>
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
сетевая зарядка для пальчиковых литевых аккумуляторов
Зарядка для пальчиковых Li-ion аккумуляторов.
Специальная зарядка для литий-ионовых пальчиковых аккумуляторов. 130 руб.
Защитная сеть разных размеров ячеек.
Защитная сеть 6 х 49 метров
Защитная сеть для защиты урожая и молодняка домашних животных от птиц и хищников.
200 штук крючков тройников для ловли хищной рыбы
200 шт крючков - тройников
Набор крючков тройников для рыбалки. 200 шт крючков 19 х 14 мм
таймер для автоматического полива, гидропоники, орошения
Таймер для автоматического полива.
Таймер имеет встроенный электроклапан. С его помощью таймер включает или выключает воду.
      Интересные товары по очень низким ценам. Money Back до 100%!

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).

[Страниц (31): первая страница « 23 24 25 [26] 27 28 29 » последняя страница ]

Реклама в тему...






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Staska


пожизненная прописка
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

skp69 пишет:


Работающий - да, доступный - нет.
В начало Всего записей: 330   Дата рег-ции: Июнь 2008   Отправлено: 26 Февраля, 2012 - 22:37:45
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Заменил-корпус-катушки-на-сварной.-Накачал-17-атмосфер-велонасосом-для-амортизаторов--в-воде-видны-протечки-по-сварке-в-3-х-местах.-Придётся-развести-резиновый-клей-в-бензине-и-сделать-покрытие-изнутри.-Т.к.-у-корпуса-катушки-появилась-нижняя-часть-из-магнитной-стали-то-придётся-удлинять-деталь-на-которой-подвижные-магниты...Может-быть-придётся-вернуться-к-пайке.--Камасутра-отдыхает...-
У-меня-только-что-клавиатура-сломалась.-А-вода-у-нас-такая.

Нажмите для увеличения
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 25 Марта, 2012 - 07:46:30
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Собрал двигатель для очередного испытания. Такое впечатление. что магниты слишком близко. При вывернутом на 3 мм корпусе катушки и отсутствии герметичности удаётся запустить при сильном нагреве. Если закрутить его до упора то даже 17 атмосфер накачки дают лишь слабые движения штока. Для указания положения подвижного магнита применяю шарик от подшипника. http://www.onlinedisk.ru/file/862659
Попробую применить дистанционные кольца для поднятия корпуса катушки с верхним магнитом. Также травит по сварке.уже и после пропайки...

Нажмите для увеличения


И для развлечения почтенной публики маленькое кукурузное шоу после разборки с недавно отключённым нагревом.
http://www.onlinedisk.ru/file/862661/
После каждой сборки требуются сутки для затвердевания герметика. Камасутра отдохнула и начала биться об стенку...Справедливости ради должен заметить что в случае использования кривошипно-шатунного механизма этих проблем в принципе быть не может. Уже бы давно всё летало. Проектирую герметичный вариант с КШМ и магнитной муфтой. 3D есть, чертежи оформляю.

(Отредактировано автором: 18 Апреля, 2012 - 19:08:18)
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 19:03:56
Константин



злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Камасутра отдохнула и начала биться об стенку...


Ваше упорство и целеустремленность просто не имеет краёв...


Кстати, если кого интересуют готовые рабочие модели двигателей Стирлинга, собранные умелыми китайскими ручонками - обращайтесь в отдел заказов на http://mbtovary.ru

Практического смысла в них никакого, но крутётца и шевелятся шустро!
В начало Всего записей: 12124   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 19:22:46
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Вчера поднял корпус катушки с верхним магнитом на 4мм. Отлично завелось. Собрал на герметике, сегодня вечером включил новую (свежераскуроченную) горелку
Нажмите для увеличения
и, пока разогревалось, накачал до 5 атм. Ну, думаю, сейчас полетим...Ан нет, все как в предыдущем видео. Докачал до 15 атм, -толку нет. Решил исследовать снижение давления и оказалось что при полном сбросе (не более 0,5 атм. избыточного давления) всё опять работает. Буду думать. Скорее всего придётся увеличить зазор (расточить) между подвижным магнитом и корпусом катушки (блестящей трубкой между катушкой и ресивером что между радиаторами). Видимо воздух при повышенном давлении не успевает перетекать. С другой стороны при повышении давления и силы на штоке возрастают...
Я почему видео часто выкладываю - мне сотня - другая мегабайт безразличны.

