Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников

Двигатель Стирлинга. Реализация, идеи, обсуждение конструкций двигателя Стирлинга.

[Страниц (13): первая страница « 4 5 6 [7] 8 9 10 » последняя страница ]

| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Обсуждение двигателя Стирлинга. его реализаций, идей, проблем, и их решений.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин
Цитата:
Т.е. запустить его получится только "с толчка".


Конечно запустится только с толчка. Это не самопускающийся тип стирлинг-машины. Но с одного толчка, и не сильного. Никаких проблем с отсутствием искры, заливом свечей, обедненной топливовоздушной смесью, отсыремшими высоковольтными проводами и т.д. и т.п. Крутанул раз, дальше - само поехало. Ничто не мешает поставить автомобильный компрессор и накопитель-ресивер. Запитав их от генератора, повешенного на двигатель. При выходе на рабочие обороты поддать давления. Моща еще повысится. Плюс - обогрев помещения от источника тепла.

Цитата:
...в какую сторону моторчик закрутится?

Такой тип двигателя вращает вал отбора мощности всегда в направлении при котором дисплейсер опережает рабочий поршень на 90 градусов. Т.е. в положении, когда дисплейсер полностью перекрыл горячую зону, рабочий поршень на пол пути к НМТ.

На счет бочки мысль верная. Я сам чуть не накинулся, когда натолкнулся на роторный вариант стирлинга. Можно, конечно сделать, для развлекухи . Но долговечность не та, и теплопотери. Бочка быстро прогорит (примерно за несколько месяцев каждодневной эксплуатации). Но если кто хочет - могу по формулам молекулярно-кинетической теории просчитать примерную мощность.

По поводу газогенератора - на счет теории, не знаю, будет ли время.

(Отредактировано автором: 19 Октября, 2008 - 04:11:06)
В начало Отправлено: 16 Октября, 2008 - 22:29:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин

Цитата:
(порушилась система зажигания в пыль).
Это легко берется
обычное магнето с трактора (есть и 2 цилиндровое) даже полно в магазине .Делается привод (я обычно делал из шланга) .как выстовить зажигание думаю сообразите.работает проверено сам ставил на мопед ина иж юпитер.с 4х тактными тоже думаю без проблем.
С газогенераторами невсё так просто.Простая схема работает на чистом коксе а дрова выделяют смолы и дёгти которые заклинивают двигатель после первого раза.Для дров нужны генератор с обращённым процесом, такой ставили на машины ,или генератор двойной зоны горения ,этот стационарный.Могу рис выложить если интересно


Цитата:
Ой, не скажите, дяденька

на сжиженый газ обогрев редуктора обязательный. Редуктора замерзают и при 30град если нет тосола.А вот российского газового оборуд не видел.
А Белоруское и итальянское если сильно не газовать оттаевает хорошо .Да может кому пригодится ,заводили и в 30 градусный мороз на газу только нужно кипяток на редуктор лить постоянно пока машина не прогреется. А в трубе газ не сжиженый там редуктор не нужен хватит регулеровочного болта который регулирует поток.
Lem

за рис спасибо . не от своей схемы не откажусь .А что трения много ,давление пара всё равно больше .пневматические двигатели работают уже при 3 атм насышеный пар давит около ста точно,вот скорость конечно хромать будет ............вот........
В начало Отправлено: 16 Октября, 2008 - 22:45:28
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
берется
обычное магнето с трактора (есть и 2 цилиндровое) даже полно в магазине

Да магнето там в порядке... Разрушилась "веревочка", за которую дергать, муфта обгонная на шариках, пружины и все такое... Т.е. торчит только вал мотора... Хоть с точка заводи... (кстати, надо попробовать).
Или стартер какой приделать... Типа от Оки какой...
Мотоблок старый (куплен уже новый), поэтому восстанавливать его - нужен какой то стимул сильный.
Типа газогенератора...
Но, похоже, это сложно весьма для мотоблока. Такие штуки разве что в войну и прокатывали...



poganec пишет:
давление пара всё равно больше

Тогда чего со стирлингом париться... делайте уж лучше паровик... Железный конь идет на смену крестьянской лошадке...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 16 Октября, 2008 - 23:09:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
паровик можно .Только кто сможет обьяснить почему в прямоточном котле
пар обратно в бак не идет а идёт в поршень ?я чёто не как не соображу а так думал как один из вариантов .

