|
Описание: Вопрос применения разных материалов для утепления аккумулятора |
|
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
ОкСергей пишет:
Старая военная хитрость. Если не забываю как сегодня действует безотказно. Включить зажигание, включить дальний свет, досчитать до 10 медленно по секундам, выключить зажигание, досчитать до 3, крутить стартер. |
Давным давно опровергнутая... Никакого нагрева аккумулятора не происходит, только дополнительно разряжает аккумулятор, истощая электролит у пластин... Шаманство.
ОкСергей пишет:
как тепло доставить из квартиры к аккумулятору, лень было снимать и тащить наверх. |
Вино продается в 3-х литровых пакетах (коробка картонная, но внутри пакет...) Берете такой пакет (он оч. прочный и с герметичным краником... А лучше 2... Наливаете в него горячей из под крана воды, приносите на место, обкладываете ими аккумулятор, накрываете тряпокй.
Минут за 5-10 аккумулятор достаточно прогреется...
Если летом делать нечего, можно сделать дополнительную "защиту" картера в виде корытца, но с маленькой дырочкой. Приносите с собой канистру литров 10 горячей воды и заливаете в это "корытце". Вода сразу вся не стечет, а успеет нагреть масло в картере... А минут через 5 стечет. Замерзать там вода не будет - двигатель то горячий
Правда надо следить, что бы дырочка не засорялась... Но можно сделать сифон - долил литров 8 - вода в корытце стоит и греет. Еще литр долил - заработал сифон и вся вода слилась...
Алексейй пишет:
что акамулятор не при чем-бывает стартер по какойто причине много жрет и -20 для машины получаеться край. |
Да мороз - это комплексное испытание... И масло густеет, и аккумулятор болеет, и бензин не так охотно испаряется...
Иногда помогает впрыск эфира в воздухозаборник - он куда охотнее бензина горючую смесь образует и воспламеняется. Главное что б "схватило".
Можно купить готовый аэрозольный баллончик. А можно залить эфир в распылитель-пульверизатор. Но не много, гр. 30-50... Потому что он испаряется даже через засургученную пробку... (У меня за 5 лет хранения литра 2 улетело...)
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 10:36:47 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
SVG пишет:
Да хрен знает! Когда ставили, проверяли же. Я то не помню показания, а щас посмотрел - ужаснулся. Мультиметр есть, проверю.
SVG пишет:
А хто? Куда минимум 0,7В деваются?!
SVG пишет:
Систематический недозаряд убивает аккумулятор так же гарантированно, как и глубокий разряд. |
Да это понятно, должна быть золотая середина. А если вот реально недозаряд... Электрик тогда нужен хороший. Мне в принципе искали утечку, но не нашли, типа дело в генераторе. Поменяли, вроде нормально. Щас опять...
(Добавление)
Константин пишет:
Давным давно опровергнутая... Никакого нагрева аккумулятора не происходит, только дополнительно разряжает аккумулятор, истощая электролит у пластин... Шаманство. |
Нафига тогда писать про это шаманство?! Сколько езжу, так делаю. Если блин это так, поменяли бы в руководствам пунктик. А то ведь тянут ошибку из книги в книгу.
Константин пишет:
Иногда помогает впрыск эфира в воздухозаборник - он куда охотнее бензина горючую смесь образует и воспламеняется. Главное что б "схватило". |
Ну оно не есть гут, правда и мороз для авто тоже не гут, если разобраться. В свое время лил пару раз в карбовую. Там проще, снял кастрюлю и брызнул.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 10:42:48 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
Нафига тогда писать про это шаманство?! Сколько езжу, так делаю. Если блин это так, поменяли бы в руководствам пунктик. А то ведь тянут ошибку из книги в книгу. |
Не на том форуме бунтуешь... Напиши афторам этой инструкции... Адрес наверняка на книжке есть...
В свое время из века в век тащили, что "земля плоская". А несогласных не то что банили, а на кострах палили...
