Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).

[Страниц (31): первая страница « 10 11 12 [13] 14 15 16 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон
А как правильно ответить на такой вопрос:

Например, есть стенка с теплопроводностью 1 Вт/м*К
При толщине этой стенки в 1 метр и разнице температур в 10 град через площадь такой стенки в 1 кв.м наружу уйдет 10 вт.
Ну а если толщина стенки 1мм, то наружу должно уйти 10000 Вт!
Но во многих случаях (например в случае стен домов) это весьма странный результат.
Значит, есть какая-то граница применимости подобной формулы.
Но вот где?
Я не знаю пока точного ответа...
В начало Отправлено: 14 Сентября, 2009 - 22:17:58
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Николай пишет:
Ну а если толщина стенки 1мм, то наружу должно уйти 10000 Вт!

Более того, если толщина стенки 0,01 мм, то при заданной разности температур стенки, не окружающего пространства, а именно стенки, тепловой поток будет1000000 вт., тысяча киловатт. Ничего странного, только обеспечьте подвод и отвод. Пример - паяльная лампа по окрашенной меди недолго.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 15 Сентября, 2009 - 16:45:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Николай пишет:
Значит, есть какая-то граница применимости подобной формулы.

Есть граница. Там, где другие факторы становятся значимыми настолько, что ими нельзя пренебречь.
Вот как в Вашем примере. Если с одной стороны стенки плотно, без зазора прижат источник тепла с низким теплосопротивлением, а с другой стороны также плотно поглотитель тепла, то можно считать, что при разнице между ними в 10 градусов через стенку будет передаваться 10000 Вт тепловой энергии.
Но если допустить воздушный зазор, хотя бы в 0.1мм , то общее сопротивление резко возрастёт. И при разнице в 10 градусов между источником тепла и охладителем разница между сторонами стенки будет значительно меньше, а будет в воздушной прослойке.
Так и наоборот, со стенами дома. Пока сопротивление стены велико, сопротивлением примыкающего воздуха можно пренебречь. В действительности температуры поверхностей стены дома не равны температуре на некотором расстоянии от стены. Но для стен с высоким сопротивлением этой разницей можно пренебречь и в расчётах принимать температуру на поверхностях стены равной температуре в помещении и на улице соответственно.
Для помещений с низким теплосопротивлением стен, конечно такой метод расчёта теплопотерь не подходит, так как основное сопротивление будет оказывать воздух, а температурная разница в стене будет небольшой. Но это совсем другая история, нам такие дома не нужны

Ой, это ведь тема про двигатель, а не про дома.
Ну, я думаю, в принципе смысл тот же.

(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2009 - 17:58:44)
В начало Отправлено: 15 Сентября, 2009 - 17:56:36
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
На вашем форуме, кто то уже размещал ссылку на интересную конструкцию двигателя, состоящий из двух разных по производительности шестереночных компрессоров соединенных одной осью, либо двух одинаковых шестереночных компрессоров один из которых соединен с первым через пониженную передачу. При этом компрессоры соединены (закольцованы) трубопроводом одна сторона которого служит для охлаждения, а другая для нагрева.
Не смог найти ссылку там была картинка, разъясняющая работу двигателя.
Думаю предложенная схема может иметь большой потенциал, особенно если снабдить её дополнительно теплообменником. Какие еще существуют компрессоры кроме шестереночного, которые можно приводить в движение сжатым газом?
В начало Отправлено: 02 Октября, 2009 - 18:19:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вот картинка, теплообменник не рисовал, думаю и так понятно что можно лишнее тепло газа идущего в охладитель отдать сначала газу идущему в нагреватель.
Прикреплено изображение
att-4ac61232c2230ster.jpg
В начало Отправлено: 02 Октября, 2009 - 18:46:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Будет ли работать, как рассчитать?
http://www.youtube.comS/watch?v=qzsHW5eFMYs


Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4af31fa0c9d51___3.jpg


(Отредактировано автором: 05 Ноября, 2009 - 21:55:28)
В начало Отправлено: 05 Ноября, 2009 - 21:41:01
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Для продолжения изготовления двигателя мне надо поршневой палец а лучше 2 от одноцилиндрового компрессора грузовика. Диаметр поршня 92 мм, диаметр пальца 18 мм, длина около 64 мм. Если у кого вдруг есть пишите в личку. Костьми ложиться не надо, этот вариант не единственный, но очень удобный для холодного цилиндра. Не надо будет растачивать шатун. Нигде не могу найти, редкая деталь, а курочить компрессор за 6500 я не собираюсь.

(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2009 - 18:06:53)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 18 Ноября, 2009 - 18:05:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
92 мм поршня стоят на уазиках ,газонах 53 . Но поршень там имеет палец
D= 25 L=66 или газелевский d=22 L=64 стоят около 50 руб штука есть почти во всех магозинах.
Тут газелевское
http://www.motordetal.ruS/goods/d...v9/div20/35.html
тутгазоновское\уазовское.
http://www.motordetal.ruS/goods/d...v9/div20/36.html


А с какого грузовика компресор ? На наших такого не ставится ,если на белазы только .
В начало Отправлено: 18 Ноября, 2009 - 19:48:24
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
С помощью сайта http://www.autokompressor.ruS/ выяснил, что компрессоров много, а поршни, как и ожидал, всего 2-х диаметров - 60 и 92 мм. Благодаря этому удачному совпадению поршень от одноцилиндрового большого компрессора идеально подходит к гильзе от УАЗ, не надо протачивать, он цилиндрический. Но диаметр пальца 18 мм. А отверстие в применяемом мной шатуне - 22 мм. Мне проще вбить втулку в шатун, чем рассверливать и развёртывать поршень. Вот и раздумываю....
Poganec, спасибо за ссылку. Количество проблем сократилось.

(Отредактировано автором: 19 Ноября, 2009 - 17:09:22)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 19 Ноября, 2009 - 05:39:59
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Привет коллеги!
Вот построил модельку ДС :

Нажмите для увеличения

Поигрался. Чегойто не впечатлился. Работает. Но вяло. Меха подтравливают.
А надеялся на впечаляющий эффект

Петр.

/Переместил пикчу. Должна появиться в сообщении./

(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2009 - 23:21:23)
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 01 Декабря, 2009 - 19:21:02
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
PPG
Если не секрет - каким образом у Вас работает привод дисплейсера?
От чего работает двигатель (горячая вода или свеча)?
Какова толщина дисплейсера?
В начало Отправлено: 05 Декабря, 2009 - 00:44:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Да интересная моделька, маховик оригинальный
А привод к дисплейсеру действительно непонятно как сделан, видимо как то сбоку.
Двигатель почти весь из пластика наверное от горячей воды работает?

Вот нашел сайт нашего единомышленника
http://physicstoys.narod.ruS/
куча фоток стирлингов

(Отредактировано автором: 05 Декабря, 2009 - 08:25:17)
В начало Отправлено: 05 Декабря, 2009 - 08:14:34
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Попробую вставить катинку с эскизом:

Нажмите для увеличения

В корпусе вытеснитель из пенопласта, оклеенный картоном, движется на скользящей центральной опоре. Привод спицей от зонтика, пропущенной через резиновую пробку в стенке. Чтобы длина спицы могла меняться, на конце ее приделан бронзовый поводок. Боковые стенки корпуса оклеены бумагой, на нее наклеены куски медной фольги для рекуперации.
Кривошип примитивный - на вал 4 мм наклеены поксиполом подшипники шариковые с внутренним диаметром 8мм. Оплоы вала - маленькие шарикоподшипники.

