Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Утеплитель для аккумулятора. Как согреть аккумулятор и завести машину в мороз.

[Страниц (7): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Вопрос применения разных материалов для утепления аккумулятора
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Ответ неверный.. Спать под одеялом будет мотор... Что бы его утром можно было починить и завести...


В условиях британской зимы где -5 бывает редко может им и поможет. Так, что некорректно поставленный вопрос не может иметь корректного ответа. Если при минус 30-45 и ветре одеяло под капот - привет жмурикам. Четыре трупа возле танка. Всегда не доверял подготовке британского спецназа.
Ответ который вы считали верным, читался из вопроса, потому и написал греть мотор бесполезно.


Константин пишет:
Просто "убийственный" разряд! Компенсируется несколькими минутами работы генератора...


Ну тут комментировать нечего. Наверное мои знания о хим реакциях и принципах работы аккумуляторов сильно устарели. Даже не полный цикл заряда разряда при большом токе.... Впрочем, как у Альтова - видели там знак проезд запрещен, там обрыв - но вам туда можно.



Константин пишет:
У дураков - обычно и смерть дурацкая...


У деятельных дураков, которые не соблюдают инструкции а считают, что они умнее всех, типа пойду костер разведу погреюсь топлива, то месячный запас, еще и быстрая.



Константин пишет:
"Не заводится - надо стучать по колесу, хлопать капотом, моргать фарами..."


Это вы сейчас про что? Я уже давно потерял глубину вашей мысли. При чем здесь колеса?
В начало Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 11:53:03
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

ОкСергей пишет:
Так, что некорректно поставленный вопрос не может иметь корректного ответа.

А жизнь вообще мастерица ставить некорректные вопросы... Задача теста - научит человека думать, а не выучить "правильный ответ". Т.е. спланировать свое поведение наперед, а не тупо "решать проблемы по мере их возникновения"...
ОкСергей пишет:
но вам туда можно.

Разумеется.. См абзац выше... За свои 20 лет водит. стажа я заряжал сетевой зарядкой автомобильный аккумулятор только 1 (один) раз... Это был мой первый аккумулятор, уже старый, на первой купленной машине, сильно б/у шной "пятерке"... Я просто сделал правильные выводы из "опыта"...

ОкСергей пишет:
У дураков - обычно и смерть дурацкая...
У деятельных дураков, которые не соблюдают инструкции а считают, что они умнее всех, типа пойду костер разведу погреюсь топлива, то месячный запас, еще и быстрая.
Деятельные дураки обычно и не доезжают до такой ситуации, гибнут раньше... Доезживаются до нее как раз бездеятельные дураки... Они обычно предпочитают оставаться в кабине, греясь от мотора, паля при этом топлива в 100 раз больше, чем требуется для обогрева... Иногда это помогает, если бензина много... И помощь приходит быстро...


ОкСергей пишет:
Это вы сейчас про что?
Про моргание фарами для "прогрева"... Греются при этом только сами фары... аккумулятор если и нагреется, до на 2 градуса...
ОкСергей пишет:
Я уже давно потерял глубину вашей мысли.
Я это понял, поскольку мы уже начали соревноваться в остроумии, а не тему обсуждать...

(Добавление)

Rudel пишет:
Упрямство Ваше таки поражает.

Давно пора понять, что это отличительно свойство участников данного форума...
Rudel пишет:
5 - 6 кВт*ч.

Пардон... 50 А*ч х 12 В = 600 Вт*ч Или 0,6 кВт*ч

Rudel пишет:
там еще потребители, магнитола, ближний свет, печка, обогрев стекла. Причем выше перечисленное с утра обязательно включено.
Имхо, это уже все при заведенном двигателе (работающем генераторе).
Вы уж как то для себя решите... Или вы при коротких поездках хотя бы периодически мотор откручиваете хотя бы до 3000 об. Либо ездите как дедушка на волге, на 1000 оборотах, на грани тяги (типа экономя бензин) и расплачиваетесь за это периодическим тасканием аккумулятора на подзарядку...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 12:14:31
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Пардон... 50 А*ч х 12 В = 600 Вт*ч Или 0,6 кВт*ч

Блин, да. Я чего-то не туда посмотрел.