Rudel пишет:
Не надо там ничего снимать... Брызгают прямо в воздухозаборник... Там даже не столько искра помогает, а детонация эфирных паров при сжатии... Типа такой "дизель" становится на пару оборотов... Но для запуска мотора хватает...
"Не гут"а там никакого нет... Просто - лишняя возня по сравнению с "сел-завелся"... Тоже ведь надо капот открыть, испачкаться...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 11:31:47 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Не на том форуме бунтуешь... |
У нас вроде "Разное (болтанки и спам)" вот и возмущаюсь!
Константин пишет:
Напиши афторам этой инструкции... |
Ага, ищи ветра в поле! Самое интересное не один я такой умный, читающий инструкции.
Константин пишет:
Брызгают прямо в воздухозаборник... |
Ну типа в фильтр? По-любому крышку открыть надоть. А моя идея по поводу спирта на коллекторе имеет право на жизнь? Я признаюсь не пробовал, либо свечи грел и заводил, либо аккумулятор. До грева коллектора и картера не доходило.
(Добавление)
Константин пишет:
"Не гут"а там никакого нет... |
Якобы детонация и заводится так часто нельзя, типа повышенный износ двигателя. Хотя с замершим маслом полюбас он повышенный.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 11:45:48 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин пишет:
Давным давно опровергнутая... |
Интересно кем? было бы интересно просветиться в этом вопросе.
Константин пишет:
Никакого нагрева аккумулятора не происходит |
Это точно. По крайней мере статистически значимого. Дело не в нагреве а увеличении стартового тока и отдаваемой мощности. После такого "разогрева" аккумулятор работает меньше но с большей отдачей. А при запуске важно именно провернуть пару раз.
Константин пишет:
Ну значит я шаман с тридцатилетним стажем. Хотя все сказанное легко подтверждается простым экспериментом. Нужен только холодильник и пару стрелочных приборов, нагрузка. Ну и секундомер.
|
|
В начало |
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:06:43 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
не один я такой умный, читающий инструкции. |
Не, ну есть заблуждения кочующие годами по мозгам... Никакого реального толку видимого нет, но "ну вот вроде как бы гуру советуют... Ну и я вроде... Хуже то не становится... "
Если таким способом (включая дальний свет) можно согреть аккумулятор - то запросто можно посчитать, сколько выделится в нем тепла при прохождении электротока по цепи на его внутреннем сопротивлении за 15 секунд...
Или просто взять градусник и замерить температуру ДО и ПОСЛЕ включения...
Rudel пишет:
Ну типа в фильтр? По-любому крышку открыть надоть |
А зачем? Это же эфир, а не горсть угля... Он сквозь фильтр пройдет влегкую... Главное - долго не ждать. Прыснул и заводи, что бы пары его засосало...
Rudel пишет:
Якобы детонация и заводится так часто нельзя, |
Ну так это редкий случай. Да и детонация там оч. локальная. Просто от нее основная смесь загорается... Ты же не едешь на эфире постоянно, а так... как искра, но не от свечи... Раз несколько...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:09:02 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
ОкСергей пишет:
После такого "разогрева" аккумулятор работает меньше но с большей отдачей. А при запуске важно именно провернуть пару раз. |
Дык я собственно поэтому и делал так. Пара конечно же и понижения уровня электролита не наблюдал! Но крутит веселее.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:10:56 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
ОкСергей пишет:
Интересно кем? было бы интересно просветиться в этом вопросе. |
Практикой... Либо посчитайте, либо просто проведите эксперимент...
ОкСергей пишет:
Это точно. По крайней мере статистически значимого. Дело не в нагреве а увеличении стартового тока и отдаваемой мощности. |
А с чего это он вдруг увеличивается? Электролит - ледяной, малоподвижный, хим реакции "электролит - пластина" почти никакие...
Тут вы включаете ток ампер 15... Допускаю, часть электролита непосредственно у пластины прогревается... Но она же и истощается, давая этот самый ток... А замены электролита не происходит, автомобиль стоит... Возможно встряхивание аккумулятора и поможет...
