Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Утеплитель для аккумулятора. Как согреть аккумулятор и завести машину в мороз.

[Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Вопрос применения разных материалов для утепления аккумулятора
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

ОкСергей пишет:
Старая военная хитрость. Если не забываю как сегодня действует безотказно. Включить зажигание, включить дальний свет, досчитать до 10 медленно по секундам, выключить зажигание, досчитать до 3, крутить стартер.

Давным давно опровергнутая... Никакого нагрева аккумулятора не происходит, только дополнительно разряжает аккумулятор, истощая электролит у пластин... Шаманство.
ОкСергей пишет:
как тепло доставить из квартиры к аккумулятору, лень было снимать и тащить наверх.

Вино продается в 3-х литровых пакетах (коробка картонная, но внутри пакет...) Берете такой пакет (он оч. прочный и с герметичным краником... А лучше 2... Наливаете в него горячей из под крана воды, приносите на место, обкладываете ими аккумулятор, накрываете тряпокй.
Минут за 5-10 аккумулятор достаточно прогреется...

Если летом делать нечего, можно сделать дополнительную "защиту" картера в виде корытца, но с маленькой дырочкой. Приносите с собой канистру литров 10 горячей воды и заливаете в это "корытце". Вода сразу вся не стечет, а успеет нагреть масло в картере... А минут через 5 стечет. Замерзать там вода не будет - двигатель то горячий
Правда надо следить, что бы дырочка не засорялась... Но можно сделать сифон - долил литров 8 - вода в корытце стоит и греет. Еще литр долил - заработал сифон и вся вода слилась...

Алексейй пишет:
что акамулятор не при чем-бывает стартер по какойто причине много жрет и -20 для машины получаеться край.

Да мороз - это комплексное испытание... И масло густеет, и аккумулятор болеет, и бензин не так охотно испаряется...
Иногда помогает впрыск эфира в воздухозаборник - он куда охотнее бензина горючую смесь образует и воспламеняется. Главное что б "схватило".
Можно купить готовый аэрозольный баллончик. А можно залить эфир в распылитель-пульверизатор. Но не много, гр. 30-50... Потому что он испаряется даже через засургученную пробку... (У меня за 5 лет хранения литра 2 улетело...)
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 10:36:47
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Показывает ли он правду?

Да хрен знает! Когда ставили, проверяли же. Я то не помню показания, а щас посмотрел - ужаснулся. Мультиметр есть, проверю.

SVG пишет:
Может и не гена виноват.

А хто? Куда минимум 0,7В деваются?!

SVG пишет:
Систематический недозаряд убивает аккумулятор так же гарантированно, как и глубокий разряд.

Да это понятно, должна быть золотая середина. А если вот реально недозаряд... Электрик тогда нужен хороший. Мне в принципе искали утечку, но не нашли, типа дело в генераторе. Поменяли, вроде нормально. Щас опять...


(Добавление)

Константин пишет:
Давным давно опровергнутая... Никакого нагрева аккумулятора не происходит, только дополнительно разряжает аккумулятор, истощая электролит у пластин... Шаманство.

Нафига тогда писать про это шаманство?! Сколько езжу, так делаю. Если блин это так, поменяли бы в руководствам пунктик. А то ведь тянут ошибку из книги в книгу.

Константин пишет:
Иногда помогает впрыск эфира в воздухозаборник - он куда охотнее бензина горючую смесь образует и воспламеняется. Главное что б "схватило".

Ну оно не есть гут, правда и мороз для авто тоже не гут, если разобраться. В свое время лил пару раз в карбовую. Там проще, снял кастрюлю и брызнул.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 10:42:48
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Нафига тогда писать про это шаманство?! Сколько езжу, так делаю. Если блин это так, поменяли бы в руководствам пунктик. А то ведь тянут ошибку из книги в книгу.

