Рено Логан. Отзыв о Renault Logan. Описание автомобиля, оценка, эксплуатация.
Счастливым обладателем новенького Рено Логан я стал в сентябре 2007 года. Это мой первый автомобиль купленный в автосалоне, без пробега, к его покупке я, конечно же, подошел со всей возможной серьезностью. На тот момент, исходя из своих финансовых возможностей, для меня, Логан был лучшим выбором. Двигатель 1,6 литра комплектация Expression, цвет «металик» – цена рено Логан была 318 000 рублей. В базе: ГУР, ПБ водителя, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, ЦЗ. Дополнительно в автосалоне установил сигнализацию – 6500 руб., магнитолу с 4 колонками – 9000 руб., коврики в салон и багажник из магазина напротив – 1700 руб.
Предыдущим автомобилем у меня была ВАЗ – 21083, 1996 г.в. Конечно, после нее Логан кажется верхом искусства автомобилестроения. Салон просторный, двигатель тихий – на холостых оборотах его совсем не слышно, если бы не стрелка тахометра, можно подумать что автомобиль заглох. Подвеска – просто потрясающая, все неровности и ямки отрабатывает на отлично. Не всякий автомобиль, классом намного выше, обладает столь комфортной подвеской. Руль крутится с небольшим усилием, передачи переключаются четко, салон, хоть и сделан из жесткого пластика, не скрипит. Ощущения от нового Логана самые наилучшие.
Сегодня пробег моего «Reno Logan» составляет 105 000 км. Пробег не маленький. Мне часто приходиться ездить в междугородние поездки, на дальние расстояния. За три года эксплуатации, никаких проблем с автомобилем у меня не было. В любое время, при любых погодных условиях, заводится без проблем. При температуре – 33 заводится с первой попытки, при условии, что топливо качественное. Если не очень – то со второй – третьей попытки заведется обязательно. Разумеется и аккумулятор должен быть не «убитый».
После длительного использования некачественного топлива начинает подсвистывать бензонасос, обычно это заметно весной и осенью. Раз в полгода рекомендую смазывать дверные замки, так как они начинают постукивать, а на фоне общей тишины – это раздражает. Два раза менял лампочку в правой фаре и один раз в левой. Отопительная система нареканий не вызывает, прогревается автомобиль быстро. Из явных недостатков – не хватает поясничного подпора в кресле, при долгой езде спина устает, так как само кресло довольно мягкое. Из-за особенности посадки в дальней дороге затекает правая нога, но это дело привычки. Расход топлива при скорости 100 – 120 км/час на трассе составляет 7,5 литров на 100 км. пути. В городе около 10 литров при динамичной езде. Зимой расход больше, но не намного.
ТО проходил у официальных дилеров. Один раз в год или через каждые 15 000 км. Стоимость ТО не очень высокая. В Челябинской области ТО – 1, 2, 3, 5 – 5990 руб., ТО – 4 – 11990 руб., ТО – 6 — 9190 руб. При первых ТО меняют масло двигателя, свечи, воздушный и масленый фильтры, общий осмотр. На ТО-4 дополнительно меняют ремень ГРМ с роликами и ремень генератора. При ТО-6, меняют охлаждающую и тормозную жидкости. На автомобили трех лет и старше предусмотрена 30 % скидка, что очень не плохо. Никаких дополнительных работ не проводил. На последнем ТО указали в рекомендациях на необходимость замены рулевой тяги, но пока езжу – она меня не беспокоит. Надежность Reno Логана можно назвать выдающейся, особенно по сравнению с ВАЗ.
За время владения данным автомобилем я стал убежденным «Логаноманом». Считаю этот автомобиль лучшим в своем классе и пока не вижу достойной альтернативы для его замены. И менять его пока не собираюсь. От добра добра не ищут.
Василий.