Вобщем, все оч. не однозначно и скорее "вопрос веры". Кто то верит, что дальний свет на 15 сек. помогает, кто то нет... Аргументы есть и "pro et contra"...
ОкСергей пишет:
Ну значит я шаман с тридцатилетним стажем. |
Ну да вы еще молодой шаман... Почти дитё...
Я знаю потомственных шаманов... И дедов и их внуков... Они свои шаманские знания передают по наследству, тщательно оберегая от проникновения в них науки и понимания сути происходящих процессов... "Я делаю так, как меня дед учил.. А все ваши новые штучки - фигня полная... Лапти лучше башмаков..." Ортодоксы круче иудеев...
ОкСергей пишет:
Хотя все сказанное легко подтверждается простым экспериментом |
Ну так надо его провести...
(Добавление)
Rudel пишет:
А как вы это определили?
Вот вы приходите, машина задубелая...
Вариант А) Вы сразу крутите стартер. Вариант Б) сначала дальний свет 15 сек и потом крутите...
И в том и другом случае - вам не с чем сравнивать...
Если вариант А - то вы УЖЕ провернули мотор, а потом "погрели" - и крутит веселее. Естественно - вы то уже его провернули, худо-бедно смазали, масло взбаламутили...
Если вариант Б - то вы же без прогрева его не крутили, по сравнению с чем "веселее"?
Крутя мотор "без прогрева" аккума - вы аккумулятор греете точно так же, как и лампочками.. Электроток так же течет по той же цепи (в части аккумулятора)... Только первый короткий прокрут стартера (даже без расчета на быстрый завод), имхо, больше пользы принесет. Он и аккумулятор прогреет (если этот эффект есть), и масло помешает... Так чего тратить аккум на прогрев еще и лампочек?
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:20:43 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
..гена выдает 13,2. а должен 13.8....
Как дедушка Ленин -три раза ха-ха-ха.
У меня гена выдает 14,5 после зарядки и по мере прогрева падает до 14.2
13.8 -это негров в Африке смешить.
-20 для шнивы это вообще ни о чем.
Вот после ночной стоянки при -28 уже надо собраться при заводке с мыслями и вовремя педалькой дрыгнуть.
И следуя советам Главного конструктора по двигателям ВАЗ /которые он озвучил в курилке/ на зиму желательно поставить свечи на 14.
(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2010 - 14:00:00) |
|
В начало |
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:56:02 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Константин пишет:
Крутя мотор "без прогрева" аккума - вы аккумулятор греете точно так же, как и лампочками.. Электроток так же течет по той же цепи (в части аккумулятора)... Только первый короткий прокрут стартера (даже без расчета на быстрый завод), имхо, больше пользы принесет. Он и аккумулятор прогреет (если этот эффект есть), и масло помешает... Так чего тратить аккум на прогрев еще и лампочек? |
Я так с Вами до гелевых аккумуляторов дойду! А что, вариант, замерзать там тупо нечему.
У меня тут на другом форуме спор вышел из-за аккумулятора. Типа надо было электролит лить. Хотя в любой инструкции - дистиллированная вода. Вот и думаю, чем больше живу тем меньше понимаю.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 13:56:17 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Доливка-после трех доливок дисцилированой водой трех разных аккумуляторов в разное время все они умерли в течении месяца после доливки.
При том что современые ,которые без пробок для доливки, даже на моих 14.5 нормально выхаживают по три-четыре года. При том что предудущий на Шниве поменял не от низкого уровня/я его вообще не доливал /. |
|
В начало |
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:04:39 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
Алексейй пишет:
При том что современые ,которые без пробок для доливки, даже на моих 14.5 нормально выхаживают по три-четыре года. |
У Вас перезаряд по ходу. Надо регулятор посмотреть.
Алексейй пишет:
Доливка-после трех доливок дисцилированой водой трех разных аккумуляторов в разное время все они умерли в течении месяца после доливки. |
И? Если у Вас перезаряд, то тут нельзя Ваш пример как образцовый рассматривать. А у меня с исправным ходили больше года. Как тут быть? Электролит испаряется летом, полюбас. Доливать нада. Я понимаю не все покупают аккумуляторы в магазине и с инструкцией... , но на моих ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА написано.