(Добавление)

Цитата:
Разрушилась "веревочка", за которую дергать

тогда дрыгалку от бензопилы .только на ваш вал храповичёк приспособить
надо
В начало Отправлено: 17 Октября, 2008 - 20:01:46
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
пар обратно в бак не идет а идёт в поршень

А чего ему в бак идти, если бак и есть - эпицентр давления...


poganec пишет:
тогда дрыгалку от бензопилы .только на ваш вал храповичёк приспособить
надо


Эта бензопила должна быть с шиной метра 2, как минимум...
На мотоблоке это девайс - больше всей бензопилы...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 17 Октября, 2008 - 20:14:07
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование


Цитата:
чего ему в бак идти, если бак и есть - эпицентр давления...

котёл прямоточный вода постоянно добавляется иногда закольцована

(Добавление)
А на дизельной бетоно мешалке стоит одноцилинтровый девайс фирмы ламборджини (не шутка!) Так он заводится с рукоятки как у полуторки


(Добавление)

Цитата:
Эта бензопила должна быть с шиной метра

у отца на культиваторе ктати дрыгалка всего на 2см больше в диаметре чем на дружбе обидна однако
В начало Отправлено: 17 Октября, 2008 - 20:35:43
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
у отца на культиваторе

Мотоблок - не культиватор... Я на этом мотоблоке автоприцеп с двумя кубами дров только так таскал...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 17 Октября, 2008 - 21:35:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
а так не судьба http://motobloky.narod.ruS/1_1.htm
В начало Отправлено: 18 Октября, 2008 - 21:34:17
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин Цитата:
... делайте уж лучше паровик...

Я пас. Лучше реально заниматься одним девайсом, но довести дело до конца, тем более, что конкуренты уже есть http://www.stirling.ruS/kogen.htm
И ребята с головой!

Вот. кстати и анимашка процессов происходящих в низкотемпературном стирлинге.
Красной и синей стрелками над маленьким (рабочим) поршнем обозначена сила положительного и отрицательного давления, действующего на поршень.

Синекрасные стрелки показывают движение рабочего тела в теплообменном цилиндре. Верхняя часть цилиндра постоянно охлаждается, к нижней подводится тепло.

Манометр показывает изменение давления в системе.


Скачать файл: att-48fc6ddf2d10c____.gif
Скачан раз:


(Отредактировано автором: 20 Октября, 2008 - 15:44:30)
В начало Отправлено: 20 Октября, 2008 - 15:26:01
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование
Анимашка ГУТ!
Только Вы в своей статье много писали про разные мембраны и пр. Но севершенно непонятно куда их ставить в Вашем двигателе... Оттого пока и не публикую статью. Жду схемы Вашего Стирлинга, с "выкинутым" рабочим цилиндром.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 20 Октября, 2008 - 17:11:56
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин Цитата:
Жду схемы Вашего Стирлинга, с "выкинутым" рабочим цилиндром.

Чертеж почти закончил (анимация много времени отняла, чуть глаза не сломал ).

Кстати!

Цитата:
А я - свой. Придумал такую чумовую штуку - аж всю ночь ворочался...
Завтра все равно тотальный дождливый день сулят. Вот буду самогонку гнать (на топливо, горячее для стирлинга! а вы что подумали?... ...). И картинки рисовать...


Где обещанный эскиз?
В начало Отправлено: 20 Октября, 2008 - 20:23:06
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

Lem пишет:
Где обещанный эскиз?