Не на том форуме бунтуешь... Напиши афторам этой инструкции... Адрес наверняка на книжке есть...
В свое время из века в век тащили, что "земля плоская". А несогласных не то что банили, а на кострах палили...
Rudel пишет:
снял кастрюлю и брызнул.
Не надо там ничего снимать... Брызгают прямо в воздухозаборник... Там даже не столько искра помогает, а детонация эфирных паров при сжатии... Типа такой "дизель" становится на пару оборотов... Но для запуска мотора хватает...
"Не гут"а там никакого нет... Просто - лишняя возня по сравнению с "сел-завелся"... Тоже ведь надо капот открыть, испачкаться...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 11:31:47
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Не на том форуме бунтуешь...

У нас вроде "Разное (болтанки и спам)" вот и возмущаюсь!

Константин пишет:
Напиши афторам этой инструкции...

Ага, ищи ветра в поле! Самое интересное не один я такой умный, читающий инструкции.

Константин пишет:
Брызгают прямо в воздухозаборник...

Ну типа в фильтр? По-любому крышку открыть надоть. А моя идея по поводу спирта на коллекторе имеет право на жизнь? Я признаюсь не пробовал, либо свечи грел и заводил, либо аккумулятор. До грева коллектора и картера не доходило.

(Добавление)

Константин пишет:
"Не гут"а там никакого нет...

Якобы детонация и заводится так часто нельзя, типа повышенный износ двигателя. Хотя с замершим маслом полюбас он повышенный.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 11:45:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Давным давно опровергнутая...


Интересно кем? было бы интересно просветиться в этом вопросе.


Константин пишет:
Никакого нагрева аккумулятора не происходит


Это точно. По крайней мере статистически значимого. Дело не в нагреве а увеличении стартового тока и отдаваемой мощности. После такого "разогрева" аккумулятор работает меньше но с большей отдачей. А при запуске важно именно провернуть пару раз.



Константин пишет:
Шаманство.


Ну значит я шаман с тридцатилетним стажем. Хотя все сказанное легко подтверждается простым экспериментом. Нужен только холодильник и пару стрелочных приборов, нагрузка. Ну и секундомер.
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:06:43
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
не один я такой умный, читающий инструкции.

Не, ну есть заблуждения кочующие годами по мозгам... Никакого реального толку видимого нет, но "ну вот вроде как бы гуру советуют... Ну и я вроде... Хуже то не становится... "
Если таким способом (включая дальний свет) можно согреть аккумулятор - то запросто можно посчитать, сколько выделится в нем тепла при прохождении электротока по цепи на его внутреннем сопротивлении за 15 секунд...
Или просто взять градусник и замерить температуру ДО и ПОСЛЕ включения...
Rudel пишет:
Ну типа в фильтр? По-любому крышку открыть надоть

А зачем? Это же эфир, а не горсть угля... Он сквозь фильтр пройдет влегкую... Главное - долго не ждать. Прыснул и заводи, что бы пары его засосало...
Rudel пишет:
Якобы детонация и заводится так часто нельзя,
Ну так это редкий случай. Да и детонация там оч. локальная. Просто от нее основная смесь загорается... Ты же не едешь на эфире постоянно, а так... как искра, но не от свечи... Раз несколько...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:09:02
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

ОкСергей пишет:
После такого "разогрева" аккумулятор работает меньше но с большей отдачей. А при запуске важно именно провернуть пару раз.

Дык я собственно поэтому и делал так. Пара конечно же и понижения уровня электролита не наблюдал! Но крутит веселее.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:10:56
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

ОкСергей пишет:
Интересно кем? было бы интересно просветиться в этом вопросе.
Практикой... Либо посчитайте, либо просто проведите эксперимент...

ОкСергей пишет:
Это точно. По крайней мере статистически значимого. Дело не в нагреве а увеличении стартового тока и отдаваемой мощности.
А с чего это он вдруг увеличивается? Электролит - ледяной, малоподвижный, хим реакции "электролит - пластина" почти никакие...
Тут вы включаете ток ампер 15... Допускаю, часть электролита непосредственно у пластины прогревается... Но она же и истощается, давая этот самый ток... А замены электролита не происходит, автомобиль стоит... Возможно встряхивание аккумулятора и поможет...