Константин пишет:
Вы уж как то для себя решите... Или вы при коротких поездках хотя бы периодически мотор откручиваете хотя бы до 3000 об. Либо ездите как дедушка на волге, на 1000 оборотах, на грани тяги (типа экономя бензин) и расплачиваетесь за это периодическим тасканием аккумулятора на подзарядку...

нее, ну я и до 4000 кручу, у меня не автомат же. Вопрос в другом, за десять минут поездки генератор восстановит то что забрал стартер?
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 13:30:44
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Комаров пишет:
исправность аккум. проверяют утром измеряя ЭДС-напряжение без нагрузки..от 12 8...13,2 V

Поляризация пластин имеет свойство снижаться после снятия зарядного тока и приходить к величине нормальной для кислотника с исходной плотностью 1,27 г/см3 ЭДС=2,12 В на банку, что даёт 12,72 В на весь АКБ.

ЭДС батареи определяется формулой E=N(P+0.85-0.0016C)
где E - ЭДС , Р - плотность электролита г/*см3, С- степень разряженности в %.


Алексейй пишет:
зарядная характеристика зависит от температуры.

Это так. Вот забыл сколько вольт надо добавлять на градус снижения температуры электролита.

Константин пишет:
Какая там мощность стартера? Ну пусть 1 кВт... За 10 секунд работы он отъест от аккумулятора 1,5% его энергии...

Только ёмкость АКБ при разряде стартерными токами гораздо меньше, чем при разряде током 1/10 от цифры ёмкости. Для 55-ки время работы до разряда током 100А при +25 составляет примерно 3 мин, а при -18 - около 2-х минут. Ещё припомнить, что обычно батарея на автомобиле заряжается не больше чем до 75-85%. И становится печально.

В начало Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 17:13:24
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Rudel пишет:
Вопрос в другом, за десять минут поездки генератор восстановит то что забрал стартер?

на 120% ... Если вы конечно стартер не крутили минут 5...

SVG пишет:
Для 55-ки время работы до разряда током 100А при +25 составляет примерно 3 мин,

Это если непрерывно... Естественно электролит у пластин истощается и нужно время на его замену. А если по 10 сек раз в 10 мин, то и на минут на 10-15 чистого времени хватит...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 18:36:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Практика критерий истины. Покупаем китайскую цешку за 100р /830-838/
Становимся в режиме миливольт на концы провода идущего от аккумулятора на массу и смотрим. К примеру подключаем заранее известную нагрузку в виде попогрейки/4 А/ и смотим сколько это миливольт на нашем импровизированом шунте.Затем крутим стартер и соотносим миливольты на шунте. Затем морозным утром,когда машина отстояла ночь у подьезда делаем тот же опыт/после заводки/ и смотрим какой ток зарядки получает батарея.
В начало Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 19:59:17
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
Упрямство Ваше таки поражает.

Моё ? помоему вы задали вопрос ,я ответил по своему жизненому опыту.
И вы ещё от меня требуете чтоб я отвечал только то что вам угодно?
Нафига тогда спрашивать ?
В начало Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 21:25:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Это если непрерывно...

Нет. Не непрерывно. Испытания стартерным режимом. По 10 сек с перерывами 60 сек Вы слишком оптимистичны по отношению к аккумуляторам.
Константин пишет:
на 120% ... Если вы конечно стартер не крутили минут 5..