Да я статью разместил, с тепловым "коромыслом", уже воду можно качать... Народ как то не отреагировал...
Думал догадается кто... Никто.
Сейчас размещу статью с "ромашкой"...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 20 Октября, 2008 - 20:39:34
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Цитирование
Уф, долго я шел к этому моменту, больше года, и имею честь предложить почтенной публике короткое видео моего первого полноценного двигателя. Пока полуфабрикат, надо делать нормальную камеру сгорания с теплообменником (вверну медные шпильки в заготовленные отверстия, сделать нормальный регенератор (как таковой отсутствует). Маховик у меня, не смейтесь, алюминиевый (что подвернулось по бедности) и явно имеет недостаточный момент инерции, так что работы хватит. Скорее всего придётся заменитиь соединительную трубку на больший диаметр. Но у меня всё на резьбе и легкоразборное. Главное, что у меня закрытый картер и смазка разбрызгиванием реально работает. Сквозь прозрачную стенку видны брызги, масло, стекающее по стенкам. После снятия горячего цилиндра весь поршень в масле, так что с ресурсом проблем не ожидается. Ура!
PS. А вот ограничение максимального размера файла не заметил. Видео 600 Кб. Придётся пока дать только фото. Что посоветуете с видео?

(Добавление)
Не прикрепилось.

(Добавление)
Фигня какя - то, не могу ничего послать. Но я не виноват. LEM, ваш адрес был летом потерян при форматировании.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 20 Октября, 2008 - 21:10:55
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

Lem пишет:
Где обещанный эскиз?

Разместил - http://delaysam.ru/sadtech/sadtech35.html
Зацени идею...
Жаль что лето заканчивается, а то бы можно было бы за день собрать "прототип"...

(Добавление)

Батон пишет:
Что посоветуете с видео?

Не прикрепилось.


Посоветуем не только писать, но и читать...
См. http://newforum.delaysam.ru/topi...m=17&topic=3
"о прикреплении всяких файлов, картинок, видео и т.п. гигабайтных атачей... "
Обратите внимание, что сервер автоматически формирует ссылки, которые надо ПРОСТО СКОПИРОВАТЬ (не обрамляя никакими тегами). Просто "копи - пасте и все...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 20 Октября, 2008 - 21:25:09
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Цитирование
http://www.onlinedisk.ru/file/22846/ - фильм,


(Отредактировано автором: 20 Октября, 2008 - 21:50:38)


Отредактировано администратором: Константин, 20 Октября, 2008 - 22:08:36
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 20 Октября, 2008 - 21:46:36
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Цитирование

Нажмите для увеличения
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 20 Октября, 2008 - 22:03:06
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин
На щёт "ромашки" тоже ночь в своё время ворочился. Я уже писал что
изобретал шумерский двигатель,гдето прочитал что у древних шумеров на глиненной табличке описывается двигатель в котором ртуть бегала погругу ,гдето горел огонь.Всё это чудо двигало двух этажную колесницу.
Вот как то осенило что это тепловой двигатель.После нескольких лет
обдумываней вышло несколько вариантов один описывал ранее.Первый
примерно такой

Нажмите для увеличения

Кстати ртуть както в детсве грели над свечкой(тогда не было ядом ) на стеклошке летала она по стеклу как вода на утюге,поэтому думаю что
обороты должны быть солидные. Потом начал думать чем заменить ртуть
ведь размеры девайса просятся солидные метра 4-8 вдиаметре.Легко кипящий в голову пришол только аммиак и эфир. Водоём конечно можно заменить на другое.Ротор думаю можно сделать полым это не столько для
облегчения больше для клапана ,при излишках давления полые стенки вдавливаются.Нагрев думал от солнца а при отсутствие солнца ставить инфрокрасную газовую гореку(очень эономичная) вот . А при обдумывание как такое можно сделать самому получился вариант №2



(Добавление)

в закольцованной трубе (на рис голубая )между перегородок примерно
до половины залита жидкость(конечно легкокипящая)которая сообщается
с полостью наспротив спомощью трубок(красные на рис).труба к оси крепится спомощью спиц.При нагреве ну короче как на вашей ромашке
только я думал поднимать или опускать зону нагрева. Но почемуто кажется
что лучше будет вариант 1 хотя сложнее .Или вариант 3 что описывал ранее.

