник на 50-100 литров.

Ну, для начала, такой и нацелить... Для облегчения кузова верх сделать не жесткий, а накрываемый тентом и прозрач материалом.



(Добавление)

Цитата:
Бензиновые технологии с микро- и мини двигателями типа "1 литр - 100 км" - давно уже отработаны...

А где такие продаются ? Вот такой и надо раздобыть. Тогда пробег и мощность эг. тяги можно увеличить. Вообще эл. машина - это сплошь высоко технологич. вещи - так что здесь надо покупать ключевые узлы на рынке, и собирать в свой "концепт кар". Иначе можно 1000 лет его делать в своем гараже...
В начало Отправлено: 04 Августа, 2013 - 09:37:07
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Pluton пишет:
Или такой-же мотор-колесо, только без колеса, в режиме генерации

Это просто мотор с редуктором! Он на генерацию вообще никакой!
Нужен специальный мотор - типа шагового двигателя.


Pluton пишет:
Вместо традиц. педалей и звезды можно просто ножную "переминалку", как типа тренажер "степ".

В велосипеде немаловажную роль играет вес велосипедиста. Он встает на педаль и давит на нее весом. В сидячем, да еще с претензией на комфорт, кресле, да еще в деловом костюме - не очень то попереминаешься... Тут бы не вспотеть. А то приедешь на работу уже в мыле...


Pluton пишет:
Вот такой и надо раздобыть

Вообще то рекорд на 1 литре -
Цитата:
"9 октября в Японии завершились соревнования инженеров энтузиастов «Honda майл чэллендж 2011», которые проходили на автоспортивном кольце в префектуре Тотиги. Проект команды Тим Файрболл показал лучший результат, проехав 3644 километра на одном литре бензина.

В нынешнем состязании приняли участие 412 команд из всей Японии. Тим Файрбол потребовалось 6 суток, чтобы на овальном кольце трассы установить рекорд — 3644,869 километров на одном литре бензина. На их автомобиль был установлен модернизированный 4-поршневой двигатель производства компании Honda объем 50 куб/см. Средняя скорость на трассе составила около 25 км/ч.

Соревнования энтузиастов «Honda майл чэллендж 2011» проходят в Японии с 1981 года, предыдущий рекорд был установлен в 2001 году и составлял 3435,325 километров на одном литре бензина. Традиционно основными участниками соревнования являются японские студенты."...

Ну правда там машины - как сигары, не для улицы... Тем более нашей... Хотя...

Цитата:
"283,039 километров на литре. Этот мопед выступал в новом для соревнований классе "Модернизированные заводские транспортные средства".

Это уже переделка готового, но тоже неплохо.

Так что ЦЕЛЬ какая у стартопика? Экономить на транспорте? - тогда лучше делать на бензине...


Pluton пишет:
А где такие продаются ?

Берете любой мотор... И душите, душите, душите... Аэродинамику и трения всякие снижаете, снижает, снижаете.... Манеру езды оттачиваете, оттачиваете, оттачиваете... Жена у меня ездит - средний расход 12-13 л. Я езжу - 8-9 литров (машина Форд-Эксплорер новый...). Просто манера езды разная.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 04 Августа, 2013 - 23:05:24
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Это просто мотор с редуктором! Он на генерацию вообще никакой!

Китайца в руках не держал, не знаю...Пошукал на E-bay: есть разных мощностей (200-3000 Вт) мотор-колеса (все китай), заявленный КПД - выше 80%. За дополнит. плату (около 30 баков) можно обрести функцию рекуперации. Вроде оно. Смотрел на Ю-тубе как собирают "шаговики" - у них там (обзавидуешься) все для рукастых есть... Берут готовые сердечники (12-ти и более полюсные) и наматывают провода. Ротор с магнитами уже готовый (и корпус с подшипниками) насаживают и все, остается подклюсить управление. Видно, что ротор вращается по-шагово (рывками). По идее - чем больше полюсов - тем выше можно реализовать КПД (зависит от контроллера конечно). Наверное, есть кИты для самостоятельной сборки эл. мотора с КПД выше 90% - но их надо искать на специализированных сайтах.

Цитата:
Так что ЦЕЛЬ какая у стартопика? Экономить на транспорте? - тогда лучше делать на бензине...

