Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Реализация, идеи, обсуждение конструкций двигателя Стирлинга.

[Страниц (13): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 8 » последняя страница ]

| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Обсуждение двигателя Стирлинга. его реализаций, идей, проблем, и их решений.
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование
А в чем смысл этих девайсов?
Получить мощность в 50 Ватт - это ерунда. Это проще примитивный ветряк поставить из горбылька (без всяких заморочек с КИЭВ, профилями и т.п. а просто - с плоскими лопастями). И заряжать автомобильный генератор. + к нему инвертор простой или даже бесперебойник.
Разве что в качестве походного генератора для туристов...
Но ресурс таких маленьких двигателей как правило - никакой.
Впрочем Вы все недостатки сами перечислили...
Fermer пишет:
Вот я и спрашиваю - почему?

Наверное потому, что это вобщем "ни то ни сё...".
Городить огород ради копеечной мощности - какой смысл?
Если уж городить ДВС+генератор - так мощность снимать хотя бы полкиловатта - киловатт.
А если совсем маленькое - то уж лучше использовать какую то халявную энергию (солнце, ветер, дрова, хворост, валежник...)
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 15 Августа, 2008 - 15:36:05
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Разве что в качестве походного генератора для туристов...

Именно для этого - малогабаритное, легкое, переносное устройство для подзарядки.
В начало Отправлено: 15 Августа, 2008 - 16:17:52
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

Fermer пишет:
легкое, переносное устройство для подзарядки.


Тогда зачем Вам тарахтелка в виде ДВС-а?
Берете подходящий шаговый двигатель ( с максимапльным числом полюсов, делаете гиганский курвиметр. Идете пешком или едите на велосипеде - колесо крутится - шаговый двигатель генерит...
Если водник - то на речке может хорошо работать водяная турбинка. А на озерах - ветерок как правило есть - там ветрячок небольшой в пол-метра...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 15 Августа, 2008 - 22:26:12
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Берете подходящий шаговый двигатель ( с максимапльным числом полюсов, делаете гиганский курвиметр. Идете пешком

Если не трудно, приведите реальный пример такой конструкции.

В начало Отправлено: 16 Августа, 2008 - 11:30:26
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

Fermer пишет:
приведите реальный пример такой конструкции.

Я не пеший турист. По молодости занимался велотуризмом. А совсем в детстве было такое развлекалово у нас пацанов, еще в довелосипедные времена.
Находили какое либо колесо от старой коляски детской, к его оси (или вместо оси) приделывали толстую проволоку- ручку. Идешь - и перед собой катишь это колесо на проволоке... Понтились, естественно, друг перед другом, у кого колесо лучше да красивше...
А конструкция такой зарядки будет проще простого. Не сложнее тележки на колесиках, только к оси еще шаговик(и) пристроены. Или просто колесо на оси шаговика. Одно колесо и по лесу покатится без проблем.
А что бы убедиться, что это работает - возмите шаговик и подключите его обмотки к осциллографу. И крутните вал рукой. Генерит прекрасно! Вот только у них момент страгивания большой. Поэтому в ветряках их напряженно использовать. А вот в ручной катилке - прекрасно пойдет.
Еще и двух зайцев убьете. А поклажу можно везти на тележке и аккумуляторы телефона, рации, GPS-навигатора заряжать...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Августа, 2008 - 21:44:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Или просто колесо на оси шаговика. Одно колесо и по лесу покатится без проблем.

Не думаю, что это будет удобно, особенно по пересеченной местности или по горам.
В начало Отправлено: 17 Августа, 2008 - 13:42:37
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование
По пересеченной местности - без проблем. Мы сами "гоночки" устраивали по оврагам.
А в "горах" - там ветер - маманегорюй. Там ветрячок полуметровый (в диаметре) надо с собой брать. А не колесики.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 17 Августа, 2008 - 21:27:27
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
привет всем .Я так понял оснавная проблема втом что большии двигатели не работают дык предлагаю делать из маленьких батарею. то есть несколько двигателей пусть 100 шт крутит каждый свой генератор .а источник нагрева
общий кпримеру инфокрасная газовая горелка или солце конечно в авто запихнуть
будет проблема но если сделать электромобиль то для постоянной подзарядки сойдет
....а
В начало Отправлено: 30 Сентября, 2008 - 23:16:56
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
оснавная проблема втом что большии двигатели не работают