Для восстановления заряда батарее надо сообщить 140% от потраченного. Если крутили 1 минуту, то батарея отдала 150*0,017=2,55 А*ч. Нужно ей впихнуть 3,57 А*ч. Если гена обеспечивает 10А на заряд батареи, в чём при -20 я здорово сомневаюсь, то надо примерно 22 минуты, чтоб восстановить потраченное. Сколько ему достаётся при определённой температуре и напряжении 14,1В - то надо по книжкам пошуршать. Очень там кривые замысловатые, формулами их почему-то не описывают. Но по памяти - при -18*С и заряде процентов 60-70 - около 100 мА на 1А*ч ёмкости . Т.о. для 55-ки 55*0,1= 5,5А. Тогда 39 минут. Конечно, очень приблизительно, но порядок цифр такой. Примерно получается 1 к 40. 10 сек покрутил - 7 минут на зарядку.
В начало Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 23:39:25
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Моё ? помоему вы задали вопрос ,я ответил по своему жизненому опыту.

Я таких ответов сотню дам! Нафига валить на стартер если дело в аккумуляторе?! Причем прогрев аккумулятор я завелся. Явно никак не притянешь бендикс или втягивающее к этому. Если бы дело было в стартере - отверткой бы замкнул.
poganec пишет:
И вы ещё от меня требуете чтоб я отвечал только то что вам угодно?

Ничего не требую, просто не понял причем тут стартер? То есть совет ни о чем.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 04 Декабря, 2010 - 11:29:18
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Ничего не требую, просто не понял причем тут стартер? То есть совет ни о чем

Виде ти ли , я вроде как в автосервисе работаю . И ка-бы клиентуры дофига такой , которая требует зарядку починить .потомучто аккумуляторы замучались покупать . А стартер еле крутит.
А если у вас акумулятр новый ,зарядка нормальная , значит остаётся стартер ,
Так как он " на себя берёт", А основная причина неисправности стартера , это
износ втулок. Тоесть у стартера очень повышено сопротивление (так как вал перекашивает)и он может крутить только при тёплом и новом акб. И тутотвёрткой его не провериш

(Добавление)

Цитата:
Тогда 39 минут. Конечно, очень приблизительно, но порядок цифр такой. Примерно получается 1 к 40. 10 сек покрутил - 7 минут на зарядку

А если сюда добавить новые правила , езду с ближним светом , то думаю смело повышать врямя зарядки

(Отредактировано автором: 04 Декабря, 2010 - 12:03:30)
В начало Отправлено: 04 Декабря, 2010 - 11:55:16
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
А если у вас акумулятр новый ,зарядка нормальная , значит остаётся стартер ,

Либо Вы читаете не внимательно, либо вообще не читаете. У меня две банки замерзли, шуга там была. Явно плотность низкая.

poganec пишет:
А основная причина неисправности стартера , это
износ втулок.

Две основные причины - втягивающее и бендикс.

poganec пишет:
и он может крутить только при тёплом и новом акб.

И молоточком не судьба тюкнуть? Это не первая моя отечественная машина, кой чаво знаем.

(Добавление)

poganec пишет:
И тутотвёрткой его не провериш

Отверткой не проверяют, ей замыкают силовые контакты.

poganec пишет:
А если сюда добавить новые правила , езду с ближним светом , то думаю смело повышать врямя зарядки

Да время тоже будет, ты ж трогаешься и свет включаешь не сразу. В холод по-любому сначала греешься.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 04 Декабря, 2010 - 12:12:56
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
У меня две банки замерзли, шуга там была. Явно плотность низкая

А почему там плотность низкая ? Лет то сколько акб ?


Цитата:
Две основные причины - втягивающее и бендикс

Если втягивающие то стартер либо не крутит ,либо крутит но не стартер.
если бендикс то прокручивает стартер в холостую
Цитата:
И молоточком не судьба тюкнуть? Это не первая моя отечественная машина, кой чаво знаем.

Да втом у нас всех и проблема что мы всегда всё знаем. Вот если щётки зависают ст. не крутит , и в этом случае молоточек помогает.
Цитата:
Отверткой не проверяют, ей замыкают силовые контакты

А вот если релюшка убита или обрыв проводки , тут как раз отверткой
хорошо замкнуть. И то если замкнуть силовые контакты то проверяется сам стартер ,без втягивающего ,а если замкнуть втягивающие с силовым контактом , то стартер с втягивыющим.