Не, ну мысль такая, что в принципе веломобиль - на эл. тяге. Но иметь "на борту" небольшой бензиновый двигун и генератор (с макс. выс КПД), работающий в постоянном режиме, на "ровную нагрузку" - аккум. Тогда его эффективность (литры в кВт) можно сделать максимальной, используя наработки таких "инженеров энтузиастов". Если взять мощность генератора в пределах 10% от мощности мотор-колёс (типа 400 ватт для питания силовой батареи 4 кВт эл. моторов 4-WD) - то он может постоянно работать. Может быть даже использовать газотурбинный движок (в США и Канаде такие покупают в интернете). Я как-то знавал в Канаде одного изобретателя - он в 90-е доработал карбюратор на своей штатной машине и получил супер эффективный расход, что-то порядка 500 км на литре (и говорил, что это не предел). Он "кипятил" бензин в емкости выс давления (возможно отводящими газами), и подавал пары на смеситель воздуха, а далее - во впускной. Заявил об этом в своей брошюре, в кач. иллюстрации большого нереализованного потенциала по эфф. сжиганию бензина в ДВС. Но продавать/тиражировать устройство он сознательно отказался, т.к. оно небезопасно в массовом воспроизводстве (взрыво-опасно). Писал, что давление там (не помню) такое, что нужно сосуды выс. давления из нержи варить.

(Добавление)

Цитата:
В велосипеде немаловажную роль играет вес велосипедиста. Он встает на педаль и давит на нее весом. В сидячем, да еще с претензией на комфорт, кресле, да еще в деловом костюме - не очень то попереминаешься... Тут бы не вспотеть. А то приедешь на работу уже в мыле...
Ну, про костюмчик, и "вспотел" - рановато. Тут бы в принципе получить рез-т. А по ходу всегда найдется вариант улучшить. Просмотрел какие на сегодня есть наработки по веломобилям "с кабинкой" на эл. тяге: есть 2-х колесные (типа Zero Tracer) с откидными колесиками, есть замечательный Lit C-1: с 2-мя гироскопами под сиденьем - ему, пока он в работе, ножки не нужны (и даже боковая устойчивость при ударах хорошая. Среди трициклов есть несколько типа Карвер. У них силовая установка и тяга расположены сзади (2 колеса), а кабина и переднее колесо наклоняются в поворотах. Ну квадрики тоже есть хорошие (от именитых японских производителей авто). Видел один авто с колесами, вынесенными за корпус и прикрытыми вместе с длинными рычагами пластиком. При езде кабинка активно наклоняется, а каждое колесо с рычагом прижаты к "зализанному" корпусу как блины, тоже наклоняются и отрабатывает неровности дороги.

(Добавление)
Пока получается, что наиболее перспективный конструктив - 2-х или 3- колесная капсула 1 или 2-местная (друг за другом). Желательно макс узкая, чтобы маневрировать в пробках, как мотоцикл или скутер. Импонирует вариант без дверей, или просто боковая защита. Капсула в виде яйцеобразного или миндалевиного каркаса, уплощенного с боков. Он позволяет иметь"крышу над головой" и не усложняет конструктив (который "на коленке" не сделаешь). Такие капсулы д.б. (с необходимостью) высокими (для прямой посадки + шлем), и при отсутствии "дутых" боков будут подвержены сносу при сильном боковом ветре. Так что их открытость с боков поможет снизить этот фактор за счет продуваемости. Правда, зимой это совсем не гут.
В начало Отправлено: 05 Августа, 2013 - 10:35:36
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Нужен специальный мотор - типа шагового двигателя.

Есть такая штука - мотор-колесо Шкондина. Это хитрый (для меня) асинхронник с датчиком Холла и контроллером. Та есть и рекуперация и задний ход и т.д. Трущихся деталей нет. Встраивается в колесо вместо ступицы. Директ-драйв...
Мощность от 250 Вт.

Константин пишет:
Вообще то рекорд на 1 литре

Как эксперимент и замах на рекорд - круто! Но нужна то именно утилитарная вещь! Всё вроде моего БМВ - сел и поехал на дачу. Только в сто раз дешевле.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 05 Августа, 2013 - 11:47:36
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Сергiй пишет:
Встраивается в колесо вместо ступицы. Директ-драйв...
Мощность от 250 Вт.