Почему не работают? Просто их никто (из самодельщиков) не делал. Все в основном "модельки".
А промышленные - работают. Правда при увеличении размеров их эффективность по сравнению с ДВС начинает падать, круто пикировать.
Углеводороды дешевы, а источники халявного тепла - нестабильны...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 01 Октября, 2008 - 08:40:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
хорошо мне надо было написать Большие двигатели не эффективно работают а как сама идейка ведь на вскидку много цилиндровые тоже не эффективны так как один не догоняет а другой перегоняет.Поэтому я ипредлагаю делать их наборно .а практически любой двигатель постаянного тока при принудительном вращении будет
генератором , и могу ошибаться но по моему последовательно подсоединённые выдают сложенное напряжение.Это я ктому что собирать всю энергию будет без болших тенических проблем.А разместив
их цилиндрами внутрь длинной трубы в которой идет нарев и есть тяга
то должны уместиться и на авто. аможно и в печную



Отредактировано администратором: Константин, 02 Октября, 2008 - 09:48:32
В начало Отправлено: 01 Октября, 2008 - 21:14:05
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
начал собирать модель роторного стирлинга. как соберу , выложу фотки




Отредактировано администратором: Константин, 03 Октября, 2008 - 22:33:26
В начало Отправлено: 03 Октября, 2008 - 19:32:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
константин ссылка работает если интересно вставь эту схему. если не интересно то разрешаю удалить всё
и так двигатель ротоный лепистковый .Такой принчип действия в основном
используют в гидравлических насосах(обычно в гидроусилителях руля) или пневматических двигателях(гайковерты,пневмозачисные машинки)Смысл действия такой;в герметичном цылиндричном корпусе вращается ротор
(на рис.закрашен зелёным) с подвижными лепистками ( красные на рис.).Под леписками находятся пружины (на рис. синии закорючки)которые постоянно прижимают лепестки к корпусу.Защет того что ось ротора смещина относительно корпуса, каждый леписток за оборот ротора вокру оси делает поступательные движение . Простым языком залазиет и вылазиет.Теперь внимание на рис. смотрим наобласть" рабочий ход "смотрим между любыми двумя лепистками в области где происходит нагрев идет расширение газов.Газ давит на стенки равномерно а защет того что площадь лепистка с лево больше чем с право.Газ расширяясь давит тута сильнее следовательно ротор с осью совершает вращение.Мало тго в области сжатия вследствие охлаждения создаётся вакуум и по томуже что с лево площадь больше происходит всасывание и ротор вращается .Теперь о проблеме если делать на газу то кпд будет низковат .А если сделать на жидкости то вслучае утечки из одной межлопостной полости вдругую .больший объём жикости просто не сдавится и двигатель заклинит.Хотя есть у меня намётки потом опишу если кто заинтересуется .вторая проблема може бабахнуть от черезмерного давления пара.По этому сначало попробую сделать модель на газу (воздухе).Кстати ЗиЛовский насос гидроусилителя практически бес переделок готовая модель,надо только заткнуть подающие иприёмное отверстия
Константин кстати не все работают администраторами чатов для них пожалусто по подробнее как втыкивать сюда Рисунки. Конкретнее какую ссылку ведь их там 3
а да ето я шумерский двигатель изобретал а не стирлинга но принцип тот же кстати есть другие варианты.
В начало Отправлено: 03 Октября, 2008 - 21:55:21
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование
Когда вставляете ссылку - надо ПРОСТО ТУПО писать адрес или копировать то, что предлагает файлохранилище. Не надо ничем ее "обрамлять", не img ни url...

Нажмите для увеличения


В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Октября, 2008 - 22:32:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
....... ааааа.......
ща попробуюhttp://www.onlinedisk.ru/image/14915/gluk.jpg

(Добавление)
блин
Нажмите для увеличения
В начало Отправлено: 04 Октября, 2008 - 18:50:57
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
ща попробуюhttp://www.onli

У Вас клавиша "enter" на клавиатуре есть?
Если есть, рекомендую ее иногда нажимать...
Еще есть клавиша "пробел" - это такая самая большая и длинная, ближе всего к Вам.


poganec пишет:
Константин кстати не все работают администраторами чатов для них пожалусто по подробнее как втыкивать сюда Рисунки.

Я это понимаю, поэтому весьма терпим т.е. талерайтен...
Но и вы поймите, что тут народу мало, но ЭТО - не пацанский чат, а форум, где собираются уже состоявшиеся люди, поэтому "ща", "ваще", "блин" и т.п. албанский сленг - как бы не совсем уместен...
Я не думаю, что кому то будет интересно общаться таким языком на вобщем то серьезные темы...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 04 Октября, 2008 - 22:27:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Ладно .О модели что на первои странице.Константин а как вы собираетесь снимать с вашего двигателя полезное действие.Ведь так как нарисовано это вещь в себе тоесть если и будет работать то для чего...
поэтому кривошипно шатунный механизм неободим кстати он и будет выводить систему из залипания.