Вобщем, все оч. не однозначно и скорее "вопрос веры". Кто то верит, что дальний свет на 15 сек. помогает, кто то нет... Аргументы есть и "pro et contra"...


ОкСергей пишет:
Ну значит я шаман с тридцатилетним стажем.
Ну да вы еще молодой шаман... Почти дитё...
Я знаю потомственных шаманов... И дедов и их внуков... Они свои шаманские знания передают по наследству, тщательно оберегая от проникновения в них науки и понимания сути происходящих процессов... "Я делаю так, как меня дед учил.. А все ваши новые штучки - фигня полная... Лапти лучше башмаков..." Ортодоксы круче иудеев...



ОкСергей пишет:
Хотя все сказанное легко подтверждается простым экспериментом

Ну так надо его провести...

(Добавление)

Rudel пишет:
Но крутит веселее.

А как вы это определили?
Вот вы приходите, машина задубелая...
Вариант А) Вы сразу крутите стартер. Вариант Б) сначала дальний свет 15 сек и потом крутите...
И в том и другом случае - вам не с чем сравнивать...
Если вариант А - то вы УЖЕ провернули мотор, а потом "погрели" - и крутит веселее. Естественно - вы то уже его провернули, худо-бедно смазали, масло взбаламутили...
Если вариант Б - то вы же без прогрева его не крутили, по сравнению с чем "веселее"?

Крутя мотор "без прогрева" аккума - вы аккумулятор греете точно так же, как и лампочками.. Электроток так же течет по той же цепи (в части аккумулятора)... Только первый короткий прокрут стартера (даже без расчета на быстрый завод), имхо, больше пользы принесет. Он и аккумулятор прогреет (если этот эффект есть), и масло помешает... Так чего тратить аккум на прогрев еще и лампочек?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:20:43
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
..гена выдает 13,2. а должен 13.8....

Как дедушка Ленин -три раза ха-ха-ха.
У меня гена выдает 14,5 после зарядки и по мере прогрева падает до 14.2
13.8 -это негров в Африке смешить.

-20 для шнивы это вообще ни о чем.
Вот после ночной стоянки при -28 уже надо собраться при заводке с мыслями и вовремя педалькой дрыгнуть.

И следуя советам Главного конструктора по двигателям ВАЗ /которые он озвучил в курилке/ на зиму желательно поставить свечи на 14.

(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2010 - 14:00:00)
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:56:02
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Крутя мотор "без прогрева" аккума - вы аккумулятор греете точно так же, как и лампочками.. Электроток так же течет по той же цепи (в части аккумулятора)... Только первый короткий прокрут стартера (даже без расчета на быстрый завод), имхо, больше пользы принесет. Он и аккумулятор прогреет (если этот эффект есть), и масло помешает... Так чего тратить аккум на прогрев еще и лампочек?

Я так с Вами до гелевых аккумуляторов дойду! А что, вариант, замерзать там тупо нечему.
У меня тут на другом форуме спор вышел из-за аккумулятора. Типа надо было электролит лить. Хотя в любой инструкции - дистиллированная вода. Вот и думаю, чем больше живу тем меньше понимаю.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:56:17
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Доливка-после трех доливок дисцилированой водой трех разных аккумуляторов в разное время все они умерли в течении месяца после доливки.
При том что современые ,которые без пробок для доливки, даже на моих 14.5 нормально выхаживают по три-четыре года. При том что предудущий на Шниве поменял не от низкого уровня/я его вообще не доливал /.
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:04:39
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Алексейй пишет:
При том что современые ,которые без пробок для доливки, даже на моих 14.5 нормально выхаживают по три-четыре года.

У Вас перезаряд по ходу. Надо регулятор посмотреть.

Алексейй пишет:
Доливка-после трех доливок дисцилированой водой трех разных аккумуляторов в разное время все они умерли в течении месяца после доливки.