Алексейй пишет:
При том что предудущий на Шниве поменял не от низкого уровня/я его вообще не доливал /. |
Чето меня только электрика не устраивает... Это уже третий аккумулятор будет.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:16:33 |
|
Гость
Прекратил участие в работе форума
|
|
|
|
Константин пишет:
Ну так надо его провести... |
Проведите обязательно. Заблуждения надо душить в зародыше, чтобы потом шатлы не взрывались. Если же вы на опыте сможете доказать справедливость своих слов, я готов съесть шляпу Rudel-а. А так хватит этой антинаучной агитации
Константин пишет:
Берете такой пакет (он оч. прочный и с герметичным краником... А лучше 2.. |
Такая идея пришла в голову первой, да жаль не пью. Нету таких в наличии. Будем думать...
|
|
В начало |
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:38:43 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
Я так с Вами до гелевых аккумуляторов дойду! |
Так эти аккумуляторы - помогайки они все гелевые... В бесперебойниках они же отдают току на сотни Ватт (как и стартер лопает)... Поэтому принести теплый гелевый аккумулятор на 12-15 А*ч с собой - не вопрос совершенно. Но он тоже не легкий... Но зато штатный дергать не надо...
Rudel пишет:
ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА написано. |
Вообще то прежде чем что то доливать - надо в Н.У. плотность того что есть померять.. И потом уже решать, что лить, дистилят или электролит... Или и то и то бодяжить...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:39:08 |
|
Olegus
постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум
|
|
|
|
Да все это лишнее. ШНивка до -30С заводится отлично. Нормальная синтетика в двигатель. Свежие свечи. И не дохлый аккум. У меня БОШ Сильвер 2 год - сейчас заводится почти как летом - стартер ну может чуть медленнее стартер крутит. Вот к -30С и ниже - там уже надо чуть-чуть газом помогать, а то схватывает, но не пускается. |
|
В начало |
Всего записей: 197 Дата рег-ции: Дек. 2009 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:46:04 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
ОкСергей пишет:
Так у меня проблемы с зимним заводом нет в принципе (2 аккума в штате и Вебасто). А заняться есть еще чем, более полезным...
И вообще, я считаю, что надо не "способы" изобретать, а устранять причину... Нормально отрегулированная и ухоженная машина должна в -30 без вопросов заводиться.
ОкСергей пишет:
Если же вы на опыте сможете доказать справедливость своих слов, я готов съесть шляпу Rudel-а. |
Лучше бы написали "Тогда Рудел съест мою шляпу..."
ОкСергей пишет:
А так хватит этой антинаучной агитации |
Так вы обратное - тоже не доказали... Я же повторюсь - Грев аккума включение лампочками - не лучше чем грев стартером, Во втором - больше пользы... А лучше - на зиму ставить новый (или почти новый) аккум. Его вообще лучше менять на раз в 5 лет и когда "ну совсем сдох", а раз в 2, макс. 3 года. Даже если он кажется "ну очень хорошим...". Природу не обманешь...
ОкСергей пишет:
Спаяйте сами, напрочь герметичный... И на ночь кладите его в таз с горячей водой...
(Добавление)
Olegus пишет:
Да все это лишнее. ШНивка до -30С заводится отлично. Нормальная синтетика в двигатель. Свежие свечи. И не дохлый аккум. |
Рад, что я не один так думаю...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:46:54 |
|
Rudel
бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...
Покинул форум
|
|
|
|
ОкСергей пишет:
я готов съесть шляпу Rudel-а. |
У меня кепка! Не надо ее есть.
ОкСергей пишет:
Такая идея пришла в голову первой, да жаль не пью. Нету таких в наличии. Будем думать... |
Ну блин любая емкость, хоть презервативы. Главное шоб не лопнули. Грелку, блин в конце концов.