А вот если всё нормально , а ст. еле крутит двигатель ,то тут стартер
высасывает акб. А вот основная причина этого как раз втулки. И молотком тут ни как не поможеш. так как перекашиает в момент старта , и перекашивает элекромагнитным полем.
Вот а если мерзнут банки ,это низкая плотность ,а низкая плотность это акб просто разряжен ,плотность мериется после полной зарядки! А если
2 банки разряжены больше других , то тут нужен выравнивающий заряд.



да не могу еще не высказаться по тому как люди мёрзнут , конечно такой пурги нет чтоб отойти от фуры на 2 метра и её не увидеть ,, да и движком мало кто греется он обычно сломан . Там проблема в другом .В кабине задохнёшся даже от маленькой коптилки ,а на улице приходиться греть улицу . Причём постоянно и за 2 дня мало кто мерзнет ,обычно за неделю
другую , Когда сожено не только топливо , но и колёса.
А про англичан и одеяло дурь конечно , Что можно сделать в двигателе утром чтонельзя сделать ночью. Нафига греть движок одеялом если он заклинил ,и востановлению может и не подлежать. Да нафига ему одеяло отдаать . Утром накрыл одеялом капот , вниз сунул факел из того же куска одеяла смоченого в масле с бензином , 30 минут и он нагрет


(Отредактировано автором: 04 Декабря, 2010 - 13:17:31)
В начало Отправлено: 04 Декабря, 2010 - 13:15:30
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
А почему там плотность низкая ? Лет то сколько акб ?

Три года. В принципе ужо не девочка. Может и подвести.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 04 Декабря, 2010 - 17:08:09
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Если крутили 1 минуту

Я что то как то слабо себе это представляю... Если крутится и целую минуту и не заводится, то тут дело точно не в аккумуляторе...

SVG пишет:
то надо примерно 22 минуты,

А для 10 секунд надо в 6 раз меньше... Т.е. 4 минуты езды... (я так вообще 10 минут на возмещение отводил...)
Вот музон, свет, подогрев седушек через курилку и прочие комфортности - это уже непросчитываемо... Летом ими не пользуются, а маршрут - такой же как и летом... Могут и сыграть злую шутки...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 04 Декабря, 2010 - 18:49:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Три года. В принципе ужо не девочка. Может и подвести.

Нутогда фигли его греть , дешевле новый купить
В начало Отправлено: 04 Декабря, 2010 - 19:53:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
(я так вообще 10 минут на возмещение отводил...)


SVG пишет:
10 сек покрутил - 7 минут на зарядку.
Где то рядом. На советских машинах с амперметрами хорошо было видно. Завёлся - и пошёл заряд. Ампер 15-20. Постепенно ток снижается. Минут через 10 стрелка около ноля.


Константин пишет:
Вот музон, свет, подогрев седушек через курилку и прочие комфортности - это уже непросчитываемо...

Ещё добавить подогрев стёкол. Ампер эдак 20-30. Свечи накала легковых дизелей - 40-50А. Фары - что.. Ампер 20 при 4-х включенных фарах.
В начало Отправлено: 04 Декабря, 2010 - 20:02:13
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
конечно такой пурги нет чтоб отойти от фуры на 2 метра и её не увидеть


Где нет?

В начало Отправлено: 04 Декабря, 2010 - 23:38:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Где нет?

Да негде нет во первых, во вторых нифига не отойдёш от машины там снега
по бокам выше фуры ,в третьих нафига туда ходить ? пописать можно держась за кузов
В начало Отправлено: 05 Декабря, 2010 - 10:18:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Да негде нет во первых,


Добавьте к этому полярную ночь, мороз больше 30 градусов, и ветер более 30 м/с с снег....
Даже на базах от балка до туалета обычно веревки натягиваю, чтобы если внезапно накрыло по веревке до балка дойти ...
В начало Отправлено: 05 Декабря, 2010 - 22:44:52
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Да негде нет во первых,

Есть, и еще даже круче...
ОкСергей пишет:
на базах от балка до туалета обычно веревки


Но и это - полумера... По нормальному - на такие пурги надо и в балке туалетные девайсы иметь... А не геройствовать с жолой гопой в тундре. Пройдет пурга - потом и вынесешь...
Повторюсь, но как говорится - "Нет плохой погоды... Есть плохая одежда..." Ну а "авось пронесет". Некоторых проносит, а некоторых - не очень...
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 10:26:00
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
на такие пурги надо и в балке туалетные девайсы иметь...