(Отредактировано автором: 05 Декабря, 2009 - 09:15:53)
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 05 Декабря, 2009 - 09:12:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
PPG
Еще один вопрос: балансировка маховика компенсирует вес дисплейсера?
В начало Отправлено: 07 Декабря, 2009 - 16:05:37
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Поскольку вытеснитель из пенопласта, его вес очень мал. Основная перекашивающая нагрузка возникает от мехов. Гармошка довольно сильно пружинит, хотя сделана из палаточной ткани и ее грани оклеены полосками картона.

Но упругость, как и вес вытиснителя не должны влиять на работу. Только момент трогания будет от них возникать. Но если помогать модели трогаться, то момент инерции маховика будет много боьше этих паразитных моментов.

С ув. Петр.
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 07 Декабря, 2009 - 22:45:40
Olegus


постоянная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А вот интересно, кто-нибудь рассматривал "как вариант" функциональный аналого ДС - элемент Пельтье. Вот нарвался на сайте:
http://www.kryotherm.ruS.ruS/index.phtml?tid=139

Цитата:
Универсальный термоэлектрический генератор B25-12 (М)
компании «Криотерм» позволяет:

получить автономный, простой, надежный источник электроэнергии;
заряжать аккумуляторы мобильных телефонов, КПК, цифровых фотоаппаратов и т.д.
смотреть телевизор, слушать радио, пользоваться DVD проигрывателями;
продолжительное время работать на ноутбуке.ВСЕ ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ БЕЗ СТАЦИОНАРНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Единственное требование – нужна нагретая поверхность размерами 20 х 25 см.


Мощность пишут - 25 Вт. Срок службы - 10 лет.
В начало Всего записей: 197   Дата рег-ции: Дек. 2009   Отправлено: 11 Декабря, 2009 - 23:44:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Olegus пишет:
Вот нарвался на сайте:

Ссылка не работает.
В начало Отправлено: 12 Декабря, 2009 - 02:22:13
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Элемент Пельтье мы рассматривали. В соответствующем форуме. Здесь - лучше в основном по возможности если не затруднит дико извиняюсь про двигатель Стирлинга.
Ссылка работет, ежели грамматику соблюдать. Весьма интересный сайт.

(Отредактировано автором: 12 Декабря, 2009 - 08:04:25)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 12 Декабря, 2009 - 06:09:35
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ещё. Раз уж я начал высказываться, то обнародую один свой замысел. Поскольку я северный инженер(географически, а не по интеллекту, не подумайте плохо...) и зарплата позволяет, то я в обозримом будущем куплю одноцилиндровый автомобильный компрессор. D92 Ход поршня 46 мм. Сделаю простой двигатель с вытеснителем, который кинематически не связан и скачет от перепадов давления, рингбом по- моему. Корпус вытеснителя- корпус водяного фильтра, я показыал, в отпуске купил ещё один. Будет ходить в трубе. Любой, из чего угодно. Будут соединены трубкой. Компрессор в комнате а блок вытеснителя с горелкой за стеной на балконе. Среднее давление , естественно, выше атмосферного. Шток вытеснителя закрою прозрачным колпаком. Наддув - какой надо. В простейшем случае надо просто поцарапать цилиндр для подсоса воздуха при нахождении поршня в НМТ.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 12 Декабря, 2009 - 08:53:34
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Нашол книгу "Машины, работающие по циклу Стирлинга"
1978 год весит 2,5 мб
http://www.knigka.infoS/2009/06/1...u-stirlinga.html
и книгу "тепловые двигатеи" 1910 г. весит 7,5 мб
http://www.knigka.infoS/2009/05/2...e-dvigateli.html
Только он тогда "воздушным двигателем" назывался.