И? Если у Вас перезаряд, то тут нельзя Ваш пример как образцовый рассматривать. А у меня с исправным ходили больше года. Как тут быть? Электролит испаряется летом, полюбас. Доливать нада. Я понимаю не все покупают аккумуляторы в магазине и с инструкцией... , но на моих ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА написано.

Алексейй пишет:
При том что предудущий на Шниве поменял не от низкого уровня/я его вообще не доливал /.

Чето меня только электрика не устраивает... Это уже третий аккумулятор будет.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:16:33
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Ну так надо его провести...


Проведите обязательно. Заблуждения надо душить в зародыше, чтобы потом шатлы не взрывались. Если же вы на опыте сможете доказать справедливость своих слов, я готов съесть шляпу Rudel-а. А так хватит этой антинаучной агитации



Константин пишет:
Берете такой пакет (он оч. прочный и с герметичным краником... А лучше 2..


Такая идея пришла в голову первой, да жаль не пью. Нету таких в наличии. Будем думать...
В начало Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:38:43
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Я так с Вами до гелевых аккумуляторов дойду!

Так эти аккумуляторы - помогайки они все гелевые... В бесперебойниках они же отдают току на сотни Ватт (как и стартер лопает)... Поэтому принести теплый гелевый аккумулятор на 12-15 А*ч с собой - не вопрос совершенно. Но он тоже не легкий... Но зато штатный дергать не надо...

Rudel пишет:
ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА написано.

Вообще то прежде чем что то доливать - надо в Н.У. плотность того что есть померять.. И потом уже решать, что лить, дистилят или электролит... Или и то и то бодяжить...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:39:08
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Да все это лишнее. ШНивка до -30С заводится отлично. Нормальная синтетика в двигатель. Свежие свечи. И не дохлый аккум. У меня БОШ Сильвер 2 год - сейчас заводится почти как летом - стартер ну может чуть медленнее стартер крутит. Вот к -30С и ниже - там уже надо чуть-чуть газом помогать, а то схватывает, но не пускается.
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:46:04
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

ОкСергей пишет:
Проведите обязательно.

Так у меня проблемы с зимним заводом нет в принципе (2 аккума в штате и Вебасто). А заняться есть еще чем, более полезным...
И вообще, я считаю, что надо не "способы" изобретать, а устранять причину... Нормально отрегулированная и ухоженная машина должна в -30 без вопросов заводиться.

ОкСергей пишет:
Если же вы на опыте сможете доказать справедливость своих слов, я готов съесть шляпу Rudel-а.

Лучше бы написали "Тогда Рудел съест мою шляпу..."

ОкСергей пишет:
А так хватит этой антинаучной агитации

Так вы обратное - тоже не доказали... Я же повторюсь - Грев аккума включение лампочками - не лучше чем грев стартером, Во втором - больше пользы... А лучше - на зиму ставить новый (или почти новый) аккум. Его вообще лучше менять на раз в 5 лет и когда "ну совсем сдох", а раз в 2, макс. 3 года. Даже если он кажется "ну очень хорошим...". Природу не обманешь...

ОкСергей пишет:
Нету таких в наличии.
Спаяйте сами, напрочь герметичный... И на ночь кладите его в таз с горячей водой...


(Добавление)

Olegus пишет:
Да все это лишнее. ШНивка до -30С заводится отлично. Нормальная синтетика в двигатель. Свежие свечи. И не дохлый аккум.

Рад, что я не один так думаю...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:46:54
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

ОкСергей пишет:
я готов съесть шляпу Rudel-а.

У меня кепка! Не надо ее есть.

ОкСергей пишет:
Такая идея пришла в голову первой, да жаль не пью. Нету таких в наличии. Будем думать...

Ну блин любая емкость, хоть презервативы. Главное шоб не лопнули. Грелку, блин в конце концов.