Константин пишет:
Вообще то прежде чем что то доливать - надо в Н.У. плотность того что есть померять.. И потом уже решать, что лить, дистилят или электролит... Или и то и то бодяжить... |
Не знаю, не знаю. Написано воду. Понимаю, что бодяжешь, но... Я б с удовольствием лил электролит, хрен с ним с кислотой, но по инструкции, да и сами сервисмены говорят, что воду. Они мне и в Баннер доливали. Это люди которые обслуживают аккумуляторы.
Olegus пишет:
Да все это лишнее. ШНивка до -30С заводится отлично. |
Угу, блаженны верущие. Извините, но мне не шестнадцать лет и у меня есть Нексия для сравнения. Которая к тому же заводится гораздо легче. Я конечно патриот наших машин, но переднеприводная Калина заводится проще чем Шевик. Там тупо меньше трущихся деталей.
Olegus пишет:
У меня БОШ Сильвер 2 год - сейчас заводится почти как летом - стартер ну может чуть медленнее стартер крутит. |
Дорогой мой человек, два года для аккумулятора не показатель, тем более для Бош Сильвер. У меня курский легко три года ходил, а я езжу мало, недозаряд постоянный.
Olegus пишет:
Вот к -30С и ниже - там уже надо чуть-чуть газом помогать, а то схватывает, но не пускается. |
Чем еще помогать? Там вообще то моск для этого. Блин, ну на 2109 вынимал подсос и в минус 30 заводился, когда некоторые умельцы играли в угадаю или нет. Сцепление выжал и оно заведется, там вроде датчик температуры на входе стоит... Столько электроники туда сунули, а будем педалью др..дергать. (у меня с трехгодовалыми свечами сегодня пустилось все)
Константин пишет:
Нормально отрегулированная и ухоженная машина должна в -30 без вопросов заводиться. |
Ну расслабился малость.
Константин пишет:
Лучше бы написали "Тогда Рудел съест мою шляпу..." |
Угу, я Вас тожа лублу. Хорошо, что не носки.
Константин пишет:
Его вообще лучше менять на раз в 5 лет и когда "ну совсем сдох", а раз в 2, макс. 3 года. Даже если он кажется "ну очень хорошим...". Природу не обманешь... |
It depends... Тут по случаю. В моем - езжу мало и по району, да, согласен. Ну режим такси тоже не берем, а вот если человек каждый день с работы и на работу, то лет пять должен ходить, если не по пробкам.
Константин пишет:
ОкСергей пишет:
Нету таких в наличии.
Спаяйте сами, напрочь герметичный... И на ночь кладите его в таз с горячей водой... |
Нее, ну можно не паять. И даже сделать один раз, а потом только вливать горячую воду туда. Вынести пять литров проще ИМХО чем тащить 14кг.
|
|
В начало |
Всего записей: 2207 Дата рег-ции: Февр. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 15:04:11 |
|
Константин
Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум
|
|
|
|
Rudel пишет:
но мне не шестнадцать лет |
Тогда при чем тут раздатка на Ниве? Когда заводишь - сцепление положено выжимать... Крутишь только один двигатель, даже без коробки...
Движущихся частей что в Шниве не сильно больше, чем в Нексии ПРИ ЗАВОДЕ мотора.
Rudel пишет:
то лет пять должен ходить |
Да хоть шесть... Но вопрос то в именно зимней заводке... Купил новый, когда старому 3 года - и на зиму ставь его... Летом добивай старый. Новый стоячий без тряски не так быстро старится (только держи заряженным).
Через 2-3 года старый совсем умрет, Новый станет старым (для лета), а на зиму - опять суперновый... И никаких проблем с подогревом, ноской чего то и прикуриванием...
Нет же, народ предпочитает купить новый, года 2-3 проблем не иметь "вааще", потом года 2-3 колбаситься через пень-колоду, гадая "заведусь - не заведусь", трепля нервы... И только потом созревает на новый аккум, когда уже и летом не заводится...
Экономия - 2 бака горючего, 1500 км пробега. Зато 2-3 года зимних мучений...
|
|
В начало |
Всего записей: 13871 Дата рег-ции: Янв. 2008 Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 15:21:32 |
|