(Отредактировано автором: 20 Декабря, 2009 - 01:08:19)
В начало Отправлено: 19 Декабря, 2009 - 23:57:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Ну а почему тогда не купить два, соединит валы зубчатым ремнем и сделать алфа стрилинг ? Как мне известно - рингбомн очень сложно настраивается
В начало Отправлено: 20 Декабря, 2009 - 14:38:10
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Не так уж и сложно. Тем более что копрессоры денег стоят. Есть связь между весом вытеснителя и диаметром штока. Уже купил кольцевые магниты, ими можно менять вес (но не массу!) вытеснителя. Постараюсь ошибиться в сторону недостаточной массы вытеснителя, грузик потом закрепить несложно если что. Давление в системе тоже регулируется. Этот двигатель будет для представительско - выпендрёжных целей. Залез на youtube.comS/results?search_query=ringbom+stirling+engine&suggested_categories=28%2C27%2C24%2C2&page=1 посмотрел, позавидовал. Полон оптимизма. Посмотрел обычные двигатели Стирлинга. Как мы (любители) отстали...С большим интересом просмотрел "Машины, работающие по циклу Стирлинга".
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 20 Декабря, 2009 - 19:02:55
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Может повторюсь - ссылка на статью в Юном технике №9 84 г о постройке модели Стирлинга http://the-mostly.narod.ruS/misc/...ling_engine.html
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2009 - 14:08:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование


Батон пишет:
Не так уж и сложно. Тем более что копрессоры денег стоят. Есть связь между весом вытеснителя и диаметром штока. Уже купил кольцевые магниты, ими можно менять вес (но не массу!) вытеснителя.


Делали ли какой ращет ? И какой тип теплообменника/регенератора будет ? А то я сам прикупил тиг сварку, играю со сваркой нержавейки. Заказать пару трубок тонкостенных из нержи и пару дисков вырезать + сварит все не такая и большая проблема теперь...
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2009 - 15:51:47
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Расчёт пока не делал, рано. Но принцип действия такой - подъём вытеснителя зависит от соотношения диаметра штока вытеснителя, его массы и давления. Опускание - от температуры нагревателя и мёртвого объёма. Регенератор планирую из пеноникеля, случайно обнаружил в загашниках. Толщина никеля 14 мм. Как я понял - это маслоотделитель воздушного компрессора. Спечённая бронза достаточно легко снимается.

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 28 Декабря, 2009 - 16:43:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
А мне попалось инфа что бесшумные катера ,для диверсантов ,оборудовались двигателем стирлинга.
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2009 - 21:00:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:


Заразили Вы меня этим гибридным стирлингом. Полистал литературу. И имею Вам такие вопросы/предложения:

1. Почему именно одно-цилиндровый компрессор ? Ведь с ним надо будет делать паразитный поршень для обеспечения большей буферной плоскости + дисбаланс будет не хилый. За то получим герметичный картер (но и болле высокие потери на трение в рабочем цилиндре из за большей разницы давления между картером и полостью двигателя). Двух цилиндровый - постоянное давление в картер, и возможность подсоединить буферную ёмкость если надо для настройки. И при герметичном генераторе - болле простое уплотнение поршня, от чего меньше потер на них.

2. Как будет обеспечен подвес вытеснителя? скользящая втулка ? или что болле умное ?+ будет ли пружина для установки вытеснителя в центральное положение при неработающем двигателю ?

3. Картер сухой или нет ?
В начало Отправлено: 29 Декабря, 2009 - 18:45:48
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Одноцилиндровый компрессор по очень простой причине. У автомобильного (значит в каждом городе) одноцилиндрового компрессора рабочий объём в 1,5 раза больше чем у 2-х цилиндрового. Буферная, как я понимаю опечатку, полость делается без проблем любой ёмкостью через шланг если потребуется. А насчёт вибрации не переживайте - их ведь годами используют на грузовиках, а там обороты в разы больше. Для вытеснителя можно будет использовать водопроводные трубы - возможная окалина осыпется на дно и всё. Втулки для штока по возможности - с авторынка. Лучше без пружин. Стоит попробовать подвес на магнитах. Наколько будут мешать токи Фуко при стальном штоке? Не знаю, но в алюминиевой трубке неодимовый магнит опускается медленно. Смазка - консистентная, тот же литол 24. Картер компрессора - однозначно с маслом и смазка разбрызгиванием, иначе хана сразу.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 29 Декабря, 2009 - 20:19:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Понял, спасибо за ответ. По объём - ясно все. Тут уж увы не проспорить. Литол - будет стекать при нагреве. Тут смазка с молибденом/графитом лучше. Подвесь - я предлагаю такие плоские спиральные пружины: http://images.asme.orgS/MEMagazin...anuary/17079.jpg Радиальная фиксация, но осевая свобода.