(Добавление)
Константин
ногами не бить ! чтото нетот рис выскочил просьба тихо заменить

Нажмите для увеличения


(Добавление)
Lem
Батон


(Отредактировано автором: 22 Октября, 2008 - 17:34:39)
В начало Отправлено: 21 Октября, 2008 - 22:16:12
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

poganec пишет:
чтото нетот рис выскочил просьба тихо заменить

Ну так сами и замените на "тот" - кнопка "правка" в сообщении справа вверху.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 22 Октября, 2008 - 00:58:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон
Супер! Вы, как всегда, Обошли всех! Вот это, господа, настоящий, полноразмерный двигатель Стирлинга! Это серьезная работа. Baton пол года занимался этой разработкой. Один! И все сам! И чертежи (в 3D, кстати, сделаны, я их видел), и изготовление деталей, и доводка. Никаких полуфабрикатов не использовалось (насколько мне известно) – только оригинальные детали индивидуального изготовления. В общем, я в восторге!
Есть вопросы. Коксуется ли масло в горячем цилиндре при длительной работе? Какова приблизительная мощность? Какое число оборотов в минуту?

P.S. Да… Чего-то погряз я в "анимашках" и в теории.

poganec насчет для Baton полностью согласен! Я пока на такое не тяну. Никак. , но все равно спасибо. Схема нагрева мне понравилась. О такой компановке не думал ни разу - это новый, интересный вариант для мотора-колеса! Спасибо за идею.

Константин
Отличные варианты и насоса на солнечной энергии (самая первая статья), "коромысло" и "карусель" - очень эффективные и простые в изготовлении конструкции. Меня просто разорвало от идей по их модернизации . Есть одно "но" - производительность. Тут нужны расчеты и эксперименты на открытом воздухе. Так что на счет окончания лета Вы правы Остаются расчеты, чем и могу заняться!


(Отредактировано автором: 22 Октября, 2008 - 15:22:21)
В начало Отправлено: 22 Октября, 2008 - 15:20:48
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Цитирование
Пока ничего конкретного сказать не могу. На данный момент еле сами себя крутим. ( субъективно – оборотов 200 в минуту). Причины следующие. Картер закрытый. Поэтому при движении поршней его объём меняется. Теоретически работа при этом за полный цикл равна 0. Но маховика не хватает запасти энергию на весь оборот. Он мини – алюминиевый. Как я определил ? Элементарно. В перспективе планируется установить роторно – пластинчатый компрессор прямо в подшипниковом узле. На этот случай сделано отверстие М10 в корпусе ( на фото не видно). При работающем двигателе (вчера 40 минут работал, пока не перегрелся горячий цилиндр, нужен дополнительный радиатор) от скачков давления из него била хорошая струя воздуха (потеря энергии), как если на изношенном движке открутить пробку заливки масла. Прозрачная стенка – из пластиковой бутылки - буду менять на толстую. И при закрытии отверстия пальцем двигатель останавливался через 2-3 оборота, при этом стенка ощутимо выгибалась. И при низких оборотах неравномерность вращения бросается в глаза. Не экономьте на маховике. Я его переделаю , будет стальной с ободом d 250 мм, а не алюминиевый тонкостенный d 120 мм.
Вытеснитель придётся проточить , сегодня хотел показать людям, ввернул его в поршень, а он стал цеплять за стенки. Соединительную трубку при гибке сплющил, придётся менять, рассверливать в больший диаметр и гнуть с песком внутри. Покупные детали это поршни D 38 и поршневые пальцы. Поршни долго и муторно притирались к цилиндрам.
Но радиатор холодного (горизонтального) цилиндра мне нравится, был чуть тёплым. Вибрация незаметна, спасибо предварительному расчёту.
И ещё вот что. Посетите http://mobipower.ruS/modules.php?...icle&sid=113
http://www.youtube.comS/watch?v=cjjkj-UGboM и присмотритесь к двигателю замедленного нагрева. Самое смешное, что я независимо от других эту конструкцию придумал лет 12 назад когда думал над максимально простым двигателем, но скептически к ней отнёсся и не стал делать ( да и возможности особо не было). Сейчас бы я начал что либо делать именно с неё. Проще некуда, только нагрев сделать через дырявый кусок меди в цилиндре , поршень с колпаком и двухцилиндровый (улавливание 2-м цилиндром отходящего тепла от 1-го. Пока всё, через месяц – другой сообщу , как идут дела.