(Отредактировано автором: 20 Апреля, 2012 - 20:35:27)
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 20 Апреля, 2012 - 20:31:02
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Заменил подвижные магниты D35 на меньшего диаметра D28. Результат тот-же. При подкачке, даже медленной, глохнет. Видимо требуется больше времени на выравнивание давления в крайних положениях. Попробую увеличить диаметр отверстий в штоке, но там резерв небольшой. Вывод - пневматическое сопротивление газораспределительного механизма должно быть минимальным (но без фанатизма). При атмосферном давлении мой двигатель резво и бесшумно (когда герметичен, но без давления) работает, даже лампочка от фонарика тускло светит. Я нацеливался на большее. Значительных переделок проводить не буду да это и невожможно - проще новый сделать. В связи с новыми обстоятельствами принимается программа -минимум. Светить не люминесцентной лампой 15 вт., а лампочкой от фонарика. В любом случае у меня остаётся уникальный двигатель. Работы не заканчиваются. Газораспределение будет таким.

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 22 Апреля, 2012 - 08:08:03
Staska


пожизненная прописка
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
При одинаковом сечению канала, при повышенном давлению воздуха, расход не увеличивается кратно увеличенному давлению.. Имхо и по симуляторам - нужно сбавить обороты. Или делать атмосферный 15 раз больше
В начало Всего записей: 330   Дата рег-ции: Июнь 2008   Отправлено: 23 Апреля, 2012 - 12:26:50
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Это я уже понял. Чем больше давление в двигателе, тем больше времени требуется на его выравнивание в крайних положениях. А однозначный закон движения штока даёт только КШМ. Вот картинки двигателя с диаметром и ходом штока 50 и 54 мм. с магнитной муфтой. О десятках атмосфер накачки можно забыть, но на 2-3 я надеюсь. Открытие золотника больше в верхнем положении, т.к. добавляется зазор между вытеснителем и горячим цилиндром. Ресивер в вытеснителе не показан Через пару лет сообщу результаты.
Кстати, зря не не смотрите кукурузное шоу, Я там на шток поставил банку с консервированной кукурузой. Резво скачет. Так можно масло сбивать - вот и практическое применение в народном хозяйстве

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


(Отредактировано автором: 23 Апреля, 2012 - 17:16:34)
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Апреля, 2012 - 17:15:03
Staska


пожизненная прописка
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Это я уже понял. Чем больше давление в двигателе, тем больше времени требуется на его выравнивание в крайних положениях.


Или при достаточном сечения канала достаточная поверхность теплообменника. Нужно будет вам на почту скинут чертеж одного американца. Все просто до предела - кастрюль диаметром 15 см, 7.5см поршень, давление атмосферное и шайба из тефлона. И вытеснител П образный, без герметичного и сложного корпуса. Уже и детальки подкопил..
В начало Всего записей: 330   Дата рег-ции: Июнь 2008   Отправлено: 24 Апреля, 2012 - 03:14:08
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Кидайте. Хуже не будет. Но буду ждать ваших результатов.
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 24 Апреля, 2012 - 04:28:24
Staska


пожизненная прописка
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:


Почта дошла ?
В начало Всего записей: 330   Дата рег-ции: Июнь 2008   Отправлено: 26 Апреля, 2012 - 16:00:13
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Почту получил. Но она не дошла. Эти маловразумительные картинки я уже видел.
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Апреля, 2012 - 17:18:54
Staska


пожизненная прописка
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:


По твоему не зачет ? Какие предугаеш подводные камни ?
В начало Всего записей: 330   Дата рег-ции: Июнь 2008   Отправлено: 26 Апреля, 2012 - 21:45:53
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Вернулся из творческого отпуска во время которого пересмотрел свои видеозаписи и немного думал. Цельные крайние магниты заменю на несколько маленьких той-же высоты. Тогда силу крайних (неподвижных) магнитов можно будет регулировать их количеством. Только что заказал 25 магнитов D5х5.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4ffd9bddcce63____.jpg
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 11 Июля, 2012 - 19:29:33
supmener


регистрация на 1 год
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Качайте документацию по разным тепловым двигателям, на солнце, горячей воде и т. д.
http://rusfolder.comS/31781602

По стирлингам без коленвала есть такой файл и перевод к нему, только его надо подготавливать к публикации. Если есть реальный интерес со знаниями по расчету каких либо размеров к этой конструкции, то появится перевод в интернете. Там написано, что ход поршня 20 мм и подбор веса поршня надо делать на частоту 50 герц, как в розетке. Больше размеров нет.
http://www.sunpower.comS/library/...ions/Doc0028.pdf

(Отредактировано автором: 10 Августа, 2012 - 13:16:36)
В начало Всего записей: 18   Дата рег-ции: Июнь 2011   Отправлено: 10 Августа, 2012 - 13:15:39
imba


постоянная прописка
Откуда: Томск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

supmener пишет:
По стирлингам без коленвала есть такой файл

нехило: пишется про КПД почти 23%.
кажись развод, иначе бы таких установок было бы немеряно
В начало Всего записей: 78   Дата рег-ции: Сент. 2010   Отправлено: 23 Августа, 2012 - 11:43:31
Игорь С


пожизненная прописка
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

imba пишет:
нехило: пишется про КПД почти 23%.
кажись развод, иначе бы таких установок было бы немеряно

Чего бы это? С таким КПД - разве что с "дырчика" движок.
В начало Всего записей: 486   Дата рег-ции: Окт. 2011   Отправлено: 23 Августа, 2012 - 13:15:03
supmener


регистрация на 1 год
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Некоторое время назад делал документацию на русском о солнечном концентраторе с наведением на солнце часовым механизмом http://ausra.ruS/t/index.html

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2012 - 17:24:37)
В начало Всего записей: 18   Дата рег-ции: Июнь 2011   Отправлено: 28 Августа, 2012 - 17:24:02
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Позанимался я свободнопоршневым Мэнсоном. Для удобства настройки крайние магниты сделал из нескольких, разделённых алюминиевым сепараторм.
Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения

Такое чувство, что ему не хватает электронного управления- то заводится с трудом, то вразнос. И это с интервалом несколько секунд. Естественно, за это время температуры не менялись. Хотя без нагрузки при умеренном нагреве пыхтит ровно...Попробую поставить вниз более сильные магниты. Но после отпуска.
Разыскивая в интернете достижения других в Мэнсоностроении, наткнулся на симпозиум по биотопливу в когнерации. Брюссель 8 ноября 2011 года. Презентация двигателя Мэнсона. Им тоже свободнопоршневой не нравится. http://www.bioliquids-chp.eu/upl...0ckvm63h9gddpsj3
Получается что достижим приличный КПД. Естественно, при регенераторе.

В дополнение к моему сообщению от 14 марта 2011 года (на странице 19) ставлю в известность, что почти сделана крышка холодного цилиндра (справа внизу с зелёным). Пока без торцовой крышки со сгонами для охлаждения водой. Как их приварю- впрессую в крышку радиатор от процессора. Когда гнул сплющенную трубу D 50.8 от перил (для соединения цилиндров), то внутрь вложил 2 полосы стали толщиной по 3 мм...Теперь растворяю их парами уксусной кислоты, погружать оказалось не обязательно. С начала января растворяю . Китайская кастрюля дала течь. Ещё маховик остаётся.