Если учесть,что мощность человека около 250 Вт,то парочка таких колёс в симпатичном и лёгком автомобильчике обеспечит комфортную поездку на дачу двоим или даже троим ...
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-51ff74e61de48obil.jpg


(Отредактировано автором: 05 Августа, 2013 - 13:52:10)
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 05 Августа, 2013 - 13:48:22
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
Если учесть,что мощность человека около 250 Вт,то парочка таких колёс в симпатичном и лёгком автомобильчике обеспечит комфортную поездку на дачу двоим или даже троим ...

О чём и речь... Только я считаю, что автомобильчик должен быть одноместным - уж если я сподоблюсь построить один для себя, то повторить его для подружки не составит труда. Транспорт должен быть либо общественным либо личным.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 05 Августа, 2013 - 15:57:47
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Сергiй пишет:
уж если я сподоблюсь построить один для себя

Искренне надеюсь,что это у Вас получится и даже завидую,потому что у меня нет технической базы для подобного. Побродив по Гуглу убедился,что очень многие делают вполне приличные микроавтомобильчики и кстати,именно с Э/приводом и даже подзарядкой от педалей,как мечтал Pluton.
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 05 Августа, 2013 - 16:33:20
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
Искренне надеюсь,что это у Вас получится и даже завидую,потому что у меня нет технической базы для подобного.

"Технической базы" у меня навалом - времени нету. Может, осенью-зимой на работе будет потише... Если хозяева опять чего не придумают.
Шо за ботва... Куда онлайндиск подевался?

(Отредактировано автором: 05 Августа, 2013 - 17:07:14)
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 05 Августа, 2013 - 17:05:30
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Сергiй пишет:
Если хозяева опять чего не придумают.

Так заинтересовать хозяев микроавтомобильчиком - убедить,что сейчас мода всем иметь такой автомобильчик у себя и,что можно даже на продажу их выпускать ... ну и так далее..А ведь действительно,кто сейчас обратит внимание на "мерседес",а вот на симпатичный нестандартный электромобиль - все заинтересуются.
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 05 Августа, 2013 - 17:35:57
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
Если учесть,что мощность человека около 250 Вт

Ето мощность человека в состоянии "пашет" (относительно долго). 1 Л.с. - это мощность требуемая для поднятия 75 кг на 1 метр за 1 секунду. Ну здоровый мужик это сможет сделать. 0,5 Лс. - практически любой мужик не анарексик...
Но как долго он это сможет сделать? Это ПИКОВАЯ мощность.
Поэтому 250 Вт - это "маслание" пудовой гири на метр за 1 секунду...
Забудьте вы про эти 250 Вт... Он умрет через полчаса такой нагрузки...
Опять же - вы хотите САМИ ЕХАТЬ или автомобиль возить?


Сергiй пишет:
построить один для себя

Я думаю, лучше начать с электровелосипеда или электроскутера... Или даже просто скутера... Приделать к этой двухколесной табуретке крышку и еще 1-2 колеса... Дальше ясно станет, куда двигаться...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 05 Августа, 2013 - 17:51:11
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Поэтому 250 Вт - это "маслание" пудовой гири на метр за 1 секунду...
Забудьте вы про эти 250 Вт... Он умрет через полчаса такой нагрузки...

Понимаю я что такое мощность. И по факту,в продолжительном режиме человек,дай бог, 100 ватт выдаст.
Просто Сергiй обмолвился про мотор - колесо в 250 ватт,а всё познаётся, в сравнении.

Константин пишет:
Я думаю, лучше начать с электровелосипеда или электроскутера...

Электровелосипед и М/автомобиль - совершенно разные вещи. Разное лобовое сопротивление,разный вес, разное количество ведущих колёс.... и т.д.
Если хорошо продумать конструкцию,то лучше не экспериментировать,а просто заложить в конструкцию небольшой резерв по мощности и по прочности. Остальное до нас уже давно всё придумали.
В начало Всего записей: 1534   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 05 Августа, 2013 - 18:06:56
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
Электровелосипед и М/автомобиль - совершенно разные вещи.