Ну это обязательно, туалетное устройство системы ведро. А то до туалета можно и не успеть тоннель прорыть лопатой, особенно если в условиях стресса и клаустрофобии медвежья болезнь началась . Кстати бытовки у которых двери открываются наружу там считают заводским браком, думаю понятно почему. А так до туалета обычно метров 15 туда идешь, звезды светят, авроры небо озаряют, а оттудова через пару минут ни зги не видно, хотя кругом иллюминация. Вот тут то и веревки помогают, если ее не оборвал какой идиот на тракторе. Ну а если оборвал, то либо назад на толчек, либо если веревку упустил, то не тратя силы на поиски балка, все равно не найдешь, утаптываешь площадку, принимаешь позу близкую к позе эмбриона руками прикрывая голову и встаешь на четыре точки, две коленки и два локтя, чтобы снизить теплопотери и в случае обморожения отделаться малыми потерями. Пока снегом засыпает пару раз приподнимаешь спиной снег аккуратно, чтобы воздуха побольше было. Местные жители у оленей научились. И ждешь пока утихнет или найдут. Ну и конечно даже в туалет там в трусах не бегают. Одеваются по полной.



(Отредактировано автором: 06 Декабря, 2010 - 13:32:34)
В начало Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 13:09:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Есть, и еще даже круче...

Ну у нас тоже двери только вовнутрь открываются , ну вы американццов попугайте ,а мы пуганые , копались знаем


А вот экспримен с добавлением масла . Первая риска масло по второй риски бензин добвавил.Стояло на батарее температура которой 70градусов примерно ,рука не терпит. Стояло 6 часов. Испарился бензин конечно ,но далеко не полностью,испарилось только четверть безина
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4cfd176a6f15822__.jpg


(Отредактировано автором: 06 Декабря, 2010 - 20:04:40)
В начало Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 20:03:38
Rudel



бессмертный
Откуда: Москва-Матвеевка, Тв ...

Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Не, ну хоть до баб и политики не скатились!

(Добавление)

poganec пишет:
Стояло на батарее температура которой 70градусов примерно ,рука не терпит.

А рабочая температура двигателя какая? Еще бы на 40 градусов поставили.
В начало Всего записей: 2207   Дата рег-ции: Февр. 2008   Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 21:12:16
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Стояло 6 часов. Испарился бензин конечно ,но далеко не полностью,испарилось только четверть безина

В моторе оно не стоит... А очень даже быстро бегает... При температуре за 100 градусов... Что сильно способствует испарению из него бензина.
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 21:39:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
А рабочая температура двигателя какая?

А кая кстати рабочая температура двигателя ?Типа датчика температуры нету ?

(Добавление)

Цитата:
Что сильно способствует испарению из него бензина.

Я подожду ещё пару дней ,для чистоты эксперимента , А сто градусов это
реденько ,ещё ниразу маслом не обжогся ,а пробки часто отворачиваю , и сливаю прогретое масло,и часто на руки попадает , горячее но не сотня эт точно
В начало Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 21:39:49
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
Я подожду ещё пару дней ,для чистоты эксперимента

Для чистоты эксперимента его бы лучше поколбасить... Хоть чайной ложечкой...

poganec пишет:
горячее но не сотня эт точно

Это оно в поддоне картера и при выключенном моторе "не сотня"... А на маслосъемных колпачках? Выпускных клапанов?
В начало Всего записей: 13871   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 22:28:24
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » Утеплитель для аккумулятора. Как согреть аккумулятор и завести машину в мороз. [Страниц (7): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.2893 ]   [ Gzip Disabled ]