Нажмите для увеличения



(Добавление)
Поскольку при попытке перейти по ссылке моя Опера вылетает, то копируйте её в буфер обмена. И выкладываю сохранённую копию на файлообменник.
http://www.onlinedisk.ru/file/966713/
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 23 Октября, 2012 - 08:59:43
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Подводя итоги года, должен отметить,что открыть новую эру в развитии человечества почему-то не получилось.
Свободнопоршневой Мэнсон вызывает противоречивые чувства- с одной стороны
резво скачет даже при 3-х атмосферах накачки. С другой -сейчас там никакая электрика, мне пока влом этим заниматься. Никакой романтики- стоит и мигает светодиодом(пока). Слегка шипит горелка и всё .Если двигатель стоит на массивной железке, то даже нельзя понять,работает или нет при сдвинутой катушке. Хочу проверить вариант с КШМ, показанный 23 апреля. Работа очень хорошо продвигается.
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 31 Декабря, 2012 - 18:08:05
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Немного размял мозг.Его иногда нагружать надо.


У попа была собака, он её любил….



В одном монастыре далёком
У одинокой кельи жил
Приблудный пёс, он с добродушным
Монахом тяготы делил.

Его рукою был подобран
В щенячьем детстве сукин сын.
Из выводка всего отобран
И был обласкан он один.

Но как-то, видно в день недобрый,
Монаху бог послал мясца.
Он, как предчувствуя, весь скорбный,
Разжёг костёр вблизи крыльца.

Налил воды в котёл чугунный,
Поставил мясо отварить.
Но неизменен мир подлунный –
Что суждено – тому и быть.

Ведь пес лишь пёс, и искушенье
Не может он преодолеть…
И вот с пустым котлом он рядом
Стоит. Он больше стал на треть…

Прекрасен памятник чугунный.
Монах, рыдая, рядом пал.
Без друга он, он как безумный.
А я, поэт, всё рассказал.


У попа была собака, он её любил….


Старый поп. Дрожит рука.
Нож. Собака. Сердце.
Мясо. Кость. Дверь кухни. Взлом.
Холодильник. Дверца.

Друг. Предательство. Невмочь.
Силы нет смириться.
Ночь и кладбище. Увы.
Месть должна свершиться.

Всё на камне написал
Батюшка наш старый.
Как жил пёс. И как прошло
Совершенье кары.

У попа была собака, он её любил….


Странствуя по горам,
Зашёл в монастырь случайно.
Там находился монах,
Рыдающий отчаянно.

Спросил послушника я:
«Что с беднягой случилось?»
Тут старик помрачнел
И вот что мне открылось.

Предметом раздора стал
Какой-то жареный кролик.
Настоятелю рассказал –
Так он смеялся до колик.

Не может – он говорит –
Жесток быть служитель бога.
Но что случилось – не скрыть,
Крива судьбы дорога.

Сверкающий острый нож
Разрезал горло чисто.
Брат, ну как ты мог,
Как совершил убийство?

За кроличью лапку лишь,
Что бедный пёс откушал,
Ты жизни его лишил,
Отнял собачью душу.

Нельзя ничто изменить.
Плачь, не плачь – свершилось.
Затих молитвы звук,
И склепа дверь закрылась.

И, выходя из ворот
Места кровавой драмы,
Понял я вещь одну –
Монах не слушался мамы.

И где б теперь не был я –
Меж горных ручьев иль просек-
Навеки в моих глазах
Зверски убитый пёсик.





У попа была собака, он её любил….


Жил да был отец Герасим,
В тихой церкви он служил.
Он носил смиренно рясу,
Вместе с ним и пёсик жил.

В рыжих пятнах, хвост колечком,
И на морде влажный нос-
Он ничем не был отмечен,
В общем, был обычный пёс.

В кухню дверь была открыта,
Без присмотра мясо там-
Свинки юной отбивная
Весом ровно двести грамм.

Был бросок к столу короткий,
Отбивной уж больше нет.
И остался поп голодный-
Пёс сожрал его обед.