Это и козе ясно...
Просто Э\велосипед или скутер даст представление что такое перемещение на электричестве.
Тут мы рискуем попасть в западню цифр. Если автомобилю 10 лет и пользуетесь вы им хотя бы 2 часа в день - это всего 7.000 часов эксплуатации. А без слез на него скорее всего не взглянешь...
Электромашина, очевидно для того и делается, что ее эксплуатировать достаточно интенсивно - взамен "настоящего".
Т.е. это будет фактически "разгонный" автомобиль. По любому поводу. 2 часа в день - норма, с достаточно интенсивным режимом эксплуатации.
Значит - все узлы должны быть ну очень надежны (и следовательно не дешевы, на коленке не сделать).
Акумы - каждый год, максимум 1,5 - новый комплект, считай.. Какие? Дешевые и этого не прослужат...
И так далее.

Вопросов тут куда больше, чем ответов.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Августа, 2013 - 10:44:05
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

СергейАМ пишет:
в продолжительном режиме человек,дай бог, 100 ватт выдаст.

Моторчик 250 Вт ставится на электтровелосипед для помощи педалям, а не взамен педалей. Типа, вгорку не сильно потеть. А если взамен педалей - надо думать от 0,5 квт.

Константин пишет:
Т.е. это будет фактически "разгонный" автомобиль. По любому поводу.

Вот-вот!

Константин пишет:
Акумы - каждый год, максимум 1,5 - новый комплект, считай.. Какие? Дешевые и этого не прослужат...

Литий - полимер - вещь достаточно новая. Но уже есть статистика от людей, постоянно их эксплуатирующих. Пробег - 10 000 - 12 000 км в год - три года - без ощутимого падения ёмкости. Но требуют очень аккуратного обращения.
Для моих нужд надо среднего качества батарею на 200 долларов. В летний месяц я на бензин трачу больше.


Константин пишет:
Я думаю, лучше начать с электровелосипеда или электроскутера...

Да есть уже всё готовое. Я даже катался на велике с киловаттным мотором. Чуть не убился, блин... Скорость совсем не велосипедная, - а я яму увидел, пока тормоза отыскал... Хорошо, хоть велик цел остался.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 06 Августа, 2013 - 11:37:05
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Сергiй пишет:
Пробег - 10 000 - 12 000 км в год - три года - без ощутимого падения ёмкости.

Для разгонного автомобиля - это "никакой" пробег... Сами не заметите, как будет 20-30 тык в год. Хотя я конечно по "столичным" меркам сужу... У меня водила был - таксист. Он говорил - "волга" (машина по тем временам вобщем самая надежная) в такси служила года 1,5, макс. 2. Дальше сыпалась и переставала приносить прибыль. От нее избавлялись.
Да даже если 15.000 в год. - на одном заряде вряд ли более 50-100 км. Уже 150-200 циклов.
А аккум не из дешевых.
Сергiй пишет:
Для моих нужд надо среднего качества батарею на 200 долларов. В летний месяц я на бензин трачу больше.

Экий вы быстрый...
Даже если оптом брать - пол 1,5$ за "банку" 3,7 х 1500 мАч - это всего 150 баночек будет. Думаете это много? У меня их ок. сотни - и что то как то все разбежались по инструменту, фонарикам и всякой фигне...
150 х 3.7/10 (скажем 37 Вольт питалово) = 20-30 Ач всего...
Даже если ехать 30 км на 0,5 кВт надо как минимум 15 А, при 35 Вольтах.
Т.е. 1 час езды - акумы в ноль...
Так что надо скорее не на 200$, а на 1000....
В принципе - тоже не смертельно...
Но а) ездите вы на бензине на Бэхе, а не на самокате с моторчиком. б) электричество тоже не бесплатное на зарядку. Откуда брать будете? 1 кВт бензина и 1 кВт электричества - у нас в одной цене...

Если хотите экономить - тут ВСЕ надо считать...


(Добавление)

Сергiй пишет:
Я даже катался на велике с киловаттным мотором. Чуть не убился, блин...

Так в том и дело, что на велике... Он весит то... кг 30? вместе со приблудой? Ну вы еще 80... A=F/m...
А "автомобиль" - это уже 3 таких как вы в варианте "ну ни хрена себе мужик сделал!"
А в варианте "разгонный автомобиль" - не вдруг совсем...
Поэтому велик это легко и просто... А электроАВТОМОБИЛЬ - это... лучшие инженерные умы корпораций корячатся...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Августа, 2013 - 12:18:13
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Если хотите экономить - тут ВСЕ надо считать...