(Отредактировано автором: 29 Декабря, 2009 - 21:45:16)
В начало Отправлено: 29 Декабря, 2009 - 21:44:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Пржины действительно не нужны. При определенном избыточном давлении в теплообменном цилиндре (на холодном двигателе) вытеснитель не будет занимать крайнее нижнее положение, создавая "мертвый" объем в горячей полости. Возможно это даст эффектсамозапуска. Зато при работе, за счет сил инерции этот объем исчезнет. А если сделать риски на штоке вытеснителя - еще и указатель утечки рабочего тела получим!
Baton - я просто плачу от зависти по поводу материала для регенератора!!! Какой классный регенератор получится!!!
ifa21rus по поводу ссылки на "ЮТ" Таким статьеписателям нужно слегка прижаривать одно место утюгом. Свой первый стирлинг я собрал именно по этому описанию. Все прекрасно кроме одной несостыковочки. Толщину дисплейсера предлагается подбирать опытным путем. Если учесть то обстоятельство, что теплообменный цилиндр с помещенным в него дисплейсером герметично запаивается - подбор толщины дисплейсера приобретает особый смак
У меня этот не работающий двигатель стал памятником тому, как делать не надо! (храню до сих пор )
Но за ссылку все равно спасибо. Я ее потерял три года назад. На своем сайте обязательно использую.

(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2009 - 00:55:07)
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 00:35:58
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон, если вытеснитель расположить горизонтально, можно не компенсировать его вес. Будет себе болтаться на центральной полированой оси. Снизить трение можно шариками.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 08:47:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
По мне пружина нужна. Все реальные образцы имеют из за надобности при нерабочем двигателе оставит вытеснитель в среднем положению. Если без ней - то из за не плотностей между вытеснителем и штоком, часть воздуха выдавится из буферной полости и или двигатель будет тяжело стартовать, или совсем не запустится.

А спиральные пружины разрешать проблему подвеса и компенсируют вертикальное положение вытеснителя.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 11:40:40
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Шток вытеснителя располагается в холодной части и по определению не должен сильно нагреваться. Если на втулку крышки надеть радиатор процессора, то ситуация улучшится. Втулка, естественно, на резьбе. Т.к. детали заранее предусмотреть сложно, я всегда оставляю возможность быстрой дешёвой корректировки. Литол - это я для примера. Конечно с дисульфидом молибдена или пористая бронза с фторопластом лучше.

Нажмите для увеличения

Пеноникель для регенератора - отлично, мочалка для посуды из нержавеющей проволоки - неплохо. А по механическим свойствам и получше будет. Ну а как расположить вытеснитель -можно попробовать оба способа и практика покажет. Лично мне больше нравится вертикальный, отсутствуют боковые усилия. Но поскольку связывать компрессор с блоком вытеснителя буду металлическим гибким гофрированным рукавом, то почему бы не попробовать оба варианта? То - же самое с пружинами и магнитами. Верх втулки и штока будет с резьбой, и что надо, то и накручу.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 19:22:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Для вытеснителя можно будет использовать водопроводные трубы - возможная окалина осыпется на дно и всё

Лучше канализационные . Они чугунные . Кстати в продаже полно " левых "автомобильных гильз сделаных из такой трубы, на токарном станке.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 19:31:12
 
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 10 11 12 [13] 14 15 16 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.5627 ]   [ Gzip Disabled ]