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


(Отредактировано автором: 22 Октября, 2008 - 19:50:33)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 22 Октября, 2008 - 19:48:22
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

Lem пишет:
Батон
Супер!

Присоединяюсь...
Я то только пока с пластиковыми бутылками вожусь...
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 22 Октября, 2008 - 22:59:26
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон
В начало Отправлено: 23 Октября, 2008 - 18:49:34
PPG



постоянная прописка
Откуда: деревня в Ярославско ...

Покинул форум

  Цитирование
Приветствую всех!
Тема тут интересная! Но бесконечная...
В свое время на енерджи орг ее муслекали с увлечением очень долго.
И тут ее можно жевать бесконечно Если сразу не определиться с целями и задачами.
Ведь их, ДС, такое море навыдумывано! Так что к каждой задаче можно свое решение подобрать.

Скажу о своей задаче. У меня есть необходимость в ДС, как альтернативной схеме подзарядки аккумуляторов в условиях сильной удаленности от Чубайса (или кто там у них теперь?). Бензостанция есть. Но слушать ее многими часами нет никакого желания. И запашок от нее не самый приятный.
А вот сделать ДС, совмещенный с печным отоплением мне хочется попробовать, так как печка топится регулярно, водичка на ней греется, таким образом имеется хороший тепловой поток.
Надо его использовать.
Есть альтернативные приборы-термокластеры на элементах Пельтье, но они очень чувствительны к термоударам и перегревам, да и дОроги.



(Отредактировано автором: 27 Октября, 2008 - 00:28:21)
В начало Всего записей: 81   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 27 Октября, 2008 - 00:27:40
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Цитирование

PPG пишет:
А вот сделать ДС, совмещенный с печным отоплением мне хочется попробовать, так как печка топится регулярно, водичка на ней греется, таким образом имеется хороший тепловой поток.


А что тогда скажете о предлагаемой мной схема (см. самый первый пост в топике, самое начало)?
Как раз для вашего случая.
Внутрь ставим цилиндрический магнит, а снаружи на корпус наматываем катушку. Магнит будет дрыгаться внутри и в катушке будет наводиться ЭДС (т.е. имеет место быть линейный генератор).
Печка топится - аккумулятор заряжается.
Нет никаких вращающихся частей, генератор - 1 катушка и 1 магнит...
Все дешево.
В начало Всего записей: 13883   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 27 Октября, 2008 - 09:10:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
PPG

На energy.orgS.ruS действительно много чего обсуждалось о ДС. Но создавать предложенный вариант было очень не просто с точки зрения технологии. Батон на свой прототип пол года потратил! И это без всяких там графитовых уплотнений и тефлоновых колец . Константин прав - нужно что-то простое, как полено и эффективное, как система высокоточного оружия.
Цитата:
А вот сделать ДС, совмещенный с печным отоплением мне хочется попробовать

Вот над этим и тружусь. Чтобы от печки работало и минимум 2 кВт электричества давало.
В начало Отправлено: 27 Октября, 2008 - 15:05:04
 
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | Версия для печати |
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Реализация, идеи, обсуждение конструкций двигателя Стирлинга. [Страниц (13): первая страница « 4 5 6 [7] 8 9 10 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter
[ Script Execution time: 0.3158 ]   [ Gzip Disabled ]