Я инженер - считать - моя первейшая обязанность.

Константин пишет:
1 кВт бензина и 1 кВт электричества - у нас в одной цене...

Доехать на дачу на эл. веле - полкиловата. А на авто - 50!

Константин пишет:
лучшие инженерные умы корпораций корячатся...

Не в том направлении корячатся! Они продолжают строить 5-местные гибриды и электромобили, с макс скоростью 200 км\час! нарена мужна такая мощность!? Мой БМВ тоже так умеет - я уже забыл, когда ездил 130, хотя очень люблю! Как там в рекламе:" средняя скорость езды в Лондоне - 12 км/час. Как и сто лет назад..." Тернополь - не Москва. И то- я четвёртую никогда не втыкаю. А за городом под каждым кустом гаишник сидит, если вообще дорога есть, на которой можно разогнатьтся.
Корпорации только и думают, - как содрать побольше! Вот вам и массаж в кресле, дисплей 32 дюйма, кондиционер, навигатор и пр. понты. Ну а уж мощность - это святое! Думают только в сторону увеличения. Нахрена всё это в городё?

Константин пишет:
Т.е. 1 час езды - акумы в ноль...

Ну, где-то так. 10 км на работу - зарядка. 20 км на дачу - опять зарядка. На рыбалку - дополнительную батарею с собой. А уж куда подальше - тут и БМВ сгодится...
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 06 Августа, 2013 - 13:36:31
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
для авто массой порядка тонны, на 100 км пути со скоростью 50-70 км/м потребуется около 7-10 кВт/ч энергии.

ищите в сети переделки - электротаврия вариант 1, где двиг на 3,7 кВт,
или вариант 2 с 15 кВт движком. смарт, в двигателем около 5-7 Квт, свифт - около 5 кВт...
возможен пробег "за раз" порядка 50-70 км с 80% разрядом. но там 300 кг свинца.

В начало Отправлено: 06 Августа, 2013 - 14:07:27
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

disatarial пишет:
там 300 кг свинца.

- Свинец, да ещё тяговый - вряд ли доживёт до конца сезона.
- зимой на нём ездить невозможно.
- по стоимости - километр дороги выйдет дороже бензина.
Да и зачем мне "Таврия" Чем она будет лучше моего БМВ?. Опять 80% времени буду ездить сам. Только уже на электротяге.
Электротягу я задумал не для того, чтобы удивлять народ, а для разумного использования Энергии и денег. Хотя на бензин у меня денег есть.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 06 Августа, 2013 - 14:27:59
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Мощность нужна для того что бы ускорение было сколь-нибудь заметным.

"Заметным" а не "диким"! Мой БМВ ускоряется до сотни за десять секунд. За двадцать лет эту возможность я использовал всего пару раз, и то - ради форсу. Не нужно такое ускорение. Форд Т с движком 12 л.с. очень даже достаточно ускорялся.

Константин пишет:
Они делают востребованные вещи!

Они воспитывают чистое потребительство! Без цели! А народ, алчущий понтов всё это с удовольствием покупает, используя возможности на треть, а то и на пятую часть. А использующие на полную гибнут сами, убивая ещё и десятки невинных. Современные массовые авто - из того же разряда, что и дома в полгектара площадью - чистые понты. У меня дома комп с процессором целерон 400 - куплен как самый крутой в 97 кажется году. Работаю на нём до сих пор, не чувствуя ущербности - комп справляется со всеми задачами - Автокад, интернет, офис. Будьте уверены - я его выброшу только если он сломается , или не будет справляться с задачами.

Константин пишет:
Должно же стать лучше, а не хуже.

Стать должно "оптимальнее" !!

Константин пишет:
Таки вот оказывается, что электромобили - не для всех и не везде... Дорогое оно - электричество...

Ещё бы! Если пытаться всех посадить на "Вольт", "Приус" и, особенно, на "Теслу", - то это точно не для всех.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 07 Августа, 2013 - 10:18:32
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Электрический авто [Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2451 ]   [ Gzip Disabled ]