(Добавление)
например http://www.onlinedisk.ru/image/17000/222.gif а магнитный привод и магнитные удерживатели будут не контачить правда генератор"вечьный фонарик" идея хорошая

(Добавление)
почемуто длинная клавиша не помола

Нажмите для увеличения
В начало Отправлено: 08 Октября, 2008 - 23:31:53
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
а как вы собираетесь снимать с вашего двигателя полезное действие.Ведь так как нарисовано это вещь в себе тоесть если и будет работать то для чего...
поэтому кривошипно шатунный механизм неободим кстати он и будет выводить систему из залипания.

Из залипания система будет выходить автоматически, так как она будет находиться в состоянии "неизвестного" равновесия только когда выключена (не нагревается).
Если только начать девайс греть, то после прогрева система начнет работать. (я так думаю... :umnik


Просто мне хотелось сделать систему без потери рабочего тела. Это ведь одна из проблем стирлингов - смазка и внутренняя герметичность.
У ДВС-ов таких проблем нет, там рабочее тело новое закачивается на каждый рабочий цикл.
А у стирлингов - это головная боль. Требуется прецизионность исполнения поршевых групп, минимизации зазоров. А это - трение и пр.
Или все будет работать на воздухе с атмосферным далением, с соответствующей мощностью...

Опять же - как смазывать...

Поэтому разгерметизация системы, предложенная вами, на мой взгляд, не есть хорошо.
Более того, данный стирлинг будет работать как бы "рывками". Быстро переходя из одного положения в другое. А не плавно.
Поэтому предложенный кривошип просто не имеет смысла.

Снимать усилие можно с помощью магнитов же. Между цилиндров, на штоке крепится магнит (мощный, неодимовый). А снаружи, например - железное кольцо.
Можно сделать пневмо или гидро привод. Например, "продлить" цилиндр с одной из сторон, разместив там мембранный резервуар, на который будет давить (или растягивать его ) поршень. Ну а уж давление из этого резервуара можно передавать на какой то цилиндр.

По большому счету - это конечно, вопрос. В смысле - снятие мощности.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Октября, 2008 - 09:52:59
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
у ДВС есть пролемы с кривошипом не меньше чем у стирлингов это теже рывки и переход из одного положения вдругое иперекос поршня поэтому
все давно ищут решение так называемого "Бешатунного двигателя" решений много. (инете есть ссылки я проверил).Но ничего проще и технологичнее кривошипа нет .а вы говорили што хотите сделать простой итехнологичныйдевайс .
я не предлагю разгерметизировать систему сейчас выпускают много сальников и манжет которые практичеси не чего не пропускают работают
же както эксковаторы у них давление в цилиндрах 250 кг\см или амортизаторы у них правда на сальник 2 кг\см давит. даже газовые .Главное не перегреть резину 120 градусов она спокойно выдерживает.Я думаю рабочего тела вам минимум на месяч два должно хватить а потом можно сделать пробки что бы его восполнить.Кстати через них и добавлять масло для смазки. Да правда у масла температура вспышки 200 градусов.
А ывки можно снизить поставив вторую пару цилиндров на коленвал
В начало Отправлено: 09 Октября, 2008 - 21:18:32
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование
А зачем вам вращаетльное движение?
Все равно ведь потом будете преобразовывать в поступательное.
Самобеглую тележку делать на Стирлинге бессмысленно, Генератор крутить - обороты не те...
Остается только воду качать...
А там поступательное - самый раз.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Октября, 2008 - 22:19:56
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
И снова здравствуйте. Не думал, что написать статью – такое утомительное занятие.
Файл со статьей – как изготовить «стирлинг», имея под рукой простейший набор инструментов не влез. Выслал на почту админу. Все вопросы к нему.


(Отредактировано автором: 11 Октября, 2008 - 16:41:05)
В начало Отправлено: 11 Октября, 2008 - 16:33:40
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

Lem пишет:
написать статью – такое утомительное занятие.

А то...

Lem пишет:
Выслал на почту админу.

Ничего не приходило...

Lem пишет:
Все вопросы к нему.

Какой умный... Он написал, а вопросы - ко мне...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Октября, 2008 - 18:29:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Письмо отправил на адрес "[email protected]"
Отправлял через свой ящик на mail.ruS
Отправил только что еще раз. Так что либо его удалили, либо не верный адрес в профиле "Константин"
Вопросы к админу в том смысле, что если статья не появится
В начало Отправлено: 11 Октября, 2008 - 18:55:13
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

Lem пишет:
не верный адрес

Адрес верный... Еще вернее - [email protected]

Только вы забываете, что майл и яндекс - конкуренты и заклятые "друзья"... Так что письма друг от друга частенько и в папку "спам" попадают...