Поп и пёс отплыли в лодке,
И идет поп на корму,
И в волну он пса бросает
Как персидскую Муму.
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 31 Декабря, 2012 - 20:36:18
Константин



злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон...
Мы, монахи - корейцы, в полном недоумении... Растил-растил...
В начало Всего записей: 12124   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 01 Января, 2013 - 12:45:18
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, 5+.Через недельку пост можно и убрать, т.к. явно не по теме, а пока пусть народ посмеётся. Всё равно здесь почти не пишут. Предпочитаю описывать сделанное, а не планируемое.
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 01 Января, 2013 - 13:36:54
Константин



злой админ
Откуда: 33, деревня.
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Всё равно здесь почти не пишут.

Ну так...

Батон пишет:
открыть новую эру в развитии человечества почему-то не получилось

И ни у кого не получилось...
Наверное потому, что как то уж все супер-технологично делается...
Затрат и усилий - как на ДВС уровня формулы-1, а выхлоп - "светодиод мигает, ура!"
Если столько усилий - то и результат ожидается - WAW!
А если "светодиод мигает" - все должно быть из "пары консервных банок".
Тогда пусть КПД хоть 1%, зато делается на коленке, без станков и инструмента, и топится соломой и щепками...
Вот как то так... ИМХО...


Батон пишет:
ему не хватает электронного управления

Вот этот ход мыслей мне больше нравится... Ибо "новые эры" как раз открываются на стыке... Часто бывает что достаточно добавить "пару микросхем" - и все сразу согласовывается, саморегулируется, управляется и работает устойчиво...
Пример простейший - то же пресловутое проветривание теплицы... Народ на 99% подвинут на гидравлике и другого просто не воспринимает... Но сделать сами могут не многие. А на электрику решаются еще меньше. Хотя результат - на порядок лучше. Просто физически боятся 2 провода скрутить. Остается только пропагандировать.

Так что может вернуться к более простым кинематическим схемам, но с участием электроники, электроклапанов, электромагнитов, и т.п. Она попросту развяжет руки и откроет горизонты. Все упроститься в разы.
В начало Всего записей: 12124   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 01 Января, 2013 - 15:59:57
ИгорьУ


регистрация на 2 года
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Всех с Новым Годом!


Константин пишет:


Так что может вернуться к более простым кинематическим схемам, но с участием электроники, электроклапанов, электромагнитов, и т.п. Она попросту развяжет руки и откроет горизонты. Все упроститься в разы.


И тут оказывается что разобраться в програмировании контролеров не так просто. Все что-то мутят на форумах. Не особо специально, но так по случаю роздалбываю уже год эту тему. Пока ничего нормального и доступного не нашел.

(Добавление)

Батон пишет:
. Всё равно здесь почти не пишут.


Я тут несколько обламался на своем Стирлинге. Если припоминаете я предложил схему нетрадиционной ориентации. Вместо вытеснительного механизма вентилятор обдувал по очереди радиаторы с разной температурой. Разница температур была 70С так что КПД ожидался небольшой и потому каждый процент особо был дорог. Так вот оказалось что недостатком такой модели есть паразитные теплообмены. По расчетам газ 200л должен бы изменять объем на 20л а реально происходило изменение на 5л. Объяснить могу только тем, что стенки стального резервуара в котором находятся радиаторы имеют довольно большую площадь и греются/охлаждаются, поглощая тепло. Я додумался теплоизолировать автоклав изнутри 5 слоями краски. Но ничего другого пока не придумал. Не хотелось бы пористыми материалами изолировать, поскольку они будут амортизировать роботу.
В начало Всего записей: 33   Дата рег-ции: Дек. 2011   Отправлено: 01 Января, 2013 - 17:20:06
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Тогда пусть КПД хоть 1%, зато делается на коленке, без станков и инструмента, и топится соломой и щепками...

Всё никак не соберусь купить у Игоря http://www.physicstoys.narod.ruS/...ge/kontakti.html терморезонансный моторчик. Самому завидно, но этот принцип действия пусть он прорабатывает. Там действительно всё на уровне плинтуса (в хорошем смысле). Единственное сомнение - ресурс. Надо много тысяч часов
В начало Всего записей: 218   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 01 Января, 2013 - 20:10:17
 


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 23 24 25 [26] 27 28 29 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 1.2823 ]   [ Gzip Disabled ]