Форум сайта
DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
|
Описание: Обсуждение двигателя Стирлинга. его реализаций, идей, проблем, и их решений. |
|
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Приветствую!
Выкладываю выкопировку описания свободнопоршневых двигателей (описание работы двигателя Била тоже есть).
По поводу паровой турбины и сжатого воздуха для садово-паркового автомобиля - спасибо за идею, но мне нужен именно Стирлинг
На счет Вашей конструкции - разгерметизация не нужна. Привод, как Вы и предлагаете - через магнитную муфту. Рабочие поршни из фторопласта, для смазки графитовый порошок в пространство между рабочими поршнями.
Касательно работоспособности конструкции - немалая часть работы будет теряться на отрыв от магнитных "залпателей" по торцам двигателя. Регулировать систему залипания придется довольно долго, хотя принцип интересен и прост (что весьма ценно:smirk
Я пока не готов начать реализацию Вашей идеи (хотя она мне интересна), поскольку домучиваю низкотемпературную модель Стирлинга с вытеснителем (модель готова и работает, но работает неудовлетворительно - очень низкие обороты и некоторые проблемы с работой вытеснителя) По окончании проекта вышлю статью с фотографиями (неловко как-то "умничать" о специфике постройки Стирлинг-машин не имея хорошо работающей модели).
С уважением
Lem
|
|
В начало |
Отправлено: 17 Июня, 2008 - 15:39:31 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Просматривает форум
|
|
|
|
Lem пишет:
немалая часть работы будет теряться на отрыв от магнитных "залпателей" по торцам двигателя. Регулировать систему залипания придется довольно долго, хотя принцип интересен и прост (что весьма ценно:smirk |
Мерси за комплимент.
Как же она там будет терятся?
Пока поршни неподвижны (залипли), Рабочее тело просто копит потенциальную энергию. Оно перегревается. И когда сила давления превысит силу магнита - "уж рванет так рванет...". Если взять туже F=ma, то как бы не вижу я тут вредоносного участия магнитных сил.
Это как просто спусковой крючок. После нажатия он уже не участвует в полете пули... Поршня, в нашем случае.
Да и соотношения сил там невероятно ничтожны.
А регулировать систему вообще проще простого!
1) не обязательно, что бы магниты соприкасались, так? В эьтом случае их действительно очень сложно оторвать. Поэтому "работают" они через стенку в торце корпуса двигателя. Ну и соответственно при помощи какого либо регулировочного винта можно магниты сближать или отдалять. Вот и вся регулировка.
2) Еще прикольнее будет выглядеть система с ЭЛЕКТРОмагнитом (внешним). Тут уж мы можем и силу притяжения регулировать, и даже полярность! Тут уж вообще все карты в руки!
Тут мы сможем весьма плавно и оперативно регулировать даже "обороты" двигателя!
Конечно, потребуется наличие аккумулятора и кой какой электроники. Но зато какие это открывает перспективы!
(Добавление)
PS. Спасибо за описание двигателя Билла. Оч. интересно!
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 17 Июня, 2008 - 16:42:55 |
|
|