Константин пишет:
Вообще то прежде чем что то доливать - надо в Н.У. плотность того что есть померять.. И потом уже решать, что лить, дистилят или электролит... Или и то и то бодяжить...

Не знаю, не знаю. Написано воду. Понимаю, что бодяжешь, но... Я б с удовольствием лил электролит, хрен с ним с кислотой, но по инструкции, да и сами сервисмены говорят, что воду. Они мне и в Баннер доливали. Это люди которые обслуживают аккумуляторы.

Olegus пишет:
Да все это лишнее. ШНивка до -30С заводится отлично.

Угу, блаженны верущие. Извините, но мне не шестнадцать лет и у меня есть Нексия для сравнения. Которая к тому же заводится гораздо легче. Я конечно патриот наших машин, но переднеприводная Калина заводится проще чем Шевик. Там тупо меньше трущихся деталей.

Olegus пишет:
У меня БОШ Сильвер 2 год - сейчас заводится почти как летом - стартер ну может чуть медленнее стартер крутит.

Дорогой мой человек, два года для аккумулятора не показатель, тем более для Бош Сильвер. У меня курский легко три года ходил, а я езжу мало, недозаряд постоянный.

Olegus пишет:
Вот к -30С и ниже - там уже надо чуть-чуть газом помогать, а то схватывает, но не пускается.

Чем еще помогать? Там вообще то моск для этого. Блин, ну на 2109 вынимал подсос и в минус 30 заводился, когда некоторые умельцы играли в угадаю или нет. Сцепление выжал и оно заведется, там вроде датчик температуры на входе стоит... Столько электроники туда сунули, а будем педалью др..дергать. (у меня с трехгодовалыми свечами сегодня пустилось все)


Константин пишет:
Нормально отрегулированная и ухоженная машина должна в -30 без вопросов заводиться.

Ну расслабился малость.

Константин пишет:
Лучше бы написали "Тогда Рудел съест мою шляпу..."

Угу, я Вас тожа лублу. Хорошо, что не носки.

Константин пишет:
Его вообще лучше менять на раз в 5 лет и когда "ну совсем сдох", а раз в 2, макс. 3 года. Даже если он кажется "ну очень хорошим...". Природу не обманешь...

It depends... Тут по случаю. В моем - езжу мало и по району, да, согласен. Ну режим такси тоже не берем, а вот если человек каждый день с работы и на работу, то лет пять должен ходить, если не по пробкам.

Константин пишет:
ОкСергей пишет:
Нету таких в наличии.
Спаяйте сами, напрочь герметичный... И на ночь кладите его в таз с горячей водой...

Нее, ну можно не паять. И даже сделать один раз, а потом только вливать горячую воду туда. Вынести пять литров проще ИМХО чем тащить 14кг.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 15:04:11
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
но мне не шестнадцать лет

Тогда при чем тут раздатка на Ниве? Когда заводишь - сцепление положено выжимать... Крутишь только один двигатель, даже без коробки...
Движущихся частей что в Шниве не сильно больше, чем в Нексии ПРИ ЗАВОДЕ мотора.
Rudel пишет:
то лет пять должен ходить

Да хоть шесть... Но вопрос то в именно зимней заводке... Купил новый, когда старому 3 года - и на зиму ставь его... Летом добивай старый. Новый стоячий без тряски не так быстро старится (только держи заряженным).
Через 2-3 года старый совсем умрет, Новый станет старым (для лета), а на зиму - опять суперновый... И никаких проблем с подогревом, ноской чего то и прикуриванием...
Нет же, народ предпочитает купить новый, года 2-3 проблем не иметь "вааще", потом года 2-3 колбаситься через пень-колоду, гадая "заведусь - не заведусь", трепля нервы... И только потом созревает на новый аккум, когда уже и летом не заводится...
Экономия - 2 бака горючего, 1500 км пробега. Зато 2-3 года зимних мучений...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 15:21:32
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Утеплитель для аккумулятора. Как согреть аккумулятор и завести машину в мороз. [Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2546 ]   [ Gzip Disabled ]