Кстати, и в предложении "пришли свою статью...." ЧЕТКО написано:
" Высылает свои статьи и фото по адресу: [email protected]"
А не на ...ya.ruS.

Тут умничать не надо, я не Стирлинг... Надо просто выполнять "инструкции".
PS. письмо по прежнему пока не пришло.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Октября, 2008 - 19:42:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Остается только воду качать

а воду качать лучше ветряком.
У меня програма максимум сделать стирлинг (моей конструкции) именно для генератора. Правда на работе завал поэтому свою модельку временно за консервировал .Настораживает что нет критики в её адрес.
В начало Отправлено: 11 Октября, 2008 - 22:24:17
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
а воду качать лучше ветряком.



Воду лучше всего качать насосом... Электрическим. Если нет стационароного электричества - бензогенератор. Запустил, за час накачал тонны 2-3, на неделю-две более чем достаточно...
Для полива - проще использовать дождевую. Научиться ее собирать проще чем сделать насос и стирлинг...
ПУтешествуя по европам, обратил внимание на то, что ВСЕ ветряные водоподьемники в Португалии и Испании стали просто памятниками... Никто ими не пользуется... (А их атлантические ветра - не чета нашим...) Проще нажать на кнопку и включить ЭЛЕКТРОнасос...
poganec пишет:
У меня програма максимум сделать стирлинг (моей конструкции) именно для генератора.

Тогда начните с генератора. Который хоть что то будет выдавать со стирлинговских оборотов...

Была даже какая то программа ООН (или Филлипс под их эгидой) - сделать девайс из Стирлинга+ генгератор для очень слаборазвитых районов Африки... Ничего не вышло. Оказалось, что это еще хуже, чем солнечные батареи и ветряки...
Цена такого "электричества" - просто на вес золота... Дешевле туда ЛЭП провести...


poganec пишет:
Правда на работе завал поэтому свою модельку временно за консервировал

Ну как всегда.... Я бы съездил бы, получил бы Нобелевку... Да времени нет, на работе не отпускают...
poganec пишет:
Настораживает что нет критики в её адрес.

Так вы вроде ничего и не декларировали... Что за моделька?
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 11 Октября, 2008 - 22:46:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин Принято. Инструкции действительно стоило прочесть внимательно.

poganec
Не стоит так усложнять конструкцию. Много трущихся деталей. Если Вы действительно хотите воплотить это в модели, то очень осложните себе жизнь.
И, главное - у роторного стирлинга одна большая проблема - высокие теплопотери через корпус, поскольку одна сторона корпуса греется, а другая охлаждается. Разделительного термобарьера по корпусу нет. Отсюда низкий КПД.
Относительно гидропривода - не забывайте - он расчитан как мотор, но не как двигатель (это две абсолютно разных инженерных термина). Если использовать в нем рабочее тело - воздух при атмосферном давлении - не запустится (могу поспорить ). С паром, возможно, заработает, но КПД будет мизерным. Все сожрет трение и теплопотери.

На счет больших Стирлинг-машин Вы диаметрально не правы. Они прекрасно работают. Если мою модель повторить с диаметром теплообменного цилиндра в 1 метр - можно ставить генератор (правда, через повышающий редуктор). Это самая простая для постройки и не требовательная к технологии исполнения конструкция.

В данный период времени считаю КПД такой масштабированной модели.
В начало Отправлено: 12 Октября, 2008 - 01:10:25
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

Lem пишет:
На счет больших Стирлинг-машин Вы диаметрально не правы. Они прекрасно работают.

И есть примеры?
По-моему, "прекрасно работать" - это давать большую мощность при меньших затратах, чем другие устройства. Т.е. стоимость "единицы" мощности будет дешевле.
Например, вы тратите очень дешевое топливо (солому, торф, солнечную...) - и за счет этого стоимость 1 Вт отдаваемой мощности у вас ниже, чем у моторчика газонокосилки...
Все остальные параметры (вес, удельную мощность, удобство, ресурс, стоимость самого двигателя... ) пока отбрасываем...


Lem пишет:
Если мою модель повторить с диаметром теплообменного цилиндра в 1 метр


Имхо - это будет моделька размером в 1 метр...
Даже паровая машина таких размеров будет иметь очень большую мощность. Со своим КПД в 4%
Бороться надо не за КПД, а за стоимость результата. Какой смысл в моторе с КПД 99%, если он стоит миллион $? А такой же по мощности и с КПД 40% - 300$
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 12 Октября, 2008 - 11:06:21
 
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | Версия для печати |
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Реализация, идеи, обсуждение конструкций двигателя Стирлинга. [Страниц (13): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 8 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.6561 ]   [ Gzip Disabled ]